Секьюрити для Учих. Глава 13
Глава 13
- Я ему отмою сейчас, так отмою!.. – негодовала брюнетка, отчаянно намыливая своё тело мочалкой. Пьянящий аромат цветущей сакуры распространился по всей ванной, наполнившейся лёгким паром от горячеватой воды. Хината стояла под душем, продолжая яростно массировать своё тело губкой. – Видите ли, на свидание я должна идти при полном параде! – вспомнила она слова Итачи, который буквально приказным тоном объявил: «Значит так, сейчас тащишь свой костлявый зад в ванную и приводишь себя просто в шикарнейший вид. Отдраиваешь себя так, чтоб я даже своё отражение видел. Ну и, соответственно, бреешься там, что ещё вам надо…»
Только вспомнив, как он оценивающе осматривал её, Хьюго хотелось силком притащить его в ванную и так отбрить, чтоб неповадно было ею командовать. Как будто она грязнуля какая! В очередной раз фыркнув от возмущения, Хината начала смывать с себя душистую пену с приятным ароматом.
«Тоже мне, - про себя думала она, - косметолог нашёлся! Не такая уж и важная шишка этот Пейн, чтобы так перед ним красоваться! Лишь бы попонтоваться и меня унизить!» - продолжала злиться Хината, уже предвкушая тот момент, когда в порыве гнева оставит Итачи полностью без волос. О, это было весьма заманчиво! Видит Бог, ещё одна такая выходка с его стороны, и девушке ничего не помешает осуществить свою месть.
Смыв с себя всю пену, Хината сполоснула длинные волосы и выключила воду. Всё ещё находясь во взвинченном состоянии, она по неосторожности поскользнулась на мокром полу и тотчас же полетела вперёд, не забыв сорвать тёмно-синего цвета занавеску для душа. Только она приготовилась упасть на холодную плитку, как весьма чётко ощутила, что приземлилась в объятия к кому-то. Этот кто-то весьма эпично замычал, корчась под весом секьюрити семейки Учиха. Растерявшаяся девушка вообще не могла понять, каким образом в ванной оказался кто-то ещё, и только спустя пару минут начала истошно орать, что её пытались изнасиловать. Про свои способности к ближнему бою она забыла, в данный момент строя из себя типичную представительницу женского пола, увидевшую паука на кухне.
- А-а-а-а-а! Итачи-и-и-и-и! – визжала Хината, прижимая к голому телу занавеску, однако всё ещё сидя на бедном насильнике и даже не удосужившись посмотреть, кто им являлся. – Помоги! Меня наси-и-и-и-илуют!
- Едрит-колорит! – довольно знакомый голос послышался под тушкой Хины. – Хватит кричать, как будто из дурки сбежала! Слезь с меня, у меня вся майка уже мокрая!
- Саске?.. – не поняла девушка, всё ещё сжимая на груди занавеску.
- Нет, блин, Сергей Зверев! – скривился брюнет. – Слазь давай. Тебе того… худеть надо, - буркнул он, когда брюнетка всё же утихомирилась и поднялась с парня.
- А ты вообще что тут делаешь, извращенец недалёкий?! – тут же наехала на него Хьюго. – Подглядывал небось?
- Ну а что? Ты же меня в полной красе видела, а мне нельзя, что ль? – хитро улыбаясь, произнёс Саске, весьма оценивающим взглядом осматривая завёрнутую в занавеску фигуру Хинаты.
- Ты, чёртов нахал, - зарычала Хьюго, что даже Учиха удивился, увидев такую воинственно настроенную девушку. – Да как ты посмел вообще! Или тебе непонятно было, что в ванной кто-то был?
- Да мне плевать, - вызывающе ответил брюнет, пристально смотря на Хинату. – Мне нужна была ванная – я ей и воспользовался. Пускай хоть там королева Великобритании мылась бы. И тот факт, что ты обо мне будешь думать, меня совсем не расстраивает. Признайся, ты бы хотела не только того, чтобы я увидел тебя голой, но ещё и…
Но договорить он не успел, потому как девушка отвесила ему весьма звонкую пощёчину. Голова Саске дёрнулась в сторону, а на щеке тут же образовалось небольшое покраснение, которое минут через пять станет отчётливее. Чёрные волосы парня упали на глаза, чуть прикрытые от раздражения. Как она посмела ударить его? Да кто она такая вообще? Надо бы проучить эту нахалку.
Хината стояла напротив; одна рука её прижимала к себе всё ту же занавеску, а другая повисла в воздухе. Что она только что наделала? Ведь Саске точно так просто эту пощёчину не простит. Девушка даже съёжилась под его холодным взглядом, которым он только что смерил её. Медленно, словно кобра приготавливалась к броску, он подошёл к ней и провёл указательным пальцем по немного влажной щеке. Хьюго зажмурилась, проглотив ком в горле. Что сейчас последует?..
- Никогда… Никогда, моя строптивая, больше так не делай. Я могу простить твои колкости и насмешки в мою сторону, но ты будешь меня уважать. Даю слово.
Саске ещё более медленно приблизился к ней. Его лицо нависло над ней всего в пару сантиметрах, однако Хьюго не могла сдвинуться. Ноги не собирались уходить подальше с этого места; она чего-то ждала, что-то не отпускало её от Саске. А он пожирал её глазами, постепенно опуская их прямо к губам, которые чуть подрагивали. Немного самодовольная усмешка появилась на его губах, когда он понял, что она никуда уходить не собиралась. Он ведь был прав: Хината и вправду хотела большего. Напряжение достигло кульминации. Саске в следующий миг готов был накрыть её губы своими…
- Я пришёл! Кто меня звал? – разорвал повисшую тишину в ванной комнате Итачи, стоя в дверях.
Саске отстранился от Хинаты, вальяжной походкой проходя к выходу, при этом толкнув брата плечом. Сама же брюнетка весьма смущённо опустила взгляд, когда вспомнила, что всё ещё стояла в неприличном виде теперь уже перед Итачи. Тот критически осмотрел её и сказал:
- Чё звать надо было? Если потереть спинку, то это не смешно. Сама справилась, - пробурчал он, отходя с прохода. – Если ты готова, тогда одевайся, наводи марафет и едем кадрить Пейна.
- Я тебя ненавижу, - процедила Хината, злым взглядом косясь на мужчину исподлобья. – Почему я должна делать это?
- Ой, ну прекрати, хватит меня смущать. И так знаю, что я няшка, - закатил глаза Итачи. – Быстро! – приказал Учиха, разворачиваясь на сто восемьдесят градусов и уходя прочь.
***
- Ты ничего не забыла?
- Нет.
- Помнишь, что говорить?
- Да.
- Туфли не жмут?
- Нет.
- А волнуешься?
- Да.
Отвечала Хината с такой отстранённостью, что Итачи даже забеспокоился. А если она совсем растеряется и провалит весь их план? Увидев, что она вообще на его вопросы не обращала внимания, мужчина решил немного раззадорить её:
- Меня зовут Хината, я слушаю «Ранеток» и люблю Итачи.
- Да, - с такой же отстранённостью ответила девушка. – Тьфу, Итачи, хватит издеваться! Мне и так не по себе! – наконец-то очнулась она, толкнув кулаком в плечо Учихи, отчего тот даже поморщился – всё-таки удар у неё не хилый.
- Главное – веди себя так, что капитан корабля ты, иначе Пейну вскоре станет неинтересно с тобой. А мы-то уж не знаем наверняка, как он поступает с такими персонажами его криминальной жизни. И не забудь: я буду сидеть за каким-нибудь столиком и наблюдать за вами. В сумочке у тебя микронаушник, через который я буду слышать разговор.
- Это ты будешь молчать, что ли? – довольно улыбнулась Хината.
- И очень жаль, ты же не проживёшь без моих гениальных комментариев. Боюсь, наш господин Пейн весьма со своеобразным чувством юмора, - фыркнул Учиха, пропуская Хинату вперёд, как только они подошли к итальянскому ресторану с огромной яркой вывеской.
- Ой, ну откуда ты знаешь? – закатила глаза Хината, проходя через стеклянные двери.
- Чувствую, - ответил он. – А теперь расходимся. Помни, пока ты ведёшь себя, как недоступная стерва, он полностью подчиняется тебе. Такие, как он, весьма быстро теряют головы от таких женщин, - напоследок наставлял девушку Итачи.
- Ты говоришь это с таким видом знатока, что это наводит на определённые мысли, - усмехнулась Хьюго.
- Оставим разговор о такой шикарной личности, как я, и приступим к делу. Твой клиент наверняка тебя заждался. Как истинная леди, ты немного задержалась. - С этими словами Итачи стрельнул глазами в сторону входа в зал ресторана, показывая, что ей пора идти, а сам пока остался стоять у входа. – Удачи, - сказал он, и Хината, вдохнув побольше воздуха, направилась прямо к своему сегодняшнему кавалеру.
Как только она вошла в зал, ей тут же захотелось развернуться и уйти восвояси. Вот зачем только она согласилась на эту авантюру? Эти Учихи обязаны выплатить ей всю компенсацию за моральный ущерб! Ей богу, стоило бы давно уже сбежать от них куда подальше, чтобы не лишиться жизни в свои-то годы. Однако что-то всё же удерживало её от такого беспардонного поступка. Может быть, Хината уже успела к ним привязаться, пускай и прошло всего-то ничего?
Оглядев всё тёмное помещение, где кругом были расставлены небольшие столики, накрытые скатертями цвета шампани, Хьюго пыталась совладать с собой. Её коленки тряслись, грозясь, что если она продолжит так стоять, то они точно подкосятся. Заметив всё-таки в дальнем углу видную фигуру с рыжими волосами, Хината набралась смелости и сделала первый шаг. Громко цокая каблуками, звук от которых заглушался медленной мелодией, раздававшейся в зале ресторана, она неуверенно приближалась к тому, при взгляде на которого холод пробегал по коже. Хотелось спрятаться под одеяло и уж точно не вылезать до тех пор, пока этот импозантный мужчина не скроется с глаз долой.
- Я думал, Вы забыли о нашей встрече, - спокойный голос резал уши брюнетке, но она пыталась контролировать свой страх перед ним, дыша размеренно и глубоко. – Признаться, я со вчерашнего дня был неспокоен – настолько было велико моё желание увидеть Вас вновь. - И он галантно помог ей сесть на стул, аккуратно придвигая за спинку ближе к столу, затем медленно присел обратно на своё место.
- Приятно знать, что Вы такого высокого мнения обо мне. Чем же я заслужила Ваше пристальное внимание к моей ничем не примечательной персоне? – Да, Хьюго определённо вжилась в роль роковой красотки, как и указал Итачи.
- Я ведь могу говорить открыто? – пристально всмотрелся в её лицо Пейн, словно испытывая её на доверие. Та лишь нацепила на губы фальшивую усмешку, приготовившись слушать. И только Бог знал, насколько быстро колотилось в этот момент её сердце. – Тогда отвечу так: такие девушки, как Вы, всячески отвергая мои попытки соблазнения, являются для меня особенным лакомым кусочком. И приз от этого становится ещё более желанным, а игра - увлекательнее.
- Так я для Вас всего лишь игрушка, которую Вы хотите получить? – задала вопрос Хината, после которого сделала заказ подошедшему официанту. – А Вы умеете ненавязчиво оскорбить девушку, делая ей при этом комплименты.
- Вам я готов говорить комплименты каждый день, - изливал свои сладкие речи Пейн, не спуская глаз с глубокого декольте на чёрном вечернем платье Хинаты. – Но Вы можете всегда попросить меня остановиться, если я Вас смущаю.
Хьюго начинала ощущать, что разговор заходит в совсем другое русло. А Пейн и не думал останавливаться, а продолжал сыпать на её голову лестные эпитеты, только сам понимая правила своей игры. Краем глаза Хината заметила, что Итачи уже сидел за столиком в противоположной от них стороне. Сейчас она надеялась только на одно – чтобы Пейн не повернулся и не стал пристально рассматривать каждого здесь присутствующего.
- Меня смущает только Ваш взгляд, направленный на мою грудь, - с вызовом сказала Хината, поражаясь своей смелости и безрассудству.
- Вот именно за Ваш дерзкий язычок Вы мне и приглянулись. Я уже говорил, что всегда достигаю своих целей? – пригубив красное вино, спросил рыжий мужчина.
- А я говорила, что, как правило, сбиваю спесь с крайне уверенных в себе мужчин?
Боже, что она делала? Неужели Хината настолько безумна, что позволяла себе такие выражения в присутствии этого опасного человека? Краем глаза она увидела, что Итачи весьма красноречиво показывал ей разрезанное горло, если она сейчас же не сменит тему. Бросив взгляд на Пейна, она увидела весьма довольную улыбку и хитрые глаза, направленные ей прямо в лицо.
- Знаете, я был бы не против попытаться сбить спесь и с Вас. Уж очень заманчиво это звучит.
- Неужто Вы со мной заигрываете, господин Пейн? – отхлебнув для храбрости алкоголя, задала колкий вопрос Хината.
- Если только самую малость, - медленно, будто разжёвывая слова, ответил мужчина. – Но, видя такую эффектную девушку, было бы глупо не попытаться.
- Скажите, зачем Вы позвали меня сюда? – напрямик спросила Хьюго, продолжая небольшими глотками пить вино.
- Это разве не очевидно? – с притворным удивлением задал вопрос Пейн. – Я хочу провести вечер в обществе прекрасной дамы.
- Знаете, я ждала, что Вы заедете за этой дамой на машине. Сейчас весьма опасно разгуливать по вечернему городу, - чувствуя, как алкоголь помог ей немного расслабиться, сказала Хьюго.
- С чего вдруг такие опасения? Я думаю, никто бы не осмелился напасть на такую красоту.
- Вы так думаете? – Откинулась на спинку стула Хината. – Пока есть такие люди, как Орочимару, можно ждать чего угодно.
Брюнетка заметила, как за своим столиком напрягся Итачи, как только она упомянула про Орочимару. Пейн же, напротив, и глазом не моргнул, а продолжил мучительно медленно пить своё вино в бокале, впрочем, не спуская глаз с немного расслабившейся брюнетки. Ей стало невыносимо жарко, а руки даже не хотели подниматься. Казалось, тело полностью размякло. Неужели она столько много выпила?
- Насколько я знаю, Орочимару в тюрьме. Вам нечего бояться, дорогая, - наконец выдавил он.
- И всё же. Вдруг у него есть подельники? – не отступала Хината. Она затеяла очень опасную игру.
- С чего Вы взяли? – Поднял левую бровь мужчина. – И с чего бы Вам его бояться? Не думаю, что у такого преступника, как господин Орочимару, есть виды на молодых прекрасных девушек. Разве что в совершенно иных целях. И Вам не кажется, что наш разговор зашёл в немного другое русло?
- Вас это смущает? – иронично улыбнувшись, спросила Хината.
- Я думаю, что это неподходящее место для подобных бесед, - категорично отрезал Пейн, давая понять, что не собирается продолжать эту тему. – Давайте лучше поговорим о том, насколько сильно я произвёл на Вас впечатление, что Вы готовы встретиться со мной ещё раз.
- А Вы любите ставить девушек перед фактом, - съязвила Хьюго, залпом осушая бокал с вином, ощущая, как тело совершенно её уже не слушалось.
- Разве это плохо?
Но его Хината практически не слышала. Глаза постепенно начинали закрываться, и она сдерживалась изо всех сил, чтобы не заснуть. Пейн жестом позвал какого-то высокого крупного мужчину в чёрном костюме и сам подошёл к Хинате, приподнимая ту со стула. Незнакомый бугай подошёл с другой стороны и подхватил девушку, отводя ту в сторону выхода из зала.
- Что… куда вы меня… ведёте? – слабо проговорила брюнетка, изо всех сил стараясь не заснуть.
- Не волнуйся, милая, - только и ответил Пейн.
Итачи, увидев эту картину, заволновался. Куда этот гад тащил Хинату? Наверняка он что-то подмешал ей в бокал с вином. Резко поднявшись со стула, он направился вслед за ними. Чувство тревоги за девушку охватило его, и ему захотелось тотчас же защитить её, вызволить из лап этого хищника. Он увидел, что они направились по коридору в сторону двери, что виднелась чуть дальше от гардеробной. Осматриваясь вокруг, Итачи проследовал за Пейном. Он вошёл в какое-то помещение вместе с незнакомым мужиком, который спустя пару секунд вышел. Значит, он остался там с Хинатой. Однако тот мужик остался стоять возле двери в качестве охраны. И как ему теперь помочь этой Хьюго?
- Вот так… - шептал Пейн, присаживаясь возле Хинаты на большой кровати и придвигаясь ближе к ней. – Ты просто не будешь дёргаться.
- Что ты… что ты мне… подсунул? – слабо простонала она, сквозь полуприкрытые веки наблюдая за тем, как мужчина снял свой пиджак и начал расстегивать рубашку.
- Ничего смертельного, - ответил он, спешно расстегивая пуговицы чёрной рубашки. – И мне очень жаль, что пришлось воспользоваться этим наркотиком, но ты слишком недоступна, моя дорогая, а я слишком нетерпелив.
- Пожалуйста… - слабым голосом шептала она, увидев, что он наполовину разделся. – Не надо, прошу.
- Не могу, - усмехнулся он, нависая над ней, - я слишком возбуждён. Не стоило так играть со мной, я ведь не железный.
Он не дал ей сказать и слова. Прильнув к её губам, Пейн впился в них жёстким и требовательным поцелуем, прорываясь в её рот языком. Хината стонала, пыталась вырваться, но попытки её были тщетны, а сил слишком мало, чтобы оттолкнуть такого здорового мужчину, как он. А Пейн уже придавил её тело своим, продолжая атаковать поцелуями, уже перейдя на оголённую шею, спускаясь к вырезу декольте. Он был полностью пленён; разум его затуманился. Пейну нужно было только удовлетворить свою похоть.
- Отпусти меня… - слабо отбрыкивалась Хьюго, стуча его кулачками по спине.
- Прекрати сопротивляться, моя дорогая, будет только больнее, - предупредил он, целуя её в шею.
Отчаянный крик девушки был подавлен очередным поцелуем мужчины. Его горячая ладонь пробралась к груди и стала с силой сжимать её, никак не заботясь о том, что делал девушке больно. Своим животом Хината отчётливо ощущала его возбуждение, и стало невыносимо страшно. Неужели он изнасилует её? Нет, он не может! Это ведь её… первый раз!
А Пейн уже приступил к решительным действиям. Одной рукой спустил лямку с чёрного платья, другой начал поглаживать её бедро, дотрагиваясь горячими пальцами обнажённой кожи, оставляя на ней незримые следы. Страсть полностью поглотила его; на щеках мужчины выступил лёгкий румянец. Очередной поцелуй обрушился на оголённую шею Хинаты, а рука рыжеволосого поднималась всё выше и выше, прямо к тому месту, которое Хината пыталась спрятать, зажимая ноги.
- Расслабься и ты получишь только удовольствие, - выдохнул ей прямо в губы Пейн, вновь целуя её, с силой сминая её губы.
- Остынь чуток! – послышался грозный рык, и Хината почувствовала внезапное облегчение.
- Учиха! – прошипел Пейн, поднимаясь на ноги и с презрением глядя на Итачи. – Я так и знал, что вы вместе повязаны.
- И поэтому решил изнасиловать бедную девушку?
- Да брось, ты бы и сам не отказался оттрахать её, - выплюнул рыжеволосый.
- А вот это ты зря, - процедил сквозь сжатые зубы брюнет, с силой ударив Пейна прямо в челюсть.
Тот упал на пол, отхаркиваясь кровью. Дьявольская усмешка проскользнула на его губах, и жуткий смех сотряс комнату. Пейн выплёвывал алую кровь на тёмный паркет и смеялся. Точно сам дьявол поднялся из Преисподней.
- Так вот оно что… Ты и правда настолько глуп, что влюбился в эту девчонку? – он смерил Итачи насмешливым взглядом. – Я не думал, что ты настолько отчаявшийся. Открой глаза, у тебя нет будущего. Тебя уничтожит Орочимару. Помяни моё слово…
- Заткнись! – крикнул Учиха, с силой ударив Пейна в живот ногой. – Заткнись! Ещё хоть одно слово скажешь, я и убью тебя, подонок! – Даже не посмотрев на него, он быстро подошёл к лежащей на кровати брюнетке и взял её на руки. – Всё хорошо, - шептал он ей, - я рядом.
- Он придёт за тобой, Учиха! Где бы ты ни был! – через силу выкрикнул напоследок Пейн, кашляя и корчась на полу, когда дверь с грохотом закрылась.
Фанфик добавлен 21.07.2013 |
1209