Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Пси-фактор. Глава 2. Чтобы добиться чего-нибудь, нужно делать хоть что-то





Глава 2

Чтобы добиться чего-нибудь, нужно делать хоть что-то


Добравшись до съемной комнаты, Наруто упал на незастеленную кровать.
«Я согласен? Я идиот...»
На окне не было штор, и вечерний солнечный свет беспрепятственно заливал комнату. В ярких лучах медленно кружился летний белый пух, залетевший в открытую форточку, а в голове хаотично всплывали отрывки странной договоренности с Учихой Итачи.
Наруто резко поднялся с постели и схватил папку со стола, заваленного пачками рамена и пустыми пакетами из-под молока. Стоило просмотреть содержимое папки еще в присутствии куратора, но Наруто не смог продвинуться дальше фотографии. Снимок этого парня производил какое-то оглушительное воздействие.
«Учиха... Саске...»
Узумаки наконец перевернул первый файл. Далее следовала статистическая информация об успеваемости. За два года старших классов сменил три элитные закрытые школы, везде лучший ученик параллели. А причины смены школ не указаны. На данный момент студент лучшего экономического ВУЗ-а страны, максимальные показатели обучаемости. Наруто тяжело вздохнул. Между ним и этим парнем гигантская пропасть. Неудачник и элита. Психологический портрет? Да разве этот Учиха Саске подпустит к себе неведомо кого? Невозможное невозможно. Особенно с такими данными: сухая инфа, ничего личного, только факты, только краткость и... пропуск в ночной клуб?!
В последний файл были вложены две прямоугольные карты. Одна из них — белая пластиковая с черной надписью «Така». Наруто впервые видел такую, но понял ее назначение. «Така» — крутейший ночной клуб, и это всем известно. Знали все, попадали единицы. Киба в жизни бы не поверил, что у Наруто появился пропуск в «Таку». Узумаки так и подмывало помахать картой перед носом собачника, чтобы потом полчаса слушать крикливые изумления. Вторая же карта оказалась абонементом на посещение спортивного клуба под названием «Konoha», о котором Наруто прежде не слышал. На обратной стороне абонемента мелким шрифтом было нанесено одно-единственное слово: «Shinobi». Озадаченность возрастала. Учиха Итачи не посчитал нужным оставить комментарии к последнему файлу, из чего следовал простой вывод: бери и иди.
Десятый час. Наруто подошел к шкафу. Оранжевая футболка, потертые джинсы, кеды и огромная вероятность, что в таком виде даже с пластиком дальше порога «Таки» он не пройдет. Ну и ладно. Не пройдет, так не пройдет. В любом случае он хотя бы попытался.
Наруто вышел из комнаты, оставляя за закрытой дверью папку, привычный бардак, укоризненное отражение в зеркале и ненавистные оправдания еще неслучившейся неудачи.

***


Неоновые огни, подвижное освещение, отъезжающие машины.
С великим трудом пробравшись сквозь шумные компании, выстроившиеся в очередь, Наруто оказался возле входа.
— Вот. — Неуверенно протянул он карту одному из охранников.
Без вопросов перед Наруто открылись громоздкие двери, и он вошел в клуб, провожаемый недоверчивыми взглядами.
Музыка беспощадно вдарила по перепонкам, вскружив голову и искривляя пространство. Узумаки силился сориентироваться, но подносы с алкоголем на каждом шагу, дымящиеся сигареты, сосущиеся парочки, взрывы хохота и особенно бешеный ритм танцпола рассеивали внимание. Схватив первый попавшийся стакан, Наруто нашел относительно спокойное место на ступенях мраморной лестницы. Обзор оттуда был гораздо лучше: сразу стало видно, что народа в «Таке» не так уж и много, как показалось вначале. Все же проще от этого не стало. Мерцающая подсветка не давала толком разглядеть силуэты. Узумаки как заведенный вертел головой в разные стороны, усердно прищуривался, всматривался в каждого, кто заходил в зал, но... с чего он взял, что этот Учиха Саске должен появиться здесь именно сегодня?! Может, он придет сюда завтра? Или на следующей неделе? Или ему вообще разонравилось сюда ходить, а старший брат и не в курсе вовсе... А может, куратор таким образом просто хотел показать обстановку, в которой пациент проводит свободное время? Вроде как, чтобы лучше узнать предмет исследования, нужно начать с его личных предпочтений.
Наруто отпил из своего стакана и еще раз огляделся вокруг.
«Пафос — его личные предпочтения?..»
Странно получается. Парень с фотографии должен слушать тяжелый пост-рок, а не выплясывать под диджеев.
Парень с фотографии...
Наруто увидел его сразу, как только он появился в зале. Синяя майка, темные джинсы, длинные пряди черных волос обрамляют лицо, подчеркивая бледность кожи, а на затылке взлохмачены. Все, мимо кого он проходил, жрали его глазами. Он же, с наглой ухмылкой игнорируя собравшуюся тусовку, направился к барной стойке, конца которой не было видно.
Стоя на ступеньках витиеватой лестницы, Наруто решил, что нужно что-то делать. Но не решил что именно. Но точно одно — нельзя стоять на месте. Узумаки, прыгая по ступенькам, ринулся вслед за своим предметом исследования.
Учиха Саске, небрежно прислонившись спиной к стойке, рассматривал танцующих так, будто скучнее зрелища не видел. Наруто с раздражением заметил, что на Учиху снова все открыто пялятся, а потом понял, что вообще-то сам делает то же самое.
Учиха Итачи и Учиха Саске. Один плавно, неуловимо гипнотизировал, другой обескураживал резко, словно разрядами тока. Они и впрямь были похожи, только у Саске взгляд цепкий и дерзкий и такой же тяжелый, как на том снимке. Весь его высокомерный вид не оставлял шанса подступиться к нему. Но Наруто сделал шаг вперед и, может, сделал бы и второй шаг, если бы не парень, подошедший к Учихе.
«Че-е-е-е-ерт!»
Теперь он с другом. Оставалось свалить из клуба, поскольку ситуация предельно осложнилась. С другой стороны, друзья себя так не ведут. Парень с белыми высветленными волосами весело болтал, жестикулировал руками, улыбался Саске ехидной улыбкой и... флиртовал с ним?
Он флиртовал с ним?
Невзначай коснулся его плеча, что-то шепнул на ухо. Саске отвечал ему кривой усмешкой, но не пресекал.
«Да ну нет. Не, не, не! Он не может быть...»
Учиха Саске и парень с белыми волосами удалялись в сторону лестницы. Недолго думая, Наруто двинулся за ними. Знакомые ступени, узкий коридор, с каждым шагом становившийся все темнее, охранник возле очередной двери, пропуск, нервно извлеченный из кармана, просторное помещение с приглушенным светом, тихой ритмичной музыкой и несколькими зонами в виде мягких диванов, окруженных перегородками. Узумаки растерянно блуждал взглядом, привыкая к полумраку, пока наконец не заметил белесые волосы, мелькнувшие в темноте. В надежде остаться незамеченным, Наруто осторожно пробрался к нужной зоне. Усевшись на соседний диван за тонкой ширмой, он отчетливо представил, как внезапно зажигается свет и двадцать девять его однокурсников, прятавшихся доселе чудесным образом, начинают ржать в один голос над его дуростью.
— Знаешь, я давно за тобой наблюдал, но прежде не решался подойти, — донеслось до Наруто, развеяв мысли об унизительном положении. — Ты всегда такой недоступный, что я...
— Только без вступлений.
— Как скажешь, Саске. Что бы ты...
— Просто. Отсоси.
«ОТСОСИ?!»
Где свет и двадцать девять однокурсников?!
Это может быть только чертовым приколом.
Вскочив на ноги, Наруто обошел перегородку. Учиха Саске раскинулся на диване, запрокинув голову назад, левая рука сжалась в кулак, правой он углублял минет, не позволяя останавливаться парню, стоящему на коленях перед ним и старательно отсасывающему.
— WHO LIKE A DOG'S OUT? WOOF! WOOF! WOOF! WOOF! — вдруг заорал телефон, извещая с разрывающей громкостью о том, что звонит Киба.
Наруто кинулся бежать на всех парах. Распахнул дверь, врезался в охранника, выскочил в коридор и помчался вон из клуба, бесцеремонно сбивая всех на своем пути.

***


На экране телевизора какие-то комики кого-то веселили, а невидимая аудитория то и дело хохотала. Наруто не вслушивался. Его мысли были целиком и полностью заняты всем, что случилось после фразы «просто отсоси».
— Просто о*уеть... — высказал он, глядя в ночь за окном.
Нет, они не могли его увидеть. Точнее, разглядеть. Не успели бы, ведь все произошло так быстро. К тому же там было довольно темно, а он рванул к выходу в первую секунду звонка. Или вторую... Наруто резко отвернулся от окна и стал мерить свою небольшую комнату шагами, решая, что же делать дальше. Мучительные размышления прервал телефон, разразившись злосчастным звонком. Ну да, он же не перезвонил.
— Киба, блин! Ты время видел?
— Тише, чувак! А чего ты не перезваниваешь? Ты сдал?! — Стало стыдно за резкость с единственным на курсе человеком, который хорошо к нему относился.
— Ну... я... — еще не придумал, как выкрутиться. — Я получил задание... как бы. Вместо экзамена.
— Воу! Не знал, что у куратора есть любимчик. И тем более что любимчик ты, ха-ха...
— Да нет... Тут другое, понимаешь?
— Люби-и-и-и-имчик! Неджи — вот это я понимаю, но ты! Хьюга лопнет от негодования, хах!
— Блин, перестань!
— Ладно, ладно, молчу. А что за задание-то?
— Ну там... Я тебе потом расскажу.
— А сложное? Типа курсач другой написать?
— Типа того. Слушай, Киба...
— Чего?
— Это... Ты когда-нибудь слышал про Коноху?
В ожидании ответа Наруто закусил губу. Не стоило, наверное, спрашивать. Но он же больше ничего и не собирается рассказывать. Инудзуки, семья Кибы, из богатых, и если Коноха — привилегированное спортивное заведение, то Киба мог что-нибудь знать.
— Ко-но-ха? Нет, точно не слышал. А что это?
— Сам не знаю, в Интернете название увидел, — разочарованно соврал Наруто.
— Чо-то ты темнишь, чувак.
— Киба, только никому не говори про задание и вообще...
— Я могила, не парься.
— Спасибо!
— Не за что. Все, давай.
— Ага, давай.
Стало поспокойнее. Значительно спокойнее. И чего так было волноваться?
Наруто опустился на кровать.
Он хочет учиться на этом факультете. Точно хочет.
Он хочет посмотреть на реакцию Хьюги. Пожалуй, он даже специально опоздает на первую лекцию первого сентября. Тогда внимание к нему будет абсолютным, и было бы неплохо, если б Неджи слегка подавился слюной.
Он докажет, что не бездарность!
Что тоже заслуживает учиться там же, где и они.
Наруто схватил папку и вытащил абонемент.
«Завтра».
Учиха Саске — гей. Ну и что с того? К этому можно отнестись с профессиональной точки зрения. Наруто просто напишет в характеристике для психологического портрета, что сексуальная ориентация пациента — гомосексуальная. И все! Больше к этой теме он возвращаться не будет. Можно сделать акцент на другом. Да хоть на тех же спортивных увлечениях.
Окончательно успокоившись, Наруто укрылся одеялом и тут же засопел, сжимая в пальцах карту с неизвестным названием «Konoha».




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!