Рождение легенды. Глава 3
Глава 3.
Прошло два дня, Кушина не появлялась дома, а Минато всё это время пребывал в глубочайшей депрессии. Он всё время думал о том, почему же Кушина ушла от него, и все его мысли пришли к тому, что во всём виноват алкоголь. Минато больше не притрагивался к зелёному змию. Он не притрагивался к саке, забросил «Красный фонарик» и больше стал думать о том, как бы вернуть свою любимую. В итоге через месяц всё было готово, и с уверенным выражением лица он стал воплощать свой план в действие. Для начала Каге Таки сделал генеральную уборку в собственном доме. Затем навёл порядок во дворе так, что всё блестело от чистоты. В связи с тем, что Минато никогда не занимался подобным, на это у него ушло приличное количество времени. Далее Намикадзе заказал у цветочницы более тысячи роз на определённое число, заплатил сразу же и стал ждать следующей зарплаты, и так прошло семь месяцев. У цветочницы уже было полмиллиона заказанных бархатных роз. Наконец-то Минато пришёл к продавщице цветов и отнёс весь свой заказ к себе домой, купив также небольшой букетик лилий. Затем с помощью магии он устелил лепестками роз дорогу от своего дома к усадьбе Учиха, взял букетик лилий и полетел на крыльях любви к своей любимой жене. Когда он стоял у ворот усадьбы своего друга, он на миг задумался: «Может быть, это всё глупо, может, она просто разлюбила меня?» - но затем, отмахнувшись от этой мысли, прислонил палец к своему горлу и проговорил: «Громкозвучнос», – а затем продолжил уже оглушительно-громким голосом:
– Милая, дорогая, любимая, прости меня, пожалуйста, я ужасно скучал по тебе и Наруто!!! Пожалуйста, возвращайтесь домой, я обещаю тебе, я клянусь Богом Молний, что больше не притронусь к алкоголю! Я даю тебе слово любящего мужа и отца, пожалуйста, возвращайся ко мне!
«Нотус эсперемо», – вновь проговорил Минато, и заиграла великолепная музыка, под которую Каге Таки стал петь:
Неплохо жил, неплохо пил.
Тебя, как встретил, полюбил.
В моей душе, в моей судьбе
Всё изменилось, как во сне.
Всё изменилось, как во сне.
Люблю тебя - все дело в этом!
И без любви я пропаду!
Но как сказать тебе об этом,
Когда тебя я украду?
Измучен я страданьем этим,
Я до тебя неплохо жил.
Зачем тебя я только встретил?
Скажи, пожалуйста, скажи!
Скажи, пожалуйста, скажи!
Люблю тебя - все дело в этом!
И без любви я пропаду!
Но как сказать тебе об этом,
Когда тебя я украду?
Минато сделал небольшую паузу для проигрыша и продолжил:
Люблю тебя - все дело в этом!
И без любви я пропаду!
Но как сказать тебе об этом,
Когда тебя я украду?
(Виктор Петлюра – Люблю тебя)
Допев, Каге Таки снял с себя заклинание громкого голоса, убрал музыку и стал ждать свою любимую. Не прошло и тридцати секунд, как она выбежала и расцеловала его так, как никогда раньше. Была абсолютная тишина, но по слезам любимых и так было всё понятно.
- Я люблю тебя, Кушина, пожалуйста, прости меня, – тихо на ухо проговорил Минато.
- Дурак, – еле слышно прошептала Кушина и снова поцеловала его, затем продолжила. – Давай зайдём к нашим друзьям.
И тут Минато понял, что он уже почти девять месяцев не видел и не общался с Фугаку, он хотел было шагнуть во двор особняка Учиха, но Кушина взяла его под руку и повела в сторону больницы. Каге Таки было испугался, что что-то плохое случилось с его друзьями, но, взглянув на Кушину, он чуточку успокоился. Кушина улыбалась. В полной тишине они дошли до роддома, зарегистрировались в регистратуре и пошли в родильное отделение. Минато был в шоке. Рядом с одной из палат стоял Фугаку. Увидев своих друзей, Фугаку Учиха быстро поспешил к ним, поцеловал в щёку Кушину, обнял Минато и произнёс со слезами на глазах:
- У нас родилась дочка.
Прошло более двенадцати месяцев с момента рождения второго ребёнка в семье Учиха. Малыши Саске и Наруто с радостью отнеслись к рождению сестрёнки и теперь с большим рвением и энергичностью играли втроём. Микото решила назвать свою дочь Розой, так как именно эти цветы в родильное отделение принёс Фугаку, и именно эти цветы она безумно любила.
В столице Таки ничего не предвещало беду, Каге Таки сидел в своём кабинете с радостным выражением лица и перечитывал очередной роман старого друга его семьи Джирайи. Причиной его радости являлось то, что его любимая и желанная жёнушка Кушина всё-таки перестала обижаться на него и вернулась домой. Хотя после той её выходки Намикадзе Минато даже смотреть на алкоголь не мог и пил более безопасные напитки: бамбуковый сок или минеральную воду с источников. Узумаки Кушина решила заняться дизайнерством и на честно заработанные мужем деньги расширяла (скупала прилегающие земли) участок и отстраивала его с помощью магии по первому писку моды того времени. За всё прошедшее время Кушина изменила свой и так роскошный дом до уровня особняка. Теперь в нём была не старая маленькая кухня и небольшой столик, а огромная столовая, рассчитанная минимум на двадцать гостей, и не менее просторная кухня, в которой теперь трудилась не любимая жёнушка Минато, а пять профессиональных поваров, которые с помощью начальной магии творили просто божественные на вкус блюда. Малыш Наруто до сих пор спал с мамой, но и для него Кушина приготовила довольно приличную детскую. Также появилось множество гостевых комнат, а в подвале сделали маленькую лабораторию, мастерскую и приличных размеров библиотеку – обо всём этом попросил Кушину Минато, чтобы проводить свои эксперименты над начальной магией. На улице же теперь был восхитительный сад, целиком состоявший из деревьев сакуры. В этом саду был небольшой прудик, в котором плавали два белоснежных лебедя. По просьбе Минато Кушина магией воды сделала горячий источник и украсила его тростником. Источник располагался за «дворцом». Многое было изменено и сделано за минувшее время, но осталась всё та же и преданная любовь в семье Каге Таки.
До конца рабочего дня у Намикадзе Минато оставались считанные минуты, как вдруг в его кабинете материализовался Джирайя.
- Минато, у нас проблемы, – начал старый, но ещё резвый в сексуальной теме, извращённый, но всё-таки отшельник Джирайя. – На Коноху, Суну и Кири было совершенно нападение! Есть вероятность, что и остальные столицы будут атакованы, включая Таки!
- Как нападение? Кто в здравом уме мог напасть на три столицы одновременно и ещё планировать нападение на остальные?
- Мы не знаем, но нападение было совершено хвостатыми демонами, в данный момент столицы дают сопротивление, – с беспокойным голосом продолжил Джирайя.
- Спасибо, друг, что предупредил, – Минато обнял своего товарища и продолжил. – Пожалуйста, предупреди остальные столицы и расскажи о случившемся в Парламент.
- Я так и собирался сделать, хорошо, что наши мысли совпадают, – Джирайя улыбнулся и исчез в пространственной магии.
«Плохо дело, надо бы приготовиться к защите столицы и побольше узнать о хвостатых», - подумал Минато и немедленно отправился домой в свою библиотеку и лабораторию.
Тем временем Джирайя уже побывал у глав Ивы и Кумы, теперь же он спешил в «Парламент добра и зла». У него было странное чувство, будто он найдёт множество ответов на все свои вопросы, но также он чувствовал, что случится что-то ужасное, что-то страшное, но великое. Джирайя отчётливо понимал всю сложность ситуации и, как только прибыл в Парламент, немедленно потребовал аудиенцию со светлыми. Надо сказать, что Джирайя находился в звании Магистра, поэтому ему просто не могли отказать.
Ронни внимательно выслушал весь доклад Магистра и решил действовать незамедлительно. В Парламенте света до сих пор не хватало одного служителя Бога, да и Господь пока не давал знаков появления нового служителя. Ронни немедленно собрал всех светлых.
- Алексо был прав, демоны выпущены, – начал Ронни, – притом за этим явно стоит кто-то из тёмных.
- Но это значит, что будет раскол? И что пора выпустить девять Богов-защитников, - с удивлением, похожим больше на утверждение, чем на вопрос, продолжил Рэн.
- Да, именно так, и я прошу немедленно этим заняться тебя, Лея, – сказал строгим голосом Ронни.
- Слушаюсь, – прошептала, Лея и исчезла.
Минато вбежал домой запыхавшимся, не сказав Кушине ни слова, он мигом спустился в лабораторию и создал порядка двадцати двойников. Четырёх он оставил с собой, десять собственных двойников он отправил в библиотеку искать материал о хвостатых демонах, остальных же послал в мастерскую готовить вооружение. Сказать по правде, в арсенале Каге Таки, кроме его посоха, было 3 семейные реликвии. Первой реликвией был меч с чёрным, как смола, лезвием, на котором был выгравирован красный дракон; второй реликвией был кинжал, который светился белоснежным светом; третий же артефакт был обычным золотым медальоном. Медальон украшала буква «N», инкрустированная изумрудами высокой пробы. Пока клоны занимались порученным им делом, Намикадзе Минато изучал потоки божественной и дьявольской манны, после чего пришёл к выводу, что обе субстанции довольно похожи: обе нельзя окончательно уничтожить, так как нельзя убить добро или зло, но можно запечатать в предметах или живых существах. Также запечатанная манна напрямую зависит от прочности «носителя»: если «носитель» сломать, то большая часть манны уйдёт к существу, в котором течёт похожая манна. Допустим, был уничтожен «носитель» дьявольской манны, тогда данная манна самостоятельно переселится или в тело демона, или дополнит другой носитель. Также если запечатывать манну в живого человека, то есть вероятность того, что манна будет контролировать данный объект. Чем сильнее душа, тем меньше вероятность контролирования. Единственное отличие этих двух субстанций заключалось в том, что они смертельны друг для друга.
«Значит, единственный шанс победить демона, не разрушив деревню, это запечатать его в чём либо, при том лучше использовать живого человека», - с горечью подумал Минато.
Тем временем Лея, отправленная Ронни освободить хвостатых Богов, уже стояла рядом с алтарём.
- Империо экзезсто терендо ди осоо опэнд алтаръ, – распевая, говорила Лея. – Боги, Демоны снизошли на нашу землю, нужна помощь Ваша, – Лея уже кричала из-за того, что ниоткуда взявшийся ветер становился всё сильнее и сильнее. Ветер уже метал деревья, потом вдруг небеса раздвинулись и оттуда первым вылетел великолепный девятихвостый огненный феникс. За фениксом на землю стали спускаться и остальные хвостатые боги: восьмихвостый единорог, семихвостый лев, шестихвостый белоснежный тигр, пятихвостый волк, четырехвостая антилопа, трехвостая змея, двухвостый дракон и однохвостый орёл.
- Смертная, ты не солгала нам, я действительно чую демоническую энергию братьев-демонов, – грозно и мелодично начал феникс. - Мы поможем Вам, но мы не отвечаем за последствия и смерти невинных, – затем феникс обратился к остальным богам:
– Братья, вы знаете, что делать!
Ослепительная вспышка – и все хвостатые Боги исчезли. Лея с этого момента ослепла.
Фанфик добавлен 27.05.2012 |
1631