Пути пророчества: Дорога длинною в вечность (глава 6)
Глава 6 «Чувство»
Ты появился так неожиданно в окне, что я тебя сразу и не узнала. Ты так изменился за те полтора месяца, что мы не виделись. За это время ты еще сильнее вытянулся, и стал шире в плечах, единственное, что так и осталось неизменно, так это твоя улыбка, которой ты освещал все вокруг. Вот только в твоих глазах я не вижу прежнего задора и детской беззаботности, теперь в них поселилась какая-то грусть и тоска, которых ты раньше не ведал. Твоё появление вызвало удивление у всех, присутствовавших в кабинете Хокаге, но это было ничто, по сравнение с тем эффектом, который произвели слова о твоих родителях, ведь почти каждый в деревне знал, что у тебя не было родителей, или вернее сказать, что они погибли сразу после того, как ты родился, и все сведенья о твоем рождение были утеряны во время нападения Кьюби. Почти минуту, после твоих слов, в кабинете стояла мертвая тишина, все были так удивлены твоими словами, что не могли произнести ни слова. Но слова и тон Хокаге, последовавший после минуты молчания, не меньше поразил окружающих, она попросила всех удалиться и выгнала из кабинета даже Шизуне-сан, которая была самым доверенным лицом Цунаде-самы. Шизуне-сан пыталась остаться, но тон и голос Цунаде-самы был не приклонен.
Мы покинули кабинет, молча попрощавшись с ребятами, я направилась прогуляться, мне надо было многое обдумать и принять решение, которое я не могла принять уже 12 лет своей жизни. Когда ты уходил 3 года назад, я не смогла тебе признаться в своих чувствах, и просто смотрела в след уходящей фигуре, и вот, спустя 3 года, ты вернулся назад повзрослевшим и еще более сильным, чем уходил. Ведь у тебя была цель, к которой ты стремился и когда настал момент нашей встречи, я опять, как последняя дура упала в обморок, я думала, что за время твоего отсутствия, я закалила свой характер и стала истиной куноичи, но твоя веселая улыбка снова выбила меня из колеи. Твой вопрос окончательно убрал у меня почву из под ног, так как я поняла его не совсем с тем смыслом, с которым он был задан, да и твое лицо было так близко к моему, что я могла думать только в одном направление и это направление вогнало меня в еще большую краску, от которой мое сознание померкло. Когда я очнулась, тебя уже не было, а моя команда была готова отправиться на порученную миссию.
Мы увиделись только спустя месяц, когда наши команды объединили для поиска и перехвата Саске-куна, но за все время миссии у нас не было возможности поговорить или даже перекинуться пару слов, не касающихся миссии. Как бы ты не старался, но миссия была безуспешной, и Учиха Саске пропал, и даже я, с помощью своего Бьякугана не смогла ничем тебе помочь. После возвращения ты впал в депрессию, и несколько дней шатался по селению без видимой цели, я видела, как тебе было плохо, но ничем помочь не могла, я просто наблюдала со стороны, как и раньше, до этого я ведь так и не смогла искоренить эту привычку в себе. Эх, была бы я чуточку храбрее, чтобы признаться тебе в своих чувствах и не скрываться от тебя за углами. Иногда мне хочется быть такой же уверенной в себе как Сакура, которая всегда спокойно и четко, бывает и жестко объясняет свои мысли тебе. Но увы, я не Сакура, и мне никогда ей не быть, да и ты сам не раз прямым текстом признавался Ученице Пятой, что она тебе нравиться и это меня больно задевало каждый раз, когда ты это произносил. Когда ты начал было отходить после проваленной миссии, пришла весть о том, что второй Санин Конохи Джирая-сама пал в бою, это окончательно добило тебя. Ты почти 5 дней провалялся дома, не шевелясь и ни с кем не общаясь. И только Шикамару, после долгих уговоров смог, привести тебя в чувство, зачем-то приведя тебя в больницу, когда оттуда выходила Куренай-сенсей, она вот уже месяц была в декрете и не ходила на миссии. Как не удивительно, после этой встречи ты вернулся в строй, и начал возвращаться к жизни, я была искренне за тебя рада. И когда я собралась свою волю в кулак и готова была признаться в своих тайных чувствах, встретившаяся мне по дороге Сакура сообщила, что ты, буквально час назад покинул Коноху и отправился тренироваться на гору Мебокузане и неизвестно когда вернешься назад. Во мне все упало, и единственная мысль, которая билась в голове, словно птица в клетке была « Я опять опоздала…».
И вот ты вернулся, я думала, что еще долго тебя не увижу, как хорошо, что я ошибалась, теперь мне нельзя терять времени и бояться, я должна признаться сегодня, или никогда. Но если ты меня не признаешь, я этого не вынесу. Думаю, сначала надо узнать твое мнение обо мне, и как я вообще выгляжу в твоих глазах, но как мне это сделать, чтобы ты не узнал об этом. Единственный человек, которому ты можешь сказать правду, была, и остается Сакура. Тогда это единственный выход, прости Сакура… Так, ты только что вышел из резиденции Хокаге и направляешься в сторону парка, тогда там и решиться моя судьба. Вот с такими мыслями, одолеваемая сомнениями и страхами, Хината направилась на встречу своей судьбе.
Дойдя до скамейки, Хината применила дзюцу «Трансформации» и села на скамейку, уже как Сакура. Пока она ждала Наруто, то решила продумать план разговора, и, надеясь всем сердцем, что она не грохнется опять в обморок, так увлеклась этим процессом, что не заметила приближающегося Наруто, но когда она обратила на него свое внимание, уже было поздно, сильные руки оплели её талию и горячие губы блондина нежно коснулись мягких девичьих уст. Последняя мысль, которая проскользнула в голове девушки, до того, как сознание ушло в прекрасное далёко, была «Этого не может быть…»
Наруто оторвался от губ девушки из-за хлопка, который произошел сразу после того, как он коснулся губ девушки, парень был поражен, у него на руках обмякла, потерявшая сознание Хината, но ведь он точно видел, что на скамейки сидела Сакура. Шестеренки в голове начали свое движение, но пока пользы было не много. Пока шли мыслительные процессы, в не вполне трезвой голове, он аккуратно поднял тело девушки на руки, и осторожно положил её на скамейку так, чтобы, её голова находилась у него на коленях, взгляд его блуждал по телу девушки, пока мозг искал разумное объяснение случившемуся. Зачем Хинате понадобилось менять свой облик, и почему она оказалась в это время в парке, эти вопросы пока не имели ответов.
Его взор снова упал на лицо девушки и впервые он увидел в Хинате не товарища, и не друга, а девушку, КРАСИВУЮ девушку, которая ни в чем не уступала Сакуре, а возможно, и в чем-то превосходила её. Пока он смотрел на неё, в памяти всплывали моменты их учебы в Академии, выпускной, экзамены на чунина, когда она с риском для себя хотела помочь ему в письменном экзамене, отборочный тур экзамена, когда она, после его боя, предложила семейную мазь от ушибов. Да и после боя с Нейджи, когда она чуть не погибла, он ведь не просто потому что он её друг, вступил в конфликт с Нейджи, и потом доказал в финале, что тот был не прав. Да и взгляды, которые она постоянно бросала и просто смотрела на него, были какие-то особенные. На него никто никогда так не смотрел и он не мог дать имя этим взглядам. Тут его память услужливо подала ему картины раннего детства, когда взрослые и дети смотрели на него с презрением и ненавистью, и только одна маленькая девочка в розовом кимоно смотрела на него добрым взглядом светло-серых глаз. Как он мог понять, то чего не знал с рождения, и того, чего был лишен в детстве. Возможно, что он сам того не осознавая, впервые заступился за нее, на отборочном, чтобы защитить её и её взгляд, которым она смотрела на него. И готов был горы свернуть, чтобы она продолжала смотреть на него также.
Но только почему он раньше этого не замечал, этого взгляда, почему только сейчас смотря в её умиротворенное лицо, он начал это осознавать. Возможно, его детская влюбленность в Сакуру была ширмой, которой закрывала от него полмира, те полмира, в которых находился этот взгляд светло-серых глаз. Затем уход Саске окончательно затмил от него все, что было вокруг, и впереди стояла только цель. И вот, спустя прорву времени, при взгляде в эти глаза, ширма рухнула, и мир открылся в полном свете и многие вещи стали понятны. Только взгляд этих глаз может затушить тот пожар, который бушует в душе юноши после разговора с Хокаге, и только, чтобы защитить и уберечь их обладательницу, он был готов на все. На такой, уже трезвой мысли его взгляд натолкнулся на открытые глаза Хинаты.
Сознание медленно возвращалось к Хинате, последним четким воспоминанием было прикосновение губ Наруто, дальше нечего она не помнила. Она почувствовала, что её голова покоиться на чем-то мягком. Возможно, ей все это приснилось и сейчас она откроет глаза и окажется у себя в комнате. Но, когда она открыла глаза, то увидела перед собой лицо Наруто и его глаза цвета чистого неба, пристально всматривались в её лицо. Это повергло её в шок, её охватила паника. Если это не сон, то её идея с перевоплощением закончилась крахом, так и не начавшись. Да и так понятно, что все безнадежно, хоть он её и поцеловал, но поцелуй предназначался не ей - Хинате, а Сакуре. И осознание этой истины, было подобно попаданию куная в сердце.
Девушка едва сдерживая слезы разочарования, поднялась со скамьи и собираясь бежать куда глаза глядят, но этого ей сделать не удалось, крепкая рука обхватила её за левое запястье и тихий голос полный грусти и нежности произнес:
- Постой… Не уходи… Останься со мной пожалуйста, - эти слова и тон, которым они были сказаны, заставили её развернуться и посмотреть на парня еще раз.
- Не оставляй меня одного. Побудь со мной, ты сейчас единственный человек, с которым я могу быть рядом, и который может мне помочь. Возможно, я многого не понимаю, ибо многого не ведал в детстве, расскажи мне о том чувстве, что лучится в твоих глазах, и возможно, тогда я смогу понять, что оно значит, и как на него ответить, - с грустью произнес Юноша, смотря в глаза Хинате.
Девушка впервые видела юношу в таком состоянии, сейчас его вид был еще хуже, чем когда он узнал о смерти Джираи. В его взгляде было столько грусти, боли и непонимания, что Хината сама не соображая, что делает, подошла и прижала парня к себе, его голова оказалась у нее на плече, и она ему на ухо прошептала:
- Это чувство зовется Любовь…Наруто, - парень поднял голову, и, смотря в глаза девушке, произнес:
– Тогда, я тебя люблю, и никому никогда отдам, и если понадобиться, отдам за тебя жизнь.
Хината была поражена тем, что услышал, она и представить себе не могла вообще когда – нибудь, что это услышит от него, и это был не сон, она ощущала тепло его тела, его дыхание, его крепкие руки нежно обнимали ее, и она не хотела, чтобы эти объятья кончались.
Наруто осторожно приник своими губами к устам Хинаты, и мир для них перестал существовать. Когда они оторвались друг от друга, Наруто взял Хинату на руки, и, не сильно соображая, что творит, в три дзюцу «Мгновенного Телепорта» оказался у себя в квартире. Осторожно посадив Хинату на кровать, он хотел было включить свет в комнате, но она его остановила.
- Не надо включать свет. Сегодня я только твоя… тебе не потребуется свет, чтобы меня увидеть, - тихо произнесла Хината. Она и сама не могла понять, что с ней твориться, её застенчивость, как отшибло, и что-то подсказывало, что сейчас следовало идти до конца, так как чувствовала каким-то седьмым чувством, что это их единственная и последняя ночь, когда они принадлежат только друг другу. С такими мыслями она ломала в себе все барьеры и страхи, которые в ней были.
Наруто был слегка поражен словами и действиями Хинаты, он не ожидал от вечно скромной и падающей в обморок девушки, таких решительных действий, и попытался было её остановить, но последовавшие от неё действия, не дали произнести ни слова. Она завалила его на кровать со словами «Сегодня ты только МОЙ, и я тебя никуда не отпущу, сегодня…» приникла к его губам….
Фанфик добавлен 19.04.2011 |
1852
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!