Семь правил ниндзя. Правило № 3: Не удивляться
Правило № 3: Не удивляться
Тен угрюмо плелась вслед за уверенно шагающим шиноби Песка. Она не видела его лица, но была более чем уверена, что на нём сейчас язвительная ухмылка. Вот уже второй час он бессмысленно водит её по пустынным улицам Суны. Под вечер стало гораздо холоднее. Эти резкие скачки климата добавляли свою каплю в бочку раздражения оружейницы.
Людей теперь стало гораздо меньше. В основном это были ниндзя. Каждый из них ещё издали примечал их и, проходя мимо, не упускал случая поздороваться с Канкуро-саном и выразить ему восхищение. Девушки подходить боялись, а лишь только смотрели влюблёнными взглядами на парня и недовольными на девушку. В очередной раз, наговорившись с каким-то шиноби, Канкуро, не оборачиваясь, продолжил свой путь.
- А сейчас я покажу тебе ещё одну достопримечательность Суны, - с ехидцей оповестил её Канкуро.
- Благодарю. Ещё одной я не перенесу, - таким же тоном, только куда более холодным, ответила куноичи.
До этого местный «разбиватель дамских сердец», как поняла девушка по поведению прекрасной половины Суны, бессмысленно водил её, показывая дома, где жили «самые горячие девушки Суны». При каждом упоминании оных, Тен содрогалась и смущалась. В каком смысле Сабаку но употребляет это выражение она догадывалась. Сама она даже ещё не целовалась ни разу, и, хотя брат Казекаге был порядком старше её, такое беззастенчивое поведение казалось ей чем-то диким.
Канкуро незаметно для шатенки, при каждом упоминании очередной «самой горячей девушки Суны», бросал на неё взгляды победителя и тщательно изучал её реакцию. Тен его очень забавляла. Не высокомерная, но гордая. Спокойная, но, определённо, не тихоня. Сдержанная, но не скованная. Даже немного невзрачная. Но шатен чувствовал в ней что-то ещё. То, что не видит никто, то, что скрыто. Загадка. Вот что его привлекало в девушках в первую очередь. И сейчас он почувствовал, что заинтересовался.
- Хорошо. Тогда я покажу тебе последнее место на сегодня. И можешь возвратиться к своей прелестной кровати и не менее прелестному полотенцу, - Канкуро развернулся и с лукавой улыбочкой взглянул на неё.
Тен подняла бровь. Нахал. Слишком уж этот парень распущен. Но девушка тоже не собиралась позволять обращаться с собой, как с очередной глупой поклонницей. Холодная вежливость. Вот что сможет остудить этого песчаника. Поэтому Тен приложила все усилия, чтобы ни один мускул на её лице не дрогнул, а твёрдый взгляд не соскользнул с темных, чуть прищуренных глаз. И снова они просто стояли и смотрели друг на друга в упор. Как в детской игре в гляделки. И ни один не собирался отводить взгляда раньше. Губы Канкуро начали растягиваться в усмешке. Оружейница сохраняла сосредоточенное выражение. Азарт начинал растекаться по всему её телу, как это частенько бывало. В висках уже стучала кровь, ей хотелось лишь одного. Выиграть. Ни за что не проиграть. Даже в глупой детской игре. Всё что угодно, только не проиграть. Сердце застучало сильнее. Сабаку но чуть наклонил голову, но взгляда не отвел. Шатенка напряжённо ждала, что он сделает.
- Хм. Я, конечно, понимаю, что чертовски красив и сексуален, но так пялиться на людей не очень культурно, - тихо, так что до Тен даже не сразу дошёл смысл слов, проговорил он, не отводя взгляда.
Девушка опешила и моргнула. Зрительный контакт потерялся. Канкуро ещё раз хмыкнул и, развернувшись, медленно побрёл вдоль улицы. Тен-Тен так и осталась стоять в прифигевшем состоянии. Из-за его чёртовой наглости и бесцеремонности она вновь проиграла. Её азарт не удовлетворён. Ей нужен реванш. Оружейница опустила голову и слегка прикусила губу, сосредотачиваясь. Она не проиграет. Пусть и гораздо слабее. Слабее и физически, и морально. Но она просто должна сделать это. Чтобы могла уважать саму себя. Тен зашагала вслед за своим «гидом». В мыслях проскочили слова Ли: «Нужно стать сильнее, чем вчера, чем час назад, чем минуту!». Значит, так и будет. Куноичи ухмыльнулась краем рта и пошла увереннее.
Больше они не говорили. Каждый думал о своём. Тен только через минут двадцать их бессмысленных петляний осознала, что что-то не так. Они шли не по главным улицам Суны, широким и людным. Это были узкие и неприглядные переулки. Девушка ощутимо напряглась и, просто по привычке, положила руку на сумку с кунаями. Ещё один переулок.
«Пора, - проскочила мысль в голове Канкуро, и он резко развернулся, прижимая хрупкую девушку к твёрдой песчаной стене небольшого домика. – Что же ты сейчас сделаешь, девчонка?»
На пару секунд её зрачки расширились. Но лишь на пару. Он с наглой усмешкой и изучающе смотрит ей в глаза, пытаясь найти в них беспомощность, растерянность. Но их нет. Там лишь такая же насмешка и азарт. В темноте её кофейные глаза поблескивают именно азартом. Это распаляет Канкуро. Она не сдалась, почему?
«Я заставлю тебя удивиться, чертовка», - самодовольно подумал парень и начал медленно приближаться к её губам.
- Полегче, дружок, - спокойно отвечает куноичи Конохи с победной улыбкой.
Сабаку но замирает. Шею что-то холодит. Тен довольно улыбается и с насмешкой наблюдает за ним. Она никогда не расслабляется.
«Какого чёрта, когда она успела?» - раздражённо думает кукольник, не двигаясь ни на сантиметр.
К горлу любвеобильного песчаника приставлен кунай.
- Полагаю, на сегодня осмотр достопримечательностей закончен, - одним резким движением шатенка убирает оружие и в несколько лёгких прыжков оказывается на крыше того небольшого дома, к которому была ещё пару секунд назад придавлена. – Спасибо, было очень познавательно. Дорогу к дому найду. До встречи на завтрашней миссии.
И вот её уже нельзя разглядеть в темноте. Канкуро со злостью ударяет в стенку.
- Чёртова девчонка из Конохи, - бормочет он себе под нос.
- А я ведь тебя предупреждала, - нравоучительный тон из-за ближайшего угла.
Канкуро раздражённо поднимает голову и с недовольной миной рассматривает сестру.
- Ну и давно ты тут? – без тени удивления спрашивает он.
- Какая разница? – Темари, усмехаясь, приближается к брату. – Зато я насладилась незабываемым шоу.
- Мне наплевать. Это был первый и последний раз. Запомни это! – прорычал недовольный Канкуро.
Темари скорчила мину, на которой открытым текстом читалось, что она очень сомневается в этих словах. Сейчас блондинка чувствовала себя как никогда более довольной. Она не ошиблась с выбором. В ней даже пробудилась гордость за давнюю соперницу. Или просто женская солидарность?
- Естественно. Это был первый раз, когда девчонка не вешается тебе на шею, потому что ты брат Казекаге, - высокомерно осадила его Песчаная.
Канкуро разъярился. Он ненавидел, когда блондинка так говорила. Просто приходил в бешенство.
- Я нравлюсь девушкам не потому, что я брат Гаары! – ещё громче прорычал шатен. – Ты ошибаешься, Зануда-сан.
На этот раз Темари раздражённо хмыкнула. Это была её детская кличка, так она любила всех исправлять. Докапываться до мелочей. И это было правдой, именно поэтому куноичи Суны так бесилась. Но она явно видела, что девчонки вешаются на брата, только потому, что это престижно. Так что они были квитами. И оба не хотели принимать правду.
- Мне плевать, что там о себе возомнил ты. Я говорю, что вижу. И я буду очень рада, если Тен-Тен-сан докажет тебе, что я права. Так и будет, вот увидишь! – высокомерно заявила девушка и развернулась, чтобы уйти.
Канкуро раздражённо посмотрел на её спину. Нет, она не права. Она всего лишь завидует, потому что не пользуется такой популярностью у парней. Хотя… Она нравится им, и уж кому-кому, а Канкуро это было известно. Вот только все боялись её высокомерного нрава. Да и она совсем не смотрела в их сторону. И причину тому Сабаку но тоже знал.
- Я тоже знаю, чем тебя подколоть, дорогая сестрёнка. Просто я займусь этим после того, как заставлю эту девчонку из Конохи сдаться и перестать корчить из себя королеву, - шатен взглянул на небо, которое уже успело покрыться звёздами.
Ночь была безоблачная и безветренная. Такого уже не было очень давно. Как и то, что парню кто-то отказал. И не исключено, что и то, и другое происходило в Суне в первый раз за всю жизнь марионеточника.
***
Тен с довольной улыбкой перескакивала с покатых крыш Суновских домов. С губ её не сходила довольная улыбка. Её азарт удовлетворен. Она сравняла счет. И осталось теперь лишь удерживать его.
Но в гораздо большей степени девушка чувствовала удивление. Неважно, чего хочет этот странный парень из Суны. Важно, что он видит в ней девушку. Может, она не так уж и безнадёжна в этом плане?
Оружейница подняла взгляд на небо. Оно было абсолютно чистым от облаков, отчего на нём просматривались миллиарды недосягаемых ярких точек. Шатенка все пыталась вспомнить, когда с ней кто-то так обходился в последний раз. Но нет. Память подводила девушку. А может, так никто ещё не делал?
Куноичи поскользнулась-таки, заглядевшись на небо. Тут же сориентировавшись, она зацепилась за широкий выступ, раскачалась и перепрыгнула на следующую крышу.
- Черт, Тен, и этот парень настолько вывел тебя из формы? – проворчала себе под нос куноичи Листа.
И снова она вернулась к невесёлым размышлениям. А ведь если подумать, она никогда никому не нравилась. И в этом девушка завидовала всем своим «коллегам» по нелёгкой доле куноичи. Разве что Неджи иногда неплохо с ней общался. Наверное, потому что, единственный, знал её глубже, чем остальные. А вот она… Тен даже не могла сказать, как к нему относится. Ещё с самого начала их команды она убедила себя в том, что он ей нравится. Просто потому, что это казалось ей естественным: Хьюга гений, симпатичный, да ещё и принадлежит к одному из известнейших и благороднейших кланов Конохи. Но достаточно ли всех этих статусов, чтобы полюбить?
Ещё пару прыжков и шатенка смогла разглядеть крышу своего временного дома, немного возвышающуюся над остальными. Ей льстило то, что к ней относятся с таким уважением в этом месте. В Конохе о ней вспоминали, как о мастере оружия, да и то только, когда подходила миссия. И это ужасно задевало гордость куноичи. Поэтому и выбор Темари, и отношение Канкуро её скорее интриговало, чем пугало.
Чтобы не трогать бабулю-вахтёршу внизу гостевого дома, Тен аккуратно и бесшумно забралась через открытое круглое окно в коридор и прошествовала к своей комнате. Девушка сделала пару шагов внутрь. Было тихо и темно. Свистящая давящая тишина, которая раздражала оружейницу. Но раздражение отступило на второй план. Подозрение. Крепнущее. Вновь рука привычно метнулась к сумке с кунаями.
- Кто здесь? – строго вопросила шатенка, вглядываясь в темноту.
- Расслабься, - знакомый высокомерный голос. Однако теперь в нём гораздо меньше желчи и гордости. Даже какая-то усталость. Лёгким щелчком Темари зажгла в комнате свет. – Слишком ты напряжённая всегда.
- Когда в моей комнате кто-то посторонний, расслабляться не в моих привычках, - Тен, хоть и немного расслабилась, вопреки словам, но кунай не опустила.
- Брось, мне нужно просто с тобой поговорить, - блондинка устало опустила одним пальцем оружие вниз и указала оружейнице на стул, садясь напротив и запрокидывая ногу на колено.
Куноичи Конохи, хоть немало удивилась столь неожиданному визиту, но виду не подала, поэтому непринуждённо опустилась в указанное место, наблюдая за поведением Темари. «Стальная леди», как про себя окрестила её Тен, сейчас была совсем не похожа на ту устрашающе грозную и колкую ниндзя Суны, которой всегда была. Даже веера с ней не было. Четыре растрепанных хвостика были распущены и аккуратно спадали на плечи, красиво обрамляя лицо. Тен вновь немного позавидовала этой всегда собранной девушке. Не случайно та её победила тогда, на экзамене Чунин.
- Будь аккуратней с моим братцем, - перешла непосредственно к делу Сабаку но.
Брови Тен взметнулись вверх. Она ощутимо напряглась. Что, разумеется, не укрылось от зоркого взгляда блондинки. Та ухмыльнулась.
- Или тебе он нравится? – ехидно добавила повелительница ветра.
Оружейница демонстративно скорчила ржу и фыркнула. Темари внимательно за ней наблюдала и ухмылялась.
- Так или иначе, ни на что не рассчитывай. Несмотря на все его подкаты и красивые слова, он будет просто пытаться затащить тебя в постель, - подытожила Темари, всё так же не сводя глаз со старой соперницы. – Да и то, только потому, что ты из Конохи. Новое лицо, так сказать. Как ручная обезьянка для ребёнка. Приручит и забудет. А обезьянка останется одна и никому не нужная. Поэтому не рассчитывай на серьёзные отношения.
Резко. Прямо. Неприятно. Сабаку но Темари умеет ввести в замешательство. Но и Тен не собирается сдаваться. Ручная обезьянка, значит? Вы плохо знаете коноховцев. Может, вы все здесь и гордые, и темпераментные, но Коноха кому угодно может дать фору. Ну уж нет, Тен не собирается проигрывать этому местному Казанове и его гордой сестре. Она вообще никому не собирается проигрывать. Глаза её зажглись. И вновь знакомое чувство, когда азарт заполняет её полностью, разгоняя адреналин по венам.
- А что, если обезьянку нельзя приручить? – чуть наклонив голову вбок, тихо спросила шатенка. – Не думай, что я такая же, как все ваши суновские восторженные девицы.
Темари поднялась и подошла к двери. Она, не оборачиваясь, вышла из комнаты и начала закрывать дверь.
- Тогда обезьянка не должна никому доверять, - тихо закончила блондинка и закрыла дверь.
Тен осталась наедине с пустотой. Часы пробили двенадцать. Игра началась.
Фанфик добавлен 21.07.2012 |
1179