Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Семь оттенков греха. Бордовый / Похоть




- Может быть тебе показалось? – тонко улыбнулась Конан, сидя в гостиной вместе с Дейдарой. Она внимательно выслушала его подозрения насчёт остальных Акацук, но всё-таки что-то ей не нравилось в его логической цепочке. Точнее, логики там не было вовсе. Просто перечисление очевидных фактов и его самостоятельных довыдов.
- Как такое может показаться? – закатил глаза блондин, садясь поудобнее на диване, подбирая под себя ноги. – Ты просто не смотрела на них с такой стороны. К тому же ты не видела, как я тащил Сасори в его комнату и как отвешивал комплименты Итачи!
- Ладно, ладно, допустим такое поведение им не свойственно. Но что могло спровоцировать их? Тебе не кажется, что это просто… - Конан задумалась, но Дейдара лишь усмехнулся.
- Совпадения? У всех сразу?
- Начнём с того, что по-настоящему странное поведение из всех парней только у Итачи. Согласна, он никогда не вёл себя подобным образом и у него даже не было причин любоваться своим отражением, - представив подобное только на секунду, Конан не могла удержаться от смешка.
- Только у него? А Сасори? Что это за ленность?! Он всегда рвался к своим ненаглядным марионеткам! – всплеснул руками блондин. – А Лидер? С каких пор он стал таким обжорой?! А Кисаме?! Что на него нашло вообще?! А где эти двое, Какузу и Хидан?! ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? – не сдержался и чуть ли не прокричал Дей, хватаясь за голову.
- Тихо! – приложила палец к губам девушка, осуждающе смотря на подрывника. – Не кричи.
- Кричи, не кричи, тут всё равно чёрт знает что творится!
- Тогда почему мы с тобой нормальные? – задала вопрос синеволосая, скрестив руки на груди. – Получается, что нас такая участь ещё ждёт?
- Не дайте боги, - замахал руками Дейдара, нервно хихикнув. – Не хочу есть всё подряд или засесть на диване на несколько дней. Что больше всего бесит – мы не знаем, откуда эта чертовщина началась! – вдруг он резко замер.
- Что? – удивилась Конан, пытаясь понять ход его мыслей.
- А что если… Нас заразил Зетцу? – он перевёл торжествующий взгляд на Конан. – Тогда всё сходится! Он мог заразить всех через свой кашель или чихи бесконечные, воздушно-капельным путём или как там это по-научному называется!
- Нет, исключено, - усмехнулась девушка. – Тогда я была бы первой, кто заразился.
Энтузиазм Дея моментально улетучился. Действительно. Конан бы сразу сразила зараза, если бы она исходила от Зетцу.
- Тогда что же? – запустив руки в длинные волосы, задумался блондин. Девушка тоже принялась копаться в своих мыслях. Как остальные могли с завидной последовательностью так разительно меняться? Чего только стоит один Пейн. Скорее всего, Дей уже догадался, что она делала у него столько времени. Явно не светские беседы вели. К тому же она уже успела заметить в зеркале чёткий и броский засос на шее. Жаль, что вся её одежда была без высоких воротников. Ведь он не был таким. Такая страсть и желание она видела в его глазах и действиях много лет назад, когда… Когда был жив сам Яхико. Но она была уверена, что на этот раз с ней был Нагато. Как всё запутанно! Она уже привыкла называть их двоих одним именем – Пейн. Конечно, в глубине души она сохранила привязанность и любовь к Яхико, но его уже нет в живых. Его тело она видит каждый божий день. Но в нём уже жила сущность Нагато. А как она относилась к нему самому? Как к другу. Испытывала глубокую привязанность и почтение. Но тогда почему она не отвергла ласки и поцелуи Пейна? Ведь она знала, что, по сути, занималась сексом с Нагато… Господи! Как же всё запуталось! И из-за этой их близости запуталось ещё больше! Почему вообще это произошло?! Об этом ей и пытается сказать Дейдара. Всё слишком странно…
- Доброе утро, - послышался голос из кухни, и парочка устремила свои взгляды на неожиданного гостя. Уж кого кого, а Зетцу с утра пораньше ни Дей, ни Конан явно не ожидали увидеть.
- Хей! – начала было возмущаться девушка, но мужчина сразу поднял руки в знак капитуляции и усмехнулся.
- Всё в порядке, я уже чувствую себя лучше! – сказал Чёрный.
- Хорошо, а другой ты как себя чувствует? – подозрительно посмотрела на Зетцу девушка.
- Получше. Честно, - более или менее бодро ответил Белый, и Конан пришлось им поверить. Всё-таки как долго она собиралась быть ему мамочкой?
- Сделать тебе чай или разогреть что-нибудь?
- Нет, я уже сам, спасибо, - ободряюще улыбнулся Белый и скрылся за стенкой. Улучив момент, Дейдара заговорщически нагнулся к девушке, не сводя взгляда с кухни.
- Ты уверена насчёт него? Может мне стоит проверить?
- Проверяй, - улыбнулась Конан, махнув рукой. – Я уверена, что это сумасшествие не из-за Зетцу.
Прищурившись, блондин встал с дивана и направился на кухню, где больной довольно-таки активно нарезал себе хлеб, попутно ища что-нибудь мясное.
- Говоришь, чувствуешь себя лучше? – нахмурив брови, переспросил парень, вставая рядом с Зетцу и скрещивая руки на груди. Пока тот готовил себе поесть, блондин категорично осматривал мужчину, сам не зная, что он пытается в нем найти. Признаки болезни? Они и так были на лицо – слабость, вялость. Но как он мог заразить всех совершенно разными симптомами, совершенно друг с другом не связанными?
- Да, заметно. А что? – прохрипел Чёрный, недоверчиво посматривая на подрывника.
- Просто так спросил, - тонко улыбнулся тот, пожимая плечами.
- Думал, что я сдохну? – усмехнулся Чёрный, на что Белый моментально цокнул.
- Даже юмор у тебя чёрный, - недовольно поморщилась светлая половина, на что тёмная засмеялась. Довольно странно было наблюдать со стороны за подобным диалогом. Дейдаре приходилось переключаться с одной стороны лица Зетцу на другую, причём у каждой стороны была своя индивидуальная мимика и эмоции. Прямо хотелось взять и разделить их наконец.
- Положишь нож в раковину? – передал ему столовый прибор мужчина, беря свободной рукой готовый бутерброд и жадно впиваясь в него зубами. Дей поспешил отвести взгляд от подобного зрелища и, положив переданный нож по назначению, развернулся в сторону гостиной, где продолжала в одиночестве сидеть Конан. Что-то тут было явно не то… Не успел он продолжить мыслить в этом же направлении, как его сознание резко помутнелось, а в глазах как будто брызнули сотни бордовых искр. Так, стоп, откуда это? Что он только что сделал? Это ненормально. Он… Он коснулся Зетцу, когда брал нож. Вот оно! Это всё-таки Зетцу!
- КОНАН! – что есть сил заорал Дейдара и кинулся в гостиную. Девушка, шокированная, сидела на диване и уже успела достать книгу для чтения.
- Что? Зачем же так кричать?
- Я понял! Я…
Он замолчал. Почему он раньше не замечал, что она такая сексуальная? Её тонкие губы, её фарфоровая кожа, белоснежная и наверняка нежная, её изящный пирсинг, её ледяные глаза орехового цвета…
- Так что ты понял? – переспросила Конан, недоумевая.
- Я понял, что ты необычайно красива. Тебе кто-нибудь говорил об этом? Ну кроме Лидера, конечно, - слащаво улыбнувшись, Дей сел на диван рядом с девушкой и вальяжно перекинул ногу на ногу, не сводя с неё странного взгляда.
- Ты где успел головой удариться? – серьёзно спросила у него Конан, возвращаясь к чтению книги, однако подобный вопрос ей не понравился. Краем глаза она видела, что Дейдара и не думал отставать – он даже как бы невзначай подсел ближе и откинул волосы назад, с лица.
- Так, что ты делаешь? – напрямую спросила она у подрывника, откладывая книгу в сторону и смотря прямо на него. Хотя зачем она спрашивала, похотливое выражение лицо выдавало Дея с потрохами.
- Я пойду. Меня как раз Пейн звал, - подорвавшись с места, девушка чуть ли не бегом убежала из гостиной и буквально ворвалась в комнату к Лидеру, который сидел на кровати и уплетал очередную порцию шоколадных батончиков.
- М? Конан? Что такое? – с полным ртом спросил он у Конан, поднимая на неё взгляд. – На тебе лица нет.
Девушка молча закрыла дверь на замок и глубоко вздохнула.
- Мне надо подумать. Сесть и подумать. И мне нужна твоя помощь.

- Заходите, - послышался тихий голос за дверью. Его не надо было приглашать дважды.
- Не спишь?
- Нет, не хочется… - пожал плечами Сасори, смотря в потолок. Появление напарника ничуть его не смутило и не удивило. Ему было как-то всё равно. Было даже лень думать. Лень двигаться. Его как будто парализовало. И ему было лень бороться с этим.
- Хорошо… - улыбнулся уголками губ Дейдара, прикрывая за собой дверь. Его переполняла страсть. Похоть. Он должен был выплеснуть её. Сасори? Что ж, он довольно неплох собой… - Не против моего присутствия?
- Нет, - снова пожал плечами тот, не отрывая глаз от потолка. Даже моргать было лень.
- Просто замечательно… - прошептал блондин, подходя к кровати кукольника. Однако его передвижения явно никак не волновали Сасори. Он перевёл взгляд на Дейдару только тогда, когда блондин оказался нём сверху.
- Что ты делаешь? – спокойным тоном поинтересовался красноволосый, но Дей приложил к его губам указательный палец, сам нагнулся и коснулся тёплым поцелуем шеи Сасори.
- Я просто хочу тебя… Разве это плохо? – улыбнулся Дей, опуская руки по телу парня, на ходу расстёгивая пуговицы на его рубашке, оголяя тело марионеточника. Оно и правда было деревянным, целиком и полностью, лишь вместо сердца билась искусственная жизнь.
- Мне не нужно это, - равнодушным тоном ответил Сасори, наблюдая и отдалённо чувствуя, как блондин покрывает его тело короткими и горячими поцелуями. – Я не хочу заниматься сексом.
- Сейчас или со мной? – усмехнулся Дей, поднимаясь к лицу парня и нависая над ним.
- Сейчас.
Впервые на губах парня появилось нечто на подобие улыбки. Видимо, лишний раз напрячь мышцы лица, или как они назывались в случае с Сасори, ему было лень.
- Дейдара.
Остановившись у губ напарника всего в нескольких миллиметрах, блондин улыбнулся и замер. Низкий голос принадлежал Итачи, который стоял в проёме двери. И снова Дей почувствовал его взгляд на себе. Требовательный. Жестокий и властный. Почему он не пошёл к нему? Зачем пришёл сюда? От Сасори он всё равно не добьётся активности. Заниматься сексом с бревном? Нет уж… Когда есть вариант получше…
Блондин молча выпрямился и слез с напарника, переводя взгляд на Итачи. Брюнет многозначительно смотрел на него своими чёрными бездонными глазами. Дейдара, похотливо улыбнувшись и выходя из комнаты Сасори, посмотрел на Учиху и сразу направился в его комнату дальше по коридору. Как и ожидалось, она была не закрыта. Блондин дождался, пока сам хозяин зайдет вслед за ним и закроет дверь за замок. Он улыбался, он был возбуждён и хотел заняться сексом с Учихой. Это было его единственное желание.
- Ты предпочёл мне этого кукловода? – прошептал брюнет, вставая сзади вплотную к Дею. – Ты посмел выбрать его?
- Я ошибся, - усмехнулся блондин, разворачиваясь и оказываясь лицом к лицу с брюнетом. – Дашь мне исправить ошибку?
Он взял лицо Итачи в руки, проводя большим пальцем правой руки по его тонким и бледным губам. Как же он хотел их целовать… Целовать бесконечно…
- Скажи мне, что я идеален… Что я великолепен… - прошептал Учиха, запуская руку в длинные волосы Дея и оттягивая его голову назад, обнажая напряжённую шею. Тот тихо зашипел от боли, но не прекращал улыбаться.
- Ты идеален… Ты великолепен, Итачи…
Услышав необходимую порцию лести, Учиха убрал руку и грубо прижал к себе Дейдару за талию.
- Ты хочешь меня?
- Знал бы ты, как я хочу тебя, - прошептал в его губы хрипловатым голосом блондин и, дабы не терять больше времени на пустые разговоры, впился в губы брюнета горячим и страстным поцелуем. По его телу мгновенно пробежал холод, который сменился жаром. Как будто этот поцелуй вернул ему жизнь, открыл второе дыхание. Он чуть ли не толкнул Итачи на пол и, садясь на него сверху, снова поцеловал. И на этот раз его партнёр проявлял активность – Учиха сам сорвал с Дея одежду, решив для простоты порвать ее ко всем чертям. Да, именно этого блондин хотел. Секс. Секс! Секс!! Ему было не важно, будет ли он пассивом или активом. Но, судя по настрою и поведению Итачи, он не позволит ему быть сверху. Что ж, хозяин барин. Как приятно стонать… Какое удовольствие слышать свои стоны. Как приятно слышать стоны Учихи, когда он входил в него. Жарко. Ужасно жарко. Влажно, мокро, пошло, вульгарно, порочно. Как он и хотел. Именно сейчас, именно в эти секунды. Крик, стон, вздох, боль, наслаждение. Всё сразу, всё одним ударом. И ещё одним. Толчок, снова и снова, и без остановки. Ему не хватает воздуха. Итачи не хватает терпения. Он не выйдет из этой комнаты, пока не получит от Учихи ту порцию секса, которая была ему жизненно необходима. А ему было всё мало. Слишком мало.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!