Проклятие Ангела.
Раньше я была слабой. Просто не могла смириться с тем, что неизменно кто-то уходит из моей жизни или непрошенно внедряется в неё, когда совсем не ждешь. Я постоянно думала о пустоте и однообразии этого мира. О несправедливости судеб. Я была такой наивной, когда полагала, что Ангелы могут подарить счастье, ничего не требуя взамен. Просто так, бескорыстно. Ведь на то они и Ангелы...
Я думала, что будь у меня возможность изменить мир вокруг себя – я стала бы самым счастливым человеком на свете. Но...
Глава 1. Зеркало.
Входная дверь со скрипом открылась. В нос тут же ударил запах чего-то подгоревшего, с примесью разбитой бутылки дешевого коньяка. Осколки, дождем рассыпанные по коридору, говорили сами за себя.
Сакура лишь тяжело вздохнула, тихонько прикрыв за собой дверь, и по привычке кинула школьную сумку на стул, стоявший рядом с большим зеркалом. Стараясь не наступить на осколки и как-то обойти разлитую жидкость, она заглянула в комнату матери:
- Мама, я вернулась...
В ответ девушка не услышала ничего кроме громкого, протяжного храпа.
Снова вздохнув, Сакура закрыла дверь в комнату, стараясь произвести как можно меньше шума. Что ж, это стало привычным – девушка даже не удивилась. В конце концов, так продолжалось уже больше полугода...
А ведь раньше всё было по-другому. Мама встречала дочь улыбками и вкусными домашними булочками, которые Сакура так любила, весело щебеча что-то о том, какого смешного щенка ей притащили сегодня на работу и как мило он грыз её ботинки.
Сакура, смеясь над её рассказом, проходила на кухню, где за столом возле окна сидел папа, сосредоточенно читающий газету. Он поднимал на неё взгляд, улыбался, интересуясь, как дела в школе. А потом...
Потом он умер.
И вместе с ним словно ушло и счастье из жизни этой семьи. Ушло тепло... ушла нежность... ушли улыбки... ушла забота. Осталась пустота. Одна пустота, которую невозможно было заполнить, несмотря на все старания Сакуры. Мама начала пить. С каждым днем всё чаще и чаще. И это невозможно было остановить. Не помогали разговоры, не помогали просьбы... ничего.
Наведя в коридоре порядок и выбросив в мусорное ведро подгоревшие бифштексы, Сакура приготовила ужин. Оставив на столе записку маме о том, что нужно взглянуть на плиту, когда она захочет есть, девушка прошла в свою комнату.
С тяжелым вздохом прислонившись к двери, Сакура прикрыла глаза.
Всё будет хорошо. Эти слова нужно выучить и молиться на них. Только внушая себе то, что еще не все потеряно, можно как-то жить дальше.
Даже несмотря на то, что её бросили все, кого она считала близкими людьми.
~~~
Всё-таки это тяжело, когда тебе всего шестнадцать. Ты еще совсем наивна, но в то же время уже ждешь от жизни чего-то большего. И, оглядываясь вокруг себя, понимаешь, что нет ничего: ни цели, ни судьбы, ни принципов. Жизнь скучна и однообразна. Всё повторяется день изо дня как по написанному сценарию...
«Но если бы я могла быть сценаристом...»
Сакура зашла в класс, робко улыбнувшись присутствующим там ребятам. Но её просто не заметили. Никто даже не обернулся. Она обычная серая мышка, к которой обращаются только тогда, когда нужно взять конспект.
Высокая девушка с заплетенными в хвост светлыми волосами сидела прямо на учительском столе, закинув ногу за ногу, и разговаривала с Ами – полненькой, но очень милой одноклассницей. Яманако Ино явно наслаждалась двусмысленными взглядами парней, что можно было заметить по усмешке, играющей на её губах. Живот её был оголен благодаря очень короткой кофточке, а джинсы прекрасно сидели на фигуре, очерчивая формы. Сакура не раз отмечала про себя, что Яманако вполне могла бы работать моделью:
- Ино! – она помахала рукой.
От взгляда розоволосой девушки не укрылось, как Яманако на миг закатила глаза, прошептав что-то одними губами, а потом уже с улыбкой обернулась:
- Сакура! Рада тебя видеть! – но слезть со стола и подойти не спешила.
Сакура улыбнулась в ответ, садясь на своё место – на самую последнюю парту возле стены. Тут она чувствовала себя уютно, комфортно: здесь её никто не замечал, но и не доставал. Отсюда можно было видеть весь класс и очень многое подмечать. Взгляды, записки, перешептывания...
Уже больше года она сидела одна. Место рядом пустовало. А ведь раньше...
Тяжело было отвыкнуть от этих рыжих волос, так забавно торчащих во все стороны. Тяжело было отвыкнуть от её недовольных фырков, бормотания вслух за написанием проверочной работы, от того, как смешно она поправляет очки на переносице. Тяжело. Но пришлось.
Карин... её лучшая подруга. Она тоже оставила её. Как отец. Она ушла вместе с ним... забрав с собой еще одну частичку души Сакуры.
~~~
Девушка шла по узкому коридору, прижимая к груди учебник по физике. Задумчиво глядя себе под ноги, она повернула к школьному туалету. Сакура редко смотрела прямо перед собой. Точнее сказать, почти никогда. Она постоянно думала о чем-то своем... никому непонятном.
Открыв дверь, девушка зашла в помещение. Ряд умывальников с правой стороны и ряд кабинок с левой. Бросив взгляд в зеркало, висевшее над умывальниками, она тут же отвела его – не любила подолгу смотреть на своё отражение. Настроение сразу начинало стремительно падать вниз.
А что можно было там увидеть? Длинные волосы, достающие до лопаток, заплетенные в тугую косу. Широкий лоб, который Сакура всегда пыталась спрятать под челкой. Старый черный свитер и джинсы, протертые на коленках. Когда мама начала спиваться, обновление гардероба сократилось к минимуму. Единственной изюминкой в образе был, пожалуй, розовый цвет волос. Это был знак протеста всему: обществу, порядкам, миру. И мама даже не была против. Ей было, по большому счету, всё равно.
Услышав чьи-то приближающиеся шаги и голоса, девушка тут же сиганула в кабинку, закрыв дверь. И вовремя: в помещение вошли Ино и Ами.
- Пфф, брось, - услышала Сакура голос блондинки, - эта недалекая даже не узнает про намечающуюся вечеринку. А если и узнает... я придумаю что-нибудь. Но там её не будет.
- Я не уверена... – раздался нерешительный голос Ами, - а она не обидится?
- Ты думаешь, мне есть до этого какое-то дело? – фыркнула Ино под звук открываемого крана. – Всё равно приползет. Кроме меня у неё никого нет.
- Ну... – промямлила Ами, - если ты так хочешь... то пусть...
- А зачем она нам там нужна, правда? Всё равно толку никакого, только мне еще придется тратить время и играть в хорошую подругу. А мне хочется повеселиться, а не вытирать за ней её розовые сопли.
Снова раздался звук каблуков – удаляющиеся шаги. Девушки покинули помещение. А по щекам Сакуры, прислонившейся лбом к дверце кабинки, текли беззвучные слезы.
~~~
Поплотнее запахнув плащ, Сакура шла по тротуару, не обращая внимания ни на людей вокруг, ни на проезжающие по дороге шумные автомобили.
Если бы можно было изменить свою жизнь, вот так взять и вырвать страницы, начав всё с чистого листа, то она бы написала всю историю с самого начала. Она была бы другой. Не незаметной тихоней, а роковой красавицей, имеющей толпу поклонников. О ней сложилось бы совсем другое мнение. Она бы проводила больше времени с семьей. Попросила бы прощение у Карин. И никогда, никогда бы так на неё не кричала... Начала бы ценить каждую секунду счастья, каждый глоток воздуха в окружении близких, дорогих людей...
А сейчас всего этого не осталось.
«Меня всё чаще посещают мысли о смерти... что со мной происходит?..»
Сакура резко закрыла и открыла глаза, прогоняя дурные воспоминания. Подняв взгляд, она вовремя обошла какую-то старушку, с которой чуть не столкнулась.
«По сторонам нужно смотреть, дуреха... а не себе под ноги».
Девушка остановилась возле дороги, терпеливо ожидая, когда светофор любезно оповестит о том, что можно идти дальше. Оглядевшись, она вздохнула, поднимая взгляд к небу. Интересно, а что там, наверху? Столько версий и историй... Но что эта бесконечная лазурь таит в себе на самом деле?
Здесь, внизу, всё было настолько уныло и однообразно, что просто не хотелось ни о чем задумываться – это казалось бессмысленным. Снова люди, снова машины, снова путь, по которому Сакура ходила из школы домой уже много лет... всё настолько истерто, всё повторяется изо дня в день. Ну разве что эта серость иногда разбавляется болью. Как, например, сегодня...
А хотелось чего-то большего... но столько жизней протекает в безмолвном потоке времени, совершенно устало и нудно, не неся в себе, в принципе, никакой ценности. Все эти многочисленные людишки, занятые своими заботами, обитают в своих маленьких мирках, не замечая ничего вокруг. Каждый их день похож на предыдущий, просто они сами этого не понимают. Одни и те же лица, одни и те же проблемы, периодически сменяющие друг друга... А смысл? Какой смысл в их существовании?
- Девушка, – раздался позади мужской голос. – Не зевайте, а идите вперед.
Сакура опомнилась, растерянно вздрогнув:
- Что?.. Простите...
Девушка снова запахнулась в плащ, начиная идти вперед вместе со всей толпой, которая секунду назад ожидала сигнала светофора.
«Как я могу так рассуждать? Я ведь одна из них. Такая же серая и бессмысленная».
Какой-то мальчик решил перебежать дорогу быстрее всех остальных. Звонко смеясь, он убегал от своего товарища, который споткнулся чуть позади и упал.
Лязг шин... водитель просто не успел затормозить. Решая проскочить до того, как людской поток перекроет дорогу, он, напротив, лишь ускорился. И теперь...
Зеленые глаза расширились в немом шоке... изумлении... неверии...
Видеть, как на твоих глазах тело маленького мальчика подбрасывает в воздух и относит в сторону... видеть эту кровь... слышать чьи-то вскрики из толпы... слышать шепот смерти... она прошла так близко... совсем рядом... Сакура готова была поклясться, что почувствовала её холодное прикосновение...
~~~
Снова со скрипом открывается входная дверь. И снова сумка летит на стул возле зеркала.
Сакура прислонилась плечом к стене, глядя перед собой отрешенным взглядом. Волосы были распущены и растрепаны от судорожного бега, а еще не высохшие на щеках слезы оставили след после недавнего происшествия.
- Сакура! Сакура, это ты?! – раздается с кухни голос матери. Судя по всему, она пьяна. – Вернулась-таки!
Но девушка не отвечает. Возможно, она и пыталась что-то сказать... но рот лишь открылся в безмолвном оцепенении.
Послышались шаги. В коридор вышла мама – растрепанная, в запахнутом домашнем халате, наспех перевязанном поясом:
- Ты где шлялась так долго?! – её речь была несвязной.
Но Сакура вновь не смогла ничего сказать. Её взгляд, в котором до сих пор читался застывший шок, остановился на матери, словно в надежде...
- Ты еще и игну...игру...игнори..руешь меня?! Марш в свою комнату!
Сакура на ватных ногах прошла мимо матери, уже собираясь было выполнить её распоряжение, как тут словно что-то потустороннее, неуправляемое разумом самой девушки, повело её в ванную. Зайдя туда, Сакура закрыла дверь на щеколду. Плащ тут же слетел с плеч и остался на полу, а взгляд замер на зеркале, висевшем над раковиной. Легкая трещина, которой здесь не было утром, диагонально разрезала его на две части.
Но сейчас девушка не задавалась никакими вопросами. Повинуясь странному порыву внутри себя, она приблизилась к раковине. В этот момент зеркало с громким треском разлетелось на множество осколков, которые, однако, каким-то чудом не задели Сакуру. Следом за ним дождем рассыпалась и стеклянная ваза, стоявшая сбоку на тумбочке.
Как завороженная, она смотрела на звонкий вихрь, образовавшийся в комнате, а в дверь кто-то громко постучал:
- Сакура! Сакура, что там у тебя?!
Но девушка будто не слышала. Когда звон прекратился, она зажала в ладони тончайший осколок, а другой рукой быстро, судорожно повернула кран, позволяя шуму воды коснуться слуха. Кровь, стекающая сквозь пальцы, смешивалась с прозрачной жидкостью, и, сжав осколок еще сильнее, Сакура с неким удовольствием почувствовала упоительную боль. Она не представляла, как это делается, поэтому не знала, получится ли, но желание пересиливало все аргументы... а были ли они вообще?..
Совершенно не думая, что делает, она поднесла осколок к венам на запястье...
Но тут девушка увидела в большом обломке зеркала странное белое свечение позади себя. Свечение, постепенно принимающее форму.
Форму...
Человека?!
Вскрикнув, Сакура выронила осколок и, резко обернувшись, изумленно вжалась в раковину.
Перед девушкой стоял светловолосый парень с нежно-голубыми глазами, смотревший прямо на неё. На нем был длинный алебастровый плащ, а кожа словно сияла изнутри; во взгляде читалось снисхождение, а на губах играла легкая, мягкая улыбка. Но... не это поразило Сакуру больше всего.
Крылья. Белоснежные крылья, так отчетливо виднеющиеся сейчас на фоне красных стен. Настоящие крылья ангела... такие, какими их и представляла девушка...
Фанфик добавлен 17.12.2011 |
2050