Фан НарутоФанфики ← Романтика

Скажи «нет», и я остановлюсь (Глава 5)



- Итачи-нии-сан, не надоело уводить чужих женщин?!
Итачи остановился.
- Подыграй мне, - тихо прошептал он и положил руку на талию Сакуры. Сердце девушки бешено застучало в груди. Она выдавила легкую улыбку и кивнула в знак согласия. Мужчина, не поворачиваясь к брату, лишь немного повернул голову в его сторону:
- Чужих? - он сильнее прижал к себе Сакуру. Это взбесило Саске еще больше. - Чужие девушки, братец, не гуляют одни под дождем. Неужели ты не знал этого?
- Даже не догадывался, - прорычал Учиха-младший, подходя ближе. Весь промокший, злой и раздраженный… Ему хотелось одного, и сил сдерживаться больше не было. – Сакура, отойди, - разминая кулаки, произнес парень. Девушка понимала опасность ситуации и попыталась вмешаться, но Итачи легонько оттолкнул ее в сторону и размахнулся для удара.
Он всегда был сильнее младшего братишки, но сейчас промахнулся. Зато Саске повезло больше, его кулак угодил прямо в солнечное сплетение соперника. Учиха-старший задохнулся от боли, но все же встал с колен, сплюнув кровь. Итачи размахнулся для нового удара, парень с легкостью уклонился, но Учиха-старший ни капельки не расстроился, ведь первое действие было обманом, а вот второе угодило прямо в цель. Саске получил удар со всего размаху прямо в лицо.
Не обращая внимания на боль, парень, утерев струйку крови, быстро побежавшую вниз, смешавшись с дождем, вновь принял боевую стойку. Перед глазами поплыло – головная боль возвращалась, но он не мог проиграть брату, только не сегодня, только не сейчас. Не медля, брюнет бросился в очередную атаку, получая удар за ударом. Что не говори, а силы были неравные.
«Я не сдамся!» - пообещал сам себе парень и замахнулся, но Итачи поймал его руку еще в полете. Ухмыльнувшись, он сдавил ее, немного расслабившись. Этим моментом и воспользовался Саске, повторно ударив в солнечное сплетение. Адская боль пронзила тело мужчины. Волна тошноты подкатила к горлу, Итачи пошатнулся и упал на колени. Тело немного парализовало, но была задета гордость Учих, поэтому, скрипя зубами, мужчина принял вертикальное положение. Саске не ожидал, что его брат сможет подняться после повторного удара по солнечному сплетению, но сейчас было не до удивлений, нужно было атаковать пока не поздно, иначе потом бы удача повернулась к нему спиной, а к Итачи - передом. А потом, что ни делай, шансов не будет. Саске размахнулся для очередного удара, когда услышал пронзительный девичий вскрик.
- Хватит! Довольно уже! – Сакура, не выдержавшая всего этого, со слезами на глазах бросилась наперерез Саске. Тот успел вовремя остановиться. – Хотите драться – остальное не при мне! Уходите, оба!
Братья ошеломленно посмотрели на нее, пытаясь понять причину ее поступка.
Сакура повернулась к Итачи:
- Я не знаю причин вашей драки и знать не хочу, но прошу, прекратите, - она тихо всхлипнула. - Вы же братья, - Сакура призадумалась и добавила: - Спасибо большое, что укрыли от дождя, - она поклонилась старшему Учихе, а после посмотрела на Саске. - Спасибо большое за... - она запнулась. - Неважно, - выдохнула девушка. - Я, пожалуй, пойду, - журналистка сделала шаг в сторону, как её кто-то схватил за запястье. Она удивленно посмотрела на хозяина руки.
- Ты пойдешь со мной, - прошептал Саске, но в его голосе отчетливо проскользнули нотки повеления, не принимающие никаких возражений.
Устав весь день спорить с назойливым брюнетом, Харуно лишь кивнула и сделала пару шагов в его сторону, когда заговорил Итачи:
- Сакура, будь осторожнее в… общении с моим братишкой. Он большой любитель разбивать вдребезги девичьи мечты и надежды.
Саске смерил брата злым взглядом и потащил Сакуру за собой обратно в отель. Он что-то тихо шептал себе под нос, явно неприличного содержания, но журналистка ничего не могла разобрать. Да и интересовал ее совершенно другой вопрос: почему Итачи произнес те слова? Решив разобраться, она осторожно задала один из мучивших ее вопросов:
- Учиха-сан, для чего вы соврали брату относительно того, что я, якобы, - ваша женщина? - Саске проигнорировал вопрос. Он лишь сильней сжал запястье Сакуры. – Зачем вы из-за меня дрались, если теперь сами делаете мне больно?
- Не знал, что вы - неженка, - пробурчал брюнет.
- Хватит с меня оскорблений на сегодня, - совсем тихо вымолвила девушка, остановившись. – А я уже подумала, что вы другой…
- Вам вредно думать, милочка, - Учиха дернул Сакуру за запястье, отчего той пришлось следовать за ним. - И вообще, с чего вы взяли, что мы из-за вас дрались? Есть много причин, почему это могло произойти, но вы к ним не относитесь, - сквозь зубы прорычал Саске.
- Вот и отлично! – устав от подобного обращения к себе, Харуно резко вырвала свою руку из железной хватки парня, развернулась и быстро зашагала прочь, на прощание бросив: - Я домой, до свидания, Учиха-сан! Не желаю возвращаться в ту душную комнатку, где все пропиталось вашим злым духом! - Саске обернулся, чтобы удостовериться, что Итачи уехал. Машины брата на стоянке не оказалось, и это радовало, брюнет усмехнулся и пошел дальше своим путем, оставляя даму совсем одну. – Бесхребетный дурак! – шепотом бросила вслед ему Сакура.
Она не хотела оставаться с ним даже одну лишнюю минуту, но как добираться до дома в таком виде, девушка вообще не представляла. В такое время транспорт уже не ходил, а денег на такси не было. Журналистка мысленно накричала на себя за рассеянность, уже второй раз за сутки так опозориться. Но возвращаться к этому надменному Учихе она не желала, точнее, гордость не позволяла. Харуно зашагала дальше, зайдя за угол, Сакура немного опешила - перед ней стояла машина, хозяин которой был Итачи.
«Что за день-то такой??» - мысленно воскликнула девушка, подходя к автомобилю.
- Чем обязана подобной чести, а? Вроде бы вы уехали.
- Я знал, что братец бросит тебя на произвол судьбы, вот и решил помочь. Надеюсь, маленькая услуга с моей стороны хоть как-то повысит мой авторитет в твоих прекрасных глазах.
Сакура что-то буркнула, но Итачи не смог разобрать что. Долго уговаривать журналистку не пришлось, не дожидаясь, пока её обслужат как даму, она открыла дверь и села возле водителя.
- Спасибо, - прошептала она, развернулась и больше не отводила своих глаз от окна.
- Можно узнать твой адрес? - Сакура объяснила, как добраться до её дома, не отрывая глаз от одной точки. - Тогда в путь, - заявил Итачи и нажал на газ.
В салоне воцарилась тишина, поначалу устраивающая обоих. Но спустя несколько минут брюнет не выдержал, заметив грустный взгляд девушки. Сбавив скорость, он ласково, словно обращался к маленькому ребенку, вымолвил:
- Саске иногда ведет себя как осел, постарайся не обращать на него внимания. Просто… - мужчина на секунду запнулся, подбирая правильные слова. – У него была отнюдь не легкая жизнь, особенно в отношении девушек. Скажи, что он тебе сделал?
Сакура посмотрела на Учиху, в её глазах отчетливо была видна душевная боль, но она молчала. Итачи понял, что журналистка взвешивает все «за» и «против», чтобы решить, говорить или лучше промолчать. Брюнет решил не торопить Харуно, а просто смирно ожидать её решения, и вскоре Сакура заговорила:
- Знаете, я всегда стремилась попасть в круг таких, как вы. Богатые, знаменитые, популярные. Меня манило в ваш мир, такой яркий и загадочный для простой девчонки вроде меня. Но после сегодняшнего дня мое мировоззрение изменилось… Для вас люди, которые ниже по классу, будто и не люди вовсе. Вы совершенно не считаетесь с нашими чувствами, с тем, что у нас тоже есть гордость и достоинство, - ее голос задрожал, выдавая внутреннее смятение и душевную боль. – Я ведь не писала эту проклятую статью, более того, я догадываюсь, кто мог подставить меня, только разве уже что-то можно изменить? Ваш брат потребовал, чтобы я извинилась перед ним, чтобы таким образом спасти мне жизнь, но… Я не собираюсь этого делать. Не знаю, почему говорю все это вам, Итачи-сан, просто вы не выглядите жестоким типом, что-то внутри меня подсказывает, что я могу довериться вам, - легко улыбнувшись, она повернулась в сторону мужчины.
Учиха был немного ошарашен подобным заявлением, впервые девушка доверяла ему, а уж тем более раскрывала перед ним душу. Брюнет нежно улыбнулся собеседнице:
- И кто же так испортил ваше мировоззрение о нашем мире? Хотя, вы правы, многие простые люди тянутся к нему, надеясь найти спокойствие и счастье. Но они горько ошибаются, наш мир еще более опасный, чем ваш, и намного отвратительней. Порой я завидую вам, - Итачи хмыкнул. - Безумно завидую.
- Не могу не согласиться. Теперь, - на минуту вновь замолчав, журналистка, собравшись с духом, на одном дыхании выпалила: - Скажите, а ваш брат всегда использует женщин для одной лишь цели?
От неожиданности мужчина нажал на тормоза, хорошо, что машин сзади него не было.
- Не понял, вы хотите сказать, что…
- Да.
Итачи закрыл глаза и облокотился на спинку сидения, поэтому создалось впечатление, что он заснул. Сакура начала нервно ерзать, теперь тишина съедала её.
- Знаете, - брюнет остановил пытку журналистки. - Не только мужчины бывают заядлыми игроками, есть и женщины. Саске с детства воспитывался под строгим присмотром, и «девушки на одну ночь» в его мыслях никогда не существовали, да что существовали, они и появиться не могли. Его никогда не обделяли женщины своим вниманием, но он никому не посвящал своего времени, эти забавы его не привлекали. До одного дня, - Учиха замолчал, понимая, что дальше начнет рассказывать слишком сокровенное. То, что тщательно скрывается в его семье уже относительно долгое время. Только Сакура должна была узнать правду, иначе она совсем разочаруется в клане Учих, а этого нельзя допускать. – Дня, перевернувшего нашу размеренную жизнь…
Намечалась очередная вечеринка богачей. Саске не любил подобные мероприятия, поэтому наотрез отказался идти на него. Отец же не смог вынести неподчинение сына, и, как ты сама понимаешь, братику досталось по полной программе, но уступать он не хотел, ведь гордость Учих не позволит поменять своего ответа, а уж тем более решения. Саске ушел из дома... Без денег и вещей. Это всех немного утешило. Ведь так он уйти далеко не мог, значит, вернулся бы. Только его возвращение состоялось лишь через неделю, причем, в обществе прекрасной незнакомки. Как выяснилось, ее звали Таоки.
- Таоки?.. – эхом отозвалась молчавшая до сих пор Харуно, Итачи сразу же вопросительно посмотрел на нее. – Так назвал меня Саске-сан в… пылу страсти.
- Теперь понятно, почему ты была так расстроена, когда я тебя встретил. Неприятная ситуация, мне жаль, - заключил Итачи. – Ну, я продолжу? - поинтересовался он у журналистки, та утвердительно кивнула. - Поначалу все шло прекрасно, даже отец смирился с тем, что Саске выбрал себе девушку из обычной семьи. Таоки была невероятно мила и добра, поэтому она быстро покорила сердца всей семьи, и её охотно приняли. Саске безумно любил ее, и я искренне был рад за него, пока не понял, что его любовь слепа.
Ты уже знаешь, что мой брат – спортсмен, соответственно, он много ездит по стране и за ее пределы. Обычно Саске всегда брал Таоки с собой, но в приближении очередной олимпиады она сообщила, что плохо себя чувствует и хочет остаться дома. Брат постоянно потакал ее капризам, так произошло и в этот раз. Но стоило ему уехать, как Таоки перекинула все свое внимание на меня. Образ милой и скромной девушки сменился образом хищницы, опытной и хитрой. Не будь она возлюбленной моего брата, я бы расправился с нею по её же правилам, но нужно было вернуть Саске на землю. Я знал, что мой план дорого обойдется мне и я упаду в глазах самого дорогого мне человека, но его спокойная жизнь оказалась дороже, и я решился, начав игру без правил. Без малейшей догадки Таоки сама вступила на дорогу, ведущую к ее погибели, но успев прихватить туда и меня, - Сакура в непонимании взглянула на Итачи. – Мы стали слишком близки, я потерял голову, и, в итоге, она забеременела. От меня. В этом я точно уверен: за ней тщательно следили, поэтому любовников у Таоки не было, а с Саске… Саске оберегал ее как драгоценность, у них-то и поцелуи были редкостью, не понимаю, как братец сумел сдержать свою страсть. Но, возвращаясь к разговору, плутовка получила желаемое, я не мог заставить её сделать аборт, да и не хотел, я мечтал о ребенке, о нашем ребенке, поэтому споткнулся. Саске узнал обо всем, что лежало на поверхности, а часть айсберга, которая под водой, осталась ему неизвестной. С того времени он ненавидит меня, а женщин презирает. С Таоки у меня так же ничего не вышло, я больше не мог касаться её и видеть тоже, она всегда напоминает о содеянном одним своим видом, а мне противно все вспоминать. Таоки уехала в Америку, там живет с очередным любовником, он небогат, поэтому она продолжает вить из нас веревки, требуя денег на свое содержание, а вскоре – и на содержание ребенка.
Итачи замолчал, с надеждой посмотрев на журналистку.
- Зачем вы все мне рассказали?
- Ты – первая девушка, к которой Саске проявил хоть какие-то эмоции после разрыва с Таоки. К тому же, он попытался, как я понял, тебя защитить, пусть не совсем правильно, но все же. И еще одна немаловажная деталь: вы очень похожи с Таоки.
- Не сравнивайте нас, - резко и жестко вымолвила Харуно, дернувшись, словно ее хлыстом ударили. – Я бы никогда так не поступила!
- Знаю, это видно по твоим глазам, хотя в них можно и утонуть, - от очередной похвалы на щеках девушки выступил румянец, который мгновенно заметил Итачи. – Не стану скрывать, ты мне нравишься, - Сакура немного смутилась. Комплимент, а точнее, признание от Итачи оказалось приятным, причем очень. Но что-то было не то. Сердце бешено не стучит в груди, а кровь не бежит быстрей по венам и артериям. Нет, ей, скорее всего, не нужно это признание. – Не переживай, я не собираюсь ни к чему тебя принуждать, ведь тебе не безразличен мой братец, верно? – румянец вспыхнул еще ярче, отчего Итачи громко рассмеялся. – Ему, как всегда, повезло!
- Не говорите ерунды, - пробубнила журналистка, поправляя выбившуюся прядь. – Саске-сан и в мою сторону никогда не посмотрит. А сегодняшнее… недоразумение… Он просто думал о Таоки, не более. Или голод замучил, - Харуно надула губки.
- Тебе судить, - Учиха пожал плечами и нажал на газ. - Что-то мы разговорились. Приятно беседовать с умным человеком, но нужно и честь знать.
- Боюсь, что скоро этого умного человека, как вы выразились, не будет, - искренне улыбаясь, произнесла розововолосая, даже не задумываясь о грозящей опасности. – А я еще сомневалась, что профессия журналиста может быть опасной.
- Будет этот человек, - Итачи усмехнулся. - Ты нашла себе адвоката? - Сакура отрицательно замотала головой. - Ну, тогда, если ты не против, ты его нашла, - журналистка удивленно уставилась на Учиху. - Я вам верю, поэтому помогу выиграть судебное дело, а дальше разберемся, никому не позволю обидеть такое прелестное создание, - взвизгнув от восторга, Харуно, не осознавая, что делает, кинулась на мужчину, отчего машина резко развернулась.
- Простите, - смущенно пробормотала Сакура, складывая руки на коленях, но Итачи лишь громко рассмеялся. Тогда журналистка чмокнула его в щеку и тут же отвернулась к окну.
Учиха мысленно улыбнулся.
«Саске, какой же ты придурок, - дало о себе знать внутреннее «я» Итачи. – Судьба посылает тебе такой подарок, а ты сознательно его отвергаешь. Ничего, сам еще поймешь, каким дураком был!»
Машина затормозила.
- Это твой дом? - поинтересовался Итачи и получил положительный ответ. - Ну, тогда до завтра, я заеду к тебе на работу, чтобы обсудить наши дальнейшие действия, согласна?
- Конечно, как я могу быть против? – открыв дверцу, журналистка на секунду остановилась и, не поворачиваясь, робко пробормотала: - Знаете, я все-таки ошиблась, не все в вашем мире плохие. Вы не такой, - и она быстро выпрыгнула из автомобиля и побежала домой.
Сакура осторожно приоткрыла дверь в квартиру: в коридоре царила тьма, она протянула девушке руки, и та поддалась ей, дав полностью поглотить себя. Розововолосая разулась и проскользнула в спальню. К счастью, мужчина, удобно расположившийся в кровати, не проснулся.
«Морико», - только теперь девушка осознала, что сегодня натворила – впервые в жизни она, Харуно Сакура, изменила своему парню. Причем с малознакомым человеком, ненавидящим ее. Стыд и презрение к самой себе заполнили сознание, вызывая гнев, ярость и слезы. Девушка тихо хмыкнула. Пытаясь удержать истерику, она покинула спальню и прошла в гостиную. Ей было невероятно стыдно за содеянное, совесть грызла её изнутри. Сакура разделась и легла спать на диван.
Как ни странно, сон быстро сморил уставшую девушку, и она провалилась в сладкое царство грез.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!