Фан НарутоФанфики ← Романтика

Слепой танец


Шел дождь. Наступила ночь, спрятав все сокровенные тайны Конохи. Босые ноги шлепали по холодным, будто оледеневшим дорогам, издавая хлюпающие звуки при каждом соприкосновении с землей. Гибкие, словно змеиные контуры выдавали женский силуэт. Голова была опущена вниз, растрёпанные ветром розовые волосы прикрывали грустные задумчивые зелёные глаза, выдававшие беспокойное и болезненно-кровавое состояние души.
"Почему я снова иду по этой улице? Почему всегда останавливаюсь возле одного и того же дома? Что я ожидаю увидеть?" - мысли в ее голове проносились столь же быстро и мимолетно, как вспыхивающие на небе молнии. Мрачные, беззвучные, тихие улицы, нашептывая свою страшную историю, нагоняли страх и обжигали девушку, отражаясь на коже мурашками.
"Вот он - этот дом. Зачем... Зачем я пришла сюда? Зачем я себя мучаю, ведь это место приносит мне одну лишь боль.… Зачем я снова себя испытываю в контроле над своими эмоциями? Зачем... зачем ты пришел в мою жизнь? Зачем я полюбила тебя?.. Нет! Хватит! Надоело!.. Обещаю... обещаю я больше никогда не подойду к этому зданию, не пройдусь этой улицей, не почувствую таинственного взгляда этих домов. Обещаю!" - думала страдающая девушка, еле сдерживая свои чувства, чтобы те не перелились через край наполненной слезами и болью чаши ее душевного состояния. Попрощавшись с местом надежд, связывающим болезненными воспоминаниями с одним человеком, она пошла дальше по холодным улицам.
Немного отдалившись, Сакура услышала какой-то звук сзади. Она остановилась, повернула голову в сторону и на мгновение замерла, чтобы снова почувствовать едва ощутимую вибрацию.
Сквозь звук ветра, гудевшего в ее ушах, она, все еще стоявшая спиной к манящему ее месту, старалась услышать доказательства того, что не сошла с ума. Все же долгожданный тихий звук прозвучал снова, и теперь Сакурой завладел безумный интерес к загадке этой безжизненной улицы. « Что это? Там кто-то есть? Зачем кому-то здесь появляться? Может за мной следят… или же кто-то решил подшутить надо мной?» Розоволосая, очнувшись от раздумий и предположений, повернулась и начала двигаться в обратную сторону - к источнику звука. Девушке казалось, что это эхо в ее голове, потому она, закрыв глаза, полностью отдалась слуху. Открыв веки, она остолбенела: перед ней стоял тот самый дом, с которым она недавно попрощалась, к тому же Сакура уловила, что звук перерос в медленную, проникшую в голову в виде маленького лучика света, тягучую мелодию.
"Почему я тогда не услышала этой музыки? Она заиграла, после того как я отошла?" - колебалась в раздумьях девушка, стоя у дверей. Приоткрыв скрипнувшие двери, которые выдали ее присутствие, она ступила через деревянный порог и направилась в гостиную. Угнетающие надежды будто издевались над ее психикой, проникая в мозг все снова и снова. « Там кто-то есть
или был, но кто? Он? Да нет же, такое не может быть.… Тогда кто? Может это опасно?» - думая об опасности, Сакура ни на секунду не останавливалась, стараясь ступать по скрипевшим доскам пола как можно тише. Изящная музыка, будто специально притягивала ее мелодичными нотами и, проникнув во мрак девичьего сознания, освещала его из нутрии. В голове мелькали мысли, что еще не поздно уйти, но безрассудный интерес поглотил их.
Шаг за шагом, окунувшись в собственные мысли, девушка подошла к комнате, где приятная мелодия была лучше всего различима. Ее дыхание сильно участилось, она начала слегка покусывать губы, ощущая нарастающее внутри напряжение, в глазах мелькнул страх. Сакура, собравшись с силами, глубоко вздохнула и толкнула дверь - та приоткрылась.
Таинственная комната, заполненная густой тьмой и гармоничной симфонией. Оставляя после себя мокрые следы, девушка прошла в центр комнаты, она устремила взгляд на еле видный проигрыватель. Все еще интересуясь вопросом "есть ли тут кто?" она рассматривала загадочную, возможно, ее любимого, комнату, всматриваясь во тьму каждого уголка. Вдруг за спиной послышались тихие шаги и, не дав девушке даже повернуться, кто-то накинул темную повязку на зеленые глаза и быстро завязал ее на затылке. Громко ахнув, Сакура попыталась освободиться от повязки, но ее тут же схватили за плечи чьи-то сильные руки и резко развернули. Необычайно знакомый запах ударил ей в ноздри, заставив сердце трепетать. Пыльная книга воспоминаний, после долгих стираний, против воли, снова начала раскрываться и скапливать все отчаянные и мучительные чувства в области горла, не давая дышать. Почти задыхающаяся от болезненных переживаний, она не осознавала, что происходило дальше. Мужские руки предельно нежно обхватили дрожащие кисти и тонкую талию и медленно закружили ее по комнате в ритм музыке. Бурное кровотечение эмоций внутри будто взорвалось и свалило девушку с ног, но некто бережно подхватил ее, наслаждаясь ее маленькой женственной фигурой. Сакура, запрокинув голову назад, достаточно сильно прогнулась в спине, но тут почувствовала нежную руку, что, легко соприкасаясь с ее шеей, прочертила дорожку едва ощутимых касаний вниз по грудной клетке, будто восхищаясь каждым миллиметром ее нежной кожи. Она резко выпрямилась. Таким образом, незнакомец касался щекой ее лица, девушка ощущала его горячую немного влажную кожу на скулах. Харуно слышала глубокие вдохи зарывшегося в ее розовых волосах носа, которые были прерывистыми и частыми, будто этот некто задыхался. За то мгновение, когда стоящий рядом вдыхал нежный девичий аромат, Сакура таяла от столь болезненно-желанной близости незнакомца, после чего отдалась движениям приятного танца, ведомая мужской деликатностью.
Розоволосая, все еще с завязанными глазами, как никогда видела все движения своего напарника, она ощущала, как он прорезает воздух своим телом и умело управляет ее изящной фигурой. Решительные движения партнера, и проникающая в душу тонкая интонация звука идеально гармонировали в пластичном искусстве. Девушка не могла сопротивляться, а точнее - не хотела, уже давно признав, что ей безумно нравиться это безрассудство. Поддавшись своей слабости, она порхала на нотах, проникшей ей в душу мелодии. Юноша во время танца прикасался к округлым бедрам, к тонкой талии, к длинной шее, восхищаясь женственными формами. Сакуре казалось, что ее тело настолько легкое, будто она парит в небе, и среди ночных ярких звезд они, спрятавшись ото всех, выдают этот божественный и неповторимый танец. Держа друг друга за кисть на вытянутой руке, юноша одним резким движением притянул девушку к себе, та закружилась и оказалась в его крепких объятьях лицом к лицу. Хотя она не видела но, все же, чувствовала его проникновенный взгляд - будто незнакомец читал ее мысли, и теплое дыхание на коже, вызывающее яркий румянец на щеках. Вдохи и выдохи Сакуры участились, ее сухие губы начали дрожать, но тут она почувствовала нежные, словно щекотание мягким пером, пальцы, которые прошлись по дрожавшим губам и по мягким очертаниям подбородка. После чего к ее устам прикоснулись мокрые сладостные губы. От ощущения дикого огня внутри и онемевшего тела снаружи девушка захлебывалась в вихре родившихся эмоций, потеряв над собой контроль. Харуно не сопротивлялась, отдавшись страстному поцелую, она наслаждалась этой секундой, этим, казалось, застывшим мгновением, не зная повториться ли это когда-нибудь еще. Прекратив целовать ее губы, незнакомец освободил девичье тело из своих объятий.
Сакура, застывшая, словно утренняя капля росы на листке за мгновение до падения, стояла посередине темной комнаты, утонув в своих воспоминаниях. Девушка, словно лепесток, что только что оторвался от душистого цветка, парил над землей, наслаждаясь мягкостью и легкостью, не осознавая, что на землю он уже упал. Мелодия затихла. Очнувшись будто от столетнего сна, из-за разлившейся повсюду тишины, Сакура поняла, что она здесь уже одна. Девушка стояла с завязанной на глазах лентой и приоткрытыми губами. «Что это было? Сон? Да это был сон…. Только сны бывают такими сладостно-грациозными и сказочно-восхитительными…»
Переигрывая в памяти сладостные минуты снова и снова, она не выдержала нарастающего давления и упала на колени, но продолжая держать спину ровной, натянутой, словно струна. Несколько минут она, с ослабевшими руками, как статуя, даже не дыша, сидела не шевелясь, забыв обо всем, кроме случившегося в этой комнате. Первое движение, что появилось после долгой паузы - это прозрачные капли, катившиеся из-под повязки, оставляя мокрую дорожку счастья и боли на лице. Они нарушали мертвую тишину, падая и разбиваясь о пол. Сделав дрожащий глубокий вдох, словно задыхаясь, лишенная зрения, девушка осталась сидеть на жестком деревянном полу, углубившись в невероятные, головокружительные и умопомрачительные чувства, которые не смогла спрятать темнота.

Слепой танец охватил
Под нежную музыку любви
Голову и душу, он вскружил,
Придав телам пластики.
Движения и прикосновения
И близость словно сон
Картинное воображение,
Зная точно: «это он».
После стольких ожиданий
Подарила ей судьба
Поцелуй тот долгожданный
Что не скрыла злая тьма.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!