Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Смех богов. 11 глава


Я просыпаюсь медленно, неохотно выныривая из глубин сладкой дремоты. Отчаянно цепляюсь за ускользающие видения: не помню, что мне снилось, но это было что-то очень приятное. Но сознание постепенно проясняется, и я не без удивления понимаю, что реальность еще лучше сна. Мне необыкновенно тепло и уютно, абсолютно спокойно. До того хорошо, что не хочется не то что шевелиться, даже открывать глаза. И я потакаю этой маленькой слабости, позволяя себе расслабиться и просто наслаждаться приятными ощущениями. Под моей щекой легонько вздымается и опадает гладкая и теплая поверхность. И я невольно трусь об нее, выразив все мое состояние одним веским словом «Хорошо!».
- Прям как кот,- со смешком произносит подозрительно знакомый голос над самым моим ухом.
Немного приподнимаю голову и открываю, наконец, глаза. Чтобы тут же встретиться взглядом с твоими темно-ореховыми глазами. Надо же, а я всегда думал, что они черные, почти такие же, как мои собственные, а оказывается, в мягком утреннем свете вполне могут иметь приятный шоколадный оттенок, с веселыми искорками где-то в глубине. Черты твоего лица спокойные и расслабленные, даже вечная морщинка между бровей разгладилась; волосы каштановым водопадом рассыпались по подушке, смешавшись с моими. Не могу удержаться, чтоб не поцеловать чуть приоткрытые губы. Ты охотно отвечаешь, обнимая меня за шею.
- Хорошо, правда?- томным голосом спрашиваю я, поудобнее устраиваясь на твоей груди.
- Правда,- соглашаешься ты, рассеянно перебирая мои волосы.
Некоторое время, мы просто молча, лежим, нежась, в объятьях друг друга. Сейчас меня не интересует ничего, что происходит за пределами этой комнаты, а самым важным открытием становится удивительный контраст нашей с тобой кожи. И я не могу думать ни о чем, кроме того, что моя бледная, словно фарфоровая, рука удивительно хорошо смотрится на твоей смуглой груди. И все происходящее кажется совершенно правильным, словно иначе, и быть не может.
Но как бы, ни было хорошо, весь день в пастели не проваляешься, особенно если учесть, что последний раз я нормально ел вчера утром (допоздна занимались бумагами, а потом… тоже как-то не до этого было). Поэтому я, наконец, откидываю с себя покрывало и встаю, сладко потягиваясь. У стены, справа от кровати, стоит огромное зеркало, и я останавливаюсь напротив него, с любопытством разглядывая свое отражение. Да, следы бурно проведенной ночи налицо! На шее над ключицами виднеется настоящее ожерелье из засосов разной степени красноты. Ты их специально понаставлял? Еще с десяток таких же вкупе с мелкими царапинами в художественном беспорядке разбросаны по всему телу, а на бедрах видны характерные отметины от пальцев. Вся эта прелесть будет сходить как минимум неделю, однако я никогда не волновался по подобным мелочам. Окидываю взглядом окрестности кровати в поисках своей одежды и через некоторое время, наконец, замечаю что-то похожее на штаны, черной бесформенной кучей валяющиеся у самой двери.
Ты, похоже, вовсе не собираешься вставать, развалившись на кровати и лениво наблюдая, как я одеваюсь. Это длится недолго, так как кроме моих и твоих штанов в спальне все равно больше ничего не наблюдается. Оставшаяся одежда, наверняка, равномерно устилает путь от спальни до рабочего кабинета, где все, собственно, и начиналось. Вспоминаю, что моя юката действительно нашла приют где-то там, между столом и зеркалом. Кстати, о зеркалах.… Оборачиваюсь, удивленный внезапной догадкой. Я спрашивал себя: зачем Хашираме в кабинете огромное зеркало? Просто потому, что в спальне уже стоит одно точно такое же!
- Пойду поищу чего-нибудь пожевать,- беззаботно сообщаю тебе, а мой желудок подтверждает эти слова громким урчанием.
Ты потягиваешься, сладко зевнув, и мурлычешь о том, что тоже скоро подойдешь. Ну и кто из нас больше похож на кота?
- Я жду,- напоследок с улыбкой говорю тебе и выхожу в коридор, даже не подумав накинуть что-нибудь на плечи. Меня не волнует, что кто-то может меня увидеть. Однако, окажись здесь сейчас твой брат, это было бы чертовски забавно! Представляю, как вытянулось бы его лицо, когда бы он узрел меня в таком живописном виде, выходящим утром из спальни многоуважаемого Хаширамы Сенджу. Да, бедный парень поседел бы раньше времени! Хотя на его белой шевелюре этого даже не было бы заметно.
Я шел по коридору, весело насвистывая какую-то незамысловатую мелодию и улыбаясь собственным мыслям.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!