Рассвет новой жизни. Глава 6. Мысли
Глава шестая
Мысли
Мысли
После того нападения в лесу и разговора со старшим сыном Фугаку прошло немало времени. Я вместе с нашим джинчуурики стала проводить больше времени в поместье Учиха. Узумаки хорошо сдружился с Саске. Видать, судьба у них такая была. Что ж, я рада, что Наруто нашел друга. Учиха были одними из немногих, кто не боялся мальчика. Наверное, потому, что они могли контролировать Девятихвостого? Думалось мне, это был наиболее достоверный вариант. Конечно, это немного напрягало меня, но, в конце концов, у парнишки был друг, а я… по сути не должна была так углубляться во все это.
А вообще, что касалось меня… я довольно-таки неплохо стала общаться с Итачи. И по мере наших разговоров всё больше удивлялась жестокости мира шиноби. Такие мысли, которые крутились в голове десятилетнего мальчишки, иногда даже взрослому нечасто приходили. Ну, на самом деле я немного утрирую, но общей картины это не меняло: Итачи-кун повзрослел слишком рано.
Мы, правда, не только о грустном болтали. Он рассказывал мне о некоторых своих миссиях, о других странах, где побывал во время заданий. И мне тоже захотелось выйти за пределы деревни, увидеть, таков ли на самом деле мир ниндзя, каким описывал его мой черноволосый собеседник.
Итачи любил Коноху и свой клан, но ненавидел войну, а ещё он был человеком, который при случае выберет меньшее из зол. Он всегда старался найти компромиссы, сглаживать острые углы, предотвращать ссоры. Воистину настоящий пацифист! Но в этом мире, где дети рано узнавали, что такое смерть и боль, можно ли было выжить тем идеалам, к которым стремились Итачи и, как позже узнала, Шисуи? Не сказать, что была законченным пессимистом, но всё же я старалась смотреть на вещи реально: мир шиноби был миром старого порядка и уклада, где всегда найдутся высшие силы, способные захватить власть над слабыми сторонами. Нет, Итачи с Шисуи не исправить и не изменить этого. Лишь бороться за свою жизнь и свою семью, потому что… если потерять самых близких тебе людей, то все потеряет смысл…
— Ино-чан, привет! — окликнул меня Наруто.
Я сидела на лавке на игровой площадке. Просто так. Чтобы подумать, помеланхолить и отдохнуть наконец!
— Здорово, Наруто-кун. Как дела? — Подвинулась, чтобы мальчишка смог сесть рядом.
— Отлично! Только что от Шикамару иду, там еще Чоуджи был. Мы вместе потренировались немного. Правда, Шика как всегда ленился! — вещал блондинчик.
Я была рада, что Наруто, подружившись с Саске, не забыл и моих будущих сокомандников. Не то чтобы верила сильно канону, но отец как-то намекнул мне, что Шикамару с Чоуджи, возможно, будут моими напарниками. Что ж, я была не против. Мне нравились эти забавные мальчишки: с ними не соскучишься. Плюс ко всему радовало то, что родители Нары и Акимичи отнеслись к маленькому джинчуурики более-менее спокойно. Наверное, Иноичи предупредил.
Но вот… не поняла, почему они меня не позвали? То, что я была девчонкой, ничего не значило! Ух, как мне не нравилось такое отношение к слабому полу! Так и сказала Наруто.
— Прости, Ино-чан. — Он почесал затылок, чуть покраснев (видать, со стыда). — Просто ты и так много тренируешься. Мы не хотели тебя беспокоить.
Что правда, то правда. После того похода меня реально словно переклинило. Я тренировалась с Иноичи, занималась с Миюки, да еще и Итачи попросила спарринговать со мной. В общем, несколько месяцев, которые прошли с той битвы (но я вообще это не так назвала бы), не давала себе спуску, потому что… не хотелось чувствовать себя слабой, да и забыла как-то, что мне всего лишь пять лет.
— Ладно. На этот раз прощаю. Но лучше не стоит вам принимать решения за меня, хорошо? — Он согласно закивал. — И не так уж я много тренировалась сегодня…
— Правда? А это тогда что, Ино-чан? — Наруто взял мою ладонь, наспех перевязанную бинтом, и чуть надавил на внешнюю сторону — я поморщилась от боли. — Ты опять до крови то дурацкое дерево лупила?
Выдернула руку и отвернулась. Вот… опять чувствовала перед ним вину. Хотя Наруто был еще маленьким и немного глуповатым, но иногда очень правильные вещи говорил, а также обличающие вопросы задавал.
— Подумаешь! — фыркнула я. — Хотела немного размяться. — Чувствовала, что он хотел что-то сказать. Наверняка в духе «сколько тебе говорить… не…», поэтому быстро предложила: — Может, прогуляемся?
Он с минуту меня буравил взглядом, а потом кивнул. Мы потопали в сторону леса. Шли медленно и не спеша, лениво переговариваясь друг с другом. Может быть, Шикамару влиял на нас так же, как и мы — на него? Все могло быть.
Наверное, прошло где-то полчаса с нашей прогулки. Мы уже собирались по домам пойти, как одно филейное место мальчика начуяло нам кучу неприятностей. Или у него слух был лучше, или я так устала, но Наруто неподалеку от нас услышал то, что заставило его вскипеть от негодования. Издевательства. Мне ничего не оставалось делать, как только поплестись за Узумаки. Мы быстро добежали до… места преступления (опять никак иначе это назвать не могу). Несколько мальчишек на год-два старше нас с Наруто избивали маленькое хрупкое тельце. Тут и я вознегодовала. Ладно ещё, когда Наруто били: он все-таки пацаном был, пережил бы как-нибудь. Но обижать девочку!.. Не дам! Хотела быстро сообразить план действий. Да куда уж там, когда вместе с импульсивным джинчуурики находишься на поле, хм, драки? Этот блондин бросился на толпу придурков. А их было шестеро! Ну не дурак ли? В такие моменты в голову невольно приходил стереотип о светловолосых. И плевать, что сама была таковой. В душе я самая настоящая брюнетка! Но не время было паясничать. Пока эти мальчишки, что очень предсказуемо, с легкостью одолели Наруто, у меня в мозгу что-то щелкнуло и я понеслась на них. Так, увернулась удачно, но их было больше, так что преимуществ не шибко много имела. Нагибалась, делала мостик, садилась на шпагат, подпрыгивала и пыталась задеть их. Не особо удачно, стоило заметить. Руки еще саднило, но зато удар, когда мне все-таки удалось достать одного из этих балбесов, вышел сильным. Что ж, не зря тренировалась, да и эффект неожиданности сработал. Узумаки, уже оклемавшись, тоже вступил в неравную схватку. Мы отбивались, как могли, но все же и я, и Наруто — мы оба были ещё теми идиотами. Никогда не стоило переоценивать себя. Хулиганы наверняка учились в Академии и знали некоторые приёмы, да даже если нет, недооценивать противника и его численность – верх безрассудства! Однако не было у нас времени на оценку сил противника (а всё благодаря кому?): мы спасали попавшую в беду девочку. Гриффиндорцы, блин! Так не вовремя подумалось, что Наруто точно бы ко львам попал… Чёрт, отвлеклась!.. Да поздно спохватилась. Вот поэтому мои размышления и прервал словно удар сковороды, поразивший мою голову, или, если говорить по-человечески, меня сильно приложили о землю. Прав был Иноичи, когда говорил следить за своими мыслями, как и старик Павел, вечно твердивший: "Не расслабляться". Короче говоря, нам с Наруто хорошенько так наваляли. Благо мы и сами немного подпортили физиономии этим придуркам. Эх, вот вроде бы я взрослая женщина, а в драку влезла. Никуда не годилось!
— Эй, ты как? — спросил Узумаки у неподвижной фигурки, когда хулиганы скрылись за горизонтом, а по-простому – пошли зализывать раны и, скорее всего, жаловаться родокам. Хотя, возможно, у них были какие-то зачатки мозгов. Потому что если они всё расскажут, то напрямую и себя раскроют. Ну не настолько же они тупицы, верно?
— В-в порядке… С-спасибо, — донесся на периферии моей слышимости тихий голосок.
— Как тебя зовут? — поинтересовался уже окочурившийся блондин, встав на ноги и помогая девчушке.
Вот что творила чакра биджу! Завидно до чёртиков становилось. Мне же было трудно даже сесть — не то что встать! Надеюсь, Наруто хотя бы вспомнит обо мне.
— Х-Хината. Хьюга Хината, — ответила пострадавшая.
Однако… мы с Узумаки тоже получили своё, даже если и заслужили: нечего без плана в драку лезть, где силы противника явно твои превосходили.
Так… стоп. Хьюга Хината? Опаньки! Почему-то хотелось «джек-пот» сказать, что вообще не в тему было. Я как-то подзабыла сей моментик. Видать, это тоже судьба, что Хината должна была втрескаться по уши в Наруто за своё спасение (О, мамочки, про судьбу я – это вылитый Неджи в каноне). Пока страдала всякой чепухой, мальчуган уже успел представить не только себя, но и меня.
— А это Ино-чан!.. Эй, ты в порядке? — Он подбежал ко мне и помог встать на ноги. Вспомнил, не прошло и года.
— Да. Я… — Отключилась.
Отвратный запах нашатыря вывел меня из небытия, в котором мне снилось что-то фантасмагористическое. Какие-то искаженные зверские морды, кружившие надо мной, а потом я долго брела по странной зеленой дороге, временами засасывающей мои ноги, бродила в кромешной тьме, да и шла куда – тоже непонятно. В общем, рада, что меня освободили от этого наркоманского сна.
— Ино-чан, ты в порядке? — Это был голос Микото-сан.
А она тут откуда?.. То есть я сейчас в доме Учиха, получалось? Интересно, как давно мой мозг в отключке находился?
— Д-да… — Не узнала в этом сиплом звуке себя. Хм, знатно меня потрепали, значит. — Я уже давно здесь, Микото-сан?
— Где-то около часа, — ответила госпожа Учиха. — Итачи принес тебя. Наруто-кун тоже здесь. Что случилось, Ино-чан? Вы оба все в синяках и ссадинах.
Вот почему-то была уверена, что она точно всё знала. Когда твой товарищ — болтливый Наруто, вряд ли что-то для кого-то тайной долго оставалось.
— Да так… Можно сказать, что у нас с Наруто-кун ветер в голове гуляет и поэтому глупости делаем, но все же, — я села прямо и уперла руки в колени, — мы не могли не помочь той девочке.
— Хьюга Хинате? — осведомилась Микото-сан, кивок с моей стороны. — Вы молодцы. Эх, дети в последнее время становятся все жестче…
Чуть было не подтвердила это, как будто была её подругой и мы говорили о погоде. Вовремя язык прикусила. Микото-сан, скорее всего, сама себе это сказала. Ну не мне же говорить, верно? В конце концов я всего лишь мелкая девчушка.
— Ино-чан, — в комнату забежал ураган Узумаки, — ты как?!
— Жива-здорова, — улыбнулась. — Что произошло после моего обморока?
— Не пугай так больше, — буркнул паренёк, а потом засветился: — Мы помогли Хинате! Ты потом упала без сознания. Мы не могли привести тебя в чувство, но… Итачи-сан оказался очень вовремя рядом! Он принёс тебя сюда.
М-да… дела. Похоже, я перетренировалась и переоценила свои возможности… И кто тут ещё говорил про «недооценивай-переоценивай»? Всё, пора мне на покой, хм, то есть в кровать. Желательно, к себе домой.
***
Тишина и спокойствие ранним утром – это просто шедевр для меня! Я, как истинный жаворонок, встала в шесть и приготовилась к тренировке, когда вспомнила, что сегодня у меня заслуженный выходной. А всё потому, что завтра наступал самый лучший, самый волнительный, самый… В общем, поступление в Академию ниндзя. Для Наруто и Саске это реально был очень важный день в их жизни. Это с их слов, он «самый-самый». Может, это из-за того, что они вообще в первый раз туда пойдут? Ну как первый день школы для первоклашки. Я-то этот этап уже проходила, так что мне было не страшно и не боязно.
Поэтому сейчас пила сок и сидела в своей комнате перед окном, лениво разглядывая сад Яманака. В голове крутились разные мысли, и одну из них успела таки ухватить, прежде чем она улетела в далекие закоулки моей памяти. Я думала о Хинате. Мы, конечно, с тех пор, как спасли её, не виделись больше, но она всё равно не хотела покидать мои разум и сердце. Хе-хе, как пафосно-то! Но сейчас можно. У меня сок, свободное время и безделье. Я так раньше всегда делала, когда отгул на работе получала. В смысле, думала обо всём, что со мной приключалось.
Так… о Хинате, да. Не повезло столь хрупкой девочке родиться в такой старомодной семье. Ну замечание в феодальной стране весьма неудачное, но по-другому назвать просто не могла. Конечно, Хината была химе и всё такое, но… по сути и я, и Итачи тоже были «голубых кровей», а уже познали горечь бытия. Учиха так вообще года в четыре! А, как я знала, клан Хьюга был одним из сильнейших… В общем, плохо они наследницу обучали. Вот к какому «гениальному» выводу я пришла. Характер, нужно закалять характер в этом жестоком мире шиноби. И если Наруто вырастить чёртовым идеалистом, а Итачи с Шисуи так и будут грезить о «лучших временах», то что делать мне? Принять их точку зрения не могла в силу своих собственных убеждений. Возможно, технологии и прочие блага моего старого мира привели к тому, что люди разленились и больше не нуждались в постоянной борьбе за хлеб и воду. Однако здесь я чётко уяснила одно: мир шиноби – это и есть война, каждодневная борьба за выживание, за информацию, за власть. Так можно ли мечтать о спокойствие в мире, где сражение – сама его суть? Почему так сложно мне принять решение, когда чаша весов склонялась к отметке «стать жестче и равнодушнее»?..
Хм. Мне определенно нужно было развеяться. А то уже начинала мыслить слишком глобально. А мне пять. Формально. Пойти, что ли, помедитировать? И лучше на улицу. Утро было прохладным – самое то, чтобы охладить мои сумбурные мысли. Так и прошли несколько часов за релаксацией и приведением в относительный покой свой внутренний мир. К обеду к нам заглянул Итачи и отдал приглашение на вечерние посиделки в доме Учиха. Что ж, отпразднуем и распрощаемся с ребятами со своей свободой, ведь завтра учёба-а-а! Хотя мы и без Академии тренировались, занимались чем-то. Но для лирики стоило это сказать. Так, всё-всё, пора прекратить много думать. В конце концов мне пять и я нуждалась в отдыхе.
***
— О чём думаешь? — спросил Итачи, когда я стояла на террасе в поместье Учиха со стаканом вишнёвого сока и разглядывала блики в жидкости, бросаемые яркими звёздами.
Когда в комнате стало душно и захотелось побыть немного в тишине, вышла на свежий воздух. Все собравшиеся уже несколько часов праздновали, что детки, то бишь мы, выросли и завтра вступали во взрослую жизнь. Академия тоже в своём роде закаляла характер и волю, давала возможность показать всё, на что способен, построить свой авторитет, найти друзей или союзников.
— О жизни, — наконец усмехнулась я.
С Учихой-старшим мне было легче быть собой. Наверное, потому, что для него это не выглядело слишком нетривиально для пятилетней девочки.
— Ты слишком напряжена. — Вот же глазастый типчик. — Расслабься.
— Легко сказать, — вздохнула и залпом осушила стакан на манере заправских алкоголиков. — Да мысли всякие покоя не дают.
— Идём внутрь, — улыбнувшись, сказал паренёк. — Там сейчас разные конкурсы проводятся. Отвлечёшься.
Я дала себя увести. Когда мы прошли в гостиную, ребята уже вовсю развлекались, а взрослые наблюдали за потугами малышей. Шёл конкурс: кто быстрее съест огромную тарелку рамена, в котором соревновались, что не удивительно, Наруто и Чоуджи. Победил мой полненький будущий товарищ по команде. Однако Узумаки не расстроился и принял участие в следующем конкурсе-поединке. Саске против Наруто. Забавно и иронично. Что здесь, что в манге они снова друг против друга. Разница заключалась лишь в том, что им сейчас было по пять лет и они были по-настоящему друзьями.
Впрочем, как и следовало ожидать, победил клановый мальчик, у которого физическая подготовка была лучше. Дабы утешить блондинчика, я подошла к нему и обняла. Микото-сан с моей матерью засуетились и стали нас зачем-то фотографировать. Вот не могла ума приложить: вроде бы и феодальный мир, а есть фотоаппарат. Мистика.
— А теперь приз победителю! — провозгласила черноволосая госпожа Учиха. Что-то во мне нехорошее предчувствие взыграло. — Ино-чан, ты ведь не против наградить выигравшего небольшим поцелуйчиком?
То ли ей хотелось засмущать сына (мне-то всё равно было), то ли надеялась на что-то большее в будущем. Тайный подтекст? Или я слишком подозрительная? В любом случае у меня не было выбора (все присутствующие смотрели на мою скромную персону), поэтому подошла к красному и недовольному Саске-куну и тихо шепнула:
— Не бойся, я не кусаюсь, — и заулыбалась.
Вот не могла не поиздеваться над смущённым мальчиком. Злая я, да. Но Итачи советовал расслабиться, так что все претензии к нему.
— Я не боюсь! — возразил Саске, будучи ещё зардевшимся.
Нет, смеяться было бы неприлично. Но вот ржущие во весь голос Наруто, Чоуджи, Шин и – даже! – Шикамару мешали сосредоточиться. Окей, пора было прекращать весь этот цирк. Шагнула ближе. Учиха отвернулся в сторону, поэтому я намеревалась просто чмокнуть его в пухленькую щёчку. Всё-таки детки такие милые! Кхм, почему-то складывалось ощущение, что я старая извращенка и совращала детей. Ну и фиг с этим. Мне пять — гуляем! Уже приготовилась прикоснуться к Саске, как он так не вовремя повернулся и поддался вперёд, или… стоящий позади него Итачи поспособствовал этому? Да ладно, в принципе, это не важно, потому что результат-то было уже не изменить. А вывод таков: свой первый поцелуй в этом мире я подарила Учиха Саске и тем самым, наверное, спасла его от великого позора поцеловаться с Наруто. Хотя жизнь здесь приобретала несколько иной поворот сюжета нежели в каноне, так что того шокирующего момента могло и не быть вовсе. Однако долго на эту тему порассуждать мне не дал щелчок фотоаппарата. Я оторвалась от Саске и хлопнула его по плечу.
— Тебе повезло! Ты поцеловал самую лучшую в мире куноичи! — не смогла удержаться от пафоса в голосе.
— Да ну тебя, — пробубнил всё ещё раскрасневшийся брюнетик и поплёлся к ребятам.
Все засмеялись и принялись вновь за свои дела. Ко мне подошли Кику и Мико. Что было свойственно большинству девочек, они полюбопытствовали о поцелуе: как это было и что я почувствовала. Честно попросила их отвалить. Родственницы хитро так прищурились и, скорее всего, расценили моё нежелание говорить как одну из форм смущения. А вот и фигушки. Им было невдомёк, что меня не так-то просто было вогнать в краску.
Наши посиделки продлились недолго, ибо нам, мелким, пора было баиньки. Завтра предстоял волнительный и суматошный день. И учеба. Что ж, вот так и прошли почти, как мне кажется, восемь месяцев моей новой жизни. И не успела я оглянуться, как уже начинался другой этап. Школьная пора и обучение искусству ниндзя. Важный период для многих из нас. В том числе и для меня, потому что я всерьёз задумалась о своей позиции в этом мире и о своих дальнейших действиях. За что буду бороться и какими методами. Ну и ещё намеревалась параллельно с этим развлекаться в Академии. Не собиралась больше быть примерной ученицей.
Да, упорная. Да, трудолюбивая. Да, иногда чересчур. Но мой «комплекс отличницы» потихоньку уходил на второй план. Может, это благодаря тому, что сейчас я была не совсем я? И личность Ино понемногу воздействовала на моё сознание, что мне не нравилось. Однако посчитала, что это вполне естественно, когда происходило слияние душ. То есть если это вообще можно было назвать чем-то обыденным.
Океюшки, об этом тоже на досуге подумаю. Да и вообще, пора было что-то менять в себе. Может, тогда всякая ерунда в голову лезть перестанет? Но это из разряда «поживём-увидим», а сейчас спать, спать и ещё раз спать! Академия, дождись нас и не развались, пока мы сами тебя не доконаем. Во мне проснулся сорванец. Хм, молодею, что ли?..
Примечания: Закончилась своеобразная арка "Детство" (или первая часть). Дальше, думаю, должно быть более интересно. Но и несколько мрачнее тоже.
Приятного прочтения! Очень жду ваших отзывов)
Фанфик добавлен 16.06.2015 |
1380