Союзник. Действие 2
Действие 2.
— Я говорю, не мешаю?
— Нет, что ты! У меня с детства иммунитет… — девушка запнулась; Гаара немного наклонил голову вбок.
— К кому?
— К необоснованным выходкам людей, как-то так… — Хината пожала плечами.
— И почему же моя «выходка» необоснованная? Позвольте уж узнать.
— Да запросто. Внимание можно привлечь более простым способом. Рассказать?
— Внимательно слушаю. — Наступила неловкая пауза. Они опустили глаза, поняв, что их разговор не соответствует стилю поведения каждого. К тому же они были не одни, и те, кто были рядом, внимательно слушали разговор. — Впрочем, не надо.
— Кх-кх, господин Но Собаку, позвольте отвлечь даму. — Саске подошёл к девушке и вытащил из её руки нож со словами: — Это слишком опасный предмет для главной наследницы семьи Хьюга. — Саске положил руку на талию Хинаты и с предвзятым видом отодвинул её немного в сторону, встав на место девушки и продолжив резать бутерброды вместо неё.
Хината ошарашенно посмотрела на Саске, но промолчала. Затем подошла к холодильнику, чтобы взять себе газировку. К большому сожалению, на её пути стоял Неджи с бутылкой вина. Девушка попыталась сделать то же самое, что сделал с ней Саске, но брат и не сдвинулся с места.
— Есть более простые способы попросить отойти. Забыла? — Неджи усмехнулся и продолжил стоять на месте.
— К стенкам это не относится. — Хината попыталась оттолкнуть его, но только выбила бутылку из рук и, испугавшись, отпрыгнула. Между ними образовалась лужа кроваво-красного алкоголя.
— Ай, на-нэ, на-нэ, сестрёнка. Эх, наша Хината повзрослела. Надо будет на досуге рассказать тебе о менструации и как с этим жить. — В комнате послышался хлопок — на щеке Неджи остался красный след от хрупкой ладони сестры. Девушка развернулась и быстрым шагом направилась к выходу, но в том момент, когда она проходила мимо Шикомару, парень схватил её руку. На глазах девушки были слёзы.
— Хината, извини. Ты же знаешь Неджи и его шутки, сядь рядышком, пожалуйста. — Голос шатена был крайне спокойным и успокаивающим, но девушка всё равно попыталась выдернуть руку. Тогда его голос приобрёл совсем новые нотки — нотки раздражения: — Я сказал, сядь. — Она села и всхлипнула.
— Конечно, знаю, у него же менструация не первый год, поди все об этом знает. — Парни оглянулись на Неджи, который кинул на пол полотенце и топтался на нём. Парни начали ржать, держась за животы.
— Ага, очень смешно, прям умереть от смеха. Вам бы, ребята, в комики идти вместе с этой. — Неджи, подняв полотенце, кинул его в Саске.
— Твою ж… Тут же осколки! — Парень начал расстёгивать рубашку, на которой красовались красные пятна. — Не смей вызывать горничную, я лично прослежу за тем, как ты будешь стирать её вручную. — Взгляд парня упал на несколько готовых бутербродов.
— Нет, не вздумай. Саске, фу! — Неджи начал отходить назад.
— Саске, фас! — встрял Гаара, и в этот момент в него полетела тарелка, а в Неджи — бутерброды. И если тарелка разбилась рядом с парнем, то пища попала прямо в цель — лицо Хьюга.
— Ты! Совершил! Главную! Ошибку! В своей! Жизни! — заорал Неджи.
— Да, я знаю. Что на прошлом приёме галстук не сочетался с рубашкой, но не считаю, что это главная ошибка. И вообще-то всем даже понравилось. — Сняв окончательно рубашку, он аккуратно сложил её, положил на стол перед девушкой и обратился к Гааре, который рассматривал осколок тарелки:
— Ты планируешь убить меня с помощью него?
— Хм, идея неплохая, но воздержусь. А вообще-то лучше обернись. — Саске обернулся — на него летел Неджи с какой-то едой в руках. Убегать поздно, поэтому Учиха решил бежать навстречу. При столкновении раздался странный звук, и они упали. Хината вскрикнула, но довольно быстро успокоилась, увидев, что парни просто начали бороться. К ним подошёл Гаара и попытался что-то сказать. Очень быстро кто-то из парней схватил его за ногу, и он сам оказался в потасовке.
Девушка застыла. Она ожидала чего угодно, но только не этого. Никогда она не видела, как люди, которые держат в ежовых рукавицах всю школу, дурачатся, как самые обычные парни. Хината перевела взгляд на Шикомару, который всё это время смотрел на неё.
— Это… Они всегда так?
— Частенько, сейчас главное — держаться на расстоянии, чтобы не запачкаться.
— М-м, ясно, — Хината попыталась сказать это с таким видом, что «Да, конечно, сама знаю. Каждый день такое наблюдаю». Закончив через некоторое время, парни уселись за стол, перепачканные в чём-то и с сильным запахом алкоголя.
— Хината, да что ты как неродная? Давай попробуем заново. Как дела в школе? — Саске не то насмехался, не то действительно интересовался. — Кстати, и за бутерброды извини. Я как-нибудь лично тебе их сделаю. Так же лично, как Неджи постирает мою рубашку. — Неджи пробурчал что-то вроде: «Ну да, как же!»
— Мы с тобой в одном классе, Саске, — Хината скептически посмотрела на парня.
— Я знал. Да просто поинтересовался. И спросил я ведь не только про успеваемость. Так что же ты новенького расскажешь?
— Да ты и старенькое-то не очень знаешь, но отвечу. Все просто замечательно. — Хината встала со стула. — Я, наверное, пойду, и не забывай — с тебя бутерброды. — Девушка обошла все грязные места на полу и вышла из кухни. Саске обратился к Шикомару:
— Слушай, мы ничего о ней не узнали, а она теперь считает, что мы придурки. Что-то мне эта ситуация не очень нравится.
— Ну, давайте по порядку: совершено было две ошибки. Первая — это то, что Неджи не может скрыть личную неприязнь, а вторая…
— Да что ты несёшь?! Хината в прошлом. Она мне больше не конкурент, и мне незачем её настолько ненавидеть. Просто это привычка. — Неджи возмущал тот факт, что его друзья хотят подружиться с его сестрой, на избавление от которой он потратил очень много времени. — Зачем она нам вообще? Вот давайте честно.
— Меня убедил Шикомару, — первым ответил Саске. — Она единственная, кому мы не нравимся, ненависть… Я вообще сомневаюсь, что она может ненавидеть. Охота показать девчонке все прелести общения с нами.
— Ладно, а почему тогда просто её не затравить? В чём разница? — Неджи настолько занервничал, что у парня начал подёргиваться глаз. — Гаара, а ты почему?
— Она вполне подходящий кандидат, чтобы разбавить наше мужское общество. Ведь она нас очень много прикрывала, видно ведь, что неглупая. А с нами она так вообще много научится.
— А в тебе проснулось желание стать учителем? Да я скорее соглашусь дружить с Тоем, чем с ней. — После этой фразы Саске встал из-за стола. Гаара поднялся за ним и заговорил:
— Не понимаем мы тебя. Что было, то прошло. Пора бы остановить войну. Войну, о которой она даже не знала. — Они вышли в зал. На кухне остались только Шикомару и Неджи. На губах Шикомару играла лёгкая улыбка, а Неджи сжимал кулаки.
— Неджи, большинство за.
— Зачем? Чего ты добиваешься?
— Меня очень сильно раздражает твоё отношение к сестре. Я принципиально не переношу людей, которые идут по головам. Работай своей головой и не подставляй друзей. Знаешь же, что если Хиаши проверит во все твои слова по поводу Хинаты, то и Саске и Гаарой несдобровать.
— Они согласились добровольно.
— Неважно, просто знай, что мир вокруг тебя имеет свойство меняться. — Шикомару медленно встал, пройдя мимо Неджи, немного его задев. Парень подошёл к холодильнику и взял мартини. Открыв бутылку, он немного отхлебнул. — За победу Саске и перемены. — Сделав еще глоток, Шикомару наградил Неджи презрительным взглядом и направился вслед за друзьями. Неджи, сев за стол, глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться.
Школа. Большая перемена. Столовая.
Хината спокойно сидела за школьным столом на своем привычном месте. Рядом сидела веселая компания ребят: кто-то постарше, кто-то помладше нее — девушка знала этих молодых людей. Они никогда ей не мешали. Ей самой это нравилось — и в одиночестве себя не чувствуешь, и много говорить тебя никто не заставляет. Хината даже не заметила, как первым к ней подсел Саске, вежливо попросив одного из парней подвинуться, чтобы он сел. Присутствие Саске, Гаары и Неджи сразу заставило замолчать недавно шумную компанию. Молодые люди спешно собрались, захватив с собой свои подносы, и ушли, полностью освободив столик для новоявленных гостей.
— Доброе утро, — скорее по привычке произнес Саске, обратившись к Хинате. Неджи молча уткнулся в очередной новый планшет — похоже, технические новинки были его маленькой слабостью. С сестрой он и не думал здороваться. Разговор начал Гаара:
— Саске хочет тебе кое-что отдать, Хината. — Саске с удивлением посмотрел на Гаару, а если быть точнее, то взгляд его выражал «Ты вообще о чём? Я что-то проопустил?». — А именно — угостить тебя завтраком! — и Учиха? и Хината облегчённо вздохнули. Саске протянул девушке банан.
— Ага! Вот, угощайся. — Хината по инстинкту взяла, раз ей что-то протягивают, но затем сильно покраснела. — У тебя аллергия на бананы? Тогда, может, яблочко? — Саске выложил на стол огромное количество фруктов: бананы, яблоки, апельсины и многое другое. Взгляд девушки упал именно на апельсин.
— Я… Мне апельсинку.
— Ок, бери. — Взяв фрукт, девушка начала его чистить, а Гаара тем временем выстроил из мандаринов военное поле, расставив дольки мандаринов, как корабли, и те, кого якобы сбил противник, он отправлял себе в рот. Саске не удержался:
— Ути-пути, неужели ты впал в детство?
— Я, по крайней мере, не сижу на фруктовых диетах, как истинная леди, Учиха!
— Что? Это я леди?
— Да, мисс, — Гаара засмеялся, а Саске, сделав обиженный вид, отвернулся и обиженным тоном произнёс:
— Тогда не бери мои мандаринки и забирай свои вещи из моего шкафа. Ах да, зубную щётку и одеколон не забудь. — Гаара потерял дар речи, Неджи тяжело вздохнул, а Хината поперхнулась и не могла никак откашляться. Неджи Хьюга посчитал своим «долгом» помочь сестре и «легонько» ударил её по спине. Девушка, не ожидавшая такого, отлетела со стула на Саске, который уже поедал манго. И если девушка не без помощи брата уже не кашляла, то Саске уже подавился и буквально задыхался.
— Саске-сама! Саске-сама! Простите! — Девушка бегала вокруг него, а затем, пытаясь ему помочь, слабо била по спине.
— Не могу смотреть, как мучается мой друг! Отойди, Хината! — Гаара встал и начал идти на Саске Учиха. Тот, увидев это, быстро оклемался и справился сам.
— Не подходи ко мне! Я с тобой не разговариваю.
— Какие мы ранимые… — Гаара уселся обратно, расставляя новую партию кораблей, еле сдерживая смех. Саске оглянулся и на соседнем столике увидел нож. Потянувшись за ним, услышал возмущение, впрочем, объект возмущения уже покидал столовую не без помощи друзей. Взяв наконец нож, он начал нарезать лежавшее рядом яблоко кубиками. Закончив, он со злобной ухмылкой посмотрел на Гаару и начал выстраивать их в ряд. Гаара поднял задумчивый взгляд, но было уже поздно. Кубики летели в его корабли, удачно попадая в цель. Саске ехидно произнёс:
— Гаара Но Собаку, запомните: капитан последний покидает корабыль… или не покидает его вообще.
— Мальчики, мальчики! Прекратите! — Хината попыталась остановить этот бред, но её даже никто не слушал. Начался спор.
— Всем доброе утро! — поздоровался с ними явившийся будто из ниоткуда Шикомару. От него пахло шампунем и недавно нанесенным одеколоном. Видно, у них был урок физкультуры. По парню было видно, что сегодня он просто полон сил и бодрости. — Доброе утро, Хината, — он кивнул девушке — та ответила молчаливым поклоном. — Господа, что я пропустил? Что сегодня на повестке дня? О… Неджи, я вижу ты снова купил себе нечто дорогое и бесполезное.
Неджи ответил лишь раздраженным взглядом. Неджи был одним из наследников очень богатого клана — Хьюга. По старшинству наследства выше него стояла только Хината. Хьюга занимались буквально всем: импорт и экспорт грузовой и гражданской техники, продовольствия, новейшей бытовой и медицинской техники; они финансировали новейшие исследования в области компьютерных технологий и тесно сотрудничали с кланом Учиха — также известными своими разработками в области вооружения и космонавтики. Также Хьюга Хиаши, глава клана, являлся еще и видным политическим деятелем, ко мнению которого часто прислушивался Премьер-министр Японии.
Шикомару же был выходцем из более простой семьи. Его отец был известным врачом-нейрохирургом. На этом известность семьи Нара заканчивалась. Отчасти Шикомару лучше знал цену чужим деньгам, о чем не забывал напоминать Неджи, который тратил родительские деньги на любые недавно вышедшие технические новинки, начиная от телефонов, заканчивая компьютерами и телевизорами с семизначной ценой.
Обменявшись еще парой-тройкой колких фраз, ребята успокоились. Беседа снова потекла своим чередом. Обсуждалось все: у кого какие успехи в учебе и дома, какие планы на будущее и как их достичь. Из их разговора Хината поняла, что Саске слишком часто говорил о своем претендовании на будущее наследство. Неджи молча слушал их, делая вид, будто он все еще в планшете.
Прозвенел звонок, и ребята стали собираться на урок. Хината последовала их примеру. Быстро собравшись и попрощавшись, она быстрым шагом дошла до доски расписания, чтобы посмотреть расписание занятий ее класса. В коридоре стояла полная тишина, так как все ученики уже были в классах. Девушка хотела уже поторопиться, как ее окликнули. В тишине коридора ее имя прозвучало так громко, что она даже немного испугалась от неожиданности.
— Эй, Хьюга! — В конце школьного коридора стоял парень. Хината узнала его. Совсем недавно она видела, как именно его избивали Неджи и остальные. Хоть времени прошло достаточно, на парне до сих пор были ссадины и следы синяков. Ему сломали нос, и отек еще не прошел до конца, отчего его нос напоминал сейчас маленькую грушу. — Да, ты! Сестренка Неджи!
Парень уже бежал в сторону Хинаты. Она поняла, что ничего хорошего сейчас не произойдет. Она быстрым шагом, цокая каблуками, двинулась к ближайшему кабинету, и все бы ничего, но с другой стороны к ней уже приближались другие парни. Похоже, все они были из одной шайки. Хината вцепилась руками в сумочку, но признаков страха не подала. Наоборот, она терпеливо дожидалась, когда к ней подойдут и заговорят.
— Ну что, цыпа, как мы с тобой поступать будем? Может, так же, как твой братец со мной?
Фанфик добавлен 05.06.2013 |
1061