Про кошек и тихие гавани...Глава 17.
Часть 17
Ночь. Луна ярким мячиком освещает дорогу, где одинокими душами мчатся водители дорогих авто. Дальний свет фар озарил трассу и через миг ночную идиллию нарушил визг шин, скрежет металла и битого стекла. Такси врезалось в дерево, а черная иномарка вылетела в кювет, приземлившись на крышу.
Казалось, что время замерло…
Водитель такси лежал без сознания, склонившись на руль. А на заднем сидении находился парень, чьё сердце сейчас ускоренным темпом билось в груди… Вдох… Выдох… Мигающие огоньки разбитых фар начали медленно приводить его в себя. Капелька холодного пота стекла по лбу и взбудоражила сознание, приводя неприятное ощущение холода, страха. Тело застыло, голос пропал, а сам он был во власти шокового состояния…
«Чт… что?.. что произошло?.. Сакура!» - и тут Саске начал приходить в себя, ясно понимая, что только что чуть не погиб! Ему показалось, что вся жизнь одной картинкой пронеслась перед глазами, и в момент удара Саске увидел её, ту, которая, как маленький лучик света, смогла поселиться в его неприступном сердце.
«Сакура…» - облегченно выдохнул Саске. Ведь это страх, страх за то, что секунда - и тебя уже нет, когда три заветных слова так и останутся на твоих устах неуслышанным признанием в любви.
Прошла минута. Учиха еле сжал кулаки, приводя в чувство онемевшие руки. Слабая попытка встать не увенчалась успехом. Дрожь в ногах все усиливалась. Облачко горячего пара медленно растворилось в воздухе. Учиха перевел свой взгляд на него, а потом и на машину, что так удачно паровала, разбившись об дерево.
- Да я счастливчик! – печально улыбнулся брюнет, нащупав пульс у водителя и посмотрев на соседнюю перевернувшуюся машину. – Твою ж мать! – выругался Саске, увидев, как виновник торжества сматывается с места преступления. Парень мигом вскочил с машины, но бок ужасно заныл от недавнего удара. Скривившись от боли, Учиха прислонился к авто.
- Ну, ублюдок! Я тебя из-под земли достану! – тихо прохрипел он, даже не догадываясь, что только что упустил своего старого доброго приятеля Сая! Взглянув на сову, что вспорхнула с ветки, парень очень сильно удивился, испуганно перебирая в голове варианты присутствия совы на пушистой сосне. – Кстати, где я?! – Саске начал осматривать место. Внезапно подул ветер, освежая мысли. Парень замер, вдыхая свежий лесной воздух. Потревожив свой сон, величественные сосны начали медленно покачиваться на ветру, что-то нашептывая друг другу своими иголочками. Освещенные фарами, они смотрелись еще красивее и могучее, чем днем. Учиха сладко зевнул и потянулся за мобильным.
- Ну что, я снова к вам, – улыбнулся брюнет, набирая номер гаи.
Тем временем у Харуно всё было хорошо. Она спала беззаботным сном, как ребенок.
А вот у красноволосой девушки приключения только начинались…
- Доктор, что со мной? – спросила Карин, сделав глоток воды.
- Поздравляю вас, – радостно начал он.
- С чем?
- Вы беременны! – заулыбалась медсестра.
- Это шутка, да? – засмеялась девушка.
- Нет, – не понял доктор такой реакции со стороны пациентки. – Я вполне серьезно! Вы беременны!
- ЧТО? – ошарашенная такой новостью Карин не смогла сдержать эмоций и уронила стакан. Вода плавно растеклась по паркету. – Как? Этого не может быть! Просто не может!
- У вас будет малыш! Радоваться надо!
- Нет! Нет-нет-нет! – начала истерично повторять красноволосая. – НЕТ! – закричала она.
- Медсестра! Вколите ей успокоительное, живо! – приказал врач.
Новый день подарил новые эмоции, надежды и планы. Многие думали об одном – как провести выходные с этим чудесным теплым солнышком перед предстоящей неделей дождей. Дей уже вовсю распланировал отдых и приказным тоном сообщил другу, что он просто обязан пойти с ним. Саске упорно отказывался, ссылаясь на усталость, на травмы после той аварии и на расцарапанный бок, который блондин ему сейчас перебинтовывал.
- Ай, бл*дь! Аккуратнее можно?! – кипел от злости Учиха. Мало того, что больно, так его еще за бока лапает друг, в ориентации которого он начал сомневаться.
- Не ной, чувак! Ты же мужик! – засмеялся Дейдара.
- А вот на счет тебя я не уверен… - протянул Саске, убирая его руку с живота.
- А ну не рыпайся! – приказал друг ему. – И вообще, с каких пор ты стал таким нервным? – спросил блондин, но, уловив на себе недоброжелательный взгляд Учихи, всё понял и без слов. – Ясно, Харуно, верно?
- Да, – коротко отрезал брюнет. Он злился на себя, потому что всё еще не мог с ней встретиться из-за травм…
- Не переживай! Харуно наш пацан! По тебе плакать не будет и в лучшем случае найдет себе другого, – Дей, конечно, знал о нелегких отношениях друзей, но подколоть – это святое.
- Никогда! Сакура моя и только моя, – задумчиво протянул Саске.
- Чувак… - засмеялся Дейдара. – Что, гормоны заиграли?
- Иди в жопу, придурок! – разозлился брюнет и, забыв про раны, начал бегать за другом, чтобы побить как следует.
После порции хороших пинков бедный Дей включил телевизор. Утренние новости в самом разгаре, а главной темой, как оказалось, был Саске Учиха.
- Вчера нам сообщили, что младший сын клана Учих не виновен! – заговорил корреспондент. - Как заявляет милиция, причиной конфликта между семьей Судзуки и Учих послужила дочь всеми уважаемого господина Судзуки – Карин. Её отец пока никак не прокомментировал это. А с Саске, как пообещали, будут сняты все обвинения в изнасиловании. Также принесет свои извинения клан Судзуки, и сама Карин даст публичную заявку о своей вине. Подождите… - внезапно приостановился он. - Только что сообщили, что ночью произошла страшная авария, два человека погибли, и один в реанимации. Как заявляют свидетели, Саске Учиха был замечен среди пассажиров злополучного такси. Жив ли он – неизвестно, так как тела погибших опознать не удалось!
- Что за… - офигел Дей.
- А ну дай! – Саске выхватил пульт и сделал громче…
- Причина столкновения неизвестна. В милиции обрабатывается версия о покушении на жизнь младшего Учихи. Более подробную информацию смотрите в вечернем выпуске, – брюнет выключил телевизор и присел возле друга, что-то обдумывая.
- Какого черта, чувак! Почему они галдят о твоей смерти, если ты жив-здоров и сам же вызывал гаи?! – недоумевал блондин.
- Успокойся! Так надо! – спокойно ответил Саске.
- С ума сошел? А как же Сакура? Ты представь себя на её месте! А если она узнает, то я представить боюсь, что с ней будет…
- Я все понимаю, но не успел… - печально опустил глаза брюнет. - В милиции предупредили, чтобы я сидел дома и не высовывался, так как авария не случайность.
- Ты думаешь… - испуганно протянул Дей, боясь услышать самое страшное.
- Да! – коротко ответил Учиха. Сам блондин поник. После пяти минут оглушительной тишины Дейдара внезапно вскочил:
- Я в гараж. Будут спрашивать – ничего не знаю, а ты, – посмотрел он на пострадавшего друга, - хоть ужин приготовь, – приказал он и хлопнул дверью.
- Ужин… - насмешливо произнес Саске, вспомнив, что готовил он в последний раз только для Сакуры.
- Ну, съешь еще ложечку, – по-детски протянула зеленоглазая.
- Нет, Саку, больше не могу! – простонала Ино и убрала сгущенку.
- А что врач говорит?
- Сказал, что нужно пройти полный курс лечения в Европе, – тихо ответила она.
- А…
- Саку, - перебила её блондинка, - не переживай! С нами всё будет хорошо! – погладила она уже заметно округлившийся животик.
- Я рада! – печально улыбнулась Сакура.
«Ино, какая же ты счастливая! Ты подаришь любовь своему малышу. А ты, Саске? Сколько мы еще будем мучить друг друга?» - задумалась Харуно, подавляя щемящее чувство в груди. Как же ей хотелось позвонить ему, поговорить или хотя бы увидеть, но что-то не пускало… Может, страх? Страх вновь оказаться отвергнутой? Поэтому еще с утра девушка пообещала себе не поддаваться чувствам и подумать о той, кому она сейчас действительно нужна – Ино.
- Так. Давайте мы вас осмотрим… - сказала вошедшая медсестра. – Девушка, - обратилась она к Сакуре, - можете пока выйти?
- Да, конечно, – тихо ответила зеленоглазая и покинула палату. Она шла по безлюдному коридору, поежившись от холода. Белые стены угнетали. С других палат можно было услышать стоны, смех, плач. Сакура спустилась вниз, поспешив к автомату с кофе. Пару долларов и горячий стаканчик приятно обжигает ладони. Пройдя пару метров, Харуно замерла. Навстречу ей шла красноволосая девушка. Красивые глаза которой уже не блестели прежним задором, а румянец на щеках уступил место бледной коже и поникшему неживому лицу. Она окинула пустым взглядом розоволосую, а доктор, что подбежал следом, взял её за локоть и повел дальше, заводя в один из кабинетов. Сакура в оцепенении посмотрела вслед ушедшей девушки, пытаясь унять внезапно появившуюся дрожь. В голове крутилось только одно – образ, имя и их первая встреча.
- Карин? – удивилась зеленоглазая, вспомнив её. – Что же с тобой произошло? – начала раздумывать Саку, испытав минутный шок…
Походив еще пару минут по больнице, Харуно вернулась к подруге…
- Сакура! Ты мне друг? – невинно спросила Ино.
- Конечно! – засмеялась розоволосая.
- Ты поедешь со мной в Италию?
- Что?
- Прошу! Я все понимаю, но мне страшно ехать одной, и я не смогу там без тебя! Пожалуйста! – чуть не плача, заговорила Яманако.
- Ино… - не зная, что ответить, тихо протянула Сакура.
Пока Харуно принимала нелегкое для себя решение, Дейдара осматривал очередную красотку…
- Двигатель слабоват, – проговорил он, вытирая руки. – А так, вполне сойдет.
- Спасибо, друг, – охриплым голосом поблагодарил его темноволосый парень.
- Это все?
- Подожди, - начал он, - что-нибудь знаешь об аварии? Говорят, Учиха в последнее время у тебя жил?
- Нет, не слышал, – просто ответил Дей. Он чувствовал, что этот парень его явно напрягает и про Саске не из любопытства интересуется.
- Где он!? – более грубо начал действовать тот. Дей сразу понял, что к чему, и решил покончить с этим…
- Ребят, тут чувак неадекватный, помощи просит! – улыбнулся блондин. Друзья сразу же подошли к ним.
- С*ка! – потушил окурок тот.
- Взаимно, Сай! – заметно напрягся Дей, смотря вслед уходящему парню.
- Что он хотел? – спросил Сасори.
- Самому интересно… - взволнованно ответил блондин.
- Так… остуживаем соус… - вслух произнес брюнет и поставил красноватую смесь в воду. Саске любил готовить и очень хорошо умел, но делал это в исключительных случаях. Отправив мясо в духовку, Учиха погрустнел. На столе стояла клубника, а в голове воспоминания о том, как еще пару месяцев назад у него было все: дом, хоть и не дружная, но семья, ненавистная учеба, любимая девушка… Горькая улыбка, и снова он, такой неприступный, хладнокровный... Глубоко вздохнув, парень достал сигареты и щелкнул зажигалкой.
Железная дверь со скрипом закрылась. Сакура устало поднялась по ступенькам и стала ждать лифт. После долгих минут девушка пришла домой и звонко бросила ключи. Рюкзак полетел на пол. Она прошла в комнату и легла на кровать, попутно захватив с собой пульт. Взгляд устремился в потолок, задумчиво обводя изгибы люстры. В рюкзаке уже лежали билеты на самолет, а собирать вещи розоволосая особого желания не испытывала. Поэтому включила телевизор и, закрыв глаза, уткнулась в подушку.
- Мама, забери меня… - прошептала Саку. – Что это? – удивилась Сакура, увидев в новостях Саске. Быстро нащупав пульт, зеленоглазая сделала погромче и стала смотреть те же новости, что крутили еще утром.
- Нет… Саске… - вот он - страх. Внутри Харуно что-то ёкнуло. Слезы начали невольно появляться на глазах. А репортер всё продолжал говорить о телах погибших…
- Нет! Этого не может быть! – нервно повторяла она, отказываясь слушать корреспондента. Забыв про гордость, Сакура вскочила с места и выбежала на улицу.
- Только бы с тобой всё было хорошо! – вытерла она слезы, остановив такси. Сейчас Харуно желала только одного – застать Саске дома, так как слухи отзывались болезненным эхом внутри.
Через полчаса Сакура была на месте. Поднявшись на нужный этаж, она тихо открыла дверь и забежала внутрь. Биение сердца участилось, дыхание сбилось. Харуно вдохнула побольше воздуха и вошла в комнату… потом во вторую… в кухню… спальню… в ванную…
- Нет! – зеленоглазая помотала головой, отказываясь верить страшным догадкам… - Нет!
В это время парень был у соседа. Оказав тому помощь, он отправился к себе…
- Что за… я вроде закрывал… - произнес вслух Учиха, увидев открытые двери. Зайдя в квартиру, он опешил: перед ним спиной стояла девушка, цвет волос которой заставил его улыбнуться. Она не слышала его шагов. А брюнет, воспользовавшись моментом, подошел сзади и обнял, не давая ни малейшего шанса на побег. Сакура вздрогнула и испугалась, но его тихий шепот привел её в чувство.
- Сакура! – ласково произнес он. – Прости меня! – шептал брюнет девушке на ушко. – Прости! – Харуно хотела вырваться, но чувства взяли верх над разумом. Она сдалась, наслаждаясь его объятиями.
- Саске! – улыбнулась зеленоглазая, повернувшись к нему. Кончиками пальцев Харуно легонько провела по его щеке, подбородку и, приблизившись, поцеловала, легко и непринужденно.
- Саске, люби меня!
- Буду! – улыбнулся Учиха. – Моя, моя вишенка! – поцелуй. Пульс зашкаливал, ноги подкосились, а приятное ощущение бабочек в теле усилили долгожданную потребность друг в друге. Каждый вложил в это поцелуй всю свою любовь, все чувства. Саске бережно прижал Сакуру к себе, не желая больше отпускать. А она давно потерялась в реальности… Как долго Харуно мечтала, хотела этого… И вот он рядом, обнимает, целует…
- Учиха… - девушка не выдержала и заплакала…
- Ну, Харуно! Не реви! – улыбнулся брюнет, поглаживая её по голове.
- Не могу! – это были слезы и радости, и счастья с привкусом боли… - Я думала, ты погиб! И… и…
- Прости! Саку, прости! – виновато произнес парень. - Обещаю, ты никогда больше не будешь плакать!
- Учиха… - слабо улыбнулась она сквозь слёзы, уткнувшись носом в его плечо. – Не обижай меня больше! – пригрозила зеленоглазая, легонько ударив его в бок.
- Малыш… - скривившись от боли, прошептал он. - Люблю тебя!
Фанфик добавлен 24.10.2012 |
2010