Приручи меня. Глава 31 + эпилог
Тем же вечером на полигоне собралась молодежь. Языки костра лизали наступавшие сумерки. Звезды чуть заметной россыпью украшали небесный свод, рога месяца показались из-за облаков. Шиноби и куноичи расположились на бревнах вокруг огня, что-то шумно обсуждая. Здесь присутствовали почти все коноховцы, за исключением находившихся на миссии, тройка Песчаных и Рико. Девушка сидела между Шино, задумчиво смотрящим на костер, и Темари, яростно спорящую с Канкуро о политических делах Суны.
Рико сразу же, как только пришла на сборище, нашла взглядом Кибу. Он, придерживая голову рукой, лениво беседовал с Шикамару. Казалось, подошедшей девушки он даже не заметил. Рико устало опустилась на единственное свободное место рядом с Шино с намерением не сходить с него до конца посиделок. Молчала, как и повелитель насекомых. Впрочем, молчание было не тягостным, а каким-то… умиротворяющим. Словно Абураме знал о ее проблемах и незримо исцелял. Странное ощущение.
На противоположной стороне от костра громко травил байки Наруто. Рико не видела его лица, но по интонации могла представить, как он кривляется, изображая страх или гнев. Она усмехнулась.
- И тут он ко мне подошел. Даттебайо, вы бы знали, какое это чудище! Клыки - во, когти - во, а глаза такие злющие-злющие! Я думал, все, конец мне. Но вдруг вспомнил про заранее приготовленный план… Какой же я шиноби без запасного плана! Он даже глазом моргнуть не успел, как я его повалил на землю и прикончил рассенганом.
- И в чем смысл твоего плана? - перебил рассказ глубокий голос. «Неджи, кажется, его зовут», - подумала Рико, глядя на красивого юношу с собранными в хвост длинными волосами. Одной рукой он обнимал жену - робко смотрящую из-под ресниц на собравшихся миниатюрную девушку с именем Хината.
Наруто запнулся. Наверняка почесал затылок.
- Ну… Как в чем? Я же, это, клона создал. Он караулил в кустах. И когда это чудище на меня пошло…
- Не умеешь ты врать, Наруто, - засмеялась симпатичная девушка, сидящая рядом с Канкуро. Рико про себя отметила ее густые каштановые волосы, волнами ниспадающие до пояса, и вспомнила прошлую жизнь в качестве правительницы.
Следом за девушкой засмеялись и остальные. Наруто блеял оправдания, но, в конце концов, сдался и захохотал вместе с товарищами. Рико лишь улыбнулась и краем глаза заметила - Киба под общее веселье медленно побрел от костра. Она проводила взглядом его удаляющуюся фигуру и вздохнула.
- В реку броситься надо, чтобы плыть научиться*.
Рико даже не поняла сначала, кому принадлежит этот глухой голос. Только через пару секунд перевела взгляд на Шино. Он все так же глядел на пламя.
- Ты… ты это сказал?
Абураме даже ухом не повел. Девушка насупилась, но тут же опустила голову.
- Он не хочет меня слушать, - тихо произнесла она. - Он не простит. Я слишком больно ему сделала тогда.
Шино молчал.
- Но… я ведь люблю его, - еще тише. - И не хочу, чтобы ему было плохо. Понимаешь?
В пляшущем свете костра Рико показалось, будто собеседник кивнул. Это ее взбодрило.
- Знаю! - некоторые шиноби обернулись на девушку от ее возгласа. - Я спрошу, хочет ли он, чтобы я уехала. И когда он ответит… От его ответа все зависит. - В глазах блеснула решимость. - Спасибо, Шино!
Ко всеобщему удивлению, экс-принцесса заключила в объятия Абураме, а после унеслась в том же направлении, что и Киба.
Шино глубже запрятался в воротник куртки, скрывая легкую улыбку.
- Киба! Постой, Киба! - крикнула Рико, едва завидев его маячившую впереди спину.
Парень нехотя обернулся и уныло посмотрел на нее. Но все же остановился подождать. Она подбежала к нему, запыхавшаяся от бега, и уперлась ладонями в колени.
Киба смотрел на нее непроницаемым взглядом. Вид его был крайне измученным, словно он не спал несколько ночей. Он подождал, пока девушка отдышится, прислонившись к стволу дерева и скрестив руки на груди. Рико до сих пор не могла привыкнуть к его виду здесь, в Конохе. Эта кожаная куртка, обтягивающая широкие плечи и приталенная на мускулистом торсе, эта сетка, видневшаяся в распахнутом вороте, сквозь которую просвечивала светлая кожа… Рико медленно подняла глаза, невольно сглатывая слюну, и наткнулась на его ленивый пристальный взгляд.
Небрежно поведя плечами, Киба чуть ухмыльнулся, словно знал, о чем она думает сейчас. От этого ворот его кожанки с клепками распахнулся еще больше, и у девушки чуть не подкосились ноги.
- Ты мне что-то хотела сказать, ваше высочество? - лениво протянул он.
Рико сверкнула глазами-изумрудами и выпрямилась. Сейчас она так напомнила ему прежнюю себя… Гордую, тщеславную принцессу Кэори но Ясмин.
- Да, Киба, - произнесла она звенящим от волнения голосом. - Мне надоело ждать. Я пришла поставить тебя перед выбором.
Глаза с вертикальными зрачками-щелками расширились, а потом сузились.
- Здесь, в Конохе, меня ничто, кроме тебя, не держит. Твоя деревня прекрасна. И я успела полюбить людей, живущих здесь. Мне тут очень нравится. Но если я тебе здесь не нужна, то я предпочту уехать. К концу этой недели… Я, вероятно, так и сделаю.
Она опустила взгляд, словно давая ему время на раздумья. Минуту, долгую, мучительную, Киба молчал, просто глядя на нее, как на чужую. У девушки чуть не затряслись руки от волнения. Вот сейчас, сейчас он скажет ей, что она может идти на все четыре стороны, что ему все равно, что она ему тут совершенно не нужна…
Но тут Киба внезапно шагнул вперед и резко притянул ее к себе. Все так же молча, не проронив ни слова. И у нее действительно подкосились ноги от облегчения и волнения. Она зарылась лицом в его грудь, судорожно сжимая ворот его куртки. Как же тяжело притворяться сильной перед любимым… Гордой, непоколебимой в своих решениях… Сейчас ей хотелось расплакаться, как самой маленькой девочке. Вдыхая родной запах, сдерживая вот-вот грозившие пролиться слезы, она прижималась к нему всем своим напряженным телом и была не в силах вымолвить ни слова. Сильные руки обнимали ее, и она ощущала через ткань одежды напряженное мускулистое тело шиноби. Ей так не хотелось отстраняться, так хотелось продлить этот миг навечно… Она силилась выдавить из себя хоть слово, но ком стоял в горле.
- Нужна.
Одно-единственное слово, сказанное совсем тихим шепотом, так, что ей даже показалось, будто она ослышалась, изменило всю ее дальнейшую жизнь навсегда. Она приехала в Коноху, ни на что не надеясь и не рассчитывая. Но вот он, ее любимый родной Киба, обнимает ее, едва уловимыми движениями гладит по голове, может быть, улыбается… И шепчет, что она ему нужна!
Не удержавшись, девушка судорожно всхлипнула. Слезы покатились по ее щекам. Она так устала притворяться. Ради него, ради Кибы, она прошла столько испытаний, столько преград, как много она сделала! Даже стала настоящим шиноби, только чтобы быть его достойной.
Несмело приподняв свое заплаканное личико, Рико скользнула ладонями по его груди и положила их ему на плечи.
- Я не смогу жить без тебя, Киба, - прошептала она с отчаянием и обреченностью в голосе.
Уголок его губ дернулся, словно в улыбке, и Киба прижал ее к себе крепче.
- Если еще раз… - тихо начал он, но тут же его голос пресекся, и он замолк на какое-то мгновение. А потом так крепко стиснул ее в объятиях, что у нее перехватило дыхание. - Если еще раз, черт бы тебя побрал, - прорычал он угрожающе низко, - ты меня оставишь или вытворишь нечто подобное тому, что ты сделала два года тому назад… Я…
Окончательно расплакавшись от облегчения, девушка обвила руками его шею и прижалась к нему теснее, хотя казалось, дальше уже некуда.
- Никогда! Никогда! - горячо шептала она. - Я никогда больше не оставлю тебя по своей воле, клянусь, Киба!
В ответ он приподнял ее голову за подбородок и прильнул к ее губам.
* - перефразированная японская пословица.
Эпилог
Кибе снилось нечто странное. Райские сады с порхающими птицами, причудливо изогнутые деревья с толстыми стволами и изящными лианами. Вдалеке, сквозь кружево крон, блестело море. Киба сидел на верхней ветке древнего дерева, кора которого была испещрена морщинами, как лицо старика. Легкий бриз освежал лицо, развевал расстегнутую куртку и растрепанные волосы. Киба закрыл глаза, чувствуя покой и умиротворение.
Собачий лай нарушил идиллию. Инудзука опустил взгляд на землю. Там белым пятном копошился Акамару, задрав голову вверх. Звал хозяина. Киба спустя секунды оказался рядом с ним и потрепал по шерсти. Акамару тявкнул и посеменил вглубь леса. Киба отправился за ним.
Они довольно долго петляли по темной чаще. Колючие ветки кустарников царапались, корни так и норовили создать подножку.
- Аки, куда мы идем? - немного нервно спросил Инудзука. Пес в ответ пару раз заливисто гавкнул.
- Если это очередная закусочная с жареным мясом, я тебя побью, - улыбнулся парень.
Наконец перед путниками предстал залитый солнечным светом луг, полный ярких, душистых цветов. Акамару чихнул и скрылся в высокой траве. Киба «поплыл» за другом, широко улыбаясь. Он нутром чуял, что сейчас произойдет что-то интересное.
Примерно в центре поляны пес остановился, сел, высунув язык. Парень упал рядом с ним, раскинув руки-ноги в стороны, подобно звезде. Желтая бабочка порхнула на его лицо, Киба дунул на нее, и она недовольно перелетела на ромашку. Глубоко вдохнув смешанный аромат цветов, он блаженно растянулся в улыбке и задремал под мерный стрекот кузнечиков.
Проснувшись, первым делом Киба понял - Акамару рядом нет. Наступали сумерки. Солнце скрылось за тучами, заволокшими все небо. Ветер из приятно прохладного превратился во влажно холодный. Цветы закрылись от наступающего дождя и склонили бутоны к земле. Где-то вдалеке сверкнула молния. Киба поднялся и рванул к лесу, надеясь скрыться от грозы под густыми кронами. Но как бы он не бежал, деревья не становились ближе, будто отступали от него. Инудзука мчался по лугу несколько минут - казалось, давно должен был достигнуть леса. Первые капли дождя пали на траву, ударились о голову парня, стекли по его лицу. Киба остановился. Поднял голову к небу, зажмурившись - и тут же чуть не захлебнулся. Дождь, похоже, начал лить струей… Раскаты грома, необычайно тонкие, постепенно обращались в…
Женский смех, переливчатый, как колокольчик. Киба встряхнулся, распахнул глаза. Рико, задорно смеясь, поливала своего муженька водой из графина.
- Вот видишь, ты проснулся! А говорил вчера, что не сможешь разлепить глаза.
Инудзука плотоядно улыбнулся, вспомнив причину вчерашних слов.
- Еще бы, после такого… - он подскочил к любимой и схватил ее на руки. - А ты еще ответишь за душ.
Он выбежал из их уютной хижины и понесся по желтоватому песку к морю. Не отпуская своей драгоценной ноши, зашел в воду по пояс.
- Поплаваем, ваше высочество? - усмехнулся.
- Я же просила не называть меня так! - с шуточной угрозой в голосе сказала Рико. Зачерпнула воду ладошкой и брызнула прямо в лицо мужу.
Разгорелась нешуточная драка, соленые брызги летели во все стороны. Акамару, услышав смех хозяев, радостно залаял и ринулся в воду. За ним, смешно перебирая лапками, бежал щенок с шоколадного цвета шерстью. Но зайти в море он побоялся, поэтому лишь тявкал на берегу, призывая своих непутевых хозяев и друга играть на земле вместе с ним.
Закат разбавлял синеву моря алыми мазками. Влюбленные, а с недавних пор чета Инудзука, лежали на песке, любуясь заходящим солнцем. Собаки спали рядом.
- Как, все-таки, хорошо, что Цунаде-сама дала тебе отпуск, - щурясь от удовольствия, промурлыкала Рико.
- А еще лучше… знаешь, что? - серьезно взглянул на нее Киба. И ответил на безмолвный вопрос в глазах:
- Что ты моя.
Он нежно погладил ее щеку с алой татуировкой.
«Моя свобода».
Фанфик добавлен 31.03.2012 |
1492