Приручи меня. Глава 15
— Хочешь, открою тебе секрет? — шепнула Кэори.
— Давай, — согласился Киба лениво.
— Тебе не быть сверху этой ночью.
Он фыркнул.
— Уверена?
— Просто мне кажется, что у меня все же больше опыта в этом деле. Во всяком случае… — принцесса игриво лизнула его в грудь, — …теорией я владею в совершенстве.
— Гм, — сказал Киба. — А как насчет практики, а, Рико?
Он резко перекатился так, что оказался сверху, придавив ее тяжестью своего тела, и грубо вклинил колено между ее ногами.
Принцесса выдохнула от неожиданности, но тут же игриво заметила:
— Ревнуешь, Киба?
— Скорее не знаю, чего ожидать, — парировал он. — Ты же просто извращенная маньячка.
Чувственная улыбка скользнула по ее губам, и, держась за его плечи, она чуть приподнялась и прошептала ему на ухо:
— Не бойся, любовь моя, ты у меня первый. Так что будь со мной… понежнее.
— Что-то незаметно! — прорычал Киба и тут же грубо впился ей в рот.
Но Кэори и не думала отступать. Еще крепче обвив его шею руками, она обхватила ногами его торс и ответила на его поцелуй со всей страстью. Их языки некоторое время боролись за главенство, но все же Киба победил, как и следовало ожидать. Однако принцесса не собиралась сдавать позиции.
Едва они оторвались друг от друга, чтобы глотнуть воздуха, Кэори чувственно потерлась своим телом о его тело, дав ему почувствовать все изящество и соблазнительность своих форм.
— Но ведь тебе ничто не мешает проверить мои слова, Киба… — произнесла она с вызовом.
Киба только хмыкнул.
— Ты неисправима, Рико. Ты просто обожаешь провоцировать меня на необдуманные поступки.
— Я все обдумала, — промурлыкала она, пробежав ноготками вдоль его позвоночника, чем снова вызвала у него чувственную дрожь.
Кэори хмыкнула и сверкнула глазами, словно хотела сказать: «Видишь, как мы подходим друг другу?»
— Ну а я — нет, — процедил Киба.
Принцесса поцокала языком и притянула его к себе, надавив на плечи. Кибе пришлось лечь на нее, перестав упираться руками в постель. И тут же ее ноги еще крепче сцепились замком вокруг его талии, словно взяли в плен.
— Ну же, Киба, — с придыханием произнесла она, глядя на него чувственным взглядом из-под густых ресниц. — Зачем тебе думать… — она провела ладонью по его лопаткам, — … когда я рядом… — тут она легонько прикусила мочку его уха, — …здесь… — ее шаловливый язычок пробрался в его ушную раковину, — … и хочу тебя?
Из горла Кибы вырвалось низкое глухое рычание, вызвав у принцессы довольную улыбку. Она вплела свои пальцы в его густые каштановые волосы и проговорила чуть хриплым от желания голосом:
— Киба… поцелуй меня. Просто поцелуй. Не думай ни о чем.
Он заглянул в зеленые омуты ее глаз и утонул. Они затягивали, мешали трезво мыслить и толкали на необдуманные поступки. Черт, ну и ведьма!
Он склонился и впился в ее губы очередным зверским поцелуем. Его язык буквально ворвался в ее рот, и на этот раз Кэори сдалась без борьбы. Она не удержалась и простонала прямо ему в рот.
Продолжая насиловать рот принцессы по ее же просьбе, Киба скользнул правой рукой вдоль ее бедра, там, где его обнажал разрез платья. Дыхание принцессы участилось бы, если бы Киба не делил его с ней в поцелуе. Но едва он отпустил ее губы, она улыбнулась и сбивчивым голосом произнесла:
— О да, Киба, ты можешь отлично доказать свое доминирование…
Киба в ответ только закатил глаза.
— Рико, — хриплым после долгого поцелуя голосом проговорил он.
— Что?
— Ты можешь просто закрыть рот? Когда ты устанешь провоцировать меня? Хотела завести меня до предела? Что же, тебе это отлично удалось. Теперь просто помолчи.
Легкий смешок сорвался с ее губ, и она чуть закинула голову на подушку, словно приглашая Кибу. Он не замедлил воспользоваться этим приглашением и тут же прильнул губами к обнажившейся сливочно-белой шее.
Кэори закрыла глаза от наслаждения и с каким-то непонятным удовлетворением подумала: «Завтра точно останутся засосы. Служанки увидят».
Киба тем временем проложил цепочку поцелуев-укусов вдоль ее шеи, оставляя за собой красные следы и подтверждая предположение принцессы. Кэори ощущала внутри себя жаркий всепоглощающий огонь, и одновременно все внутри нее замирало в предвкушении чего-то манящего, сладостного и запретного. Сердце стучало как заведенное, посылая по всему телу теплые волны, а дыхание уже давно сбилось, и не было надежды на то, что в ближайшее время оно выровняется.
Прикосновения Кибы распространяли по всему ее телу огненные импульсы. Дрожь желания била не переставая, и сочетание маленькой боли от несильных укусов с его ласками внизу живота сводили ее с ума. Между ногами уже давно все было влажно и горячо, и она желала все большего. Словно сквозь вату до ее ушей достиг спокойный и казавшийся в этот момент таким логичным вопрос:
— Платье не жалко?
Принцесса только головой покачала, ибо боялась, что если откроет рот, то начнет беспрерывно стонать.
В следующую секунду послышался тихий шелест рвущейся ткани, и белые шелковые лоскутки разлетелись по подушкам. Кэори ощутила легкое дуновение ветерка на своем обнаженном теле и тихо вздохнула, не чувствуя больше приятной тяжести мускулистого тела Кибы.
А потом… Потом она вдруг словно очутилась в сказке. Губы Кибы были везде, и она уже не могла понять, кричит ли она от наслаждения в своем сознании, или же наяву. Она лишь слепо шарила руками по подушкам, ища поддержки и силы вытерпеть эту сладкую пытку и не взорваться во вспышке ослепительного наслаждения раньше времени. Однако Киба просто вынуждал ее сделать это каждым движением своего языка, губ и рук…
Кэори уже давно потеряла чувство времени и не знала, сколько продолжается эта мучительная сладость. В конце концов, она решила просто сдаться, и последний вскрик сорвался с ее губ.
Опомнившись через минуту, — а может через час? — она просто тихо лежала, пытаясь прийти в себя. Черт, либо это она была такой неопытной девственницей, либо это Киба был очень умелым любовником, если сумел заставить ее улететь в запределье одними только руками и губами, но факт оставался фактом — Кэори была действительно неопытна и невинна перед Кибой, при всем своем извращении, как он любил выражаться.
— Ты так и будешь смотреть на меня? — поинтересовалась она лениво, заметив, что Киба просто сидит и изучает ее.
Она даже не попыталась прикрыться и не смутилась от столь пристального изучающего взгляда.
— А мне нравится, — ухмыльнулся Киба.
— Нравится? — переспросила она. — И что же ты видишь такого, что тебе нравится?
Киба прищурился.
— Что я вижу? О, я много чего вижу. Сказать тебе, что я вижу?
Она кивнула, и, приготовившись слушать, повернулась на бок, подперев голову рукой.
— Я вижу распухшие от моих поцелуев губы, — тихо проговорил Киба с мягкой бархатистой хрипотцой в голосе, что тут же свела принцессу с ума. — Вижу горящие от желания зеленые глаза. Чую аромат твоего желания. Слышу твое учащенное дыхание. Вижу тебя всеми своими чувствами, Рико. И все это сводит меня с ума. Мне продолжать?
Он слегка улыбнулся.
А принцесса дрожала от одних только этих слов, пробивающих ее на очередное затмевающее собой все наслаждение. О, Ками-сама, как? Как он это делает? Одними лишь словами доводит до такого состояния…
— Киба, — прошептала Кэори. — Хватит говорить мне такие вещи.
— А то что? Ты покраснеешь? Неужели я доживу до такого знаменательного момента, а, Рико? — не удержался от ехидства он.
— Прекрати меня дразнить, я не в состоянии препираться с тобой.
— Именно этого я и хотел, — усмехнулся Киба.
Принцесса иронически приподняла бровь и потянулась к нему.
— Хватит на меня пялиться, Инудзука, — прошептала она, чуть прикрыв глаза. — Я итак в любое время в твоем распоряжении. Поэтому давай все-таки перейдем, наконец, к делу.
— Кому-то опять неймется, — пробормотал Киба, целуя ее в шею.
— Не мне одной, — парировала Кэори, скользнув ладонью по напряженной выпуклости в его шароварах, отчего Киба невольно вздрогнул.
— Ты опять, — прорычал он.
— Что «опять»? — невинно поинтересовалась она.
— Опять меня провоцируешь! — прошипел Киба и резко опрокинул ее на спину.
— А может… я уже жду не дождусь? — прошептала принцесса, мягко касаясь его щеки.
Киба только процедил сквозь зубы нечто вроде «Ну ладно, сама напросилась» и придавил ее тяжестью своего тела к подушкам.
Снова Кэори ощутила его губы на своей груди и скользящие по животу и бедрам руки, и задрожала. Его пальцы скользнули внутрь ее манящего тепла, и она выгнулась дугой, пронзенная вспышкой непереносимого наслаждения. И к чему она столько лет обучалась искусству любви, разве понадобилось ее совершенное знание теории, когда Киба мог довести ее до наивысшей точки одними только словами, всего лишь взглядом? А она сама ни разу не заставила его сделать то же самое… Принцесса Востока, блин…
— Ааах, — вырвался протяжный стон из ее груди, когда она почувствовала внутри себя нечто твердое и большое, мгновенно приведшее ее в экстаз. Ноги сами обвились вокруг его торса, а вопрос «Когда Киба успел снять шаровары?» исчез на задворках ее сознания.
Быстрые и долгие толчки постепенно подводили принцессу к последней вершине наслаждения. Она не видела лица Кибы в эти мгновения, не ощутила боли от проникновения Кибы в себя, не знала, сколько уже времени они так движутся. Все ее тело покрылось мельчайшими бисеринками пота, и Кэори просто обессилела, когда внезапно огненный фейерверк наслаждения пронзил ее тело с последним отчаянным толчком. Испустив слабый вскрик, она задрожала в последний раз и закрыла глаза, слыша рядом с собой горячее неровное дыхание Кибы.
Проснулась Кэори ближе к двум часам ночи. Луна за окном по-прежнему нависала над балконом огромным тяжелым бледным диском. С легким удовлетворением принцесса ощутила горячее тело Кибы, прижимающееся к ней. Она осторожно убрала его руку с себя и встала. Лунный свет серебрил его литое мускулистое тело, делая его не просто желанным, но совершенным. Киба спал на животе, прижав под головой подушку одной рукой. Кэори мягко и осторожно, стараясь не разбудить его, откинула с его лба челку и залюбовалась спокойным выражением его лица. Она смотрела на длинные ресницы, четко очерченные губы, и желание поцеловать его стало просто нестерпимым. Она склонилась и легонько провела пальчиком по его губам. Киба чуть вздрогнул во сне и что-то пробормотал.
Девушка отстранилась от него, встала и вышла на балкон. Облокотившись о перила, Кэори грустно посмотрела на полную бледную луну. Черт, заниматься любовью с Кибой оказалось так сладко… Он был просто великолепен. Пусть и не с кем ей было сравнивать его искусство любить, но ей и не нужно было этого делать. Потому что в эти мгновения, мгновения ослепительного наслаждения, захлестнувшего ее с головой, она, наконец, поняла, что значит любить. Любить не просто так и не кого-то там. А любить именно Кибу Инудзуку, шиноби Скрытого Листа. Необузданного, страстного, свободолюбивого, дикого зверя. И кто, спрашивается, из них двоих кого приручил? Похоже, она проиграла эту битву.
Но жаль, что она поняла это так поздно. Эгоистичная, тщеславная, самоуверенная, самовлюбленная, она все-таки поняла, что такое любовь. Любовь не к себе, а к кому-то еще. Ради Кибы… Ради него она была теперь готова на все. Даже…
Сегодняшняя ночь еще далеко не закончена для нее. Сегодня Киба больше не будет с нею связан.
«…Тогда ты потеряешь меня намного раньше…»
Раньше…
Раньше…
Раньше…
Фанфик добавлен 23.10.2011 |
1684