Семь оттенков греха. Лазурный / Ленность
Зетцу спал плохо. Все эти дни, что он валялся в кровати и пытался побороть в себе болезнь, самое страшное было ночью. Он просто не мог заснуть. Для крепкого сна было необходимо, чтобы обе сущности Зетцу находились в более ни менее стабильном состоянии. Но такого не было уже несколько дней. Чёрный постоянно бодрствовал ночью, не давая поспать Белому. Это и продолжалось в дневное время. Только на тёмной стороне Зетцу долгое отсутствие сна сказывалось менее пагубно, чем на другой. И эта ночь не была исключением.
- Я хочу есть, - пробубнил Чёрный требовательно, но стараясь говорить тише, чтобы не разбудить других Акацук. Он прекрасно знал, что Белый не спит и слышит его, но почему-то молчит. – Ей!
- Дай мне отдохнуть… - жалобно ответила белая половина, недовольно морщась. – Ты только шум вокруг себя поднимешь, если пойдёшь на кухню.
- Мне плевать, я ужасно хочу чего-нибудь мясного!
- Конан будет против, - предостерёг Белый, на что Чёрный усмехнулся.
- Она не узнает. Скажем, что Лидер съел.
Обе личности глухо посмеялись. Зетцу аккуратно встал с кровати, чувствуя усталость по всему телу из-за долгого лежания, и тихо вышел из комнаты. Нигде не горел свет, очевидно, что все нормальные люди спали. Зетцу на цыпочках двинулся по коридору в сторону кухни и с удивлением для себя обнаружил тонкую полоску света, которая исходила как раз из кухни.
- Неужели он и ночью ест?... – прошептал Белый.
Стараясь не создавать шума, Зетцу заглянул за угол и обнаружил Сасори, который как ни в чём не бывало сидел за столом, пил чай и листал объёмную книгу. Он резко поднял глаза на непрошенного гостя, но, увидев Зетцу, тонко улыбнулся и вернулся к чтению.
- Как себя чувствуешь? – как всегда спокойным голосом спросил парень, отпивая из своей кружки горячий напиток.
- Получше, - ответил Белый, явно удивлённый присутствием на кухне именно Сасори. – И часто ты тут засиживаешься?
Он прошёл до холодильника и, открыв дверцу, изучающим взглядом пробежался по полкам, разыскивая что-нибудь мясное.
- В последнее время часто. Не спится, - ответил кукольник, перелистывая страницу своей огромной книги. К нему подошёл Зетцу с куском сырого мяса, небрежно положенным на тарелку. Сасори краем глаза посмотрел, как болеющий откусил кусок и блаженно улыбнулся.
- Ешь мясо значит идёшь на поправку, - усмехнулся он.
- О да, как же я соскучился по этому вкусу, по этому запаху… - промычал Чёрный, откусывая всё новый и новый кусок. Хотя делал он это с трудом. – Чем занят, если не тайна? – спросил он для поддержания темы, попутно заглядывая в книгу.
- Думаю создать новую марионетку, обдумываю её оснащение оружием, - ответил Сасори, обводя пальцем набросок на одной из страниц. – Придётся посидеть над этим не одну ночь. Но, уверен, оно будет того стоить.
- Выглядит устрашающе, - кивнул головой Зетцу, вытирая ладонью губы. Он почувствовал покалывание в носу, и поспешил прикрыть рот, но не успел – он чихнул так громко, что тарелка на столе пошатнулась, а текущая страница в книге Сасори перелистнулась.
- Будь здоров, - бесцветно сказал парень, недоверчиво смотря на Зетцу и опасаясь новой порции микробов. Хорошо, что он никогда не болел. В этом был плюс его древесной оболочки. Она никогда не давала сбой. Ведь была разработана им же. Но что-то дало сбой. На пару секунд. Закружилась голова. И захотелось спать.
- Ага. Ладно, я пойду, не буду тебе мешать, - сказал Зетцу, вставая из-за стола и оставляя тарелку в раковине. Он поспешил уйти к себе в комнату и всё-таки попытаться заснуть. Теперь он был сыт и доволен, правда ему всё больше и больше не нравилось своё состояние. Лежит и отдыхает, в то время как все остальные заняты делом. Взять того же самого Сасори. Он каждый день, небось, сидит за своими драгоценными марионетками, в которых он души не чает. Постоянно дорабатывает их, доводит до совершенства, тестирует и снова дорабатывает. И он видел их в действии – смертоносное оружие. Чего стоит его техника с кучей таких вот призванных марионеток. И это всё ручная работа. Он отлично помнит, как Сасори день и ночь сидел в своей комнате, совмещённой с мастерской. Даже не появлялся на кухне. Он был фанатиком своего дела, так самозабвенно любил его. Зетцу уважал этого гения с внешностью мальчишки, прекрасно понимая и зная, какой потенциал и талант скрывается за безразличным и спокойным личиком, за монотонным и бесцветным голосом. Убийца. Как и все они.
- Кто съел мясо для супа?! – прогремел на весь дом голос Конан. Дейдара, заливаясь смехом, сидел, как обычно, в гостиной и лепил миниатюрные фигурки из глины. Недовольный вид девушки, которая с утра пораньше обнаружила в качестве улики непромытую тарелку в раковине, крайне его веселил.
- Мы обречены. Это конец. Акацуки самоликвидируются в ближайшее временя, - не унимался блондин, откинувшись на диване и широко улыбаясь. Однако Конан было не до смеха. Ей, порядком, надоело это. Ведь именно ей придётся отчитываться перед Какузу, да и Тоби наказал ей следить за порядком. Конечно, блондину смешно, он даже не подозревает пока о существовании человека в маске, а вот ей влетит, если она срочно не возьмет всё под контроль. Банально и смешно, но с таких мелочей начинается хаос!
- Так, Дейдара! Перестань! – повысила голос Конан, невольно заставляя блондина хотя бы ненадолго, но замолчать. Она, вздохнув и решив поговорить с Пейном ещё раз на тему запасов и еды, взяла чашку с чаем, куда добавила чайную ложку мёда и несколько кусочков свежего имбиря, и пошла к Зетцу. В это время он обычно уже не спал. Хотя, как она уже поняла, он довольно плохо спал по ночам.
- Доброе утро, - кротко постучавшись, Конан открыла дверь и застала Зетцу в довольно странной форме – он как мог старался максимальное количество раз отжаться от пола, при этом покрываясь потом. Девушка недовольно сузила глаза и громко захлопнула дверь, пугая этим парня.
- Конан! – вскрикнул Чёрный, падая на живот и недовольно бурча. – Предупреждать надо.
- Это что такое? – серьёзно спросила девушка, подходя к прикроватной тумбе и ставя на гладкую поверхность чашку. – С ума сошёл?! Тебе надо лежать и отдыхать!
- Нет, я должен возвращаться в форму! Я могу до бесконечности так пролежать, как какой-то овощ или растение! – цокнул Чёрный, но затем усмехнулся, поймав взгляд девушки. – Знаю, я итак растение, но ты меня поняла.
- С такими темпами ты снова свалишься без сознания! – всплеснула руками Конан. – Сейчас ты хотя бы самостоятельно можешь двигаться и разгуливать, где тебе вздумается, а пару дней назад ты лежал и умирал на своей кровати! – она указала рукой на спальное место Зетцу. – Сейчас же ложись, выпей чай и перестань делать из себя героя!
- Хорошо, прости нас, - встрял в разговор слабый Белый, голос которого привёл Конан в ещё большую ярость.
- Может ты и хорошо себя чувствуешь, Чёрный, но твоя половина явно валится с ног! Быстро! – она сжала руки в кулаки, показывая парню всю свою решимость, и Чёрному пришлось сдаться. Бурча что-то себе под нос, Зетцу вернулся в кровать и с силой накрылся тонким одеялом.
- То то, кошмар, мужчины такие дети, – причитала Конан, поправив одеяло и кивнув на чашку с чаем. – Выпей, позже принесу лекарства.
Покачав головой, девушка вышла из комнаты и направилась на кухню. Было странно тихо. Она заглянула в гостиную и обнаружила там тихо сидящего Дейдару. Он быстро поднял голову, но, увидев Конан, лишь улыбнулся и махнул рукой в знак приветствия. Не трудно было догадаться, что он ожидал увидеть Сасори.
- Не скучаешь один? – спросила синеволосая, садясь на свободный диван и смотря, как блондин, слепив очередного паука, прикладывает к губам два пальца.
- Кац!
Раздался небольшой взрыв, но он чем-то не удовлетворил парня – нахмурившись, он сунул руку в большой мешок, достал ещё глины и начал заново лепить паука.
- Маловато чакры… Ну, не привычно сидеть одному, но и в комнате я не нахожу удовольствия отсиживаться. Не видела остальных? – в его тоне чётко прослеживался интерес и любопытство.
- Зетцу в комнате, Лидера не видела, Кисаме тоже, как и Итачи с Сасори… - она вздохнула, прикрыла глаза и провела рукой по лбу.
- Нелегко быть одной девушкой в организации, м? – усмехнулся парень, поднимая глаза на Конан. – А ещё контролировать всех…
- Я никогда не контролировала вас и не собираюсь, - она улыбнулась, представив себе подобное абсурдное положение в Акацуках. – Не знаю, просто хочу, чтобы было нечто наподобие баланса…
- Не переживай, мы все тут взрослые мальчики, - он подмигнул ей голубым глазом, убирая свободной рукой светлую прядь волос с лица.
Конан снова улыбнулась, продолжая наблюдать за парнем. Дейдара был таким разным. Когда она общалась с ним наедине, он был спокойным, рассудительным, весёлым, а когда речь заходила о спорах с Сасори, то он моментально менялся. Агрессивный, упёртый. Может быть, он был просто бомбой замедленного действия? Которая вот-вот должна была взорваться…
- Какие люди! – блондин оживился, увидев, что в гостиную зашёл его напарник. Конан тоже посмотрела на Сасори, но он выглядел как-то по-другому. Он был всегда спокойный, даже немного медленный, будто взвешивающий каждый свой шаг и слово. Но сегодня он был как неживой. Еле двигался, будто каждое движение доставляло ему неописуемых усилий. Он медленно дошёл до ближайшего кресла и с шумом рухнул на него.
- Ты себя хорошо чувствуешь? – спросила девушка, с удивлением смотря на медлительные движения и жесты Сасори. Дейдара же широко улыбался, явно довольный присутствием парня.
- Спать хочется… - тихо ответил красноволосый, разваливаясь на кресле. – Я так устал…
- От чего? Ото сна? – блондин усмехнулся, подбросил в воздух очередного паука и крикнул «Кац!» На этот раз взрыв был помасштабнее, что порадовало Дея.
- Не знаю, хочется просто лежать… и отдыхать…
Конан подозрительно смотрела на Сасори, которому было даже лень глаза открывать, а вскоре и рот. Парень просто уснул на кресле.
- Странно… - прошептала она, вставая с дивана и возвращаясь на кухню. Дей любопытно посмотрел на напарника, который и правда заснул, усмехнулся, задержал на нём дольше положенного взгляд, поспешно отвернулся и снова занялся делом. Пауки у него удались на ура, надо было начинать тестировать змей.
На кухню зашёл Кисаме. Он выглядел бледноватым и явно недовольным. Конан заметила это сразу, но предпочла промолчать, будто вчерашних событий вовсе не было. Видимо, Хошикаге также решил не затрагивать эту тему. Он резко открыл дверцу кухонного шкафа, достал коробку с хлопьями, странно поглядывая на девушку, которая пила кофе за столом.
- Как Пейн? Ему стало лучше?
Конан подняла на него глаза, поймала на себе взгляд, полный зависти и злости, но проигнорировала его.
- Да. Как ты себя чувствуешь?
- Я ужасно. Я прекрасно помню, что он ударил меня! – Кисаме зло прошипел, обнажая заострённые зубы. Но девушку эту не пугало. Она привыкла жить под одной крышей с убийцами S-ранга, тем более с акулой в соседней комнате.
- Ты вёл себя неподобающим образом, - пожала плечами Конан, не отводя глаз от мужчины. Если он решит напасть на неё, то она не будет долго думать и даст отпор. Давно эта акулья морда маячит перед ней, напрашиваясь на взбучку.
- Лидер… Почему мы не называем его по имени? Почему такое прозвище? Чем он заслужил это? Он сильнее нас? Сильнее меня? Меня? – у Кисаме начались трястись руки, он еле себя сдерживал. Конан поняла, что надо действовать. Прямо сейчас встать и послать в его сторону сотни бумажных шипов. Роза, говоришь? Увидишь розу в действии.
- Кисаме… - тихий, но серьёзный голос Пейна заставил мужчину замереть и замолчать. Он почувствовал, что рыжеволосый активизировал Ринненган. – Я надеюсь, ты не будешь делать своих прошлых ошибок.
Конан поспешила встать из-за стола и подойти к двум мужчинам.
- Пейн, мне надо поговорить с тобой. Пошли, - она взяла напарника за руку.
Хошикаге усмехнулся, но промолчал, сдержав себя. Лидер вернул своим глазам естественное состояние и, развернувшись, вместе с девушкой ушёл к себе в комнату. Как только за ними закрылась дверь, он с силой ударил кулаком в стену.
- Он совсем потерял страх.
- Забудь о нём, в последнее время со всеми творится что-то… - покачала головой Конан, отводя от Пейна взгляд.
- Что? С другими тоже?
- А ты не замечаешь? – девушка цокнула, повернулась к парню лицом и указала на него указательным пальцем. – Ты тоже странный, Пейн.
- Я? – подобное заявление искренне удивило мужчину.
- Ты всегда был привередлив к еде, выборочно питался, а сейчас… Ты ешь буквально всё подряд!
- Я просто чаще испытываю чувство голода… Кстати о еде, у нас есть что-нибудь сладкое?
- Вот! Вот видишь! – закатила глаза Конан.
- Я.. Я вижу… - тихо ответил Пейн, странно смотря на девушку, но она не заметила этого, она продолжала перечислять других членов Акацук и их странности.
- Сасори какой-то другой, он всегда занимается своими марионетками, а сейчас лежит без сил в гостиной и спит. А всё началось с Какузу и его манией! А Хидан и его агрессия? Тут что-то не так! – она воодушевилась настолько этой темой, что не заметила, как к ней приблизился Пейн. Заметив только тогда, как он на неё смотрит, девушка осеклась.
-… Пейн?
- Ты ведь не забыла моих слов? Что я бы съел тебя…?
Она замерла. Снова? Снова её глюки?
- Я… Что?
- Я бы обложил тебя клубникой… Я бы нанёс тебе взбитые сливки на самые пикантные места…
- Пейн! Что на тебя нашло?! – вскрикнула девушка, но рыжеволосый умело закрыл ей рот резким и неожиданным поцелуем.
- Конан.. Пожалуйста… Не сопротивляйся… - его руки умело начали раздевать её прямо стоя, не давая времени дать отпор.
Сотни мыслей вертелись в её голове в эти минуты. Что происходит? Это по-настоящему?.. Как давно… Как долго она не чувствовала вкус этих губ, как давно не ощущала себя желанной… Яхико… Нагато? Кто был сейчас с ней? Кто целовал её? Кто хотел её? Или их обоих уже не существовало? Был Пейн. Может она и целовала губы Яхико, но смотрела в глаза Нагато. И что она любила больше? Что она вообще любила? Кого из них она полюбила первым? Кого хотела? О ком грезила?...
- Пейн… - простонала она в перерыве между поцелуями, когда они оба оказались на кровати лидера. Тот внимательно посмотрел в ореховые глаза девушки, боясь увидеть в них отпор или страх, но она молча улыбнулась ему и притянула обратно к себе его тонкие губы. Он был ненасытен. Он и правда мог съесть её если захотел бы. Или хотел, но не мог. Это было уже не важно. Она отдалась ему, целиком и полностью. И готова была стать его десертом, если бы он пожелал этого. Её Пейн, её Лидер.
Фанфик добавлен 13.09.2012 |
2085
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!