Приручи меня. Глава 19
В тесном, душном, прокуренном, вонючем кабачке, пахнущем потом и немытым телом, было темно, грязно и противно. Однако приходилось мириться с этими обстоятельствами. Как и со многими другими… Ее мутило от всего этого. Дни складывались в недели, а недели в месяца… Сколько уже прошло с того момента, как она рассталась с ним? Месяц? Два? А может и все три? Сколько? Больше, меньше? Когда же это кончится? Почему она тянет...
— Эй, Рико! — грубый мужской голос окликнул ее. — Еще кружку пива!
— Да, Рико! И мне, — добавил еще один прокуренный мужской голос, и тут же девушка ощутила нахальный шлепок чуть пониже спины.
Терпение лопнуло. Поднос, полный грязной посуды, собранной со столов, с громким лязгом упал на пол, и осколки тарелок разлетелись по всему обшарпанному залу.
С яростной гримасой Рико обернулась и, замахнувшись, со всей силы, что у нее была, врезала от всей души тому грубому мужлану, что осмелился распускать руки.
— Ах ты, маленькая мерзавка! — взревел мужчина, поднимаясь и потирая саднящую щеку. — Ты на кого руку подняла?
— Ты кого назвал мерзавкой?! — в свою очередь взвилась девушка. — Да знаешь ли ты, с кем разго…
Неожиданно вмешался высокий мощный негр с правильными чертами лица.
— Я Делмар, — прогудел он.
— А я бабушка АНБУ! — заорал пьяница и замахнулся для удара.
В следующее мгновение он уже мирно посапывал на грязном полу с умиротворенным выражением лица.
— Приятно было познакомиться, — пробасил негр и обернулся к девушке. — С вами все в порядке?
— Спасибо, Делмар, все отлично, — все еще пылая негодованием, отозвалась Рико.
Но к ним подошел хозяин заведения и принялся орать:
— Я тебе уже десять замечаний на этой неделе сделал! Ты как с клиентами обращаешься? Из-за тебя мы терпим убытки…
— Из-за нее? — переспросил Делмар, нахмурившись.
Толстячок заметно поубавил тон.
— Извини, милейшая, но ты у нас больше не можешь работать. Ты уволена.
Рико раздраженно уставилась на него.
— Не больно-то и хотелось! — рявкнула она.
Скинув с себя грязный заношенный фартук, она гордо направилась к выходу в сопровождении Делмара.
Тихий лунный свет струился через окно, делая маленькую, убогую, но чистенькую и опрятную коморку уютной и даже милой. Все предметы осеребрились и стали загадочными и таинственными. На тонком футоне спали две девушки. Точнее, спала только одна из них, вторая же просто недвижно лежала рядом, уставившись в потолок ничего не видящим взглядом.
Азуми всегда спала крепко и ничего не слышала, устав и натрудившись за день. Рико же не могла уснуть еще долго после того, как ложилась. Тревожные и мрачные мысли терзали ее. Прошло уже три месяца после того, как она вынуждена была отдать свой дворец чертовым пиратам, которых наняли советники. Уже давно назревал бунт с их стороны, но она была слепа и глуха, хотя за все годы правления Садо не раз пресекала попытки своеволия со стороны этих вредных старикашек. Они были недовольны тем, что целый остров был отдан в распоряжение неопытной молоденькой девчонки, которая и править-то толком не умела… Но с первых же дней своего правления Кэори показала, что не потерпит неповиновения, когда на первом совете кто-то из старейшин попытался указать ей ее место. Ведь тогда отца уже не было в живых, и некому было защитить ее. И с тех пор старейшины затаили на нее зло. Но Кэори было на это наплевать. Постепенно она научилась управлять островом, вникла во все государственные дела, сумела вселить надежду в жителей после смерти своего отца и показала всем, что неопытная наивная пятнадцатилетняя девчонка имеет стальную хватку и жесткий нрав. И вот теперь… Все это случилось из-за того, что она проигнорировала затишье перед бурей. Последний месяц перед осадой дворца был слишком спокоен и безмятежен. Все ее внимание занял Киба Инудзука. И весь дворец, включая и мерзких советников, знал, что принцесса вконец потеряла голову из-за нового наложника. И они воспользовались этим.
Рико сжала кулаки и чуть не скрипнула зубами в темноте. Сволочи долбанные!
А сейчас кто она? Никто в этом огромном мире. И она никому не нужна. Только Делмар, верный раб и воин из личной охраны принцессы, был с ней. Да еще Азуми, которая слишком уж часто вспоминала «господина Кибу». Это нервировало Рико. Тогда, три месяца назад… Они расстались так неожиданно и внезапно… Причем инициатором их разрыва была она сама. Именно в самый неподходящий момент в ней проснулись благородство и глупая гордость, черт возьми! Идиотка…
Пламенный закат слепил глаза, и принцесса опускала голову, словно пыталась защитить их, но на самом деле она пыталась скрыть свои слезы. Да что толку? Киба все равно их чуял. Соленый горький привкус. Слезы тоже имеют свой запах. Потому что слезы — проявление эмоций.
— Плыви домой, Киба, — прошептала принцесса. — Я отпускаю тебя.
— Что? О чем ты говоришь, Рико? — недоуменно произнес он. — Не болтай глупостей! Нам нужно торопиться, пока пираты нас не обнаружили! Давай, поднимайся на корабль.
— Ты не понимаешь, Киба, — собравшись с силами и впустив в свой голос как можно больше льда, холодно проговорила Кэори. — Ты мне больше не нужен здесь.
— Лжешь, — спокойно констатировал он.
Она лишь покачала головой.
— Если бы я лгала, ты бы это сразу узнал. Ведь ложь… пахнет для тебя, не так ли, Киба? Но я не лгу. Тебе пора возвращаться в Коноху. Ты слишком долго пробыл на Востоке.
— И что это все должно значить? — поинтересовался он холодно.
— Киба. Я теперь отверженница. Мне потребуются все мои силы, чтобы вернуть свой трон. И я это сделаю. Но ты должен вернуться домой. Потому что ты чужак в этом краю. И я видела все эти дни, как тебе было плохо здесь. Ты скучаешь по дому. Не терзай себя. Вернись домой. Один корабль свободен. Ты доберешься на нем до столицы Хаха, оттуда в порт Дегараши. И вернешься в Коноху.
Она отвернулась и стала медленно подниматься по трапу на палубу корабля.
— Ты с ума сошла? — яростно заорал Киба ей вслед. — Сейчас, когда за тобой по пятам идут морские пираты, когда с тобой всего пятьдесят человек и неизвестно, на кого из них можно положиться, ты хочешь, чтобы я оставил тебя?! Ты же беззащитна, как котенок!
— Жизнь правителей нелегка, — обернувшись вполоборота, с горькой усмешкой произнесла Кэори. — Сегодня мы пьем вино и развлекаемся, а завтра наш дворец захватывают, и наши люди лежат мертвыми в земле.
— Я поплыву с тобой, — твердо сказал он.
— А я еще раз повторяю — ты мне там не нужен, Киба, — когда надо было, принцесса умела быть жестокой. — Не понимаешь? Читай по губам: не нужен.
Киба пристально смотрел на нее, пытаясь уловить ложь в ее интонациях, но не смог. Она говорила правду.
— Значит, все твои заверения в любви ничего не стоят? — спокойным тихим голосом спросил он.
— Забудь.
Это слово прошелестело в вечернем воздухе, словно преддверие дождя, и было снесено ветром. Тихий шелест. Неслышный шепот.
Она на секунду остановилась на палубе, и заходящее солнце озарило ее фигуру золотым сиянием, заключая ее в волшебный ореол. Узкая изящная полоска филигранного золота на мгновение блеснула на ее указательном пальце в последних лучах закатного солнца. И затем наступила темнота.
Ночь. Звезды. Романтика. Но только не для нее. Она спустилась в капитанскую каюту и просидела там целый час в состоянии анабиоза, тихонько раскачиваясь из стороны в сторону и обхватив себя руками. Корабль плыл по волнам, унося ее все дальше от Кибы. Кэори ощутила слабость и опустошенность.
Она вышла на палубу. Все спали. Подойдя к борту корабля, девушка села прямо на пол и устало опустила голову себе на колени. А через минуту…
Сначала тихие, но потом все сильнее и сильнее, раздались в ночной тиши мягкие всхлипы. Слезы закапали на дощатый пол.
Впервые за многие годы Кэори позволила себе расплакаться.
Сейчас, лежа на тонком и давно уже прохудившемся футоне, Рико вспоминала это с беззвучными слезами на глазах. Они расстались… когда между ними был холод. Она до сих пор не могла понять, почему Киба вел себя так злобно в последние часы, перед тем, как им предстояло больше никогда не увидеть друг друга. Сейчас она и сама не знала, зачем отпустила его, зачем оттолкнула от себя, зачем прогнала… Теперь все изменилось. Не было больше эгоистичной избалованной принцессы Кэори но Ясмин. Не было жесткой и всемогущей правительницы Садо. Была только маленькая, потерянная, заблудившаяся в собственной душе девочка по имени Рико. Бывшая принцесса взяла себе это имя, как только поняла, что никогда уже не сможет вернуть себе наследный трон. Она осталась совсем одна. И что было толку в том, чтобы прогонять Кибу? Гордость? Высокомерие? Себялюбие? Какая теперь разница, желала она или нет, чтобы Киба видел падение великой властительницы Садо? Реальность, действительность, вот она, подступает со всех сторон – она осталась одна. И ее от Кибы разделяет много миль. Минуты, часы, расстояния, горечь, недопонимание, обида и боль… Если бы она сейчас появилась перед ним, если бы попросила принять ее обратно… Как бы отреагировал Киба? Если бы он просто отвернулся от нее, Рико бы не удивилась и посчитала это справедливым. Что же… теперь уже незачем задумываться об этом. Факт остается фактом — она одна. Впрочем… как и всю жизнь после смерти отца.
Она еще отчетливо помнила ту ночь, когда они занимались любовью. Словно это было вчера. Она стояла у нее перед глазами, как живая. Помнила нежность его рук, неистовость его пламенных ласк, опаляющую страсть поцелуев… Несмотря на то, что она успела подсыпать маленькую дозу несильного снотворного во время ужина, Киба бодрствовал очень долго… Три часа после принятия. Он не давал ей вздохнуть свободно, показывая всю страсть, на какую был способен.
А еще… тот момент возле озера. Когда она увидела его в первый раз. Великолепный в своей наготе. Прекрасный, как бог. С первого взгляда… принцесса поняла, что не сможет спать ночами, пока не отведает вкус его поцелуя. Черт, отведала. И сделала себе еще хуже. Потому что неистовство, страсть и импульсивность Кибы покорили и пленили ее навеки. Много ночей с момента их разлуки Рико вспоминала те дни, когда они были вместе. Их перепалки, их взгляды, их поцелуи… Она скучала по всему этому. И хотела вновь увидеть озорные пленительные глаза со зрачками-щелочками, чувственные губы и вихры непослушных каштановых волос…
Неужели она никогда не увидит этого снова?..
— Киба… — прошептала Рико одними губами.
Фанфик добавлен 18.11.2011 |
1404