Фан НарутоФанфики ← Романтика

Ревность. Часть 2



Часть 2


- …не сказал, что с ним случилось? – Обеспокоенный голос, раздающийся совсем рядом, был ему прекрасно знаком.
Эбису улыбнулся. Хоть во сне он сможет почувствовать, каково это, когда Ширануи так переживает за него. Ощущение, будто его держат за руку, непроизвольно поглаживая большим пальцем ладонь, было настолько приятным, что просыпаться совершенно не хотелось. Зачем ему возвращаться в мир реальности, где любимый, устав от его выкрутасов, скоро пошлёт его ко всем биджу и найдёт себе кого-нибудь получше? Того, кто не заставит его хранить в тайне их отношения.
- Нет, я так и не смог узнать, что его расстроило. - Голос Умино прозвучал довольно близко, а спустя мгновение на лоб элитного учителя опустилась рука друга. – Температуры вроде нет. На попытку воздействовать на его разум какими-нибудь техниками тоже не похоже. Я даже не знаю, что с ним могло случиться.
Судя по тому, что прикосновения ощущались очень чётко, это был вовсе не сон. Собираясь убедиться в этом, Эбису резко распахнул глаза, чтобы сразу же их закрыть. Кто-то, скорее всего, Ирука, снял с него очки, поэтому даже закатное солнце больно резануло своими лучами по глазам. Но даже за те несчастные доли секунды, что его глаза были открыты, элитный учитель успел увидеть, что на полу около футона, на котором лежит он сам, сидит Генма и с волнением всматривается в его лицо.
- Эбису, ты как? – сразу же раздался почти у самого лица взволнованный голос любовника, подтверждающий, что это всё не галлюцинации и не игра больного воображения. И столько в этом голосе было тревоги за него, что из глаз элитного учителя непроизвольно покатились крупные слёзы, которые он каким-то образом сумел сдержать утром.
- Да скажи же мне, что с тобой случилось? – еще больше обеспокоился Ширануи. Но, видя, что любимый и не думает успокаиваться, крепко прижал его к своей груди и начал гладить по спине и волосам, шепча на ухо какие-то нежные глупости. Постепенно слёзы прекратили течь из глаз. Эбису только шморгал носом, вцепившись руками в джонинский жилет и уткнувшись лицом куда-то в район шеи любовника. Окончательно успокоившись, он с трудом расцепил крепко сжатые пальцы. Ему было одновременно безумно хорошо в крепких объятиях уверенных рук, а с другой стороны, неимоверно стыдно за устроенную истерику.
- Я люблю тебя, - неожиданно, сам не понимая, почему говорит это именно сейчас, прошептал он на ухо Генме.
- И я тебя люблю, - услышал он в ответ. Ширануи отстранил его от себя совсем ненадолго, сразу же начиная покрывать щёки, всё еще красные от слёз, лёгкими поцелуями.
Ирука, сообразивший, что является случайным свидетелем того, что не должен был видеть, ещё несколько минут назад покинул собственную квартиру, заодно прихватив с собой и читающего на подоконнике свою любимую книжку Хатаке. В итоге в комнате остались только двое.
- Так что, теперь ты наконец-то скажешь, кто довёл тебя до подобного состояния? – поинтересовался Генма. – Мне когда Какаши сказал, в каком ты был состоянии, я чуть разрыв сердца не получил.
- А почему это Копирующий именно тебе о моём состоянии побежал докладывать? – Эбису уже не был так эмоционально взволнован, как несколько минут назад, поэтому мгновенно насторожился, стоило только последним словам слететь с языка любовника. Генма замялся и попытался отвернуться, но элитный учитель не дал ему этого сделать, крепко ухватив рукой за подбородок и повернув лицом к себе. – Ну, я жду ответа.
- Хорошо. - Словно на что-то решившись, Ширануи пристально посмотрел в не скрытые стёклами очков глаза внимательным взглядом. – Я всё тебе расскажу. Только пообещай, что выслушаешь до конца, не перебивая.
Эбису только нахмурился и согласно кивнул.
- Я ужасно ревновал тебя ко всем, с кем ты общался. Сам же понимаешь – одно дело, когда каждая собака в деревне знает, что мы встречаемся, и совершенно другое, когда все думают, что ты свободен. Ну, и твоё слишком тесное общение с Ирукой не давало мне покоя. А в один прекрасный день я заметил, что Хатаке тоже пристально наблюдает за вами. Сначала я хотел вызвать его на поединок, но, присмотревшись, понял, что он пускает слюни не на тебя, а на твоего приятеля. Вот тогда-то у меня и появилась в голове мысль свести их вместе, таким образом обезопасив себя с этой стороны. В тот день в штабе я подсел за стол к Копирующему и уговорил попытаться подкатить к Умино. В итоге, он последовал моему совету, а что было дальше, ты и сам прекрасно видишь. Они уже две недели живут вместе.
- Это-то мне понятно, только ты так и не объяснил, почему Какаши позвал тебя сюда.
- Ну, понимаешь, - замялся Генма, - он тогда спросил, как я догадался о его чувствах к Ируке. В общем, мне пришлось признаться, что я наблюдал за тобой, потому что влюблён в тебя по уши. Но я ему не говорил о том, что мы встречаемся, так никто ничего до сих пор об этом не знает, а твоя репутация учителя не пострадала.
- Да к биджу мою репутацию. - Эбису и сам не ожидал от себя подобной реакции. Ведь если Ируке, который тоже работает учителем, можно встречаться с парнем, то чем же он хуже? Вот только снова всплывал вопрос о похождениях Ширануи за последнюю неделю. И пусть сейчас медик сидит около его футона и держит за руку, не факт, что тому не было бы приятнее проводить это время в компании Аобы, Ибики или Куренай. Решившись, он задал самый насущный на данный момент вопрос: – Ты на самом деле любишь меня или просто повторил эти слова за мной?
- Эбису, что за глупости ты говоришь? – удивился блондин. – Конечно же, я люблю тебя. Так сильно, что даже словами не могу описать.
- Тогда почему ты в последнее время избегал меня? Я думал, что тебе надоело прятаться по углам и ты решил меня бросить, - растерянно прошептал элитный учитель.
Генма покраснел. Он понимал, что для того, чтобы убедить любимого, придётся рассказать всю правду, как есть, но опасался его реакции. В итоге, всё-таки решившись, он снова устремил взгляд своих ореховых глаз на лицо Эбису.
- Понимаешь, я ревновал тебя не только к Ируке. Ты проводил много времени ещё и с Райдо, Асумой и Анко. Вот я и подумал, что если они тоже найдут себе вторые половинки, то мне не придётся так сильно переживать, когда в следующий раз ты окажешься в их компании.
Паззл в голове элитного учителя потихоньку начинал складываться.
- То есть когда ты пошел в бар с Аобой…
- …я намекнул ему, что не стоит скрывать от Райдо, что тот ему уже давно нравится.
- А с Ибики вы о чём беседовали?
- О прелестях Анко, естественно, - хмыкнул Генма, но сразу же придал лицу серьёзное выражение, как только заметил недовольство во взгляде любимого. – Морино оказался ценителем девушек со вздорным характером и хорошим аппетитом.
- А о чём ты так мило болтал сегодня утром с Куренай? – невольно вспоминая, как больно ему было увидеть их вместе, задал последний вопрос элитный учитель.
- Я намекнул ей, что один нерешительный джонин, который вот уже десять лет не расстаётся с сигаретой в зубах, пожирает её глазами при каждом удобном случае.
- Кто бы говорил. Сам свою иглу изо рта не выпускаешь, - фыркнул Эбису, у которого на душе мгновенно полегчало. Утренние мысли уже казались такими далёкими и глупыми, что их не хотелось даже вспоминать.
- Так ты простишь меня? – вывел его из задумчивости робкий голос Ширануи.
После всех тех ужасов, которые элитный учитель успел себе представить, после того, как он думал, что больше не нравится Генме и тот скоро предложит расстаться, вопрос прозвучал совершенно неуместно. Тем не менее любимый продолжал смотреть на него выжидающе, с надеждой во взгляде, поэтому Эбису чувствовал себя обязанным дать ему ответ. Но вместо слов он просто протянул вперёд руки, крепко обняв и прижав к себе блондина, и поцеловал его, сначала робко, а затем гораздо увереннее, преодолевая преграду из зубов и вовсю хозяйничая языком во рту Ширануи…
- Ты знаешь, мне кажется, пора бы нам уже и честь знать, - выдавил он из себя несколько минут спустя, не давая рукам любовника проникнуть под одежду. Генма лишь растерянно смотрел на него, не понимая, почему ему не дают в полной мере насладиться столь желанным телом, но Эбису был непреклонен. – Пошли уже домой, Купидон местного масштаба. Не думаю, что Ирука сильно обрадуется, если мы займёмся сексом на его футоне. А с его парнем нам и подавно лучше не ссориться.

Как обычно по понедельникам, штаб был до отказа набит шиноби. А учитывая, что завтра должен был начаться новый учебный год в академии, оживление, царившее вокруг, было вполне понятно. Родители будущих шиноби спешили как можно скорее отчитаться в выполнении миссий, чтобы заняться подготовкой к торжественному для их юных чад дню.
Элитный учитель сам вызвался помочь не успевающим выдавать задания и принимать отчёты Изумо, Котецу и Ируке. Он уже порядком умаялся работать с документами, но благодарная улыбка друга компенсировала и накопившуюся за день усталость, и появившуюся под конец смены лёгкую головную боль. Внезапно на плечи ему опустились две ладони с длинными тонкими пальцами и начали разминать затёкшие мышцы.
- Ну что, долго ещё тебе здесь сидеть? – поинтересовался Генма и, наклонившись, поцеловал его в щёку. – Я же вижу, что ты уже устал. Дома сделаю тебе настоящий массаж и проведу сеанс акупунктуры.
- Знаю я твой массаж, - фыркнул Эбису, который прекрасно помнил все предыдущие попытки любовника размять ему спину, постепенно плавно перетекающие в жаркий секс. – А вот от сеанса иглоукалывания отказываться не стану. Ты же в этом деле мастер.
И никого из присутствующих в штабе шиноби не удивило, что элитный учитель чуть приобнял Ширануи и поцеловал его в ответ. Как сенбононосец и мечтал, теперь действительно каждая собака в Конохе знала об их отношениях. И земля не упала на землю, а родители учеников не стали относиться к элитному учителю хуже, чем раньше, узнав об его ориентации. Но, даже если бы это было и так, Эбису прекрасно понимал, что для него имеет значение мнение единственного человека на земле, того, который сейчас стоит прямо напротив него и улыбается своей самой очаровательной улыбкой. А всё остальное не имеет значения.
- Ирука, я уже закругляюсь, - обернулся он к другу, многозначительно кивнув на часы, висящие на стене. – Моя смена подошла к концу.
- Да вижу я уже, что у тебя подошло, - хитро улыбнулся Умино. – Я и сам уже собирался заканчивать. Ты не забудь, кстати, насчет нашего приглашения.
Ширануи хотел было поинтересоваться, о чём идёт речь, но в этот момент в проёме окна мелькнул силуэт светловолосого шиноби с беспорядочно торчащими волосами и надвинутым на глаз хитаем, а секунду спустя Ируки в комнате уже не было. Генма перевёл свой взгляд на элитного учителя и вопросительно поднял бровь, а заодно и сенбон. Со стороны это смотрелось весьма комично.
- Вот только не нужно подозревать вокруг мировой заговор и снова начинать ревновать. Знаешь же прекрасно, что, кроме тебя, мне никто не нужен, - самым краешком губ улыбнулся Эбису, глядя на любовника. – У Хатаке через две недели день рождения, мы с тобой приглашены на праздник. По-моему, кроме нас и Гая, никого больше не будет.
- Ну хорошо, так уж и быть, к нему я тебя ревновать не стану, - усмехнулся Генма, хватая элитного учителя за руку и направляясь в сторону выхода.
- Куда ты меня тащишь? – чисто для вида возмутился Эбису, который готов был идти вот так за руку с любимым хоть на край света.
- Ну, не подарок покупать, это точно, - фыркнул тот. – Спешу провести сеанс акупунктуры. И не факт, что потом я всё-таки удержусь от того, чтобы сделать тебе массаж.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!