Фан НарутоФанфики ← Приключения

Священное писание "Хагакурэ" Глава 13.2



Глава 13-2

"Помни, нет ничего за пределами текущего момента"


Коноха. 12 часов до разговора в поместье Нара. Промежуточные бои.

Наруто стоял на зрительской трибуне. На лице не выражалось ни одной эмоции - перед гостями из других Деревень не положено вести себя вызывающе. Однако ничто не могло запретить бушевать урагану эмоций в душе мальчика.

На арене сражалось двое. Учиха Саске и Инудзука Киба. Лисенок даже не знал, за кого болеть. С одной стороны - Саске его лучший друг, с которым он вместе уже четыре с половиной года. С другой - Киба - товарищ по команде, а Асума-сенсей сказал, что они теперь семья и не важно, что произойдет - семья на первом месте.
Мальчика просто разрывало на части, видимо, судьбе понравилось его испытывать. Рядом, по правую руку, стоял Шикамару, который также, как и он, неотрывно наблюдал за происходящим. Маска безучастности была снята в этот момент, хотя заметить это могли лишь те немногие, кто постоянно общался с юным Нара. Этот однозначно болел за Кибу, который сейчас получал увесистые тумаки, из-за чего многие зрители уже сняли того со счетов. Очень и очень зря. Наруто на своем опыте убедился, какая воля к победе имеется у Инудзука. Он мог сражаться и выкладываться по полной, даже имея переломанные конечности и оставшись без чакры. Лисенок так и не извинился за тот случай на спаринге, но после этого он обязательно подойдет к своему товарищу. Почему-то казалось, что подходить придется в больничную палату. Или сидеть в коридоре, возле отделения реанимации.

Киба стоял на арене, и по нему было видно, это дается ему с трудом. Правая рука бездольно повисла, левая нога побита насквозь ударом куная, костюм подпален в нескольких местах и изрезан касательными попаданиями холодного оружия. Акамару лишь мелко дрожал от усталости, ему тоже не хило досталось.
Этот Учиха умудрялся предсказывать все его движения и маневры, все финты и отвлекающие факторы игнорировались. Так вот она какая - сила шарингана. И как Наруто умудрялся побеждать этого в бою? Чакры осталось на пару клановых ударов, сил еще меньше.

Вложив последние остатки духовной энергии и воли, он помчался на своего противника, на бегу закручиваясь спиралью. Всё - если не попасть сейчас, то потом он просто не встанет.

Лисенок с силой сжал перила.

"Инудзука - идиот! У Саске осталось еще полно чакры, а ты мчишься на него напрямую, без какого либо маневра!"

Мальчик закрыл глаза. Он услышал знакомый голос:

- Огненный шар!

Теперь точно конец. Но подняв веки, оцепенел. На полу лежали оба участника. Видимо, Киба просто прошел сквозь огонь, выпущенный Саске, и сумел достать того. Конечно же! Пламя перекрыло поле зрение шарингана, а сам его владелец не предполагал такого развития событий. Однако на хозяина Акамару было страшно смотреть - костюм на половину сгорел, всё лицо и руки в ожогах, сильных ожогах - по всей коже вздулись пузыри. Достать противника, не обращая внимания на собственные повреждения - типичный представитель клана и достойный наследник своей матери. Но теперь у Кибы останутся сильные ожоги, скорее всего, на всю жизнь. Впрочем, это сделает того лишь еще более устрашающим.

Саске лежал на холодной полу. Этот урод из команды Наруто смог достать его. Пройти сквозь огонь! Чертов камикадзе!
Но в глубине души мальчика зародилось чувство уважения к своему сопернику. Раньше он воспринимал только Наруто, как сильного противника. Теперь в этот список попал и собачник. Но, надо встать. Для его плана требуется пройти на Третий Этап любой ценой, или все время подготовки пойдут псу под хвост. Как символично, впрочем. Медленно, преодолевая боль и усталость, юный Учиха все же смог подняться. Судья, видя такой расклад, объявил победителя боя.

Пострадавшего уже уносили медики, остальные участники проводили его безразличным взглядом. Саске медленно поднимался на зрительские трибуны. Встретившись взглядом с Лисенком, он лишь кивнул тому. Мальчик не остался в долгу и слабо улыбнулся своему другу. Это был честный и хороший бой, достойный обоих участников, грех будет обвинять кого-либо.
Саске двинулся к своей команде, пройдя мимо Наруто. Во-первых, они болели за него и будет не вежливо не сказать "Спасибо", с Лисенком он еще дома успеет наговориться за все, про все. Во-вторых, ему не нравилось окружение мальчика, которое составлял, помимо Шикамару, просто выводивший из себя Учихи своей ленью, еще и Хъюга.

Вот этого Саске не понимал, как ни пытался. Мало его почти брату той девки? С ней то как раз все понятно - влюбился дурак, но ничего, после Третьего Этапа все измениться. Но на кой черт Лисенок сдружился и с Хъюгой Нэджи, который, как и сам мальчик, стоял с каменным лицом? Этот белоглазый был ненавистен Учихе больше всего - типичный представитель своей семейки. Если та девка еще как-то отличалась от его представлений об этом гребанном клане, хотя бы отсутствием самомнения, то её братец... Высокомерный, упрямый, спокойный, смотрит на всех свысока - просто ходячий стереотип.

Нэджи безучастно наблюдал за прошедшим поединком. Он заметил, как Наруто схватился за поручни, когда Инудзука помчался на Учиху. Все-таки он - не Хъюга, эмоции иногда берут над ним верх. Но этот паренек был необычным человеком, который следовал древним заветам и заповедям, при этом не являясь представителем какого-либо клана. Это очень нравилось гению клана. За те полгода, что они знакомы, неплохо сдружились. Конечно, закадычными приятелями они не стали, но оба сумели понять мышление, философию и внутренний мир друг друга. В целом их мировоззрения казались похожими, но были и различия, причем ощутимые. Наследник побочной ветви внимательно взглянул на Узумаки. Подумать только, а ведь судя по слухам, раньше он был тупой, громкий и раздражающий лоботряс. Он смог измениться, не без помощи конечно, но факта это не изменяло. В этом был основной пробел Нэджи при их спорах о форме бытия. Он помнил, как все начиналось.

Flashback


Вечер. Полигон номер 14.

Наруто тренировался в поте лица, как всегда. Две недели он видел Хинату только издалека, через окно её палаты. То, что его не пускали туда к ней, бесило до глубины души. Мальчик не выражал своих эмоций на людях и чтобы не сойти с ума, он вымещал все свои тревоги, страхи и обиды на тренировочном столбе. Слава Духам, что тому было все равно.
В последнее время просто печенкой чувствовал, что за ним наблюдают. Это точно не бойцы АНБУ, те были мастерами по слежке и маскировке, и не могли так палиться двенадцатилетнему пареньку. Лисенок тренировался уже четыре часа подряд. Нет, он не устал, но скоро будет шесть часов, а значит, пора пить чай.

Под сенью дерева находился небольшой переносной столик, который он брал с собой на вечерние занятия, с простым керамическим чайничком и двумя кружками, а также небольшой котелок и шкатулка для хранения чая.
По всем правилам чайная церемония должна проводиться в тясицу (чайный домик), находящимся в тянива (сад), перед этим необходимо пройти по родзи (каменная дорожка ведущая к тясицу), что символизировало удаление от мирской суеты и проблем, однако сейчас Наруто не мог позволить себе этого. Приходилось соображать, как выйти из тупика, ведь он часто находился на тренировках. Он раздобыл кучу белого камня, в чем, конечно же, помог Асума-сенсей, и выложил импровизированную дорожку непосредственно с поля для тренировок до старого дуба, росшего в метрах двадцати от площадки. Само дерево заменяло и сад, и чайный домик. По поводу тишины, которая была основным элементом всей церемонии, можно было не беспокоиться, ведь здесь никогда никого не бывает.
Мальчик подошел к ведру с ковшиком, которые расположены неподалеку от столика. Омыв руки, прополоскав рот, а после чего омыв и ручку ковшика, что символизировало телесную и духовную чистоту, Наруто подошел к столику, перед этим сняв обувь не доходя до него. Он медленно сел на низкий стул и собирался было приступить к приготовке густого порошкового зеленого чая - краеугольного камня всей церемонии, при этом вслушиваясь к кипению воды в котелке и звуку огня, как краем уха уловил шаги, которые определенно исходили от импровизированного родзи мальчика. Повернув голову, Лисенок увидел, как по каменной дорожке шел парень немного старше его. Традиционный костюм, глаза без зрачков и длинные черные волосы выдавали в нем Хъюгу.

Нэджи уже довольно долго сидел в кустах, наблюдая за Демоном по приказу Хиаши-сама. Своего дядю он ненавидел, однако должен был служить ему, как верный слуга. Именно поэтому мальчик выполнял все приказы беспрекословно, честь и долг - это священные понятия для всех Хъюга. Этот парень оказался несколько другим, чем-то, как его описывали знакомые гения клана. Спокоен, рассудителен, силен. Все это видно из тренировок, движений, приемов, да и вообще из всего вида Демона. Хотя, так называть мальчика у Нэджи не поворачивался язык с тех пор, как он неотрывно следовал за ним. Цель определенно знала, что идет слежка, но выловить и зацепить Хъюгу не могла, при этом не делая ни лишних движений, ни проявляя резкости или агрессии. Он вел себя в соответствии с требованиями, предъявляемыми к древним воинам, проводил старые церемонии, будь то чайная или молитвенная. Для того, кто не состоял в клане, кто не обучался с детства, это было странно, но заслуживающее уважения.

Нэджи с каждым днем все больше и больше удивлялся объекту наблюдения. Нет, он определено необычный малец. Даже создал все атрибуты для церемоний на полигоне, что совсем обескураживало гения. Он глянул на время - шесть часов. Хъюга был готов поспорить, что Лисенок сейчас пойдет по каменной дорожке, которую сделал сам, по направлению к столику и небольшому котелку. Так и вышло.

"Нет, церемония в одного - это не церемония. Надо бы составить компанию парню. А на счет слежки, то он уже вычислил меня, и значит, смысла нет, как впрочем, и не было".

Парень вышел из укрытия и пошел по родзи к столику. Наруто лишь молча следил за ним. Неджи проделал те же ритуальные действа, что и хозяин церемонии. Подойдя к столу, он поклонился, Узумаки сделал тоже самое. Хъюга сел на второй стул, стоящий у дерева и молча стал наблюдать, как Лисенок начал готовить отвар зеленого чая. Никто не сказал ни слова - не положено. Процесс готовки должен сопровождаться идеальной тишиной. Участники просто сидят и наблюдают за хозяином, при этом очищая свой разум и вслушиваясь в кипение воды и треск дров.
Наруто собрал получившуюся субстанцию в чашку и залил кипятком из котелка. Мальчик подал её Нэджи, тот достав шелковый платок и приняв чашу правой ладонью, положил её в левую руку, сделав глоток и вытерев платком, вернул хозяину. Тот повторил движения Нэджи. Всё, теперь можно и поговорить.

Они разговаривали часа три. Конечно, сначала Хъюга объяснил свое поведение. Наруто лишь спокойно слушал. Затем оба начали рассуждать на сторонние темы: от того, кто научил Лисёнка всему, что он знает, до того, в чем смысл жизни и смерти.
Оба собеседника сразу почувствовали родственную душу. Они были воспитаны одинаково, им привели одинаковые ценности и идеи. Но в кое-чем он разнились - отношение к Хинате или Хинате-сама, как называл её Нэджи. Он, конечно же, видел, что Лисёнок каждый день наблюдает с дерева за ней через окно палаты. Первую причину, которая пришла Хъюге на ум сразу же, Лисёнок подтвердить или опровергнуть не мог. Это мгновенно бросилось в глаза гению клана, который лишь по изменившемуся дыханию понял, что данная тема задевает мальчика и заставляет забывать обо всех правилах поведения на людях. Он сразу откровенно поделился своими наблюдениями с их объектом. Тот упирался и все отрицал, но тем самым лишь подтверждал сказанное. Наруто сразу понял, что отношение его гостя к девочке далеки от дружеских, это сразу как-то напрягло. Он пытался узнать причину, ведь невозможно не любить Хинату! Гений лишь ответил, что может быть поведает в следующий раз.

Нэджи давно так не общался с человеком. Он был странным: таким серьезным и праведным, с точки зрения истинного воина, и одновременно с этим ребенком, каких поискать. Ни в клане, ни в Деревне, Хъюга не встречал подобных. Того, кто соблюдает все положенные формальности не просто так для вида, а понимая, ну или частично понимая смысл заложенный в них.
При этом он говорил открыто, не тая ничего, ему чужда ложь, предательство, корысть или лесть. Нэджи хорошо разбирался в людях, поговорив с кем-нибудь один раз, он мог составить его психологический портрет точно и правдиво, и никакие ужимки и фокусы не могли скрыть от обладателя бъякугана истинной сути.

Первое знакомство заинтересовало каждого из сидевших под сенью векового дерева. Они чувствовали духовное единение, родственность души. Тогда Наруто понял, что этот парень при других обстоятельствах мог стать ему братом. К той же мысли пришел Нэджи.

End of flashback


Все присутствующие глядели на табло. Интрига зашкаливала. Наконец, появилось первое имя - Хъюга Хината. Наруто так вцепился в перила, что костяшки побелели. Он знал, что в любом случае раунд девочки будет, но поделать ничего не мог. Сейчас определиться соперник. И от этого зависит то, как девочка покинет арену. Лисенок ясно понимал, что с некоторыми участниками ей не тягаться при любом раскладе. Он даже вспотел от волнения. Рука, опущенная на левое плечо, принадлежащая старшему брату Хинаты, немного вернула связь с реальностью, но лишь на чуть-чуть. Стоявший рядом Нара произнес:

- Да успокойся ты. Бой Кибы и Саске - исключение из правил. Обычно соперники так не калечат друг друга. Все обойдется, - оленевод был спокоен и говорил с таким видом, будто оглашал прописные истины, знакомые каждому ребенку.

- Тебе не понять, Шикамару, - Наруто даже не взглянул на него.

Второе имя, наконец, появилось. Генины Конохи поражено уставились на него. Этого не может быть, такое невозможно. Лисенок аж вскипел от возбуждения, Нара прищурил брови, Саске же лишь довольно хмыкнул.

Второй участник - Гаара Песчаный.

Наруто и Нэджи синхронно бросились к Хинате. Оба начали отговаривать её отказаться от поединка. Конечно, они руководствовались разными мотивами. Первый - потому что боялся за неё, он не мог позволить этому уроду, которого он и Нэджи еле-еле смогли заставить отступить в Лесу Смерти, при этом порядком запыхавшись и получив некоторые повреждения, причинить вред его Хинате. Мальчика даже не смутило выражение "его Хината", появившееся в мыслях, так он был обеспокоен.
Второй - потому что опасался за свою честь, ведь он обязан был защищать сестру, а битва с этим монстром - это гарантированная смерть. Он до сих пор помнил останки команды из Травы, точнее кровавое месиво, которое и останками назвать язык не повернется. Если бы не Наруто со своим призывом, страшно представить, как бы все повернулось.

- Наруто-кун, я не могу отказаться! Я наследница великого клана Конохи. Как я смогу посмотреть в глаза отцу? Как я скажу, что проиграла, даже не попытавшись?

- Хината, ты его не одолеешь! - Наруто уже перешел на крик, упорство Хинаты конечно похвально, но ему сейчас от этого не лучше.

- Ты... ты... Да как ты можешь так говорить! - в глазах девочки появилась предательская влага. Самый близкий человек на Земле назвал её слабой.

Лисенок понял, что ляпнул лишнего. Ситуацию надо было спасать. Нэджи - не помощник, его слова лишь спровоцируют Хинату. Черт, придется говорить так, как есть и надеется, что она послушает его.

- Я не считаю тебя слабой, поверь. Пожалуйста, откажись! Я не смогу спокойно смотреть, как этот тип тебя калечит! Мне и Нэджи придется убить его, а потом нас самих казнят. Ты этого хочешь? - мальчик говорил спокойно, максимально нежно, но при этом намекая, что лучше ей не спорить.

Девочка на пару секунд задумалась над его словами. В них была логика и кое-что еще... Наконец, взвесив все "за" и "против", она решилась:

- Наруто-кун, я, наверное, соглашусь на поражение, если ты хочешь.

- Да-да! Только скажи это не мне, а тому, кто стоит на арене! - у парня как будто гора упала с плеч, такая большая и здоровая, тонн на восемьсот тысяч.

Девочка уже почти хотела произнести заветные слова, как её руку окутал песок и на манер лассо потянул на арену. Генину Суны надоело наблюдать этот сопливый спектакль. Хината сумела сгруппироваться при падении, но подвернула ногу. Сейчас она стояла лишь на силе воли, и чуть-чуть злости.
Гаара, в глазах которого уже был безумный огонек, не позволил ей даже открыть рот. Он мгновенно окружил наследницу клана Хъюга песком, который обвил её правую руку и ногу, пытаясь накрыть все тело.
Кровожадная ухмылка Песчаного не сулила ей ничего хорошего.

- Гроб песча...

Договорить ему не дали удары с двух сторон. Сзади он почувствовал укол и то, что кровь как-то по-другому начала циркулировать по организму. Сверху его атаковал генин Конохи, одетый в черное кимоно с оружием, лезвие которого слабо светилось.

Удар Нэджи пробил абсолютную защиту, но немного. Чарка на пальцах, конечно, плевать хотела на песок, но и полностью его не исключала. Однако циркуляция была нарушена, что привело к ослаблению защиты. Этим и воспользовался Наруто, прямым проникающим ударом пробив песок, уже окруживший Гаару. Он не успел всего на долю секунды. Поток ветра изменил траекторию его полета. Нэджи пришлось использовать Вихрь, чтобы уйти от атаки множества отравленных игл.

Джинчурики Однохвостого видя, что участников веселья становится все больше и больше, приходил просто в щенячий восторг. Сегодня будет много крови! Однако, направить песок на генинов Конохи, сделав небольшой пас руками, он не смог. Просто не смог. Тело оцепенело. Все услышали крик:

- Валите этих двоих! Я держу красноволосого! - Нара был необычно возбужден.

Наруто хотел уже бросить "Ласточку" по направлению к девушке, атаковавшей его, как перед ним возник Асума. Сенсей перехвалив клинок и направил полет чакры, сошедшей с него, в стену. Как он успел заметить, Нэджи сумел пару раз задеть парня из Суны, с разукрашенным лицом.

- А ну всем стоять! - Третий был зол, все это понимали и никто не хотел перечить! - Командиры групп генинов, участвующих в схватке, ко мне!

Коноха. Ночь.

Саске блуждал по трущобам. Он несколько раз петлял и нарезал круги. Надо было убедиться в отсутствии слежки, конечно Какаши сказал, что её нет, но лучше перестраховаться. Он зашел в один из старых обветшалых и ничем не примечательных домов. Там был стол со стульями, на котором горела одинокая свеча. Мальчик осмотрелся. Где же он?

- Я здесь, - голос будто ответил на сами мысли.

- Все готово? Это произойдет во время Боев?

- Да.

- У меня просьба. Не тронь Узумаки, он, конечно же, увяжется в погоню за нами, но я предложу ему присоединиться. Ты ведь знаешь его?

- Конечно знаю, несколько раз видел лично. Как вы прикажете, юный господин, - во тьме блеснули два красных глаза с тремя томоэ.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!