Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Пси-фактор. Глава 4. Сто процентов людей умирает. Хорошего дня!



Глава 4.

Сто процентов людей умирает. Хорошего дня!


— Какаши-сенсей! — оглушительно выкрикнул Рок Ли после того, как Наруто пристроился в конце линии. — Участники экзамена на тюнина в вашем распоряжении!
— Хорошо. — Сенсей в маске неохотно закрыл книгу в несуразно розовой обложке.
— Молодчина, Рок Ли! — Из-за спины Какаши, заталкивающего свою книгу в карман, внезапно появился мужчина и вскинул большой палец вверх.
— Гай-сенсей! — рьяно откликнулся Рок Ли, и Наруто, высунув голову вперед, увидел, как тот повторил жест, подняв большой палец.
— О боже, — закатил глаза Шикамару.
«Какого они так похожи друг на друга?» — Узумаки смотрел то на одного, то на другого, удивляясь их одинаковым зеленым костюмам, стрижкам под горшок и необузданной энергии. Однако в момент выровнялся в строю, встретившись глазами с Хьюгой Неджи.
«Он-то что тут делает? Невероятно...»
Наруто наспех оценивал ситуацию. Непонятно за что, но Учиха Саске уже его невзлюбил. Остальные наверняка считают слабаком после раздевалки, где он согнулся с одного удара. А теперь Хьюга Неджи. Уж кто-кто, а этот точно не к добру.
Сплошная непруха.
Сплошная.
«И что еще за экзамен на, как его там?..»
На середину зала вышел Какаши-сенсей. Черная маска закрывала половину лица сенсея, а повязка с металлической вставкой скрыла левый глаз. Наруто не имел ни малейшего понятия о причинах сборища, участником которого он оказался, но нутром чувствовал волнительную обстановку и начал волноваться сам.
— Как вы знаете, ожидаемый экзамен на тюнина будет проводиться в Конохе. — Правым глазом Какаши-сенсей медленно обводил выстроившихся перед ним парней. — Но, надеюсь, вы не настолько наивны, чтобы ожидать поблажек. Судить мы будем со всей строгостью независимо от того, из Суны вы, из Кири, из Ивы, из Кумо или из Конохи. И я напоминаю и без того всем известный факт, что это первый экзамен после трагедии, случившейся десять лет назад с кланом Учиха.
Звенящая тишина накрыла главный тренировочный зал. Тишина не бывает абсолютной. Наруто слышал биение собственного сердца и где-то рядом с ним, в груди, ощутил непомерную тяжесть. Он видел, как все те, кто были перед ним на другой стороне, как все до единого смотрели, косились на стоящего в начале линии. На Учиху Саске.
— Десять лет назад, — продолжил Какаши-сенсей, — в Конохе проводился экзамен на тюнина. Люди из Скрытого Корня под предлогом участия в экзамене, воспользовавшись нашим доверием, вырезали в одну ночь клан Учиха. Что случилось потом - вы все знаете. Экзамен прервали, представители разных стран вернулись восвояси. А Скрытый Корень, который был до этого частью Конохи, перестал быть союзником. Но и не был объявлен врагом. Я рассказываю эту историю по трем причинам. Причина первая — мы не должны забывать. Сколько бы лет не прошло, какой бы мирной не казалась обстановка, мы обязаны помнить о той ночи. Причина вторая — мы должны быть начеку. Во время организации предстоящего экзамена не расслабляйтесь, будьте наготове. Причина третья. С той поры о Скрытом Корне ничего не известно. Я, как и многие, полагал, что власти наказали виновников и закрыли организацию. Но месяц назад лидер Скрытого Корня, Данзо, дал о себе знать, запросив разрешение на участие в будущем экзамене. Он заверяет, что не имел отношения к миссии по истреблению Учих. Он утверждает, что убийцы ликвидированы. Он просит допустить молодых членов Скрытого Корня к проводимому нами соревнованию. Их участие — знак мирных намерений и возможность возобновления союзничества.
— В жопу их намерения! — последовал откуда-то из толпы яростный крик.
— Немыслимо! — раздался еще один.
— Мало того, что Корень остался безнаказанным, так они еще заявляют о себе как ни в чем не бывало!
— Позор для страны! Что о нас будут думать другие страны?!
— Что можно убивать легендарные кланы, и ничего тебе за это не будет!
— В прошлый раз были Учихи, а в этот?! Хьюги?!
— Как они вообще могли поднять такой вопрос?!
— Какаши! — перекрыл прочие голоса голос человека, прикурившего сигарету. — Что решили каге?
— Мнения каге разделились, Асума, — ответил Какаши. — Они пришли к выводу, что будет справедливо, если сложившийся спорный вопрос решит младший из оставшихся Учих. Саске-кун, выйди вперед.
Беспокойные взгляды устремились на вышедшего из ряда.
— Саске-кун, если тебе нужно время подумать...
— Данзо тоже будет?
Какаши-сенсей молча смотрел на Саске.
— Я спрашиваю: вместе с прибывшими из Корня будет Данзо? — Саске сцепил руки за спиной, и стоявшие позади видели, как его пальцы сжались в кулаки.
— Он почтит присутствием мероприятие.
— Почтит? — выплюнул Учиха.
— Именно так он выразился в своем обращении к каге. — Правый глаз сенсея прищурился. — Саске, послушай, тебе стоит посоветоваться со старшим братом. Итачи в прошлом был...
— Пусть почтит.
— Учиха! Учиха, ты что такое говоришь? — снова выкрикнул кто-то.
— Действительно, посоветуйся с братом! Пусть он больше не шиноби, но с его мнением нужно считаться!
— Ты хоть понимаешь, какое это оскорбление?!
— Какаши, Корень участвует. — Саске повернулся спиной к недовольным его ответом и вернулся на место.
— Вот и решили, — с напускной легкостью подытожил сенсей. — На этом официальная часть собрания заканчивается.
Зал покинули все, кроме Какаши и участников экзамена. Люди выходили, громко переговариваясь, а стоявшие рядом с Наруто не проронили ни слова. Узумаки удрученно подумал, что в его плеере есть песня про Учиху.

Поэтому не говори мне, что думать, потому что сейчас мне плевать.
Не говори мне, как жить, потому что я, правда, не хочу знать.
Не говори мне, как закончится эта игра, потому что в любом случае я пойду до конца.


Гнетущая тревога начала завязывать свои узлы.
— Мне нужно вам сказать следующее, — заговорил сенсей. — Экзамен в сентябре. Мы будем усиленно тренироваться. По пять дней в неделю. Хотя вы об этом были в курсе. Гораздо важнее сказать вам, что произошли изменения в составе участников. Наруто-кун, сделай три шага вперед.
«Раз, два, три. Куда девать руки? Черт, до чего неловко!»
— Узумаки Наруто, — представил того Какаши-сенсей. — Десятый претендент на звание тюнина от Конохи.
— Разрешите, сенсей?
«Ну, конечно... По-другому и быть не могло...»
— Говори, Неджи-кун.
— Сенсей, какое отношение он имеет к Конохе? На каком основании он стал десятым?
Наруто стоял спиной к говорившему, но ему не нужно было оборачиваться. Он знал: на лице Хьюги выражение брезгливости. Теперь это увидят остальные.
— Узумаки Наруто стал участником на основании рекомендации. — Правый глаз Какаши снова прищурился.
— Рекомендации от кого? — Униматься Хьюга явно не собирался.
— А эту информацию, Неджи-кун, я не в праве озвучить, — развел руками сенсей.
— Но если это всего лишь рекомендация, то вы могли бы ее проигнорировать.
— Возможно, эту рекомендацию дал тот, чьи слова нельзя проигнорировать.
— Сенсей! — Наруто впервые слышал, как его однокурсник повысил голос. — Мы здесь годами оттачивали свои умения. Лично я не пропускал ни одной тренировки. Своей отдачей боевой школе Конохи я заслужил право претендовать на звание тюнина. Так почему со мной в одном ряду стоит этот никчемный Узумаки? Я знаю его. Я учусь вместе с ним и заверяю: он - полная бездарность. Он даже порог Конохи недостоин переступить! Да что он вообще знает? Мир шиноби, история шиноби, правила шиноби... С какой стати неудачник будет посвящен во все это? Он здесь лишний! Он ничто. Ничего не добился, ни к чему не стремится. У него нет никаких способностей. В том числе умственных. Учится он со мной только потому, что кто-то попросил проявить к сиротке жалость и включить в идиотскую социальную программу. Ладно. Для обычного мира попрошайничество обычное дело. Но здесь, в мире шиноби... Сенсей! Он опозорит всех нас. Он уже отчислен с первого курса, а тут подохнет на первом туре как последнее ничтожество. Этот слабак не...
— Достаточно, Хьюга. — Вроде Какаши даже не двинулся, но отчего-то тень, которую он отбрасывал, дрогнула. — Ты высказался, я выслушал тебя. Но не рассчитывай на большее. Узумаки Наруто с сегодняшнего дня готовится вместе с вами.
Наруто тяжело вздохнул. Еще более поганым, чем речь Хьюги, было то, что и возразить ему особо-то нечего. Да, зачислен по ходатайству Цунаде. Да, нет ярко выраженных способностей. Да, похоже, вообще никаких нет. Да, уже отчислен. Да, слабак, раз это боевая школа, и он необоснованно среди лучших бойцов. Да, он здесь лишний.
«Тогда, может, просто, может, прямо сейчас уйти? Ведь по большому счету нет ничего, что держит меня на этом самом месте... Глупое задание...»
— И как же он будет тренироваться? Сам по себе? Все уже разбиты по парам. Никто не будет тратить время на него в ущерб своему напарнику. — Доводы Хьюги не собирались заканчиваться.
— Не все разбиты по парам, Неджи-кун, — поправил Какаши.
— Не может быть, — пискнул Рок Ли.
— Да нееееет, — подключился Чоджи.
— Саске. — Сенсей подошел к своему ученику. — Я не могу приказывать тебе, потому обращаюсь с просьбой: на тренировочных занятиях побудь напарником Наруто. А на экзамене ты, конечно же, будешь одиночкой. Как и всегда. Но до конца лета, до сентября, готовься вместе с Наруто, хорошо?
Наруто обвел глазами тихое, громадное, таинственное помещение и подивился тому, насколько иначе выглядел зал, когда в нем толпился народ. Казалось, что если кто-то скажет хоть слово, то это слово прогремит как гром. Но Учиха ничего не говорил. Узумаки не выдержал и развернулся к стоящим позади. Судя по сосредоточенным лицам парней, все они размышляли о чем-то серьезном. Стараясь не смотреть на Учиху, Наруто решил, что нужно что-то сделать с тягостной паузой. Например, сказать: «Слушайте, я, наверное, пойду...»
— Хорошо, — вдруг услышал Наруто от Саске.
— Х-хорошо? — переспросил Чоджи у Шикамару.
«ХОРОШО???»




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!