Secret Garden. Предисловие
Предисловие
Саске прыгал по комнате от радости — наконец-то ему можно будет поехать на бал, который регулярно организует таинственный владелец не менее таинственного замка на обрыве такой же таинственной скалы. Саске наконец-то исполнилось восемнадцать, он был молодым и красивым, совершеннолетним вампиром. Любил поразвлекаться с девушками из соседней деревушки, которые были им просто очарованы. Но теперь все развлечения затмил этот бал, который проходил раз в год и на который приглашались все обитатели ночного царства. Саске мечтал попасть туда с десяти лет, но когда он попробовал туда пробраться, его просто выкинули со смехом, сказав: "Повзрослей, ребёнок". От того ребёнка теперь не осталось ничего, кроме воспоминаний. Учиха вырос, стал выше, красивее и умнее. На его аристократичном и гордом лице редко можно было увидеть какие-то эмоции, кроме пафоса и, естественно, гордости. Саске был последним из рода вампиров-аристократов. Он был последним из вампиров, в роде которых не было ни одного человека, и страшно гордился этим. Правда, вот с размножением была проблема, ведь будет кровосмешение, а Саске не хотел нарушать чистоту крови, о которой ему в детстве упорно долбили родители и брат. Вот только они теперь мертвы. Саске не особо переживал по этому поводу, он вообще редко чувствовал что-либо, а смерти у вампиров были настолько часты, что они даже не парились по этому поводу. Правда, были такие вампиры, которые оплакивали усопших, пытаясь похоронить то, что от них осталось — а именно пепел, ведь клыкастые рассыпались сразу же после смерти, а после их прах развевало ветром. Только тела аристократов не разлагались, будто замерзая во времени, оставаясь вечно красивыми и достаточно молодыми: процесс старения у вампиров был бурен лишь до совершеннолетия, потом он конкретно замедлялся. Даже у самых старых вампиров обычно не было морщин. А ещё тела аристократов даже после смерти пахли цветами. Саске иногда ходил к умершим родителям и брату, поговорить с Итачи, спросить совета у Микото, поглядеть на Фугаку и понять, каким должен быть истинный аристократ. Да, все Учихи были горды тем, что являлись теми, чьи тела будут вечно храниться. В городе даже был их личный склеп. У некоторых семей тоже были склепы, но урны, стоящие там, были пусты, либо в них была пара горстей праха — пепел вампиров так и норовил улететь прочь. Это объяснялось любовью вампиров к свободе. Они не выдерживали неволи.
Саске вертелся перед зеркалом, не зная, что надеть. Наконец, он остановился на чёрном фраке и таком же чёрном цилиндре. Вообще-то, он мог прийти даже в трусах — он был бы всё равно самым красивым на балу. Он мог очаровать любую даму взглядом чернильных глаз, лёгкой насмешливой улыбкой и приятным голосом. Причёска Учихи — длинная, отпущенная чуть ниже подбородка, чёлка и в противовес этому короткие волосы на затылке, торчащие во все стороны, как иголки ежа, была ему только к лицу. Стоит ли говорить, что если обрить его налысо, он останется таким же красивым, если не сказать идеальным?
Саске был пределом мечтаний всех девушек и даже парней. Он знал это и страшно гордился, пользовался этим. Всем было известно — Учихи жуткие эгоисты и собственники, они не любят, но обладают. И если ты заслужил внимание Учихи, его прикосновения и ласку, ты должен отдаться ему до последней капельки, причём иногда это воспринималось буквально — Учихи не брезговали пить кровь других вампиров. Хотя сам Саске ещё ни разу не имел отношений, и крови чужой он тоже не пробовал. Да ему и не хотелось как-то.
В доме аристократа было много прислуги, иногда это было полезным, но чаще всего раздражало. Поэтому Саске отвёл весь второй этаж своего особняка только себе, запрещая слугам заходить сюда без крайней необходимости. Убирались тут, когда он был в отъездах. Именно поэтому большее время эти тунеядцы ошивались на кухне, где мешали повару. Повару? Зачем вампиру повар?
Вампиры не всегда пьют кровь. Да-да, не всегда. Иногда они обходятся и человеческой пищей. Кровь стала для них чем-то, чем являлось вино для людей. Короче, от вампиров у них осталось лишь название, нелюбовь к свету и ненависть к чесноку. Да-да, все вампиры ненавидели чеснок. После него мерзко пахло во рту. А Саске обожал помидоры. У него дома регулярно стоял ящик с овощами.
Саске спустился по лестнице, полностью собранный. Харуно Сакура, горничная, тут же засуетилась вокруг него, поправляя только ей видные складочки на одежде Учихи.
— Вы надолго, Саске-сама? — спросила она, преданно глядя в тёмные глаза.
— Не знаю, — пожал плечами тот. — Я в первый раз на балу, так что мне неизвестно, сколько на него понадобится времени. Приберитесь на втором этаже пока что, а то и так не делаете ничего.
Сакура кивнула, а Учиха вышел из особняка, гордо расправив плечи и глядя на всё с обычным презрением. Через секунду он растворился прямо посреди улицы — Учихи любили эффектно появляться и исчезать, и Саске был не исключением — ну, а разве грешно быть чуточку тщеславным и жадным до восхищения? Другие вампиры ведь не умели исчезать в одном месте и появляться в другом, как же это не показать-то.
Фанфик добавлен 04.07.2012 |
2605