Реквием надежды (Иллюзия счастья-2). Глава 5
Глава 5
Сакура собралась, как заправский солдат - буквально секунд за тридцать. Если бы Саске решил зажечь спичку и проверить, то она бы и догореть не успела. Голову девушки охватывал гнев, в ушах стучала кровь, а руки так и чесались, чтобы начистить одному наглому парню физиономию. Смысл слов, сказанных её внезапным любовником, дошёл не сразу. Только когда школьница уже стала натягивать юбку, косясь время от времени на вызывающе тёмное пятно на простыни, по ушам будто что-то ударило, окуная её в вихрь воспоминаний. Учиха был до омерзения убедителен, когда врал ей по поводу того раза. И Сакура почему-то ни на мгновение не усомнилась в его словах, хотя могла бы ради разнообразия и проверить… «Как? – ехидно вякнуло второе «я». – Поскакала бы к гинекологу? Или к предсказательнице? Или к наркологу?» Харуно побагровела, вспомнив, что они ещё и выпили с подругами на дискотеке. Получается, этот нахал воспользовался её амнезией! Какой подлец! «Да неужели? А кто просил тебя напиваться в слюни и идти к нему ночевать? Ясен свет, что любой парень подвергся бы искушению, если бы у него в кровати валялась пьяная девица», - злорадным шёпотом раздалось в ушах.
- Замолчи, зануда, - прошипела она себе под нос, закидывая ремешок школьной сумки на плечо. – Мы в тот раз с ним не спали, значит, он не подвергся искушению! Он всего лишь мне наврал, преследуя какие-то свои цели…
Вывалившись на порог, девушка зло зыркнула на одноклассника и насупилась, готовя обвинительную речь. Тот невозмутимо двинулся по направлению к школе, игнорируя испепеляющий взгляд Сакуры. «И что мне ему сказать? Ты подлец и ублюдок? Собственно, почему? Потому что не воспользовался моим бессознательным телом? Идиотизм, Харуно! Это всё равно, что дать по морде коту за то, что он не слямзил сметану! – школьница стала нервно кусать ногти. – Тогда надо сказать, что он подлец и ублюдок за то, что наврал мне! Опять нелогично… Получается, что я опять обвиняю его в том, что он мной не попользовался». Мысли просто разрывали голову несчастной девушки. Одна другой глупее. Оставалось уповать на то, что Саске не станет вдумываться в суть обвинения и примет поток гнева с виноватым видом. «Ты пошутила? – второе «я» откровенно заржало. – Учиха? Не станет вдумываться? Детка, ты уверена, что о дверной косяк головой не ударилась?»
Саске вдруг остановился, отчего Харуно влепилась ему в спину, мигом отбросив все гневные речи. Озадаченно моргнув, она выглянула из-за своего укрытия и едва успела поймать летящую вниз челюсть.
Ино выползла из общаги, смачно зевая. Прошедшая бессонная ночь расстаралась на славу: обвела красные от недосыпа глаза жирными тенями, так что даже косметика не понадобилась; добавила ломоты в тело и сумбур в голову. Мысли о Сае, Пейне, Сакуре и прочих школьных радостях, вроде экзаменов и выпускного, не давали блондинке спать, навязчиво рисуя в голове разного рода картинки. Разлад с любимым человеком и секс с ненавистным человеком – эти два фактора буквально уничтожили её. Однако страх перед экзаменами был превыше остальных чувств, мешая девушке окунуться с головой в меланхолию и самокопание. Было безумно стыдно за свою глупость, однако скрывать это от Сая она не хотела, поэтому твёрдо решила рассказать ему всё при первой же возможности. А если он решит набить семпаю лицо, то… то тогда и можно начинать паниковать!
А вот насчёт ситуации с Пейном Ино сомневалась. С одной стороны она его ненавидела. Страстно ненавидела, до боли, сводящей скулы. Но с другой стороны… он её привлекал чем-то. Как ни противно это было самой девушке, но рыжеволосый семпай обладал каким-то поистине животным магнетизмом, притягивая её, как мотылька манит огонь. Вот только печальная судьба ожидает любого мотылька, поддавшегося влечению. Яманака не сомневалась, что опалит не только крылья, но и остальные части тела, в частности, зад, если подлетит слишком близко.
Ино остановилась на перекрёстке и глубоко вздохнула. Этот любовный треугольник раздражал. Более того, он начинал утомлять. Девушке уже хотелось поскорее увидеться с Саем, чтобы посмотреть на него, услышать его голос и убедиться в том, что все её сомнения по поводу семпая не более чем девичья глупость. А уж простит он её или нет – этот вопрос пугал до тошноты. Яманака помнила, каких усилий парню стоило обратить на себя внимание. Вдруг он просто сдался? А вдруг уже успел разлюбить? Школьница поёжилась от этой мысли и шагнула на дорогу, ведущую к школе, однако увиденное заставило её сначала притормозить, а затем и вовсе застыть в удивлении.
Хината выскользнула из дома и постаралась даже поменять окрас, чтобы быть незаметнее. Этот квест ей уже порядком надоел, однако рисковать всё равно не хотелось. Брат уже вышел, однако не факт, что он нигде не подкарауливает. Получать потом выговор дома вообще не хотелось. В последние дни Неджи стал вести себя вообще странно: то игнорировал сестру, то огрызался, то долго напутствовал, то молча сверлил взглядом. Девушку уже давно беспокоили эти перемены в его настроении, однако спросить она никак не решалась. Было страшно разговаривать с ним… было страшно даже смотреть в его сторону! Складывалось ощущение, будто он её не просто ненавидит, а хочет убить.
Хьюга поёжилась, как от холода. В голове прочно обосновался страх. Ей было стыдно, что она так относится к брату, но перебороть себя не могла. Этот его взгляд… такой ледяной, с каким-то странным, неузнаваемым выражением. Хината вздохнула.
Ещё и Дейдара со своим непонятным отношением. Вчера он так рвался помочь, что у девушки потеплело внутри. Она уже давно питала к семпаю нежные чувства, но исключительно сестринские. Так любят и уважают старших братьев, которые всегда приходят в школу, чтобы накостылять обидчикам, которые всегда взъерошивают волосы на макушке и чуть самодовольно улыбаются, глядя в твои преданные и обожающие глаза.
- Любят и уважают, - пробормотала Хината, - а не боятся.
Однако Хьюга была неуверенна, что Дейдара-семпай относится к ней, как к сестре. В его взгляде проскальзывала нежность и что-то ещё невероятно тёплое и мягкое. Может, это была и не любовь… Тогда что? Девушке ужасно не хотелось обижать как-то парня или отталкивать, но ответить на его чувства она бы не смогла, потому как сама была влюблена. Она очень боялась, что когда-нибудь семпай наберётся смелости и признается. Что тогда делать? Что ему ответить?
А Наруто… а Наруто так ничего и не понимал. Искренне заботился, старался помочь, оказывался рядом, однако в его взгляде Хината не видела отражения своих глаз. Однако она стала замечать, что и Сакура всё меньше проскальзывала на светло-голубой радужке. Хьюга даже не знала – радоваться ей или нет. Она сама себя уговаривала, что ни на что не претендует, что ей достаточно просто любить и знать, что любимый человек будет рядом хотя бы в качестве друга, но упрямое сердце всё равно прикрывало маленькую надежду, незаметную и едва слышную. Может быть… когда-нибудь… а вдруг?..
Девушка улыбнулась своим мыслям и тут же была сбита с ног рыжеволосым вихрем. Упав и пребольно ударившись, она охнула и притихла, надеясь, что её не заметят.
- Упс! – раздалось сверху. – Эй! Ты же одна из подружек плоскогрудой Сакуры!
Подняв глаза, брюнетка едва сдержала пугливый выдох, узрев Карин. Она не понаслышке знала, что эта девушка страстно влюблена в Саске и почти так же страстно ненавидит Сакуру. Внутренне приготовившись получить на орехи, Хьюга вдруг почувствовала ощутимый пинок в область поясницы и сжалась от острой боли. Рядом послышался звук упавшего тела и отборный мат.
- Смотри, куда прёшь, страшилище! – рявкнула Карин. – Ты что, не видишь, что у нас тут авария?
Подумав, что всё вышесказанное относится к ней, Хината открыла было рот, чтобы начать оправдываться, однако мужской голос оборвал её на полуслове.
- Неудивительно, - издевательски протянул какой-то парень. – Ты очки отполировать забыла, вот и налетела на бедную школьницу.
Брюнетка повернула голову и увидела высокого светловолосого юношу. Она смутно помнила, что он вроде бы один из семпаев, только ведёт у другой группы. Глядя, как багровеет Карин, девушка притихла, надеясь, что этот тайфун её не заденет.
- Что ты сказал, крокодил? – сузив глаза, рыкнула рыжеволосая школьница.
- Что слышала, мочалка волосатая, - семпай едва не лопался от самодовольства.
- Ты пнул девушку… - Карин моргнула и воззрилась на трясущуюся Хьюгу. – Кстати, как тебя звать-то?
- Хината, - пискнула перепуганная брюнетка.
- Так вот! Ты пнул Хинату и даже прощения не попросил! – она удовлетворённо хмыкнула, уперев руки в бока.
- А ты за собой смотри, выдра, - парень повторил её жест. – Спорим, что сама не извинилась?
- Из… извинилась! – краснея, рявкнула Карин и умоляюще посмотрела на тихо сливающуюся по цвету с асфальтом школьницу.
Та, увидев, что её всё-таки заметили, усиленно закивала, надеясь, что они сейчас снова отвлекутся на спор друг с другом, а про неё забудут.
- Вот видишь! – торжествующе воскликнула рыжеволосая бестия.
- Ты телепат, я смотрю! – неискренне восхитился семпай. – Ты же только что мысленно попросила прощения, я угадал?
- А вот и нет!
- А вот и да!
- А ты страшный!
- А ты прям красавица, ага! Не смеши мои носки!
- Те, которые в углу стоят?
- Которые на мне!
- Ты слышишь их смех?
- Я слышу, как ты пытаешься меня уязвить!
- Бедняжка! Девочка тебя обидела? Хочешь поговорить об этом?
- Не стоит беспокоиться. У девочки ещё не такие острые зубки, чтобы она могла меня укусить.
- Да уж… твои бивни трудно переплюнуть!
- Ох, сейчас кто-то договорится и получит продлёнку!
- Пользуетесь служебным положением, Суйгецу-семпай?
- Называй меня так почаще, детка, это возбуждает.
- А я Цунаде-сама нажалуюсь за сексуальные домогательства!
- И не сможешь ничего доказать!
- У меня свидетель!
- Она в коме, ты что, не видишь? Совсем очки запотели?
- А в зубы?!
- А рискни!
- И рискну!
- И рискни!
Начинающийся спор перерос в грандиозный скандал. Школьница и семпай орали друг на друга так, словно были уже лет десять женаты. Хината старалась в этот момент даже не отсвечивать, чтобы снова не обратить на себя внимание. Попытка отползти не увенчалась успехом, так как во время жаркого спора Суйгецу и Карин постепенно приближались друг к другу, так что теперь плотно обступали перепуганную школьницу. Осторожно оглядываясь, Хьюга заметила Саске и Сакуру, которые ошарашено пялились на это действо. Чуть левее, на другом перекрёстке, застыла Ино приблизительно с таким же выражением лица, как и у одноклассников.
Когда вполне себе невинные обзывательства переплыли на размер полового органа семпая, Хината неслышно охнула и стала изо всех сил семафорить друзьям, чтобы они вытащили её из этого переплёта. По виду Саске было заметно, что он искренне задумался, а вот Сакура и Ино просто бестолково моргали.
Положение спас внезапно появившийся Наруто, который выпрыгнул из-за поворота и снёс воюющую парочку, уронив Суйгецу, который, пихнув в свою очередь Карин, улёгся сверху обеих девушек. Сам же Узумаки хлопнулся поверх всей кучи, окончательно погребя Хьюгу, которая от страха даже пикнуть не могла. Повисла гнетущая тишина, которую разорвал в клочья негодующий девичий крик:
- Ах ты, ублюдок!
- Да что я-то?! – не менее негодующе откликнулся семпай.
- Убели лапу с моей груди! – надрывалась Карин.
- Не могу, мне её придавили! – скрипнув зубами, оповестил парень.
- Убери сейчас же свои корявки, иначе я их сейчас укорочу! – девушка стала дёргаться, пытаясь вылезти из-под тела Суйгецу.
- Ты мне коленом упёрлась… в любопытное место! Так что молчала бы! – прорычал тот, потея от напряжения.
- Фу! Фу ещё три раза! – рыжеволосая школьница стала дёргаться интенсивнее, напоминая сейчас упитанную гусеницу, пытающуюся протиснуться сквозь узенькую щёлку. – Я ж месяц теперь в ванной отмокать буду! Фу-у-у-у-у! Я прикоснулась к этому-у-у-у-у!
- Поверь мне, «это» тоже не радо знакомству с твоей коленкой, - пропыхтел семпай.
Карин замолчала, стараясь освободиться. В образовавшейся тишине, нарушаемой лишь громким сопением молодых людей, раздался сочувствующий голос:
- Эй, уссоратонкачи, ты как?
- Ударился лицом, но жить буду… - прогудел Наруто, чуть приподнимаясь с копошащейся кучи. – И, кажется, нос разбил.
- О мой затылок ударился, засранец! – возмущённо откликнулся Суйгецу. – Такое ощущение, будто ты мне весь свой набор дантиста в череп всадил! Зубы не выпали?
- Нет, - наивно ответил Узумаки.
- А такое ощущение, будто пару зубов таки застряли у меня в затылке!
- Хватит ругаться! – вдруг подала голос Сакура. – Вы там Хинату похоронили под своими телами!
- Хината?! – школьник тут же вскочил и буквально раскидал Суйгецу и Карин, извлекая наружу одноклассницу. – Ты цела?
Хьюга посмотрела на него непонимающим взглядом и осторожно кивнула.
- Вот и ладненько! – он уверенно схватил её за руку и потащил по направлению к школе. – А теперь надо спешить, а то опоздаем и отхватим!
- Вот же ж… беззаботный, - протянула Харуно. – Нос в кровь разбил, а хоть бы что.
Учиха только пожал плечами и двинулся следом. Смачный шлепок заставил его удивлённо обернуться. Судя по всему, она только что приложилась своей тяжёлой ручкой к лицу семпая, отправив того отдыхать в кустики ногами кверху. А сама, зло фыркнув, направилась следом за Наруто и Хинатой.
- Как-то тревожно день начинается, не находишь, Сакура? – пробормотал школьник, продолжив путь.
- Нахожу, - ехидно откликнулась та. – Тебе ещё предстоит долгий разговор с рукоприкладством. Видел семпая? Вот ты будешь повторять его траекторию полёта много раз, если не сможешь внятно ответить на мои вопросы.
- Вы поругались что ли? – встряла молчащая до сих пор Ино.
- О, Свинка, - Харуно удивлённо посмотрела на догнавшую их подругу. – Давно ты тут?
- Да с самого начала, - хмыкнула Яманака.
- Мне столько надо тебе рассказать… - грустно вздохнула Сакура так, чтобы Саске не услышал.
- Мне тоже… - блондинка не менее грустно улыбнулась.
Добежав до школы, Наруто первым делом отбуксировал Хинату в класс, а затем отправился в туалет, чтобы подправить внешность, потому что охранник на входе как-то даже уважительно прицокнул, из чего парень сделал вывод, что выглядит совсем плохо. Добравшись до зеркала, он даже охнул: разбитый нос распух и стал нездорово-багровым; под глазами стали расползаться здоровенные синяки, будто школьник долго и упорно падал на кулак; запёкшаяся кровь украшала губы и подбородок, покрывшись уже потрескавшейся коркой. Моментально оценив реакцию охранника, Узумаки стал быстро споласкивать лицо.
- Блин, вот стоит подраться – нифига на морде нет! А тут упал! Споткнулся, блин! И лицо в кашу… Что за день, - бормотал он, отфыркиваясь от холодной воды.
Снова взглянув на своё лицо, школьник ещё более тяжко вздохнул: вид улучшился, но ненамного. Вздохнув, Наруто опустил голову и ещё некоторое время следил за тем, как маленькие прозрачные капельки срываются с кончиков намокших волос и падают в раковину. Его мысли вернулись к темноволосой девушке, которую он до самой школы вёл за руку. Парень не в первый раз это делал, однако с каждым разом ему было всё сложнее выпускать её маленькую ладошку. Появлялось какое-то странное щемящее чувство в груди, которое разрасталось, грозя взорвать всё тело.
У Хинаты всегда были чуть прохладные и мягкие руки, которые ярко контрастировали с его горячей грубой кожей. Узумаки поднёс ладонь к лицу, чувствуя, как её слегка покалывает, словно тело старалось сохранить ощущение от прикосновения. Краска залила и без того багровое лицо школьника. Он совершенно запутался в своих чувствах к этой девушке. Парень её безмерно уважал, ценил, хотел заботиться, хотел быть рядом, хотел обнимать…
- Стоп! Это вообще не из этой оперы! – взвыл Наруто, ероша светлые вихры на голове. – О чём ты думаешь, дурак?!
- И о чём же ты, дурак, думаешь? – раздался рядом ехидный голос.
Узумаки развернулся и, увидев Саске, вдруг кинулся к нему.
- Теме! Помоги мне! – воззвал он, вцепившись другу в плечи.
- Отойди на два шага, - раздражённо сказал Учиха.
- Ты не понимаешь!
- Не понимаю, поэтому отойди на два шага, а то я тебя боюсь.
- Почему? – парень удивлённо моргнул.
- Потому что взгляни на свою физиономию: распухший нос, синяки под глазами, добавь ещё нездоровый блеск этих самых глаз, - издевательски протянул друг.
- Вот ты балда, - насупился светловолосый школьник. – Я ж тебе душу излить хочу, а ты…
- А я бесчувственный и так далее, - вздохнул Саске. – Ну?
- Я запутался, - выдавил из себя Наруто, отходя на пару шагов.
- Кажется, где-то я уже это слышал, - почёсывая подбородок, протянул темноволосый юноша.
- Где? – с искренним изумлением спросил Узумаки.
- Вот ты… Ладно. Ты запутался в своих чувствах к Хинате? – мысленно махнув рукой, поинтересовался Учиха.
- Д-да… - сознался друг, опуская голову.
- А Сакура? – на всяких случай спросил Саске.
- А что Сакура? – снова искренне изумился Наруто.
- Ну, ты же в неё влюблён и всё прочее… так?
- Д… да-а-а-а… нет!
- Ты сейчас одним нечленораздельным звуком сумел взорвать мой мозг, - Учиха устало вздохнул. – Выходит, уже не влюблён?
- Я не знаю, теме! – Узумаки вновь взъерошил и без того растрёпанные волосы. – Вроде, я по прежнему отношусь к ней, как раньше, а вроде уже и… Не знаю! Что ты пристал ко мне с Сакурой! Она же с тобой теперь!
- Всё верно, - школьник удовлетворённо кивнул. – А теперь давай подумаем. Если бы ты смог заглянуть в себя, что бы ты увидел?
- Внутренности, - подумав немного, выдал друг.
- Это безнадёжно, - Саске застонал, чуть запрокинув голову. – Давай так: какие чувства в тебе пробуждает Хината?
- Я уважаю её…
- Так. Ещё?
- Хочу защищать…
- Ещё?
- Помогать и быть рядом…
- И?
- Держать её за руку…
- Круто! А ещё?
- Хочу… хочу быть рядом с ней всегда, - запинаясь, выдавил Узумаки.
- А это значит, что?.. – Саске почти дирижировал, пытаясь вытащить из горла этого болвана правильный ответ.
- Что? – моргнув, удивился тот.
- Что ты её л… Ну? Л… Договаривай, блин! – порядком рассердившись, рявкнул Учиха.
- Я её л?.. Странный ты какой-то, теме, - друг прищурился и поджал губы.
- Любишь! – взорвался школьник. – Ты влюбился в Хьюга Хинату! По уши! По самые помидоры! Втрескался! Ками-сама! Что ж до тебя всё так тяжко доходит-то?!
- Влюбился?.. – пришибленно переспросил Наруто, затем расплылся в улыбке. – Да ты гонишь!
- Ах гоню?! – Саске стал наступать на друга, оттесняя того. – Ты хочешь держать её за руку, у тебя потеют ладони при одной мысли о ней, тебе нравится, как от неё пахнет, нравится быть с ней рядом, нравится защищать и оберегать её! В конце концов, твоя голова просто забита мыслями о ней! Ты думаешь о ней постоянно: дома, в школе, за ужином, сидя перед телевизором, общаясь с друзьями! – окончательно размазав Узумаки по раковине, он прошипел: - Если это не любовь, то я сейчас же провалюсь на этом месте!
Школьники замерли, прислушиваясь к повисшей тишине. Лишь Учиха тяжело дышал, постепенно отходя от обуревавшего его гнева.
- Ты не провалился, - пискнул Наруто.
- А ты, похоже, до последнего надеялся, что это сейчас произойдёт, - парень вздохнул и выпрямился. – А теперь включай мозги, пока Хьюгу не увёл блондинистый семпай. И, да, уссоратонкачи, я завтра уезжаю на пару недель. Пригляди за Сакурой, пока меня не будет.
Он вышел из уборной, оставив друга в самом мрачном настроении. Тяжёлые думы обуревали теперь его светлую голову.
- А я-то думал, что это всего лишь дружба, - пробормотал Наруто.
Фанфик добавлен 11.04.2012 |
2526