Семь правил ниндзя. Правило №1: Не расслабляться.
Правило №1: Не расслабляться.
FB.
- Дети! Сегодня мы с вами поговорим о целях. К чему вы стремитесь?
- Можно мне? Пожалуйста, можно мне?
- Конечно, ТенТен! Чего ты хочешь добиться?
- Я хочу стать легендарной куноичи, как великая Цунаде-сама!
- Как Цунаде-сама? ТенТен, для этого нужно очень много упорства, таланта и терпения. Ты готова?
- Конечно! Я всё сделаю для того, чтобы стать как она!
- Ха-ха-ха! ТенТен, брось это! У тебя нет ни способностей, ни таланта, ты просто обычная неудачница!
- Неправда!
- Так, дети, успокойтесь!
- Я не откажусь от своей мечты! Я стану… её ученицей!
EFB.
- Я не откажусь от своей мечты, - тихо пробормотала девушка, стоя за спиной своего напарника.
ТенТен глубоко вдохнула и вернулась к реальности. Просторный и светлый кабинет Хокаге казался ей чем-то вроде храма. Ведь здесь работала сама Цунаде, Годайме. За спиной – верная помощница Шизуне, перед глазами – отчёт Неджи о недавно завершённой миссии. Тен не чувствовала себя уставшей или измождённой, хотя последняя миссия длилась пять дней. Хьюга, уловив что-то краем уха, раздражённо обернулся и бросил отчитывающий взгляд на шатенку. Та пробормотала одними губами: «Гоменасай», - и вновь воззрилась в пол.
Цунаде что-то бормотала себе под нос, просматривая отчёт. Когда работа была закончена, она удовлетворённо кивнула, положила документ в папку и одобрительно улыбнулась Неджи.
- Отличная работа, Неджи, ТенТен. Вы свободны. Если появятся новые задания, я вас найду.
- Хай, - стандартный ответ на стандартную фразу.
Каждый раз она так говорит, отводя глаза цвета карамели от бумаг и одобрительно кивая. И каждый раз слышит в ответ одно и то же. ТенТен бросила последний взгляд на Годайме. Та развернулась к окну и пристально рассматривала пейзажи за ним, очевидно, снова что-то обдумывая. Шатенка улыбнулась краем губ и поспешила выйти из кабинета вслед за напарником.
- Неджи, подожди! – крикнула оружейница гению Хьюга.
Тот как всегда медленно и высокомерно развернулся и снисходительно посмотрел на неё. К такому обращению к своей персоне девушка привыкла и расстраиваться не собиралась. Вот и сейчас она нагнала брюнета и пошла рядом с ним. Неджи был, как всегда, отстранён и смотрел только вперёд. Тен задержалась взглядом на твердокаменном лице.
- Тен, не была бы ты столь любезна смотреть под ноги, а не на меня, - с холодной вежливостью констатировал Хьюга.
- Да, конечно, извини.
«Вот ведь чурка бесчувственная», - проскочила мысль в сознании.
Он, снова же, как всегда не собирался её провожать. Сухо пожелав всего хорошего, Неджи направился в сторону особняка Хьюг. Тен проводила его взглядом и фыркнула.
- Тоже мне, крепость неприступная, - проворчала девушка, направляясь в сторону своего дома и пиная ни в чём не повинные камешки, попадающиеся по пути. – Гений, блин. Думаешь, нужен мне очень? Мне никто не нужен.
Дорога к дому заняла минут десять. Конечно, это можно было сделать гораздо быстрее, но ей было лень. Порой девушка ловила себя на мысли, что чем-то похожа на Нару. Только вот не в части стратегий. Тут она полностью полагалась на товарищей, в основном, на Хьюгу, который, хоть и был излишне высокомерным и холодным, просчитывать ходы мог вполне разумно.
Рядом проходили люди, суетились, смеялись, сплетничали, жили своей жизнью. Никто не замечал её, как обычно. Не то, что Неджи. Того за полкилометра все замечают. Тен снова фыркнула и подняла глаза на небо. Оно было всё ещё чистым, но на западе появились темные пятна – тучи, которые сулили девушке ещё один вечер дома.
Небольшой одноэтажный домик. По старой привычке ещё с академии шатенка резким движением, не глядя в сторону, метает туда сенбон. Лениво поворачивает голову. Игла в центре мишени. Даже довольной ухмылки нет на лице. Этим уже никого не удивишь, всё-таки академия давно закончилась.
Стянув с себя пояс с множеством отделений для свитков и сумок для хранения кунаев и сюрикенов, Тен идёт в душ. Единственное желание – охладить и успокоить уставшее тело. Старая ванна принимает девушку в свои керамические объятья. Это повторяется раз за разом уже очень давно, шатенка даже потеряла счёт дням. Просто после каждой миссии она ложится в ванную, заполненную прохладной водой, смывая с себя пыль, пот и кровь.
Распустив две гульки, девушка проводит по освободившимся прядям рукой. Волосы не самые лучшие – местами секутся, да и не особо густые. Но это уже давно её не заботит. Она почти не следит за собой, да и вообще, как когда-то заметил Ли, на девушку уже мало похожа. Да, наверное, он прав. В погоне за тем, чтобы стать хорошим ниндзя, она совсем забыла о том, что она девушка. Но это никому не интересно. Она ниндзя, а, значит, оружие.
Вылазить из ванны совсем не хочется, хотя вода больше не доставляет того удовольствия – в ней просто холодно и неуютно. Тен закрывает глаза и опускается под воду, задерживая дыхание. После той миссии по спасению Казекаге Тен стала тренироваться, чтобы не подвести команду в следующий раз. Она и так была в ней самой слабой. Хотя, конечно, признаваться в этом или показывать, что она расстроена, она не станет. Несмотря на то, что вслух ни Ли, ни сенсей, ни Хьюга об этом не говорят, всем всё прекрасно понятно. Но девушка упорно что-то пытается кому-то доказать. Может, себе?
ТенТен поднимается. По телу пробегает неприятная волна холода. Оружейница скорее хватает полотенце и закручивается в него. Оно слабо греет, но стало немного уютнее. Тен подходит к зеркалу и пристально рассматривает своё плечо: её зацепило при последнем сражении. Ожог небольшой, струя пламени, выпущенная противником, лишь задела её. Но жжение всё равно доставляет немало хлопот.
- Нужно попросить Сакуру, - пробормотала своему отражению шатенка и грустно улыбнулась.
Всё так круто поменялось. Саске, который был невероятно силён, оказался предателем. Наруто, которого все считали неудачником, стал героем. А Сакура… Об этом девушке было даже больно думать. Харуно, которая ничего толком не умела, стала ученицей самой Цунаде. Почему Сакура, а не она, ТенТен? Девушка не раз задавалась этим вопросом. И ответы на него всякий раз находились.
В итоге изменилось всё. Только вот маленькая наивная девочка осталась прежней. Её ещё не сломали, но мечта теперь недосягаема. ТенТен осталась всё той же неудачницей. И девушка понятия не имеет, как это можно изменить.
***
- Сакура, можно тебя на секунду? – розоволосая как всегда крайне занята.
- ТенТен? Сейчас, подожди минутку! – Сакура ещё что-то спросила у пациента, записала и выскочила за дверь к шатенке. – Что-то случилось?
Надо же. Она здесь совсем как рыба в воде. Смело отдаёт приказы, сама назначает лечение. Говорят, больница держится на ней и Шизуне. Неужели она так оторвалась, что стала недосягаема?
- Тен! – настойчиво повторяет она. – Мне просто нужно идти помочь Шизуне. Что-то срочное?
- А? – словно очнувшись, оружейница пятится и мирно выставляет руки. – Нет, ничего срочного. Хотела узнать, как Наруто.
Первое, что пришло на ум. Почему? Потому что девушке стыдно. Сакура такая занятая, а у ТенТен только небольшой ожог. Да ведь она и сама может его подлечить, пусть и традиционными методами! И вновь ей становится стыдно за свою никчёмность. Сакура мило улыбается. Эта девушка такая ухоженная, всегда аккуратная. Не странно, что именно её выбрал Ли. А Тен и не помнит даже, когда к ней в последний раз обращались на «девушка».
- С Наруто всё в порядке! Как всегда – вернулся и побежал в Ичираку, - Харуно разворачивается. – Так что можешь сама у него спросить. Ну, мне пора бежать! Всего хорошего!
- Да, спасибо, - Тен отступила на шаг назад и наткнулась на что-то. Это «что-то» тихо пискнуло и выставило вперёд руки. Тен узнала Хьюгу. – Хината?
Наследница покраснела и смущенно опустила голову.
- С возвращением, ТенТен, - пролепетала она. – Как прошла миссия?
- А ты разве не видела Неджи? – удивлённо переспросила шатенка.
- Видела. Но Неджи-нии-сан всегда очень занят и редко рассказывает о своих делах, - погрустнела обладательница бьякугана.
Тен про себя фыркнула. Значит, у Неджи времени нет, а у неё должно быть? Шикарная логика. Очень по-Хинатовски. Хьюга так переживает за своего братишку, что забывает обо всех остальных. Тен спохватилась и откинула прочь эти мысли. Просто Хината попадает под её плохое настроение, чего допускать нельзя. Она ведь её почти единственная подруга.
- Все отлично! Миссия выполнена, а я вот решила зайти, чтобы… эээ… руку подлечить, - Тен раскинула и не стала упоминать при Хинате Узумаки. А то мало ли, ещё в обморок упадет!
Хината посмотрела на оружейницу большими дымчатыми глазами. Всё-таки она была очень добра и ни капли не заслуживала того, в чём её только что мысленно упрекала Тен.
- Можно я помогу тебе?
ТенТен улыбнулась и кивнула. Хьюга как-то сразу оживилась и побежала в ближайшую палату. Хината не владела медицинскими техниками, но как перевязку сделать и какую мазь подобрать, она знала. Тен уже приготовилась морщиться от прикосновений к ожогу, но тут же осеклась. Руки Хинаты окутались зелёной чакрой. Лицо немного побледнело, но брюнетка взяла себя в руки и продолжила лечение. От ожога остался только небольшой след. ТенТен пораженно уставилась на наследницу Хьюга.
- Хината! Ты когда этому научилась? – поражённо пробормотала куноичи.
Брюнетка вытерла пот со лба и улыбнулась. Видно было, что она собой довольна.
- Я решила хоть как-то загладить свою никчёмность. Я подумала, что от меня будет больше пользы, если я смогу хоть немного помогать в лечении, - честно призналась Хьюга.
Тен незаметно от Хинаты сжала кулак. Хината ведь из клана Хьюга, сильнейшего в Конохе! Она ведь такая сильная! А ТенТен… Вот кто на самом деле совершенно никчемен. И как ей только могли дать ранг чунина?
- Ты просто молодец, Хина! Спасибо большое! – брюнетка от этих слов покраснела и поклонилась, расплываясь в счастливейшей улыбке.
- Спасибо большое, ТенТен-тян! Я очень рада, что смогла помочь!
Оружейница попрощалась с Хьюгой и вышла из здания больницы. Зубы были плотно сжаты, как и кулаки. Она единственная, кто настолько бесполезен. Единственная, кто ничего не умеет, кроме как метать кунаи.
Озарение. Девушка резко подняла голову и на автомате бросила в сторону кунай, отскакивая. Лязгнул металл. Рука снова метнулась к сумке. Между пальцами зажаты сюрикены. Тен присматривается к углу, откуда только что вылетел кунай. Реакция у оружейницы всё-таки отменная. Из-за угла доносится хмыканье. Ещё несколько секунд, и оттуда появляется знакомая фигура в чёрном кимоно с большим широким сложенным веером. ТенТен ухмыляется.
- А ты не изменилась, - немного высокомерно произносит сестра Казекаге, оценивающе осматривая старую соперницу. – Всё та же скорость.
- С чего бы мне это расслабляться? – в тон ей отвечает Тен.
Она помнит Темари как ту, которой она проиграла на экзамене. Как ту, которая сильнее её. А ещё она помнит её по миссии по спасению Казекаге. Она ведь уже джонин. Да и что ей нужно в Конохе?
Темари ухмыльнулась краем рта и подошла. Тен не опускала руки с сюрикенами. Всегда начеку. Пусть у них мир с Суной. Никогда нельзя расслабляться. Темари пробежалась взглядом по согнутой в локте руке и направленным на неё сюрикенами. Вздохнула и легонько покачала головой.
- Не стоит паники. Я здесь с дипломатической миссией. Но мой вечный проводник что-то не поспешил меня встретить, поэтому я искала кого-нибудь из знакомых, - объяснила куноичи Суны.
- И ты хочешь, чтобы я стала твоим проводником? – осторожно поинтересовалась, даже нет, просто констатировала Тен.
- Ты невероятно догадлива, - Сабаку снисходительно опустила глаза. – Ну, так как? Проводишь меня к Хокаге?
Тен задумалась. Старая соперница. Сама Темари была ей не особо приятна. Уж больно высокомерна и горда она была. Но раз от этого зависит миссия, помочь стоило. Оружейница опустила руку и спрятала сюрикены. Темари немного расслабилась.
- Хорошо. Но с Нары должок, - ухмыльнулась шатенка и развернулась в сторону резиденции Хокаге. – Нам туда.
***
Легонько постучав в дверь и услышав привычное «Хай!», Тен повернула ручку. Цунаде больше не разбирала документы, а просто задумчиво смотрела в окно. Резко развернувшись на стуле, Хокаге воззрилась на вошедшую.
- ТенТен? Что-то хотела? – с тенью удивления спросила блондинка.
- Хай. Темари но Сабаку, - коротко ответила оружейница и позволила пройти вперёд Песчаной.
Цунаде сразу изменилась в лице: из задумчивого оно приняло довольное выражение. Внучка Первого подошла и пожала руку Сабаку, которая поприветствовала Хокаге небольшим поклоном.
- Прошу! – Цунаде указала гостье на стул, а сама села напротив. – Я так полагаю, вы именно за этим присылали нам письмо?
Тен замерла. Конечно же, Годайме сразу о ней забыла. Да и кто такая ТенТен по сравнению с сестрой самого Казекаге? И вправду, никто. Шатенка развернулась и уже хотела покинуть кабинет Хокаге, как её остановил спокойный и уверенный тон Темари. Часть предложения она прослушала, поэтому сейчас довольствовалась лишь остатками информации.
- Цунаде-сама, нам нужен один из ваших шиноби. Желательно, не очень конфликтный. Рангом чунина и выше. Совместная миссия двух деревень – это не простое дело. Тем более, когда заказ исходит от самого Лорда-Феодала.
«Наверное, сейчас загребут бедного Нару», - с ухмылкой подумала ТенТен, но ошиблась.
- Разумеется. Когда ранг миссии настолько высок, я согласна предоставить лучших шиноби и куноичи, - отвечала Годайме. – От меня требуется предоставить вам список, Темари-сан?
Пауза. Тен почему-то не уходит, а просто стоит, держась за ручку, напряжённо вслушиваясь в тишину. И то, что стоять спиной к Хокаге, по крайней мере, некрасиво, её сейчас слабо волнует. Но девушка быстро берёт себя в руки и поворачивает ручку двери. Довольное хмыканье Темари.
- Нет, благодарю. Я уже подобрала кандидатуру, - блондинка вновь делает паузу, ухмыляясь всё шире, убеждаясь всё больше. - Хокаге-сама, отдайте эту миссию ТенТен.
Фанфик добавлен 23.06.2012 |
1508