Реинкарнация. Глава 11. Трещины в легенде
Надо забыть! Сакура и Какаши-сенсей просто так заходили к бабуле, они не знают, что я жив. Просто решили вспомнить обо мне ни с того ни с сего. Да кого я обманываю?! Кого-кого? Себя! Ястреб прав был, когда говорил, что я придурок.
- Лис, сосредоточься, а то разнесёшь всю гору к чёртовой матери! - заорал Ямато. Ну, да, конечно… Опасно отвлекаться, когда у тебя в руках чистая энергия, и притом немалая. Уже был вечер, тренировка была довольно долгой, но свет от мини-Солнца был достаточно ярким. – Давай!
С грохотом протуберанец, создаваемый моей новой техникой, врезался в камень, за доли секунды распилив его на две ровные половины, как нож масло. Да… мощи моей новой технике не занимать. К тому же о ней никто не знает и во время боя не подумает, что я – это я. Но у меня не получалось её хорошо контролировать: через несколько минут техника выходила из-под контроля и начинала пытаться уничтожить всё вокруг, в том числе и меня. Со временем, я нашёл способ увеличивать время использования техники. Как и раньше, решением всех проблем были теневые клоны. Пока я направлял атаку, они сдерживали лишнюю энергию, стремившуюся вырваться из шара. Но самое прекрасное в этой технике - это её дальнобойность, причем, чем дальше я посылал протуберанец, тем больше он становился в размерах, хоть и терял немного силы. В общем, я мог бы спилить верхушку соседней горы, но это бы заметили в деревне, к тому же, эта техника требовала колоссальных объёмов чакры, которые хоть у меня и были, но имели свойство заканчиваться.
- А теперь металл! – капитану удалось перекричать гул издаваемый техникой, и я направил удар на кучу железных балок неподалёку. Существенной разницы, между распилом камня и железа я не заметил. – Отлично, распускай технику!
Благодарно улыбнувшись капитану, я впитал энергию, которой подпитывал мини-Солнце, обратно. Немного обжёг руки, но это приемлемая цена за силу. В жизни не встречал столь сложную и разрушительную технику. Это даже выше ранга «S», ведь я первый и единственный ниндзя-биджу, соответственно до меня никто не имел под полным контролем столько чакры и власть над природой и формой чакры. Да это абсолютное оружие: мощь, огромная даже в сыром виде, идеальная форма - Рассенган, плюс смешение чакр огня и ветра. Что-то мне подсказывает, что даже Мудрец Шести Путей не имел в своём арсенале ничего подобного. Это, определённо, вторая из двух вещей, ну после Хинаты, ради которой стоило пройти реинкарнацию. Определённо, за столь мощной техникой будут охотиться. Но это же глупость! Хвостатые звери никогда не станут учиться на ниндзя! Ну, всё… техника в безопасности. Её никогда не повторят и не украдут…
- Так, теперь, нужно выяснить, как твоя техника поведёт себя при взаимодействии со стихиями, - что-то меня напрягает такое начало. Капитан точно задумал что-то кошмарное. - На ветре мы её уже испытали, вода и земля на мне, а Ястреб испытает огонь и молнию. Какова эта техника в атаке, мы поняли, но можно ли её использовать для защиты? Ну, всё, поехали!
- Что? Я ещё не готов! - клоны стали спешно создавать Рассен-сюрикен, а Кьюби, который объявил мне бойкот, стал вливать огненную чакру. – Стихия Солнца! Сверхновая звезда!
Ставшее уже привычным маленькое Солнце было готово к бою. Удар не заставил себя ждать. Под ногами задрожала земля, из почвы вырвались несколько приличного размера скал и понеслись ко мне, но рассыпались о раскаляющий воздух поток энергии, вырывающийся из моих рук, и образовавший вокруг меня огненное кольцо. Следующим пунктом была молния. Ястреб решил применить кое-что из нового арсенала, который мы разрабатывали с ним вместе. Мы пытались соединить стихии огня или молнии с Рассенганом. Но перед нами предстали три проблемы: у Ястреба не получался Рассенган, не удавалось скрутить пламя в маленький шар, а молнии просто появлялись в одной или нескольких точках, и о том, чтобы закрутить их речи и не шло. Но, в конце концов, у нас получилась крайне странная, но довольно мощная техника. И сейчас Ястреб стоял на другом краю поляны для тренировок и держал обеими руками большой, но совсем не плотный Рассенган, центр и поверхность которого испускали разряды.
- Стихия Молнии! Грозовая бомба! – проорал Саске, отпустив технику, пулей помчавшуюся в мою сторону. Это опасно, очень опасно. Применив тот же трюк, что и с дальнобойной атакой, я увеличил протуберанец в размерах, не ослабив при этом его «суммарную» мощь. Поток стал не таким плотным, зато закрывал меня на манер щита. Взрыв был страшный, но видимого ущерба не принёс. Можно было с уверенностью сказать, что техника Ястреба получилась удачной, но до моей всё равно не дотягивала. Внутренне я порадовался этому, в отличие от Ястреба.- Надо увеличить мощность! Ещё раз!
- Наруто больше не сможет защититься от такого удара, он использовал Стихию Солнца целый день и у него просто не хватит чакры, - Ямато прочитал и озвучил мои мысли, но, разумеется, я не мог с ним согласиться вслух.
- У меня ещё полно чакры! Давайте сюда остальные стихии.
В общем, я в своей технике не разочаровался: вода испарилась, а огонь и вовсе впитался, увеличив силу моего карманного Солнца, к моей радости и разочарованию Ястреба. Ямато был вполне удовлетворён, и, позволив мне отдохнуть, стал тренироваться с моим напарником. Сейчас хорошо бы узнать, как там дела у Хинаты… Почти всё время я был занят или мы находились рядом, я давно это не делал. Отправив сознание в полёт к моей девушке, я обнаружил, что она совсем недалеко. Что Хината тут делает? Вернувшись в своё тело, я разлёгся на траве, ожидая её прихода. Девушка пришла через пару минут, держа в руках пакет, и я так предполагаю, что он был с едой. Ура!
- Хината! – вскочив с земли, я поцеловал Хинату, а обследовав пакет, поблагодарил за визит и за еду. Целый день ничего не ел… Капитан и Ястреб присоединились к опустошению «гостинцев» через минуту после меня.
- Капитан Ямато, - тихо, впрочем, как всегда, сказала Хината. – Орёл принёс послание от Хокаге, в нём она приказывает мне и Наруто прибыть в деревню для разговора с ней на счёт… на счёт его следования легенде.
Её голос сорвался неспроста, ой неспроста. Она подумала то же, что и я. Хокаге решила, что наши отношения могут плохо обернуться для моей легенды. Но помимо Хинаты, я подозревал, что проблема ещё и в Какаши с Сакурой. Твою мать! Как же всё хреново! Мне конец в любом случае. Если причина разговора в отношениях с Хинатой, я убью себя сам, а если в Сакуре, то меня убьёт Цунаде. Твою мать. Твою мать! ТВОЮ МАТЬ!
- Конечно. Идите… - капитан с сожалением посмотрел на меня. Он тоже предположил первый вариант. Хорошо, что Ястребу на всё пофиг, а то я бы убил его на месте.
- Доигрались… голубки… - ох, опять этот презрительный взгляд. Держите меня семеро, а лучше семь тысяч!
- САСКЕ! – мне уже откровенно насрать на кодовые имена. Только один человек мог меня успокоить, что он и сделал.
- Наруто! – закричала Хината, схватив меня за руку и повиснув на ней. Гнев постепенно уходил, её прикосновения избавляли организм от ненависти. Повернувшись, я прижал к себе Хинату и, перемещаясь в сторону деревни, прошептал:
- Я тебя ни за что не отпущу. Я буду всегда рядом, чтобы не случилось. Обещаю! – девушка вздрогнула от моих слов. Она лучше других знала, что значат для меня эти слова. Хината прекрасно знает, что я ни за что не нарушу своё обещание, даже если это приведёт к ужасным последствиям. Она определённо попросит меня отказаться от обещания. – Можешь даже не просить, я не заберу слова обратно. Я люблю тебя…
Она определённо хотела поспорить со мной на счёт моего обещания, и я понимал, что проиграю, поэтому я занял её рот поцелуем, вкладывая в него всю свою любовь и пытаясь выбить из её головы все лишние мысли. Мне это удалось, и Хината, позабыв обо всём, ответила на поцелуй, прижимаясь ко мне всем телом. Не отрываясь от её губ, потому что понимал, что это может быть наш последний поцелуй, я переместился на крышу одного из зданий деревни, а затем и в комнату резиденции, где мы встречались с Хокаге в прошлый раз, когда я был здесь. Наконец оторвавшись от Хинаты, я усадил её на диванчик у стены и сам сел рядом, продолжая держать её руку. Что мы будем делать, если наши опасения подтвердятся? Если бы я не спалился так с Сакурой, то бабуля бы закрыла глаза на мои отношения с Хинатой, я уверен. Секунды ожидания были похожи на часы. Где же она ходит? Ей наверняка сообщили, что мы прибыли… Наконец, в комнату, с грохотом ногой вышибив дверь, вошла Пятая Хокаге. Она была, мягко говоря, не в настроении. Судорожно вцепившись в руку Хинаты, я почувствовал, что остатки моей души, помахав ручкой, ушли жить в пятки.
- Наруто! Что я тебе говорила насчет количества людей, которые должны знать о тебе?! – бабуля подскочила ко мне, схватила за шкирку и подняла над землёй.
- Я… могу всё объяснить… - прохрипел я. Ещё чуть-чуть и она меня удушит.
- Не надо ничего объяснять, - Цунаде отпустила меня, и я свалился на пол, а подняв виновато глаза, понял, что она улыбается. Улыбается? Может она предвкушает какую-нибудь ужасную расправу? - Ну… Сакура была такая грустная, что я не удержалась и отправила на миссию, в ту же деревню, что и тебя, – всё так же улыбаясь произнесла Хокаге. Что она несёт? У меня, наверное, горячка, потому что я перестал что-либо понимать! Хината тоже не могла врубиться, что происходит. А… она же ничего не знала, ей ещё хуже. – Ну не могла же я сама нарушить свой приказ! Вот и решила, что лучше ты спалишься, чем я ей расскажу, что ты жив.
- Это вы подстроили? Да как вы могли? Я себе все нервы истрепал, а они не восстанавливаются! – меня прервали чьи-то шаги за спиной бабули. В дверях стояла Сакура, как всегда в своих высоких сапогах, синей юбке и бардовой жилетке поверх бежевой блузки: она нисколько не изменилась. Хотя и срок был небольшим. Да… по себе сужу… Девушка молча подошла, глядя мне прямо в глаза. Как она отреагирует? – Сакура-чан…
- Заставил меня волноваться, козёл, - сказав это, она врезала мне по голове. Из меня вырвался какой-то непонятный звук, и пол ринулся мне навстречу, но розоволосая девушка подхватила меня и обняла. Одну руку она положила мне на шею, а другая покоилась на моей спине. Взглянув на Хинату, я увидел в её глазах радость за меня, ведь я снова обрёл друга. – Спасибо тебе…
Сакура не стала больше ничего говорить. И правильно! Зачем вспоминать о моей смерти, о тех днях, когда она думала, что я погиб? Сейчас она благодарила меня и за деревню, и за собственную жизнь, и за то, что я вернулся.
- Я не стала слишком вдаваться в подробности, решила, что это сделать при встрече, для этого я и пригласила Хинату, - начала Пятая. Так ни один из моих страхов не оправдался? УРА!!! Хината за моей спиной облегчённо выдохнула. – Она всё расскажет Сакуре, но более мягко. У тебя, Наруто, этот рассказ довольно страшный получается. Ну… мне пора. А, кстати, Какаши прийти не смог, но, полагаю, его тоже можно ввести в курс дела.
* * *
Всё прошло на удивление удачно: полчаса Хината рассказывала о моём перерождении. Поначалу у Сакуры была такая же реакция, как и у всех остальных: она испугалась. Но со временем, всё поняла и смирилась с моей новой ипостасью и внешностью. Когда повествование дошло до Саске, Хината посмотрела на меня и увидела в моих глазах только одно слово: «Нет». Ей было трудно врать, поэтому она опустила часть рассказа, ну… ту, когда узнала, что я жив. Через некоторое время мы разошлись, так как Сакуре было, что обдумать.
Сейчас мы с Хинатой готовились ко сну. В наших головах не было свободного места, мы думали насчёт Сакуры. Когда мы уже легли спать, Хината спросила:
- Наруто, а почему ты мне не сказал, что встретился с ней? - мне тоже был интересен ответ на этот вопрос. Ну не говорить же, что я боялся, что Хината будет ревновать.
- Это была моя ошибка… и я боялся, что ты меня отругаешь, - да… дебильней отговорку ещё поискать надо. Хината далеко не глупая и наверняка поняла, что я вру, но, разумеется, не показала этого. Лишь повернулась ко мне и прошептала:
- Ты можешь мне всё рассказывать, и я не буду на тебя сердиться… - какая двусмысленная фраза, просто жуть. Она сказала это, успокаивая меня, если то, что я сказал, правда, но при этом просила не врать ей. Очень умно… Надо её отвлечь, а для этого у меня был надёжный, проверенный способ. Пододвинувшись, я поцеловал её сильно, страстно. Хината некоторое время противилась моему бестактному методу закончить разговор, но сдалась и ответила на поцелуй. Я уже возбудился, но понимал, что ещё слишком рано отпускать её. Ещё сильнее прижав её к себе, я провёл рукой по её бёдрам. Почти невесомая ночнушка задралась, и я понял, что она без белья. Чёрт! Я пытался, но паровоз было уже не остановить. Поцелуи опустились ниже, ещё ниже. Как же бесит эта ночнушка! Но последний барьер воли ещё сопротивлялся и не позволял сорвать с неё хоть и такую тонкую, но всё-таки одежду. Я лежал сверху и её бёдра обхватили мою талию, возбуждая ещё сильнее, тихие стоны, порой срывающиеся с её губ, делали только хуже, частое биение её сердца словно шептало, что она сейчас столь же «напряжена», как и я. Что она творит? Она должна мне помогать, а не наоборот! Она же чувствует, как я возбудился! Я так к ней прижимаюсь, она уже должна была понять, что я могу не выдержать… - Наруто, я люблю тебя…
Зачем она это сказала?! Последний барьер воли был успешно сметён волной накатившего желания. Я не мог сдерживаться. А зачем? Она явно дала понять, что тоже хочет этого… Почему я должен останавливаться? С этими мыслями я сорвал с неё сильно помятую ночнушку и чуть отстранившись, посмотрел на неё. Хината была идеальна! Её словно создавали вручную, доводя до совершенства каждую деталь. Всё в ней сводило меня с ума. Почувствовав её руку, стягивающую мои трусы, я понял, что не один потерял разум сегодня. Нежный поцелуй, успокаивающий, открывавший нам всю глубину нашей взаимной любви – последнее, что я помню.
* * *
Проснувшись утром, я обнаружил, что мы с Хинатой полностью… ну того… Воспоминания о вчерашней ночи стремительно прокрутились в голове, но оказались совсем немногочисленными. Что произошло?
- Доброе утро… - сказала Хината и нежно поцеловала. Когда она успела проснуться? Что было ночью? Сколько вопросов… - Спасибо тебе…
- Хи…Хината, а мы того? – Я очень боялся произнести это вслух. – Ну, этого…
- Нет, ты вовремя остановился… - чё-то я этого не помню. А что значит остановился?
- Эй! Ты обещала помогать, а сама делала только хуже!
- Прости, я не смогла успокоиться, ты был так близко, во мне всё так поднялось, и я как будто сошла с ума… - снова раскрасневшись, тихо прошептала Хината.
- Да ты и не пыталась! – видя, как она испугалась, что я на неё сержусь, мне показалось правильным решением сменить тему разговора. – А что произошло?
- Ну, когда я сняла твои… в общем, ты просто вырубился. Я сначала безумно обиделась, но потом обрадовалась…
Я вырубился? В такой момент? Это было бы очень смешно, если не было бы так странно. Почему это со мной произошло, ведь я чувствовал, что меня уже ничто не остановит?
- Это я тебя вырубил. Всё! Я сказал, что хотел, до свидания, прошу не беспокоить. – Когда это Кьюби научился шутить? Я пытался выдавить из него пояснения, но он отгородил свой разум от моего.
- Ну и хорошо… - лишь сумел выдавить я. Прощупав своим сознание квартиру, я не обнаружил Ястреба. Хорошо, что его здесь нет. Хината робко поднялась и, укутавшись в одеяло, умчалась в душ. Да чего я там не видел? Извращенец! И так воюя сам с собой, я так и не понял, проиграл я или победил, но, в конце концов, двинул вслед за Хинатой. В ванне уже была включена вода, а дверь была заперта. Используя технику отца, я переместился в ванную комнату. За занавеской, под струями воды стояла она. Ангел, нет, богиня… Твою мать! Ни одного подходящего эпитета! Один её вид заставлял задыхаться от желания. Тело мне уже давно перестало повиноваться, поэтому я тихо отодвинул занавеску и обнял Хинату сзади. – Я подумал, что не надо останавливаться на достигнутом…
Истошный вопль, её глаза и страшная боль в голове – это последнее, что я помнил.
Фанфик добавлен 02.02.2012 |
1984