Se7en. Глава 6
Глава 6
Рил уныло перебирала листы бумаги, исписанные мелким убористым почерком. Её почерком. Это был перевод немецкого текста, присланного в организацию сегодня ночью. По «счастливому» стечению обстоятельств, девушка была единственным свободным человеком, владеющим языком настолько, чтобы понять и грамотно перевести документ. На это ушла добрая половина ночи. Текст был неприлично тяжелым для восприятия на родном языке, чего уж там говорить об иностранных. Какая-то научная белиберда, смысл которой Рил понимала с трудом. Нетрудно догадаться, кому она была адресована. Великому и неповторимому Учихе-младшему.
- Раз такой умный, то сам бы сидел и переводил этот бред, - ворчала Рил, нумеруя страницы, - или запряг тех, кому за это, - бумаги были небрежно запиханы в файл, - я подчеркиваю, именно за это, платят деньги.
Девушка отбросила документы на край стола и откинулась на спинку стула. Обычно в комнате отдыха, а именно в ней Рил провела сегодняшнюю ночь в обнимку со словарём и оригиналом текста, было много людей. Но сегодня в неё не заглянуло ни души. В принципе, это было только на руку Сакате, никто не отвлекал, не приставал с вопросами и разговорами. Благодаря этому факту работа шла более-менее быстро и продуктивно.
- А потом он взял и просто вышел, представляете себе? – несколько незнакомых представительниц женского пола впорхнули в помещение и, не замечая Рил, продолжали свои "ля-ля". Девушка окинула их скучающим взглядом и, удостоверившись, что никого из них она не знает, медленно поднялась со стула. На часах было уже половина девятого, еще часок - и можно незаметно рвать отсюда когти.
- Ох, Саске, он такой мужчина. Карин чертовски повезло. Как стала с ним спать, ходит с задранным носом. Да на ее месте могла оказаться любая из нас.
Вообще-то Рил не любила подслушивать чужие разговоры, но этого она просто не могла упустить.
«Спать с коллегами ой как неприлично, господин начальник. Мог бы хоть объект потрахушек выбирать из внешнего мира. Опрометчиво, весьма».
И как раз в тот момент, когда Рил приготовила уши и уселась поудобнее, выдача пикантных фактов из личной жизни начальника отдела завершились. Видимо, они банально закончились. Насколько Саката успела понять, Учиха вообще не слишком распространялся о жизни вне работы. А те слухи и байки, которые ходили в народе, были собраны любопытными сотрудницами и зачастую оказывались либо преувеличены, либо выдуманы.
- Девочки, а что вы знаете про новенькую из ОПИ? – уши Рил вновь сделались локаторами. – Кто-нибудь видел ее?
Все присутствующие отрицательно замотали головами. Сакате стало даже как-то обидно: чего это они ничего не слышали про нее. Неужели никто не знает про прошедшее задание и его результаты?
- Говорят, она отличилась на последнем задании. Но вы же знаете, что обо всех операциях, которые ведет Саске, почти ничего не известно. Так, общие данные, но детали не демонстрируются. – Большая стрелка часов приближалась к девяти, на мобильнике было уже два неотвеченных вызова от Учихи, но Рил не собиралась уходить, пока не выслушает все до конца.
- А я слышала, что она чуть пулю не схватила, – заговорческим шепотом произнесла одна из девушек. – Ходят слухи, что там творилось черти что. Конечно, до приезда Саске.
- Да ты что? – Коллективный женский вздох сопроводил этот вопрос. – Рассказывай давай, что знаешь.
- Мне немного известно, но говорят, что один из вариантов исхода операции: погибнуть должен был и террорист, и эта новенькая. Саске должен был снять обоих, но в последний момент карты легли иначе.
- Что значит он должен был меня снять? – вообще-то девушке нравился глагол «снять», но не в данном контексте. Да, явно не в нем. В комнате повисла тишина. Рил не стала оборачиваться на девушек. Она понимала, что визжать и махать руками сейчас не стоит. Но так хотелось. Вот взять эту кружку, что стоит в каких-то сантиметрах от ее руки, и зашвырнуть в противоположную стену. Разбубенить ее ко всем чертям, а потом пойти к Учихе и сказать ему все, что будет на тот момент вертеться в голове. Не фильтруя и не думая о том, что говоришь.
«Какова сука, а! Спит с кем хочет, стреляет в кого хочет. Отлично устроился! Красавец! Видимо, давно по морде не получал». - Входная дверь хлопнула, но Рил не обратила на это внимания. Она усердно крыла Саске матом. Отборным таким.
- Как дела, дамы? Сплетничаете? – знакомый голос. Саката резко развернулась. Около стола, за которым сидели девушки, стоял Наруто. – О, Рил. Тебя Саске искал, сказал, что это срочно.
- Ты, – прошипела она, нащупывая пальцами кружку. – Ты ведь все знал! Какого черта, Узумаки!
- Не понял, – Наруто пожал плечами и весело улыбнулся. – Что там у тебя опять случилось? Ты какая-то раздражительная в последнее время стала.
Тонкие пальцы обвили ручку кружки. Лицо парня моментально стало серьезным.
- Рил, положи кружку и объясни, что случилось. – Руки Наруто выставил перед собой и согнул их в локтях. - Я твой друг, я все пойму.
- Какого хрена этот козел целился в меня?! – взревела Рил. – Его вообще там не должно было быть!
- Оу... - Узумаки сделал шаг назад, не опуская рук. – Откуда ты это знаешь?
Керамическая кружка полетела в блондина, но тот успел присесть, и она просвистела прямо у него над головой и впечаталась в стену. На пол упало несколько крупных осколков.
- Меня убить могли, а ты спрашиваешь, откуда я знаю?! – Рил не желала униматься и бросила взгляд на мойку, откуда она только что взяла кружку, в поисках новой. Но таких более не было. На счастье Наруто. – Это у вас нормально, что ли, стрелять в своих людей?! Или ваша красотка так успокаивается?! Знаешь, что? – Саката сгребла в кучу документы и подошла к Наруто. – Вот. Сам ему все отдай и скажи, чтобы шел лесом.
Она сунула парню документы и свой пропуск и вышла из комнаты. Не забыв громко хлопнуть дверью. Наруто шумно выдохнул и посмотрел на девушек. Они молча переглядывались и периодически косились на только что закрывшуюся дверь.
- Хотя я сама ему это скажу. - Тайфун под именем Саката Рил вернулся в комнату отдыха и вырвал из рук Узумаки документы.
- Ты ненормальная истеричка, – Наруто ухмыльнулся и кивнул на осколки. – Голову мне могла разбить, ты в курсе?
- Всего лишь чашка, – пожала плечами Рил. - Ты всегда был плаксой, Узумаки. – Она стукнула его кулаком в плечо.
- У меня тонкая душевная организация, жестокая ты женщина, - наигранно надрывающимся голосом проговорил Наруто.
- У тебя просто яиц нету, признай уже это.
- Фу, какая ты некультурная. – Блондин открыл дверь и выпустил Сакату из помещения.
- Ты меня и такой любишь, во всех позах.
***
- Вот твои переводы, - Рил положила папку на стол и уселась в кресло. Она закинула ногу на ногу, отчего и без того короткие шорты стали еще короче. – Я могу быть свободна?
Саске не сразу оторвался от документов, над которыми работал. Мужчина взглянул на Сакату и вытащил из папки бумаги. На Учихе были надеты узкие очки в толстой черной оправе, на правой дужке логотип «Gucci». Рил на секунду скривила губы и закатила глаза. Кто бы сомневался.
- Надеюсь, без ошибок? – Саске медленно пролистывал переводы, периодически задерживаясь на отдельных страницах.
- Намекаешь на отсутствие у меня вышки? – огрызнулась Саката и скинула руку с подлокотника кресла. Несколько металлических браслетов на запястье девушки зазвенели.
- Намекаю? – эхом отозвался Учиха, снимая очки и откладывая их в сторону. – Я прямо тебе об этом говорю. И что за внешний вид?
- А что с ним не так? Если все нужные места прикрыты, значит, можно выходить на улицу. У меня, вроде бы, все прикрыто, - Рил выгнула спину и посмотрела на нее через плечо, потом осмотрела шорты и подняла глаза на Саске.
- И ты считаешь, что выглядишь профессионально? – Скульптуроподобное лицо мужчины не выражало никаких эмоций. Казалось, что их вообще не было.
- Более или менее. Я вообще себе слабо представляю, как должен выглядеть человек, который считает себя профессионалом своего дела. Тут вопрос скорее должен строиться вокруг того, кем работает человек, не находишь?
- Посмотри на меня и поймешь, как должен выглядеть профессионал своего дела, как ты изволила выразиться.
- Ну, нет, как по тебе вообще можно что-то понять? Ты сам-то себя видел? Хочешь, честно тебе скажу, какое первое впечатление ты производишь? Условно скажем, что я вижу тебя первый раз и понятия не имею о том, кто ты такой. «О боже, божечки мои, возьми меня прямо здесь!» - и любая подобная мысль. Ты же ходячий производитель феромонов. Включатель хотелки у любой женщины. Я даже не знаю, как еще тебя назвать. И не смотри на меня так, будто ты этого и не знал вовсе. Я могу поклясться, что у тебя девушка меняется каждые две недели.
- Почему именно две? – В его голосе даже проскользнули нотки интереса.
- Потому что ты не похож на парня, который ставит зарубки на кровати. Одним словом, ты не бабник. Мало того, ты совершенно определенный и яркий однолюб. Одна машина, мобильник не менялся уже больше года, используешь практически идентичные виды винтовок. Судя по фамилии и внешнему виду - ты не бедствуешь. Денег более чем в достатке. Кто такие однолюбы, объяснять тебе не буду, и без меня это знаешь прекрасно.
- Смелые выводы, считаешь, что они действительно верные?
- Я убеждена в этом. Ты не так сложен и загадочен, коим хочешь казаться. Ты не спишь ни с кем с работы, чтобы не поползли дурные слухи о твоей репутации. Совершенно точно, что ты даже никогда не пересекался с Карин, а весь отдел думает, что вы спите вместе.
- Кто такая Карин?
- Что и требовалось доказать. Поблагодаришь потом за ценные сведения, – между делом отметила Рил и продолжила рассуждения на тему: - Все, что известно о твоей личной жизни – лишь догадки и сплетни. Не удивлюсь, если их пускает Узумаки, чтобы хоть немного придать твоему образу романтичности. Хочешь, я раскрою тебе секрет? – Девушка слегка подалась вперед и сухо проконстатировала: – Ты не найдешь ту, которую хочешь, там, где ищешь.
- Я никого не ищу.
- О, это ты пока так думаешь. А когда она объявится, резко и бесповоротно поймешь, что перетрахал столько юбок не зазря. Будешь переживать за ее благополучие и смотреть, как она спит у тебя на груди. Мне так хочется посмотреть на твое лицо в этот момент. На настоящие эмоции, а не этот вечный похерфейс. И как тебя Наруто терпит? Я бы убежала жить к тому рельефному парнише из опергруппы. Забыла, как его зовут. - Рил приложила палец к губам и начала перебирать в голове имена.
- Если ты закончила, то я бы хотел попросить тебя сопровождать меня на благотворительный вечер, в пятницу.
- Ты так очаровательно диктуешь людям свою волю. - Саката скрестила руки на коленях. - И пытаешься не смотреть мне на грудь. Я ведь не могу отказаться?
- Ты догадлива почти так же, как и вульгарна. – Саске открыл ящик стола и вытащил оттуда запечатанный конверт. – Будет неприятно терять столь перспективного сотрудника.
- То есть, уволишь меня, если я встану в позу? – Даже через стол было видно, что конверт был сделан из дорогой бумаги. Она имела приятный оттенок слоновой кости.
- Именно так.
- Ты просто загнал меня в угол. Раз так, то я согласна. – Рил встала из мягкого кресла. – Это будет даже забавно.
- Возьми. - Учиха положил конверт на край стола. – Это на расходы на платья и прочие необходимые вещи для приема.
- Сколько здесь? Тысяча? – ради интереса спросила девушка, беря конверт в руки.
- Четыре, – ответил мужчина, надевая очки и вновь возвращаясь к документам.
- Твоя семья настолько богата? – этот вопрос скорее был риторическим и ответа после себя не требовал. Но его, собственно, и не последовало. – Поняла, ухожу и не мешаю вашему благородию работать.
Рил вышла из кабинета, слегка постукивая конвертом по щеке. И размышляя о том, на что бы ей спустить эти деньги. Не платье же она будет покупать, в самом деле. Мыслей и идей было много, поэтому Саката решила поехать домой и конкретно подойти к этому вопросу за чашкой горячего какао и парочкой десятков серий какой-нибудь мыльной оперы.
Фанфик добавлен 28.03.2014 |
1101
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!