Фан НарутоФанфики ← Приключения

Рожденный летать. Часть 1. Глава 11



Часть 1.

Глава 11.

О том, что сражаться с биджу - не самая лучшая идея. Если, конечно, вы не мазохист-самоубийца.


- Не-е-ет, с такой зверушкой драться мы не договаривались, - сказал сам себе Кисаме, уворачиваясь от выпадов Лиса. - Как не больно это признавать, но это рыжее нечто меня запросто пустит на закуску.
- А ну стой, р-р-рыбешка! - прорычал Кьюби, ударяя лапой по месту, где только что стоял рыбмен. - Я тебя съем!
«Ага, а я вот так взял и дал себя съесть», - подумал Хошигаке, в последний момент избежав печальной участи быть превращенным в рыбью лепешку. Но едва он прыгнул в сторону, как тут же был сбит на землю одним из бесновавшихся хвостов биджу.
- Стой, закуска! - рыкнул Лис. Впечатавшийся в землю Кисаме едва успел откатиться в сторону, как над ним прошла гигантская лапа.
- Итачи-сан, мне бы очень-очень пригодилась Ваша помощь, - сквозь зубы процедил рыбмен, поднимаясь на ноги.

***


- Это еще что? - удивленно спросил Итачи, отвлекаясь на исполинскую фигуру Лиса, выросшую над долиной. Дейдара тем временем запустил руки в подсумки.
«Надеюсь, что эту зверушку контролирует Наруто, а то тут всем настанет песец, - думал он. - Рыжий такой...»
- Кисаме пригодится моя помощь, но сначала я разберусь с тобой. - Учиха повернулся к камневцу. - Прощай, Цукури...
- Кац! - рявкнул Дей, швырнув в брюнета штук пять глиняных птичек. Итачи пропал во вспышке взрыва. - Вот так тебе, да!
- Опрометчиво и глупо, - раздался голос Учихи позади подрывника. Дей резко обернулся и тут же получил удар по лицу. Кунай Итачи оставил длинный шрам и забрал с собой левый глаз блондина-пиротехника.
- А-а-а! - Цукури швырнул в Учиху еще горсть фигурок. – Ах, ты, сволочь! Мне же больно, больно-о-о! КАЦ!!!
Но за секунду до взрыва Итачи успел превратиться в стаю ворон. Птицы с максимальной скоростью дунули в разные стороны, спасаясь от взрывной волны. А вот Дейдара запоздало вспомнил первое правило пиротехников - никогда не взрывай бомбы рядом с собой. Ударная волна, как пушинку, подняла его тело в воздух и с силой впечатала в стену ущелья.
- Это было близко, - заметил появляющийся из ниоткуда Итачи. - Но, как я уже сказал, это было довольно глупо. Приготовься уме...
- И! Та! Чи! Са-а-а-ан!!! - раздался дикий крик над долиной, и Учиха повернул голову на звук. Достаточно вовремя, чтобы увидеть, как гигантский лис подбрасывает его напарника в воздух и пытается проглотить.
- Хм... впрочем, ты и так никуда не денешься, - прежним спокойным тоном произнес брюнет. - Полежи тут, я непременно вернусь, чтобы доделать дело.
- Да... иди... ты... - слабо проговорил подрывник, прежде чем отрубиться.

***


Наруто очнулся в собственном подсознании. Когда Лис взял контроль в свои лапы, мальчик на мгновение вырубился и теперь пришел в себя перед вольером, который соорудил для Кьюби. Вот только биджу за решеткой больше не было - вместо лиса там было некое подобие экрана, показывающее все, что происходит снаружи. Внезапно подсознание задрожало.
- Какого черта там происходит? - Наруто покачнулся. - Что там творит этот глупый лис?
- Он, похоже, отыгрывается за годы заточения, - заметил голос откуда-то из-за спины парня. Наруто повернулся и встретился взглядом с высоким голубоглазым блондином, одетым в белый плащ. Мальчик с удивлением осмотрел незнакомца, мысленно сравнивая его лицо с лицом, высеченным на скале Хокаге. Мужчина заметил интерес парня и подмигнул ему.
- Папа? - Маленький блондин наконец справился с удивлением.
- Все верно, Наруто, - Минато улыбнулся, - это я.
- Но... ты же умер, когда запечатал во мне лиса, так? - Наруто помотал головой. - Ты ведь сейчас тоже просто чакра, как мама?
- Ты уже разговаривал с Кушиной? - Четвертый на мгновение изобразил удивление. - А хотя... это же очевидно. Кто еще мог рассказать тебе про кровавую печать.
- Вообще-то это был Кьюби, - поправил отца мальчик.
- Как так? - Теперь мужчина удивился по-настоящему. Наруто вздохнул и вкратце описал недавние события, заставив отца всерьез задуматься.
- Вот, значит, как, - сказал он, почесав затылок. - Получается, что печать ты поставил с помощью чакры своего биджу. Интересно, интересно...
- Ну, получается так, - согласился мальчик. - А это так важно?
- Думаю, что это очень важно, - поправил Минато. – Но, знаешь, до тебя еще никто не ставил печать подобным образом. Видишь ли, такая печать до тебя стояла лишь на двух людях. Одним из них был член клана Узумаки, джинчурики Семихвостого, чье имя я, к сожалению, сейчас не вспомню. А второй была моя прабабушка, в которой была запечатана Ниби но Некомата.
- Моя прапрабабушка тоже была джинчурики? - удивился Наруто.
- Да, причем одной из первых, - кивнул Четвертый. - Видишь ли, род Намикадзе берет свои корни в стране Молний. Примерно три поколения назад мы переселились в селение Листа. Увы, почти весь род был уничтожен во время третьей мировой войны, а тех, кто остался, добил Кьюби.
- Грустная история, - глубокомысленно кивнул мальчик. Подсознание снова задрожало.
- Если не секрет, то с кем сейчас дерется Лис? - поинтересовался Минато, поглядев на экран в клетке.
- Это люди из Акацуки, - пояснил Наруто. - Они охотятся за джинчурики и уже как-то раз приходили за мной.
- Знаешь, Наруто, - Минато встрепенулся. - Я вспомнил кое-что важное. В тот день, когда Лис напал на Коноху, он сделал это не по своей воле. Его контролировал некто в маске. Некто из клана Учиха.
- Учиха? - удивился мальчик.
- У этого человека был шаринган, - пояснил Четвертый. - С помощью этого додзюцу можно контролировать Кьюби.
- Но весь клан был уничтожен, - озадаченно проговорил Наруто.
- Уничтожен? - теперь наступила очередь Минато удивляться. - Но как? Кто это сделал?
- Итачи, - ответил маленький блондин. - Он убил всех, оставив в живых только Саске. А потом Саске ушел из деревни, чтобы отомстить брату.
Наруто снова пустился рассказывать, но договорить не успел. Тело Минато засветилось нежным светом.
- Папа? - на глазах у мальчика появились слезы. - Ты... ты тоже уйдешь?
- Увы, Наруто, это так, - кивнул Минато с грустным выражением лица. - Но перед тем как уйти, я должен сказать тебе несколько важных вещей. Во-первых, кровавая печать, как и любая другая, может быть со временем разрушена. А Лис уже активно ее расшатывает.
- Но ведь... - начал было Наруто, но отец заткнул его жестом.
- Не перебивай, Наруто, у меня осталось мало времени. Как я уже сказал, печать может быть разрушена под воздействием биджу. Но у данной печати есть один любопытный нюанс. Чем сильнее биджу пытается уничтожить печать, тем сильнее деформируется его характер.
- Как это? - не понял мальчик.
- Его характер станет похожим на твой, - пояснил Четвертый. - Но учти - полное разрушение исправленной печати может привести к твоей смерти, так как это равносильно извлечению биджу. И еще кое-что. Против шарингана есть защита. Используй техн...
В этот момент стремительный поток чакры откуда-то извне окутал Наруто. Последние слова отца он не услышал из-за подступившей боли...

***


Последние пять минут Кисаме был занят тем, что на полной скорости драпал от разъяренного биджу. Который, вдобавок ко всему, был еще и голодным. Во всяком случае, гигантские клыки щелкали возле рыбмена с завидным постоянством.
- Иди сюда, р-р-рыбешка! - рычал Лис. - Я сожр-р-ру тебя!
«Нет уж, я не для этого пришел в Акацуки, - подумал Хошигаке. - И вообще, чего я убегаю. Надо попытаться подмять эту зверушку под себя».
В очередной раз уйдя от когтистой лапы, Кисаме бросился прямиком к Кьюби. Перехватив Самехаду поудобнее, он подпрыгнул, намереваясь с размаху всадить меч в тело биджу. Но удар хвостом отправил синекожего в продолжительный полет. Сломав головой несколько стен, Кисаме сильно охладел к идее сражения с Девятихвостым Демоном-Лисом. Да что там, после такого потрясения вообще вставать не хотелось. Но вставать было нужно, ибо немаленькая лапка биджу уже тянулась в его сторону.
- Черта с два! - Кисаме лихим движением встал на ноги, но тут же пошатнулся и едва не упал от боли во всем теле. В этот момент Кьюби сграбастал его двумя длинными когтями за шиворот и поднял в воздух. С высоты Кисаме увидел своего напарника, выясняющего отношения с упорствующим блондином.
- Пор-р-ра пер-р-рекусить, - рыкнул Лис, который, похоже, совершенно твердо вознамерился съесть несчастного рыбочеловека. И Кисаме эта идея не нравилась совершенно.
- И! Та! Чи! Са-а-а-ан!!! - заорал он, начав дико размахивать Самехадой. Лис недовольно поморщился и разжал когти, отправив синекожего с его мечом прямо себе в пасть.
Клац! Кьюби довольно отметил себе, что на его зубах что-то хрустнуло. Сделав пару жевательных движений, он сглотнул.
- Мм... вкусная р-р-рыбешка, - удовлетворенно отметил он. Однако что-то еще мешалось во рту. Поелозив языком, Кьюби выплюнул на землю порядком погнутую Самехаду. В этот момент перед ним на крышу чудом уцелевшего здания приземлился Итачи.
- Кисаме? - Брюнет удивленно посмотрел на меч напарника. Тем временем Лис успел разглядеть глаза нового гостя.
- Учиха? Р-р-раздавлю! Сожр-р-ру!
Вид ненавистного шарингана снова взбесил Кьюби. Он ударил лапой, сминая дом, на котором стоял брюнет, в лепешку. Итачи вовремя подпрыгнул, но, как и Кисаме, был сбит на землю ударом одного из хвостов биджу. На полной скорости впечатываться в землю Учихе не хотелось, и он распался на стаю ворон, чтобы через некоторое время появиться на еще одной крыше.
- Хм... пора бы успокоить зверушку, - тихо произнес он, напрягая глаза. Теперь вместо трех запятых там вращался трехконечный сюрикен. Но едва Итачи направил взгляд на Лиса, как тут же пожалел о своей идее.
Кьюби собирал перед пастью огромный черный шар. От техники веяло мощью, и брюнет вовремя понял, что такую атаку ему не пережить. Поэтому оставалась лишь маленькая надежда на то, что ему удастся подчинить себе Лиса.
- Цукуеми! - произнес брюнет. Но поймать в гендзюцу биджу не удалось: шарик сорвался с места. Итачи успел сделать только одну вещь, прежде чем прогремел взрыв...

***


- Что происходит? - Дейдара снова резко сел на земле. - Где Наруто? И где эти, мм, отморозки? Черт, да где я сам?
- Ты на границе между страной Огня и страной Травы, - раздался чей-то громкий голос позади подрывника. Дей сжался и медленно обернулся. Зрелище ему очень не понравилось. Позади него лежал громадный девятихвостый лис, у которого были необычные для биджу небесно-голубые глаза...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!