Светлая тьма. Пролог
Пролог.
Правильные, аристократические черты лица. Прямой нос, высокие скулы. Белоснежная кожа в контрасте с угольно-черными волосами добавляет еще больше привлекательности этому человеку. Он великолепен, как и должен быть в последние моменты своей жизни. По углам губ скатывается кровавая дорожка, ровно в этот же момент слышится щелчок взводимого курка.
- Прости, парень, ничего личного. Это моя работа.
Юноша послушно закрывает свои черные, как ночь, глаза. Кто-то тянет его за волосы, заставляя подняться выше. Он выполняет указ, почти не чувствуя впившиеся в запястья наручники; все тело ноет и еле слушается своего хозяина. Голова слегка отклоняется назад, следуя незримой воле другого. Холодное дуло пистолета прижимается к виску.
- Это больно?
У него не хватает кислорода, да и губы пересохли, но из последних сил он задает этот вопрос:
- Что именно?
- Умирать...
Отдающий хрипотцой голос дрожит, выдавая страх. Бежать некуда, это конец.
- Нет. Скорее всего, ты даже не почувствуешь боли.
Холод усилился, и, казалось, юноша почувствовал за спиной дыхание смерти. Он расслабился и приготовился встретить смерть с честью, как и подобает Учихам.
«Мама, папа, мы скоро встретимся».
- Да упокоит Господь душу его. Аминь.
Церемониальная процессия покинула территорию храма. Родственники и друзья погибшего быстро разбежались по автобусам, позволяя грузчикам донести большой, обитый черным бархатом гроб до отдельной машины.
Когда все наконец немного успокоились, водитель нажал на педаль газа, направляя автобус в сторону центрального кладбища.
Общую тишину нарушали лишь тихие всхлипы женщин. Они старательно прятали слезы, зная, что Он не любил, когда дамы плачут. Да. Именно таким Он запомнился всем. Красивым, умным, добрым, немного скрытным, но умеющим поддержать друга. Многие собравшиеся тут были обязаны ему не только карьерой, но и собственной жизнью.
- Саске, мы все сожалеем.
Сердце брюнета ныло, а душа проливала невидимые кровавые слезы. Он так и не успел поговорить с братом, открыть свои настоящие чувства. Он снова опоздал и теперь уже никогда не сможет почувствовать безмолвную поддержку...
- Итачи...
От этого имени руки парня сжались в кулаки, он резко развернулся и остановился в немом удивлении. Рядом с могилой, только присыпанной землей, сидела на корточках девушка. Она будто не замечала никого, тихо продолжая нашептывать слова:
- Прости меня. Я не знала. Вернее, не узнала. Какая же я дура. И ты дурак. Я виновата. Я... я...
Из ее полуприкрытых глаз полились хрустальные капельки слез. Она встала, аккуратно укладывая на надгробную плиту алую розу. Поправив черный пиджак, накинутый на такого же цвета платье, незнакомка подняла взгляд на парня. На секунду голубые глаза пересеклись с темно-черными. Саске механично отметил миловидные черты лица, тонкий розоватый контур губ, легкий румянец на мокрых щеках. Девушка едва заметно улыбнулась парню и направилась на выход, плавно покачивая бедрами. Учиха еще некоторое время смотрел ей вслед, на кудрявые серебристые волосы, собранные в хвост, прямую спину, длинные ноги. Лишь когда она скрылась за воротами, он вновь обратил свой взор на могилу брата и на этот раз заплакал уже по-настоящему.
Фанфик добавлен 22.06.2013 |
1191