Рассвет под Сакурой. Глава 7
Глава 7
Мы стояли друг напротив друга и молчали. Каждому было что сказать в этот момент. Но каждому из нас было интересно просто посмотреть в глаза такому родному и далекому человеку одновременно.
Спиной я ощущала чувства всех присутствующих. Каждый знал, к чему может привести противостояние таких людей, как я и Тоби. Но мы сами создаем свою судьбу, не так ли?
– Сакура, это ты? – Я слышу вопрос Наруто. Но одним жестом руки заставляю замолчать. Сейчас он только свидетель семейной встречи.
Хм, как странно. Я и отец. Хоть косвенно, хоть прямо, но приняли участие в уничтожении семей моих двух лучших друзей – Саске и Наруто. Но об этом потом.
– Отец, зачем тебе нужно было все это? – Я жестом показала на поле боя, подразумевая саму войну.
– Я всегда следовал лишь своим целям. И сейчас ни о чем не жалею. – В его голосе была лишь бесконечность равнодушия.
– Ни о чем не жалеешь?! Ты не жалеешь о том, что чуть не уничтожил родную деревню? Ты не жалеешь, что уничтожил свой клан? В конце концов, ты не жалеешь, что так поступил с моей матерью? – я кричала, мое сердце неистово разрывало от боли. Руки начали дрожать, разум сжигало жгучее желание ударить хоть что-нибудь.
– Я ничего такого не сделал. Я хотел себе потомка с силой, сравнимой моей. Я его получил, но, к сожалению, не в том виде, как хотелось когда-то.
– Ничего такого не сделал?! – я кричала, выплескивая наружу боль, терзающую меня столько лет. – Ты использовал мою мать. Ты разрушил ее счастливую семью, убил ее мужа. Лишил памяти моего брата и использовал мать как племенную кобылу. Ты заставил пережить ее самое ужасное. Она видела, что случилось с дорогими ей людьми. Но тебе, отец, этого показалось мало. Ты заставил ее родить наследника в измерении между жизнью и смертью. Ты получил меня, разрушив счастье других людей. И тебе даже не жаль их?! – Из моих глаз текли слезы. Нет, я не та маска, и это не те слезы. Я стояла и смотрела в глаза Тоби. А слезы, что текут из моих глаз, – слезы злости и горечи.
Я замолчала и стала ждать ответа, но Тоби не говорил. Я продолжила говорить:
– Ах! Ну конечно! Ты хотел сына и по совместительству в будущем исполнителя твоих глобальных планов, ты ведь не вечный. Но ты получил дочь. С отличными данными, но слишком эмоциональную, для того чтобы быть универсальным убийцей.
– Да, пожалуй, в моей жизни это единственная ошибка. Увидев, что у твоей матери родился сын от другого мужчины, я подумал, что и у меня получится. Но родилась ты. Моя ошибка в том, что не убил тебя сразу после рождения. Подумал, что смогу воспитать тебя правильно. Ошибся, – отец засмеялся. Он высмеивал мое рождение, ставшее для него ошибкой.
– Глупо было надеяться изменить человека с моей генетикой. Но, отец, ты сам даже не попытался воспитать меня «правильно». Ты поставил на свое место пару шиноби с миссией воспитать из меня воина. Все шло хорошо, пока мне не исполнилось шесть. Тогда я вдруг перестала показывать результаты, и излишняя слезливость стала отбивать у тебя интерес ко мне. Тогда ты сам пришел, чтобы проверить, на что я способна. Использовал гендзюцу и показал мне мать: сам рассказал, что с ней случилось, но результата не было. Я возненавидела тебя, но не показала своей силы. И ты ушел.
– Хм… – Мои глаза перестали слезиться и смотрели за его реакцией. Я плачу единожды. Только сегодня, дойдя до середины игры, я могу показать истинные эмоции. Я плакала за мать только один раз – сейчас.
– Правда странно, как в столь юном возрасте я смогла противостоять твоему шарингану? Генетика…
Мои глаза закрылись на миг и, открывшись, представили миру главную ошибку отца – шаринган. Мой шаринган.
Мир вокруг сразу изменился: диапазон моего зрения увеличился, а краски окружающего мира стали резче. Смотря на присутствующих, я могу рассказать, что чувствует каждый. Каге стоят и внимают разговору. Им не нужно удивляться – это люди, знающие об этом мире намного больше нас.
Наруто откровенно ничего не понимает, но не хочет вставлять реплик. Похоже, увидев истину, он стал бояться меня. Шаринган добил его окончательно. Как, впрочем, и Саске. Еще бы! Плаксивая девчонка вдруг стала Проклятой наследницей трех кланов. И мои глаза. Его удивление не имеет границ, ведь мой шаринган особенный.
У любого Учихи шаринган может принимать разные формы, соответственно, повышая или меняя силу дзюцу с его использованием. У меня же вид шарингана только один. Красный зрачок, в центре которого цветок сакуры, обрамленный в черный круг. Он не меняет формы – не нужно, ведь по моему желанию глазам доступно ВСЕ.
– Однажды мир увязнет в войне. Всему предшествует появление красных глаз и Проклятого потомка. У этого дитя будет течь кровь трех сильнейших кланов. Добро – первый клан, Зло – второй клан и Равновесие – третий клан, создавший Ее. Она обречена на Боль в сердце и теле. Но лишь от нее зависит судьба… – Услышав первые слова пророчества, я обернулась на звук. Цунаде говорила размеренно, завороженно гладя на меня. Перед моими глазами были лишь шевелящиеся губы.
– Она будет умирать за каждого и жить за тех, кто ушел. Она никогда не увидит счастья. Она живет свободой. Она не умрет никогда. Ее вечный удел – охранять равновесия мира. Она Проклятье и Спасение мира сего… – продолжил Цучикаге, и мое тело охватила злость. Злость за то, что отец заставляет меня переживать.
– Действительно. Я вечно обязана умирать и жить здесь за каждого, кто жил и умирает в этом мире. Таков мой удел. И виноват в этом, черт возьми, ты! Ты и только ты. Ты убивал Учих, мою семью, Сенджу, чтобы избежать появления на свет Проклятого дитя. Но ты не учел одно: ты сам создал то, что должно сохранить мир.
– Ксо! – Глаза Тоби на миг закрылись, голова дернулась. Он действительно просчитался.
Ну хватит, я достаточно настрадалась. Пора сделать жизнь легче, если не себе, то окружающим меня людям.
Миг – и я возле отца. Замахиваюсь фирменным ударом и промахиваюсь. Земля подо мной превращается в пыль. Мы падаем в полученный котлован и миг смотрим друг другу в глаза.
– На тебе нет протектора. Уже отреклась от Конохи? Что-то быстро.
Удар. Промах. Не попала. Тяжело дыша, я все-таки отвечаю отцу. Еще секунда отсрочки смерти.
– У каждого из рода Харуно никогда не было протектора. Его заменяло клеймо со знаком страны Огня. И всегда оно было только на сердце. Таким образом, мы никогда не могли отказаться от Родины. Я не исключение.
Все, начали. Ты подал знак руками, пару слов — и несколько квадратных километров земли висят в воздухе. Я создаю барьер, и мы в замкнутом пространстве – один на один. Смерть уже около нас. Надеюсь, сегодня никто не умрет.
– Зачем ты сделала барьер?
– Мы слишком сильные противники. Полмира без барьера будет разрушено. Сегодня я не буду жалеть сил, чтобы обезвредить тебя. – Мы были на висящем в воздухе куске земли, окруженном светящимися розовым стенами. Они были сделаны из невероятного количества лепестков сакуры – самого прочного материала, что только можно придумать. – Харуно Сакура – повелительница проклятой сакуры.
Фанфик добавлен 15.09.2012 |
1405
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!