Слепо веря тишине. Глава VIII.
Глава VIII: Ожидание.
И они ждут Прекрасного Принца, вбив себе в голову этот дурацкий рекламный образ, который плодит неудачниц, будущих старых дев и мегер, потому что счастливыми-то их сделать может только мужчина, далекий от совершенства.
(Фредерик Бегбедер)
(Фредерик Бегбедер)
Девушка встала как вкопанная, не в силах сделать и шага. Мурашки пробежали вдоль по позвоночнику, завладевая всем телом. Слегка вздрогнув от прикосновения, Карин приподняла голову. Она понимала, что рядом стоит Ино, которая не менее ее самой удивленна сложившейся ситуацией. Но эти чувства, которые так быстро родились и растворились в воздухе, не давали девушке покоя. Они просто развеялись, не оставляя и следа. Даже самый опытный пес, который идет по ветру и сможет запросто словить преступника, даже такая опытная бы ищейка не смогла бы помочь девушке.
Колени подкосились, и Карин рухнула на пол. Ее подруга сразу же, опомнившись, присела и приобняла ее. Плечи слепой слегка вздрагивали, а из глаз скатывались горькие слезы, которые немного задержавшись на кончике носа, падали, разбиваясь об белую кухонную плитку.
- Ну, обожди еще, Карин, - улыбнулась слабо блондинка, которая всеми силами души желала своей подруги счастья.
- И…Ино, он ушел… - шептала юница (с устаревшего русского - девушка), прикрыв безжизненные глаза ладонями.
- Подожди же ты, может, у него появились срочные дела?! – Одно из выдвинутых предложений походило больше на реальность, чем то, о чем думала Карин.
- Ну конечно, - на этих словах она резко оторвала ладони от лица, показывая свои холодные глаза, - вот так взял и не предупредил?! – Карин начинала закипать, брови сошлись к переносице, а губы слегка скривились, выражая всю ту злобу, на которую только могла быть способна девушка.
Положив влажную от слез ладонь на руку Ино, которая до сих пор лежала у Карин на плече, она резко скинула ее, вставая на ноги.
- Я устала, на сегодня хватит концертов, - с этими словами, опираясь на стенку, девушка направилась в спальную комнату. Все ее мысли были какими-то отстраненными, холодными и равнодушными. Ни одно светлое воспоминание не озаряло ее сознание. Сейчас бы какой-нибудь философ, с книгой в руках, сказал бы, что в голове юной леди содержится мусор. И, черт возьми, он был бы прав! В голове Карин сейчас находились обломки после кораблекрушения – воспоминания об одиночестве, предательствах и о нем. Мысли о Суйгецу были самыми противными и стояли в рейтинге на первом песте. У нее не было к нему ни ненависти, ни злобы или ярости, она просто была растоптана своими же чувствами.
Было такое чувство, что маленький человечек внутри нее поедал пирожки с бомбами, и взорвался от обжорства, оставив на стенках головного мозга только остатки себя, остатки того, что он когда-то был там. Ведь действительно, этот маленький обжора раньше не только находился в ее мозгу, но и был его частью.
Сейчас она особенно чутко чувствовала холод, который проникал в нее через кончики пальцев, завладевая и поглощая собою все ее тело, разум и сознание.
- Карин? – послышался слабый голос Ино с кухни, которая стояла в дверном проеме, озадаченно смотря на спину подруги.
- Со мной все в порядке, я же вроде сказала, - стиснув зубы, проговорила девушка и зашла в спальню.
Как только фигура подруги скрылась из виду, Яманака, что было ярости, грохнула по столу кулаком. От нахлынувшей злобы она теперь даже не чувствовала боли, которая так пылко пыталась пронять ее левую руку.
- Чертов паршивец! Знай, Суйгецу, я тебя отыщу, и тогда тебе точно не поздоровится, - прошипела блондинка, подозрительно сузив глаза.
- Отпусти меня, хэй! – вскрикнул светловолосый парень, когда чья-то сильная рука хорошенько тряхнула его за шиворот, после чего швырнув к стене.
Перед ним во всей красе стоял седой юноша, на накаченном теле того красовался черный костюм, ботинки были как раз под стать внешнему облику молодого человека. А волосы, чей цвет был такой необычный, были уложены назад.
- Киллер фигов, - скривив губы, фыркнул Суйгецу, потихоньку вставая с пола, придерживаясь рукой об стену.
- Ты совсем рехнулся? Суйгецу? – обратился к нему парень. Он слегка приблизился к Хозуки, положив руку тому на плече, и разворачивая к себе так, чтобы тот ясно видел своего собеседника.
- Что тебе, Хидан? – нахмурившись, Суйгецу осмотрел вид своего похитителя. – Я вижу ты до сих пор на них работаешь, хм, а ведь раньше нас связывала дружба, а не просто чьи-то деньги…
- Послушай, брат, - этот человек явно не годился для семейных уз, но все-таки и он давал себе слабину, особенно тогда, когда называл кого-то братом. – Да, я работаю до сих пор на организацию "Хголлороид", но я изменился. Поверь же мне, - тяжелый вздох, он на пару секунд опустил голову, а когда вновь поднял, то на глазах блестели слезы.
- Ты действительно раскаиваешься за содеянное? – приподнял одну бровь Суйгецу; он был ниже своего старого приятеля, и из-за этого чувствовал себя еще паршивее.
- Я не хотел допустить этого, я не хотел, чтобы ты оглох. Это не было в моих планах, - шептал юноша, чуть приблизившись к другу.
- Да мне без разницы! Не в этом дело! – взорвался всегда тихий Хозуки, скидывая с плеча его руку. – Не в этом дело, - чуть спокойнее повторил парень, - она ослепла из-за тебя, из-за тебя, черт подери! А когда я ей пытался помочь, что сделал ты, брат? – яро высказался Суйгецу.
- Я не знал, - попытался соврать тот.
- Ты прекрасно знал, что мы дружили с детства! А я - наивное дурачье - все вспомнил только сегодня, побывав в квартире, в которой она сейчас живет. Там много ее вещей, и попробуй догадаться, что я там еще увидел? Мною подаренный браслет. Да, брат, он лежал прямо на столе, вот тогда я и вспомнил все! Вспомнил то, что мы дружили в детстве, а в том встречном автомобиле был твой босс и ты! Я помню, я все помню! – на слове "брат" Суйгецу делал особый акцент. Его переполняли чувства, казалось, что еще чуть-чуть и парень взорвется от гнева и ярости, которая так внезапно нахлынула на его сознание.
- Послушай меня, лишь ты знаешь сколько мне на самом деле лет. Мне далеко не девятнадцать и ты в этом в курсе. Да, тогда я ехал со своим боссом, это была его машина, но за рулем был не я, - тревожным голосом произнес молодой человек.
Набрав в легкие побольше воздуха, Суйгецу постарался успокоить свою разбушевавшуюся фантазию и спокойным голосом, в котором проскальзывали нотки раздражения, произнес:
- Так какого черта, ты рассказываешь мне это только сейчас? А не тогда, когда Ваши люди меня чуть не убили, когда я пытался найти Карин! Почему именно ее машина? Почему именно она? – все-таки раздражение взяло вверх, и парень, не сдержавшись, схватил Хидана за белоснежный ворот, стиснув в кулаке мягкую ткань.
- Дело не в ней. В ее отце, понимаешь? – он даже не старался сопротивляться, будто понимая, что сейчас на суде, и все это заслужил. – Ее отец был оперативником, он слишком многое узнал про "Хголлороид"! Про тебя я узнал только тогда, когда всех известили о том, что ты сбежал, - Хидан нахмурился, отводя взгляд в сторону.
- Плевать, почему ты сейчас вмешался в мою жизнь? – не скрывая своей ярости, он стиснул сильнее воротник, от чего ткань издала странный звук. – Что это? – опомнившись, произнес Суйгецу.
Слегка дернув за ворот рубашки, он почувствовал всеми своими мышцами, как что-то внутри нее оторвалось.
- Вшитый наушник? – вскипел светловолосый юноша, явно зная ответ.
- Ты нам нужен, Суйгецу! Ты всегда мне был другом" В организации сменились люди! Ты можешь стать один из наших сотрудников. Пойми же наконец, мы занимаемся почти тем же делом, что и прокуратура, только серьезнее, - мужчина, чьи года так сильно скрывало время, повысил голос, будто хотя докричаться до собеседника.
- Ага, а еще нелегально! – прыснул юноша, и оттолкнул от себя парня. – Убирайся, - еще одно холодное слово, которое так четко застряло в его памяти.
- Я знал, что ты это скажешь, - Хидан подошел ближе, его взгляд сменился на более серьезный. – Раз тебе так сильно нужна эта девчонка – соглашайся.
- Да ты самый настоящий брат, - сощурив глава, Суйгецу тоже сделал шаг на встречу.
- Только, пожалуйста, без поцелуев, - злобная усмешка засияла на бледном лице высокого мужчины.
- Обойдусь, - в ответ огрызнулся тот. – Какие я имею плюсы и минусы?
- От чего, от того согласишься ты или нет, или от самой работы? – усмешку сменила легкая улыбка, которая больше походила на звериный оскал.
- Второе, - неохотно отозвался Хозуки.
- У тебя будет собственная квартира, Вы будете с Карин вместе, если только она захочет. Ее, да и твоей, жизни не будет угрожать опасность. Приличный и стабильный заработок, - довольно добавил Хидан, - ты будешь занимать должность начальника отдела дознания. По-моему, для начала вполне неплохо.
- Жалкий паразит, ты специально дразнишь меня, - еле шевеля губами, выдавил из себя юноша. – А минусы?
- Никаких, - твердо заверил того Хидан.
- Бесплатно только сыр в мышеловке, - Суйгецу постепенно стал отходить от своего гостя, который так нагло выпер его из квартиры и стащил на первый этаж этого подъезда.
- Так ты согласен? – мужчина протянул руку.
- Только ради нее. – Мужское рукопожатие, старая злоба в глазах и легкая улыбка на лице.
- Я знал, что ты согласишься… - довольно прошептал Хидан, отпуская руку, и направляясь в сторону выхода из подъезда. – Кстати, я свяжусь с тобой еще, будь на связи.
Дверь хлопнула так громко, что даже бы глухой, только посмотрев на нее, понял, с какой силой ей хлопнули. Суйгецу остался стоять в коридоре, все еще смотря в след ушедшему. В его сердце поселилось странное чувство, которое разрывало душу пополам. Что ему теперь делать? Подняться наверх и все объяснить девушке, которую он полюбил? Или же просто уйти и пропасть, чтобы она была цела? Осталось только принять решение.
- Только ради нее… - прошептал юноша, посмотрев вверх.
Фанфик добавлен 01.06.2012 |
1103