Пути пророчества: Обрести себя (часть 2) глава 1
Часть 2. Обрести Себя
Глава 1. «Найденыш».
Кичи возвращалась с города, куда ходила по поручению отца. Ее отец был единственным кузнецом на многие десятки километров вокруг и поставлял в город одни из лучших кованых изделий, так что приходилось почти каждую неделю мотаться в город, чтобы договариваться о поставке угля и железа, а так же сопровождать выполненные заказы, так как сам отец был постоянно занят в кузнице и не мог отлучиться в город. Путь домой пролегал через лес, который за 18 лет жизни стал почти родным для девушки, так что, возвращаясь поздно вечером, она могла не волновать о том, что заплутает. Идя по лесной дороге, её внимание привлек стон, который донесся из ближайших кустов. Решив узнать, что является источником стона, она подошла к кустам и раздвинула их, её взгляду предстало тело мужчины или юноши, в темноте точно было не разглядеть. Все тело незнакомца было покрыто страшными шрамами и ранами, которые были видны даже при слабом освещении, из них сочилась кровь, и из одежды. На нем был кусок ткани, который прикрывал лишь гениталии.
- Откуда он здесь? - ни к кому не обращаясь, произнесла девушка, - И кто его так отделал в этой тихой местности?
Заданные вопросы остались без ответа. Но, возможно, если помочь этому человеку, то он расскажет, что с ним произошло и как он тут очутился. С такими мыслями девушка аккуратно взвалила тело незнакомца на себя и понесла в сторону своего дома, благо, что было уже не далеко.
Когда она приблизилась к дому, ей навстречу вышел отец с масляным фонарем в руке. Это был мужчина лет сорока пяти, на первый взгляд невысокий, но как и все кузнецы коренастый, с крепкими руками. Его темного цвета вороного крыла волосы уже в нескольких местах тронула седина. Лицо было слегка обожжено горячим воздухом, который постоянно стоял в кузнице. Судя по горбинке на носу было видно, что нос был сломан как минимум один раз, да и шрам на правой щеке был не простой раной, но её отце никогда не распространялся, где он его получил.
- Почему ты так долго? - задал вопрос отец, - И что это за человек у тебя на плечах?
- Да вот по дороге домой услышала стон в кустах и решила глянуть, что там. Вот там я и подобрала этого парня, – ответила девушка с легкой отдышкой, - Пап, ты бы не задавал глупых вопросов, а помог лучше мне его в дом занести и оказать помощь.
- Хорошо, хорошо, Кичи, сейчас я тебе помогу, - бросил отец, принимая одной рукой от дочери тело незнакомца и забрасывая его себе на плечо. При ударе о него незнакомец слегка простонал.
- Папа, осторожнее, я не для того его тащила, чтоб он помер в твоих руках, - с гневом произнесла девушка.
Катсу, следуя наставлениями дочери, занес тело в дом и положил рядом со своим футоном. Тело незнакомца следовало сначала обмыть от грязи и крови, а также обработать раны и только потом положить на чистую кровать. При свете в доме Катсу лучше рассмотрел тело пострадавшего, страшные шрамы, тянувшиеся по всему телу, и небольшие кровоточащие раны в нескольких местах. Лицо тоже было покрыто шрамами, что прибавляло как минимум лет десять к реальному возрасту. Такие раны нельзя нанести простыми побоями, в таком виде уходили либо из дворца Дайме, либо из схватки с очень сильными Шиноби - это кузнец мог сказать точно, так как в молодости был одним из лучших наемников в гвардии Дайме страны Снега, и ему доводилось видеть и более страшные раны, но обычно они были на мертвых телах, а этот был жив, хоть и дышал с трудом. Но в радиусе многих десятков километров вокруг не было ни дворца Дайме, ни какого-либо клана Шиноби, чтобы вытворить такое. Что ж, этому человеку на многое придется ответить, когда он придет в себя. Такие мысли пролетали в голове отца Кичи, когда его дочь подошла к нему с тазиком теплой воды, чтобы обмыть тело.
- Давай лучше я сам его обмою. - сказал Катсу своей дочери, - Не гоже молодой незамужней девушке обмывать тело мужчины, хоть и полумертвого.
Девушка стала медленно заливаться краской, ведь до нее только дошло, что незнакомец практически наг, хоть она его и тащила на себе через лес. Быстро кивнув, она поставила таз с водой на пол и вышла из комнаты.
Катсу сноровисто обмыл тело незнакомца и обработал его многочисленные раны, и только затем положил на футон. Этому парню на многое придется ответить, когда он придет в себя, как бывший наемник кузнец не любил недопонимания, ибо они сокращали жизнь.
Раненый пришел в себя только через неделю. Всю эту неделю он провалялся с лихорадкой, и Кичи постоянно находилась рядом с ним, меняя повязки и смазывая раны мазью, за которой сходила в город на следующее утро после находки.
Он пришел в себя вечером, когда Кичи ему меняла повязки. Когда незнакомец открыл глаза, то они оказались небесно голубого цвета, но покрытые какой то страной радужкой. Она позвала отца. Когда он пришел и заглянул в глаза, то сказал, что это от того что, он слеп.
- Кто ты? - начал задавать вопросы кузнец. - Как тебя зовут? Откуда ты? Как ты здесь оказался?
- Я…. - лицо незнакомца скривилось в болезненной гримасе, когда он повернулся на звук голоса, - Я… не помню.
- Что, вообще ничего не помнишь? - удивился кузнец, - Даже как тебя зовут?
- Нет… - ответил парень, - Почему я вас не вижу?
- Ооо, это тяжелый случай… - протянул Катсу,- парень ты слеп. Твои глаза не видят.
Незнакомец на минуту прикрыл слепые глаза, потом открыл их и произнес:
- Раз я ничего не помню, то скажите, как я здесь оказался и где вообще я нахожусь, - усталым голос произнес он.
- Ты в стране Воды, парень, недалеко от города Мицури, в моей кузнице. Тебя нашла моя дочь - Кичи. - ответил на заданный вопрос кузнец и задал свой следом, - И я, черт возьми, хочу знать, где тебя так потрепало в этой тихой стране.
- Я… не знаю, – грустным голосом повторил незнакомец, - Я.. ничего … не помню… все как тумане.
- Ладно, бог с тобой, поправляйся, а там посмотрим, что с тобой делать, - махнул рукой кузнец и поднялся, - Кичи, оставляю его на тебя.
Доселе молчавшая девушка кивнула и приблизилась к футону.
- Раз ты не помнишь как тебя зовут, - начала она, – То я назову тебя Киоши.
- Мне все равно, - безжизненным голосом произнес парень.
С тех пор уже прошло больше двух лет. После памятного разговора уже через неделю Киоши встал на ноги и принялся заново познавать мир, уже без помощи зрения. Но лишение зрения не сделало из парня калеку, а лишь обострило остальные органные чувств парня до прямо-таки нечеловеческого уровня. Он мог определить возвращение Кичи с города еще за полчаса до её появления в радиусе видимости, и это поражало.
Однажды, по просьбе Кичи, Киоши зашел в кузницу, чтобы передать приглашение к столу. В это время Катсу как раз доковывал заготовку решетки для дома купца в городе. На сообщение Киоши он обернулся и забыл вытащить заготовку из горящих углей. И если бы не своевременное напоминание парня, то все пришлось бы делать заново. Вначале он не обратил на это внимание, но когда до него дошло, что, как слепой человек могу увидеть, что заготовка может быть испорчена перегревом, если он сам определял это по цвету метала, да и то не всегда точно. Когда после обеда он вывел парня на улицу и спросил как он определил, что заготовка может быть испорчена, тот просто ответил.
- Я уже долго у вас живу, Катсу-сан, и за это время успел запомнить как пахнет нагретый метал в том или ином состоянии. – произнес Киоши, - и при каком запахе вы ругаетесь и начинаете заново, так что это просто.
С этих пор Киоши стал работать вместе с кузнецом. Сначала просто как помощник, который разводил огонь и раздувал меха, а через некоторое время и сам под чутким руководством Катсу начал пробовать ковать и это у него выходило великолепно для слепого человека. Парень прекрасно чувствовал состояние метала и по звуку определял, где необходимо было ударить молотом. Сначала Катсу боялся, что тот не сможет попадать по заготовке, но парень обладал прекрасной моторикой и точно знал куда ударить. Все это подмечал кузнец, когда парень теперь уже самостоятельно работал в кузнице и его работа была ничем не хуже его самого, а в чем-то и превосходила. И все больше кузнец уверялся, что парень был как максимум Шиноби и как минимум учеником воина, так как такие точные движения нельзя просто так обрести. Если парень не помнил, кто он был в прошлой жизни, то его тело хоть и израненное помнило все и давало о себе знать. Все эти мысли беспокоили Катсу, пока он приходил к какому-то решению.
Как-то вечером, после того как они поужинали, Катсу позвал Киоши на улицу для разговора
- Вот что, парень, я буду говорить с тобой на чистоту. - начал разговор кузнец, - Я не знаю, кем ты был в прошлой жизни, да это и не важно, но могу сказать точно, что ты был воином.
- Почему вы так решили, Катсу-сан? - поинтересовался Киоши.
- Понимаешь, я ведь не всегда был кузнецом, - продолжал Катсу, - Я много путешествовал по свету, да и к тому же был воином, и как воин я тебе говорю, что хоть ты и не помнишь себя, но твое тело помнит ВСЕ и сейчас это восстанавливает. Но я не об этом хочу поговорить. Понимаешь, я уже достаточно стар и когда-нибудь умру, и мне надо кому-то передавать свое дело, а сыновей у меня нет, а для Кичи кузница будет бременем, с которым в случае моей кончины придется распрощаться.
- К чему вы клоните, Катсу-сан? - удивился Киоши.
- Я клоню к тому, что за это время ты стал мне как сын и почти превзошел меня в кузнечном мастерстве, и я могу спокойно оставить на тебя кузницу. - ошарашил парня Катсу.
- Но как же Кичи? - воскликнул Киоши, - Ей что останется?
- Эх, парень, только потому что ты слепой я тебе объясню. Я видел, какими взглядами на тебя смотрит моя дочь. Это взгляд не дружеский, поверь мне старику, и думаю скоро она к тебе придет. Я против ваших отношений ничего не имею, вы будете прекрасной парой друг другу, ты за все время своего проживания прекрасно себя зарекомендовал, хотя я в начале сомневался, что ты как слепой будешь полезен.
- Но Катсу-сан я …это … даже не знаю, что сказать, это так неожиданно, - проблеял удивленный Киоши.
- Да ладно, не пугайся так. Я тебя никуда не тороплю и в ближайшие лет 10 помирать не собираюсь и надеюсь понянчить внуков. - улыбнулся Катсу.
Парень залился краской и окончательно смутился.
- Но, прежде, чем это произойдет, я хочу, чтобы ты еще кое-чему научился. Я не знаю точно, кем ты был раньше, но каждый мужчина, а тем более будущий муж и отец должен уметь защитить свою жену и семью. Так что с завтрашнего дня будешь вставать в 6 утра. Мы начнем тренировки, раз ты так лихо управляешься с молотом, то, думаю, меч для тебя проблемой не станет.
Это окончательно добило парня. И он на ватных ногах по заученной дороге направился спать. Завтра его ждала первая тренировка.
Фанфик добавлен 22.04.2011 |
2062