Священное писание "Хагакурэ" Глава 11
Глава 11.
"Есть вещи, которые понятны сразу. Есть вещи, которые можно понять. Но есть вещи, которые невозможно понять, как бы мы ни старались"
Ночь. Лес. По веткам скачут двое шиноби. Темнота не позволяла разглядеть полностью их очертания. Лишь появившийся на секунду лунный свет помог увидеть, что они одеты в стандартную форму джонинов Конохи.
Один из них был сед, другой темноволосен. Бегут молча. Что здесь вообще можно сказать? Их отправили ликвидировать остатки сопротивления. Вот только командование не хотело говорить, что "остатки" - это женщины и дети в возрасте до 12 лет, в том числе и младенцы. Оба шиноби понимали, что мятеж должен быть задавлен, что нельзя оставлять ростки неповиновения и вольнодумства. Они понимали это... но принять не могли. Они выполнят приказ, рука их не дрогнет... но будут жить с этим до конца своих дней.
Впереди показались силуэты убегающих целей. Оба напряглись - сейчас все случится. Эти малыши и их матери не смогут противостоять им. От общей группы преследуемых отдалилась одна тень. Мужчины слышат часть фразы брошенной отступающим:
- ...задержу их...
Понятно, среди них был взрослый воин. Возможно, что это даже второй лидер переворота, имя которого ни Хокагэ, ни командиры групп не называли. Джонины приближались к поляне, на которой их ждал одинокий силуэт. Они видели, как тот достал из-за спины свиток, как призвал оружие. Сразу понятно - это не юный паренек, решивший поиграть в героя, это матерый волк, защищающий стаю.
Он спокойно стоял, оперлись на оружие, довольно внушительное, рассматривая своих преследователей. Те застыли в тридцати метрах от мужчины. Луна, вышедшая из-за туч, озарила поляну серебреным светом. Вдруг, преследователь и жертва расширили глаза.
- Это ты? - сказали они синхронно. Оба не ожидали увидеть своим соперником друг друга.
- Асума... Ты почти не изменился, - мужчина рассматривал сына Третьего с интересом. - Хотя, немного потолстел.
- Ямомото-сенсей, а вы очень... изменились, - Сарутоби говорил не про внешность... Намек был понят сразу. Все-таки ветеран учил молодого Сарутоби жизни, этикету, морали, философии, кое-каким военным хитростям и техникам, и много чему еще, когда тот только-только был принят в Защитники лет пять назад. Уже в процессе наставничества Ямомото научился понимать того с полуслова. Асума же считал, что досконально разобрал философию сенсея, а теперь...
Все это как-то не складывалось. Может, сенсей двойной агент или шпион? Может, просто был обманут или произошла какая-то ошибка?
- Ты прав, мой юный друг. Когда раздираешься между долгом и дружбой, подкрепленной старыми обязательствами, то каждый решает для себя по-своему, - учитель выбрал не самое удачное время для исповеди своему бывшему ученику. Но когда же еще? Этот бой ему не пережить, он это отчетливо понимал. Сарутоби Асума - серьезный противник, хоть и младше старого ветерана на двадцать лет.
Второй тоже был известным шиноби - Хатаке Какаши - Копирующий Ниндзя. По одиночке ветеран мог бы одолеть их, не без труда конечно, но двоих сразу... Этот бой точно будет последним.
- Надеюсь, что ты никогда не встанешь перед таким выбором, мой юный ученик.
- Что ж, раз так пошло дело... - Сарутоби был опечален. Значит, схватки не избежать, и легкой она не будет.
- Кстати, когда ты вернулся?
- Лишь сегодня... - договорить он не успел.
- Асума, у нас нет времени на разговоры, - Какаши неотрывно следил за соперником. Этот человек, ошибки быть не может, второй организатор переворота. - Цели уходят.
- Уже поздно, Какаши, до границы километров пять. Мы не успеем одолеть моего учителя за то время, пока они бегут, - джонин говорил спокойно, ведь схватки уже не миновать, так чего волновать?
- В одиночку мы с ним не справимся, а значит, придется драться вместе, чтобы одолеть его.
- Хороший анализ в экстремальной обстановке, Асума, вижу мои уроки не пропали даром, - Ямомото также был невозмутим. Он давно уже смирился со смертью. Его лучший друг оказался предан собственным сыном и схвачен, Хъюги совместно с АНБУ нанесли упреждающий удар по силам Учиха. Хуже всего, бойцы с бъякуганом начали преследование отступающих эвакуационных групп, ликвидируя всех по приказу Совета, не щадя даже грудных детей.
Группа Ямомото - одна из немногих, которые добрались до границы. Неизвестно, сколько еще сумело спастись. Он не верил, что те девять, включая младенцев, последние Учихи.
Но, не было бы счастья, да несчастье помогло - перед началом переворота так и не смогли найти Наруто и Саске. Связь детей с восставшими доказать не удастся. Они будут жить. Ветеран успел все-таки наскрести пару строк на будущее своему ученику. Вот только как его доставить? Придется пойти на риск и воспользоваться призывом, который, придя к Наруто, мог того выдать. Впрочем, если мальчик обозлится и даст ненависти себя поглотить - это будет еще хуже, чем смерть. Медлить нельзя.
- Призыв! - из клубов дыма появился здоровенный волк. Спина достигала груди ветерана, два клыка, выпирающие из верхней челюсти, даже когда пасть закрыта, по десять сантиметров каждый. Белая шерсть с голубоватым отливом и желтые глаза - жуткое зрелище. Призывное животное тут же оскалилось, оголив ряд белоснежных и острых, как бритва, зубов.
- Цумэ, у меня для тебе особое поручение. Подойди. - Зверь вопросительно глянул на Хозяина, но подчинился.
Двое джонинов видели, как Ямомото наклонился к своему призыву, потрепал по шее и что-то сказал на ухо. Тот лишь кивнул.
- Ну что же. Не хорошо заставлять Духов смерти ждать, вам так не кажется? - у ветерана в голосе не было ни капли сарказма, он говорил серьезно. - Асума, в Деревне остался мальчик, мой ученик. Про нашу авантюру он не догадывался. Прошу тебя, присмотри за ним, впрочем, ты сам поймешь...
- Да... Ямомото-сенсей.
Два джоина и один отступник со своим зверем понеслись друг на друга синхронно. Исход битвы уже ясен, но сдаваться никто не намерен...
- Эй, Асума-сенсей, Асума-сенсей!!! - сына Третьего трясла чья-то рука.
Именно от этого джонин проснулся. Впрочем, он даже рад. Этот сон преследовал его периодически все эти четыре года. Порой казалось, что тот никогда от него не избавится. Последние слова учителя: "присмотра за ним", крутились в голове, как мантра.
Он со своей группой выполнил уже два десятка миссий D ранга. Ребята потихоньку начали привыкать друг к другу и работать в команде.
Нара Шикамару. На него сразу же возложили роль стратега и лидера. Конечно, тот долго отнекивался, но все же под нажимом остальных членов группы сдался. Как позже выяснилось - они не прогадали. Наследник клана оленеводов умел вносить такие рациональные предложения, составлять такой график работ, что все, в том числе и заказчики, были в восторге. Муторность и время исполнения сокращались в два раза.
Инудзука Киба. Может и не принадлежал к сильнейшими клану Конохи, но его сила, ловкость и скорость, в сочетании с парными атаками со своим псом, делали парня серьезной проблемой для противника. Острый нюх позволял вычислить засевшего в засаде врага или отыскать успевшего скрыться беглеца. Правда, его нрав и характер играли плохую службу - лез напролом там, где лучше было обойти или затаиться, впрочем, это характерно для членов всего его клана. В общем, с ним предстояло много работы.
И последний член группы. Узумаки Наруто. Здесь все было понятно. Но логика Третьего, как всегда преследовала двойственные цели. С одной стороны, Асума и Лисенок друг друга хорошо знали, Сарутоби многому научил мальчика, друг друга они понимали с полуслова, а Наруто выполнял приказы сына Третьего беспрекословно. С другой, теперь бывший Защитник выступал и в роли надсмотрщика за парнем. Он должен был препятствовать вовлечению того в какие-то ни было "авантюры". Одно хорошо - "хвост" из бойцов АНБУ, наконец-то, убрали, спустя четыре с половиной года.
Когда джонин в первый раз увидел состав команды, он первым делом удостоверился на наличие в ней Узумаки. Уже после этого он обратил внимание на двух других членов. Нара и Инудзука. Стратег и Ищейка. С добавлением Лисенка, который был ударной мощью, все элементы мозайки становились на свои места. Группа преследования и ликвидации, в будущем - возможные кандидаты в АНБУ в полном составе. Идеальная команда для решения проблем с мелкими диверсионными группами противника, орудующими в тылу союзных войск или для захвата особо опасного преступника. Включить в неё Наруто, и сделать Асуму капитаном было... довольно оригинальное решение.
Он, конечно же, сразу разузнал, к кому попал Саске. Впрочем, ответ был очевиден - Хатаке Какаши, который мог обучить мальчика овладению шаринганом на более высоком уровне. Плюс ко всему,- Учиха был вылитый Копирующий Ниндзя в детстве. Состав группы Какаши тоже не заставил удивиться. Команда была явно заточена на штурм и открытый бой. Напарниками Саске был Акимичи Чоджи и Харуно Сакура. Первый - поддерживал Учиху во время атаки своими клановыми техниками и уничтожал ими в чистом поле большое число сравнительно слабых противников. Вторая - налагала гендзюцу на того, кто успевал пробраться в тыл, и лечила возможные ранения напарников. Да, эти пригодятся в открытой атаке на укрепления врага или в защите стен Деревни от массированных атак.
Сарутоби не оставил без внимания и команду Хинаты. Для того чтобы уболтать Хиаши вернуть дочь в Академию и позволить продолжить обучение со всеми, а не в клане, понадобилось приложить определенные усилия. Асуме пришлось несколько раз перепить главу клана Хъюга, пару раз вытерпеть спаринг с ним, а уже после того клятвенно пообещать, что она не попадет в команду к Учихе и Асума будет лично следить, чтобы тот не подходил к ней. Последнее было довольно проблематично, т.к. он и предполагал - Саске ему не дали, поэтому пришлось провести с тем профилактическую беседу по поводу того, что плохо обижать маленьких девочек.
Еще хуже, если отец этих девочек очень серьезный и влиятельный человек. Джонин без прикрас рассказал, на что пошел Третий, чтобы успокоить Хиаши, и какая была слежка за главой клана, чтобы тот не натворил глупостей. Как оказалось, Ворноненок и сам понимал, что поступил опрометчиво. Нет, не жалел, не раскаивался, но понимал. Это куда лучше, значит, подобного не повториться, не тот человек Саске, чтобы делать глупости два раза.
Капитаном команды Хинаты была Юхи Куренай, давняя и старая... знакомая Асумы. Опять же, логика принятия решения Третьего просматривалась и здесь. Если его группа была заточена на противодиверсионную и противопартизанскую деятельность, а также поиск и захват цели, то группа Куренай были полными их антагонистами, в их задачах - диверсия и разведка.
Два других члена команды - Яманако Ино и Абураме Шино, используя свои техники, могли скрытно проникнуть за линию фронта: или с помощью жуков, или вселяясь в тело птицы или другого зверя. Хината своим бъякуганом сканировала местность на наличие ловушек и патрулей. В общем, типичные разведчики: в открытом бою слабы, но могут вычислить уязвимые места и неожиданно ударить по ним, потом также неожиданно ретироваться.
Оба сенсея сразу поняли выгоду совместных тренировок, как для учеников, так и для себя. Уговор был в том, что после того, как группы сработаются, периодически начинать игру в "кошки-мышки", а также "защити условный объект" для одной команды и "взорви его к чертям!" для другой.
А пока ребята бегали по лесу, искали условных диверсантов и устанавливали условную взрывчатку, джонины могли заняться своими делами. Помимо этого, ребята сплотятся и между ними не будет такой конкуренции и неприязни, которая бывает только между различными родами войск. Плюс ко всему, сенсей сделает приятное Наруто, в виде проведения времени в компании Хинаты.
Хиаши все-таки принес извинения Лисенку, правда в виде записки, да и всего с парой слов, но это был определенно успех. Когда тот узнал подробности злополучного боя и то, что его дочь жива только благодаря Демону, он как-то сразу присмирел. Еще бы, чуть было не линчевал мало того, что невиновного, так еще и спасителя дочери. За подобное его бы, как минимум не поняли. На весь клан лег бы позор, который не так легко смыть. Плюс, штрафные санкции, и, черт знает, что еще. Но самое чудовищное - дочь после этого точно его бы возненавидела, или еще хуже - наложила на себя руки. В целом, относиться к Наруто Хиаши стал лучше, т.е. из стадии "ненависть, призрение и опаска" он перешел к "недоверие и опаска". Не последнюю роль в этом сыграл Асума, который со своим авторитетом пытался вразумить главу клана.
После первого застолья получилось неплохо. Неофициально, запрет на общение был снят. Но только неофициально. Слежка, конечно, прекратилась, но если их увидят...
Сегодня для группы Асумы было первое задание ранга C. Им поручили патрулирование и проческу границы. Оно и правильно - этим они и будут заниматься в будущем, в качестве своей основной работы. До джонина доходили слухи о самоубийстве влиятельного бизнесмена в Стране Волн, который держал островное государство в кулаке. Значит, штаб боится, что его головорезы, оставшись без начальства, пойдут грабить, мародерствовать и насиловать.
В общем, делать тоже, что и всегда, но теперь без регулировщика в лице босса, который понимал, что соваться с разбоем в одну из великих стран себе дороже. Все были спокойны. Ну, кроме Инудзука, хотя к его поведению все привыкли.
Миссия была не сложной, даже если им встретятся головорезы ныне почившего бизнесмена, то вероятность, что среди них шиноби - ниже одного процента. Все-таки глупые ниндзя не задерживаются на этом свете. Всё началось и проходило спокойно...
Фанфик добавлен 26.07.2012 |
1681
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!