Счастье ли?(3 глава)
3 глава.
Течение времени продолжается несмотря ни на что. И как бы мы не хотели, не в наших силах его замедлить или остановить. Кто-то просчитывает свою жизнь наперед, обдумывая каждый свой шаг и поступок, а кто-то живет сегодняшним днем и моментом, не заботясь ни о своем будущем, ни о самих себе. И те и другие осуждают друг друга за отношение к жизни, но при этом все сходятся во мнении, что никто не сможет прожить больше, чем ему отпущено…
***
Утреннее солнце все выше и выше поднималось и дарило тепло всему живому, не прося ничего взамен. Все растения тянулись к свету, но озорной летний ветерок, играющий с ними, мешал им. Он как всегда беззаботно резвился повсюду, даря всем прохладу.
На пляже ничего не изменилось, все было так же красиво, так же первозданно, что хотелось не покидать это место никогда. Чистая вода озера набегала несмелыми волнами на песок, создавая соответственный шум, такой тихий, такой успокаивающий, что можно было уснуть мирным сном и видеть беззаботные сны. Казалось, что такое место и не нуждается в чьем-либо присутствии, что ему хорошо и так, но в тоже время оно не гнало пришедших людей. Оно словно наблюдало за ними, как будто это какая-то диковинка, словно наслаждаясь фильмом.
Солнце практически дотянулось до своей наивысшей точки. На небе не было ни облачка. Становилось все жарче и жарче.
Хрупкая девушка все так же лежала на спальном мешке, а парень продолжал сидеть, неподвижно глядя в одну точку, практически не меняя свою позу, несмотря на то, что прошло уже довольно много времени с того момента, как он погрузился в свои мысли.
«Нужно продумать все до мельчайших подробностей. А верзила ведь прав, нужно будет потратить прилично времени на подготовку. Для начала необходимо снять квартиру в тихом спальном районе, на противоположном от особняка Хьюга, конце города. Затем нужно будет подробно разузнать о делах компании, а в частности о главе: его дела, перемещение, выходные, даже рассчитать время его походов в туалет. Зная все это, нам будет очень легко отследить его и понять, как часто и где именно он будет встречаться с полицией, наверняка он уже сообщим им о том, что его драгоценная малышка пропала. В общем, я хочу знать все о нем!
После слежки уже можно будет судить о том, какой план составлять дальше. Но думаю, пока можно будет остановиться на этом… Блин! Где же этот верзила?! Я же его знаю, он уже должен был вернуться. Спокойным и тихим, как обычно… Да что с ним такое, черт возьми? Ну, где он? Я должен, как можно скорее перетереть с ним свой план, потому что только в споре с ним у меня получаются идеальные комбинации и у нас все выходит просто на отлично, а если он не припрется, то я могу упустить много важных вещей!» - Суйгецу поднялся на ноги и стал осматриваться по сторонам, его лицо при этом выражало полнейшее недовольство и злость. Глубоко вздохнув, парень прикрыл глаза и попытался разложить все по полочкам у себя в голове, чтобы ничего не упустить, ни единой детали своего плана.
Открыв глаза, парень решил подойти к воде умыться, а для этого ему было необходимо поднять пленницу на ноги. Неспешными шагами Суйгецу подошел к девушке и опустился на колени, чтобы оповестить молчаливую барышню о том, что ей придется поднять своё тельце и пойти с ним. Бросив взгляд на девушку, парень решил помедлить со словами и еще раз её рассмотреть.
Она лежала спокойно, ее поза выражала умиротворение и покой, казалось, что она застыла навечно, как скульптуры великих мастеров Возрождения, чьи произведения никогда не сдвинутся с места, но при этом всей своей композицией они выражают столько эмоций, у смотрящих на них, что, аж захватывало дух, так же и она….
Суйгецу бросил взгляд на лицо Хинаты и замер, ему казалось, будто он перестал дышать, и что наполнить легкие воздухом, не так важно, как смотреть на нее. Ее красота его поразила. Ослепительное лицо, не выражающее никаких эмоций, было неописуемо красивым, она дышала очень тихо и казалась бездыханной. Руки были прижаты к груди, а пальцы легонько сжимали прядь волос…
«Как же она хороша, черт ее дери... Чем больше смотрю на нее, тем больше сомнений мне влезает в голову! Мне нужна концентрация! Нужно отогнать в самый далекий угол своей прогнившей душонки любые эмоции! Я непроницаемый!!! Да! Именно так…»
- Парень нервно сглотнул и решил остановить свой просмотр на этом, придвинувшись к ногам, он легко развязал путы на ногах девушки. Но почему-то, сам того не осознавая, протянул руки и положил их на лодыжки девушки, в том месте, где секунду назад были веревки, виднелись следы от пут. Ему почему-то стало так больно и отвратительно в душе за то, что он сделал с бедной девушкой, что захотелось провалиться под землю. «А ведь она ничего не сказала… – подумалось ему. – Она молча терпела эту боль, я чувствую себя теперь полным ничтожеством…» - его лицо исказилось от боли и презрения к себе. – «Да что же это такое?! Я НЕПРОНИЦАЕМЫЙ! А эта девчонка, всего лишь способ быстро заработать немалые деньги! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!»
Проделав ту же процедуру с веревками на руках, парень увидел те же следы. Посидев некоторое время, ругая себя в мыслях самыми разными словами, Суйгецу осторожно положив руку на плече девушке, начал ее трясти, пытаясь разбудить.
- Эй… Ээээээй… Просыпайся, спящая красавица! Пора умываться! – настойчивым шепотом сказал Суйгецу.
Хината распахнула глаза и испугано уставилась на парня, при этом не двигаясь.
- Чего ты шугаешься? Я не насильник и не нападаю на тебя с ножом! Подминайся, говорю, мы идем к озеру умываться, – более уверенным тоном, не терпящим пререканий, сказал Суйгецу и ухмыльнулся.
- Да, ты не насильник, и ты не нападаешь на меня с ножом, но ты связал меня и удерживаешь силой, – прошептала Хината, все еще с испугом глядя на парня. Суйгецу очень удивился такому довольно смелому высказыванию девушки. Ведь раньше ее голос дрожал, и она говорила запинаясь. Наигранно выдохнув, парень поднялся на ноги.
- Да брось ты! Не испытывай мое терпение! Может я, и держу тебя силой, но, как я уже говорил ранее, я ничего тебе не сделаю. Так что, можешь успокоиться! Если будешь хорошей девочкой, то у нас может получиться нормальное общение и пока ты с нами, ну… пока что только со мной, никто тебя не обидит, а потом мы просто передадим тебя твоему папе, и можешь даже забыть о нашем существовании, - сказав это, Суйгецу довольно ухмыльнулся.
Парень посмотрел в глаза девушки, они больше не были наполнены страхом как раньше. «Видимо мои слова подействовали на нее, это хорошо… страх не должен мелькать в ее прекрасных глазах…» - подумал Суйгецу.
Хината попыталась встать, но, невольно вскрикнув от боли в запястьях, повалилась обратно на спальник. Девушка принялась растирать свои запястья, молча, без слез или каких-либо причитаний. Только в ее глазах можно было разглядеть боль, но в тоже время в них было чувство смирения, такого явного, такого жгучего, что Суйгецу, взглянувшему в ее глаза, стало не по себе.
Он не мог понять, откуда в этой девушке столько обреченности, столько смирения ко всему, что ее окружает. У него не могло уложиться в голове, как у девушки, живущей в богатой и благополучной семье, могут быть такие эмоции, ведь по идее все богатенькие всегда должны быть веселые, должны радоваться жизни и прожигать свою жизнь, параллельно прожигая деньги, заработанные своими родителями.
В полном замешательстве Суйгецу помог Хинате подняться на ноги. Он смотрел на нее, но в то же время его мысли были очень далеко. Девушка молчала, кинув на парня непонимающий взгляд и убедившись в том, что сейчас, даже если она его позовет, он не откликнется, она просто стояла, не шевелясь, и принялась смотреть на пейзаж. Хината хотела запечатлеть его в своей памяти, будто фотографию, потому что ее не покидало чувство скорой разлуки с этим местом, к которому она уже успела прикипеть всем сердцем.
Тряхнув головой, Суйгецу посмотрел на девушку, ее глаза светились счастьем, а на губах была легкая улыбка. Аккуратно взяв ее за руку, он потащил ее к воде. Зайдя по щиколотку, Хината остановилась, блаженно закрыв глаза.
- Какая теплая… - сказала девушка, садясь на корточки.
- Да уж! – согласился Суйгецу, заходя в воду по колено. Наклонившись, парень в ладоши набрал воды и умыл лицо, и продолжил. - Я читал статью про твоего отца. Человек, который брал интервью, расхваливал его и говорил, что твой отец самый честный и благородный человек, которого он встречал. Ты, наверно, очень рада за своего папашу, да? – задав вопрос, парень повернулся к Хинате, но все же продолжил умываться.
- Да, я очень им горжусь. Я много раз встречалась с его партнерами, когда они приходили обсудить дела у нас дома. Все они были испорчены своим положением и деньгами. А мой отец не такой. Он очень добрый и заботливый, каждую свободную минуту старается проводить в семье. А еще, он много заработанных денег тратит в фонд, который открыла моя мать. Этот фонд служит помощью для всех бедных в городе. Он помогает и больным людям, и сиротским домам, также там ведется психологическая помощь. Я очень сильно уважаю своего отца и никогда в нем не усомнюсь, – говоря это, Хината твердо встала на ноги и посмотрела прямо в глаза парню. Ее голос был очень уверенным, казалось, что ничто не может повлиять на нее, и на ее мнение об отце. Было видно, что она очень сильно дорожит семьей и семейными отношениями.
- Раз твоя семья такая хорошая и благородная, почему ты убежала?! – с усмешкой в голосе спросил Суйгецу.
На глаза девушки набежали слезы. А тонкие пальцы сжали подол платья. Она не ожидала, что парень задаст ей столь щепетильный вопрос. Это немного выбило девушку из колеи. Помолчав некоторое время, Хината набрала в легкие побольше воздуха и продолжила.
- Да, я убежала из дома… - с дрожью в голосе сказала девушка, из глаз все еще лились слезы. – Я не достойна называться дочерью таких добрых и благородных родителей…
- Что за бред ты несешь?! Ты же вроде бы не глупая девочка! – в голосе Суйгецу читалась злость и ярость, он не мог понять, почему такая чистая и светлая девушка говорит такие глупости.
- Это тебя не касается… это мои проблемы, мое бремя… Вы будете требовать у моего отца выкуп за меня, вернете меня домой,… но я, всё равно убегу… – сказав это, Хината развернулась и пошла обратно к разбитому лагерю, попутно вытирая слезы.
- Эээээээй!!! Ты куда собралась!? – закричал парень. – Совсем страх потеряла?! – Суйгецу выбежал из воды и помчался за девушкой. Схватив ее за плечо, он развернул ее к себе и злобно проговорил, намеренно подчеркивая каждое слово.
- Еще раз такое вытворишь, и я свяжу тебя! И на этот раз мне будет по барабану, что станет с тобой! Тебе будет очень больно! – сказав это, он поволок девушку к лагерю, сжимая ее за плечо, кинул на спальник. - Я тебя предупредил!
Его охватила злость, ему хотелось встряхнуть девушку хорошенько и выбить весь этот бред из ее головы. Не подумав, что он делает, Суйгецу навалился на девушку, придавив ее тяжестью своего тела. Хината в первые секунды находилась в полнейшем шоке, когда же к ней вернулась способность соображать, она начала сопротивляться.
Попытка скинуть или оттолкнуть парня не дала результата, это и не удивительно, что могла сделать хрупкая девушка в такой ситуации? Суйгецу взял обе руки Хинаты, не дав ей возможность отбиваться от парня. Он посмотрел в глаза девушке, они были наполнены ужасом и страхом, это порадовало парня. Он впился в губы девушке поцелуем, который даже страстным нельзя было назвать, в нем было больше какой-то первородной животной дикости. Суйгецу хотелось подчинить себе девушку этим поцелуем, сделать своей жертвой…
Глаза её расширились. В голове закрутилось только одно слово: «ПОМОГИТЕ!». Хината начала мотать головой, в попытке всеми оставшимися силами прервать поцелуй, но безуспешно. Оторвавшись от губ девушки, не добившись ответа на поцелуй, Суйгецу залепил ей пощечину и опять зажал освободившуюся руку девушки. Вскрикнув, Хината начала плакать, решив достучаться до него, она сказала сквозь рыдания:
- Перестань! Хватит! Что ты делаешь?! – взмолилась девушка, но парень ее словно не слушал. Перебравшись на шею девушки, он начал жадно покрывать её поцелуями, оставляя засосы.
- ХВАТИТ, ПРОШУ ТЕБЯ! – сорвавшись на крик, умоляла она.
- Как ты вкусно пахнешь… – будто бы не слыша ее, говорил Суйгецу. – Ты - заманчивый, а главное, дорогой десерт… - проговорив это, парень прошелся языком по ключице девушки.
Хината поморщилась, ей стало противно и мерзко, она отвернула голову и стала тихо плакать. Держа обе руки Хинаты, он медленно отвел их ей за голову, своей тонкой рукой он захватит обе ладошки девушки. Второй же он взял девушку за подбородок и, повернув ее к себе, опять впился в губы. На этот раз поцелуй был более страстный, парню очень хотелось, чтобы Хината ответила сейчас. Девушка никак не поддавалась, даже наоборот, всеми силами она пыталась сопротивляться, укусив Суйгецу за нижнюю губу до крови, в надежде, что он образумится, она замерла в ожидании.
Медленно подняв голову, Суйгецу свободной рукой прикоснулся к своей губе. Посмотрев на окровавленные пальцы, парень процедил:
- Ах ты, сука… - замахнувшись, он со всей силой дал Хинате пощечину. Девушка вскрикнула, из уголка её губ выступила маленькая струйка крови. – Можешь сопротивляться сколько хочешь! Я все равно свое возьму!
Опустив бретельку платья, Суйгецу принялся целовать плечо девушки. Хината поморщилась и отвернулась. Не отрываясь от плеча, парень положил руку ей на грудь и начал ее мять. Помимо воли девушки она начала возбуждаться, и из ее груди вырвался сдавленный стон. Хмыкнув, парень переместился с плеча на грудь и через платье начал целовать грудь.
- Да я смотрю, тебе это нравится! – сказав это, Суйгецу укусил через ткань отвердевший сосок.
Одним легким движением он разорвал платье на декольте девушки и уже прильнул к ничем не прикрытой груди. Хината начала всхлипывать еще громче и опять попыталась остановить парня:
- ПЕРЕСТАНЬ! Ты же обещал мне! ОБЕЩАЛ! – рыдая начала умолять девушка. – Обещал, что ничего со мной не сделаешь!
- Я передумал! – сквозь поцелуй, проговорил Суйгецу.
Разорвав платье еще больше, парень начал прокладывать дорожку из поцелуев все ниже.
***
А тем временем маленькая птичка, беззаботно летающая повсюду в поисках насекомых, заприметила свою новую добычу. Ринувшись на жука, случайно задела клювом то, на чем данный жук медленно ползал…
- АУЧ!!!... - карие глаза распахнулись. – Что за хрень?! – начал бурчать парень, потирая рукой пострадавший лоб. Присев, парень оглянулся, увидев поляну полную цветов, он вспомнил, по какой причине оказался здесь. Заметив краем глаза птичку, удаляющуюся от него с молниеносной скоростью, юноша понял, что стало причиной боли.
- Да ладно, кроха, не бойся, я ничего тебе не сделаю, – улыбнувшись вслед удаляющемуся существу, проговорил Джуго.
Поднявшись на ноги, парень потянулся и начал разминать мышцы. Посмотрев на небо и увидев солнце, которое уже высоко поднялось, Джуго понял, что уже довольно много времени.
- Пора бы и возвращаться. Надеюсь, Суйгецу ничего не натворил, пока меня не было… – сказав это, парень еще раз потянулся и пошел по направлению к их лагерю.
Фанфик добавлен 19.07.2011 |
1135