Священное писание "Хагакурэ" Глава 8
Глава 8
"В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце".
Новоприбывший преподаватель была заинтригована: все-таки увидеть в бою этих двоих. Такое зрелище пропустить было нельзя.
- Учиха Саске, шаг вперед! - идея начинала нравиться девушке все больше. Да и слухи о сыне предателя ходили по всей Академии - самый сильный выпускник за последние четыре года.
- Хъюга Хината, шаг вперед!
Все просто застыли, боясь вздохнуть: сейчас что-то будет. Глаза Наруто расширились до предела. Саске лишь довольно хмыкнул: он наконец-то отыграется за весь свой клан на этой девке. Хината начала мелко трястись.
Логику молодой преподавательницы понять можно: два сильнейших клана в Деревне, две сильнейших пары глаз в мире. Спарринг обещал быть просто запредельным: Шаринган и Бъякуган. Такой бой мечтала увидеть половина Деревни. Выяснить, кто сильнее, кто первый среди равных? Сказать, что это был первый бой представителей сильнейших кланов нельзя. Были и до них. Но счет был равен и варьировался из поколения в поколение. Сейчас, когда Учих почти не осталось, и кланы буквально ненавидели друг друга из-за своих ролей в восстании, пикантность момента просто зашкаливала.
От глаз девушки не скрылась реакция детей на её заявление, однако она посчитала, что они сильно заинтригованы и ожидают хорошей схватки. Её, конечно, огорчила реакция Хъюги, все-таки эти снобы должны быть поголовно гордыми и самоуверенными. А вот реакция Учихи не удивила - типичный представитель клана.
В действительности выпускной курс застыл от страха: страха за здоровье маленькой девочки, которая и мухи не могла обидеть без моральных переживаний. Кое-кто бывал бит или Саске, или Наруто в тренировочном спарринге, и мало кто хотел сталкиваться еще.
Лидером по количеству получения тумаков от обоих чемпионов был Киба. Пару раз его уносили медики, один раз - в состоянии тяжкого вреда здоровью. Конечно, ребята выбирали его не потому, что Киба им не нравился, а потому, что он был сильнее остальных парней на курсе. Все это прекрасно знали. Его скорость и клановые атаки делали его достойным внимания соперником для обоих юношей. Сам хозяин Акамару был даже немного горд тем, что его, если не признали, то приглядываются точно.
Шикамару не мог противостоять им из-за лени и клановой техники, требующей противника, действия которого можно хоть чуть-чуть, но предугадать. Шаринган и "Танец Волков" такой возможности не давали.
Шино практически не выдерживал против них в ближнем бою, а его жуки либо сжигались огнем Учихи, либо пасовали перед скоростью Узумаки и его защитными стойками.
Чоджи слишком неуклюж и уязвим для проникающих атак. Против клановых техник Учиха и пропитанной чакрой Ветра нагинаты он не соперник.
Остальные вообще не стоили внимания. Так, типичные середнячки. Для настоящей тренировки не годились.
Девушек они не выбирали из принципа. По древним традициям, женщина могла учиться сражаться, но только для того, чтобы защищать родной дом и детей, быть подспорьем мужу. Девушка-воин, по представлениям Древних, - это, конечно, не запрещено, но и не поощрялось. Сражение с женщиной означало только одно: либо ты напал на её детей и жилище, когда нет мужчины в доме, либо сражаешься с недостойной. Оба варианта считались позором, отмыть который было сложно, если вообще возможно. Конечно, времена поменялись, и куноичи встречались повсеместно, в том числе и среди врагов Деревни. Традиция устарела, но её никто не отменял. А значит, лучше лишний раз не нарушать её, если, конечно, не возникнет необходимость.
Все много раз видели зачетный спарринг между Демоном и Саске, и никто не хотел быть на месте кого-то из них. То, как они бились... От них просто веяло жестокостью. Было понятно, что малейшая ошибка или недочет означает смерть или тяжелое ранение, в лучшем случае. Правда, они всегда успевали отвести оружие или технику в последний момент или задержать удар в миллиметре от тела. Статистика боев: два к трем в пользу Учихи. Но и это было достижением. Никто за годы обучения так и не смог выиграть Саске в поединке, кроме Лисенка. Победить же Наруто, помимо Саске, удавалось только Кибе. Тот бой все запомнили надолго, ведь такого еще никогда не случалось. Правда, собачник сам был сильно потрепан. Это был как раз тот случай с тяжким вредом здоровью. Однако закрепить успех он не смог, но все эти восемь месяцев и пять дней не переставал пытаться.
Тишину, образовавшуюся после объявления участников, разорвал крик:
- Какого черта?! Она не может биться с ним! Я его соперник! Вы не можете так поступить! - Наруто был в ярости: эта новенькая, которая лишь на пять-шесть лет старше их самих, начала менять порядок, который устоялся уже как два с половиной года!
Саске пораженно смотрел на друга. Довести его до крика за пять минут знакомства - да это талант, чтоб её! Надо будет поинтересоваться у этой дамочки, вдруг есть какая-то особая методика? Хотя он понимал, что девушка просто в слепую попала по самой больной точке, но заметку поинтересоваться все же поставил.
- А ну, молчи! Как ты смеешь разговаривать с преподавателем?! Хочешь вылететь отсюда? Закрой рот и не мешай, - девушка была возмущена. Её отчитывал какой-то шпанец, и не просто отчитывал, а наглым образом перечил приказу! Самое приятное было то, что за подобное она могла действительно выгнать Демона. Будь она их постоянным учителем, то обязательно так и сделала бы.
- Да как вы... - все, Лисенка уже не остановить. Он из той породы людей, которые долго-долго терпят и не выказывают эмоций, но если перегнуть палку... эффект будет равносилен прорванной дамбе.
"Нет, определенно надо спросить про методику..." - размышлял Саске.
- Наруто-кун, не надо, успокойся. Я сражусь с Саске-куном, - голос Хинаты дрожал, ей было страшно до чертиков. Однако вероятность того, что Наруто исключат, заставила ее действовать. - Не волнуйся, я сильная, я выдержу.
Слова застряли у Лисенка в горле. Он понимал, что если она сказала это, если сама так решила, то должна действовать до конца - нельзя позорить клан, наследница все-таки. Но вот отпускать её на бой с Саске… Парень слишком хорошо знал, какая ненависть ко всем Хъюгам сжигает Учиху, тем более к дочери главы клана. Он сам всеми фибрами души испытывал далеко не радужные чувства к Хиаши-сама, помня его роль в провале бунта. Тем более, что этот поединок - не тренировка. Тут важен уже результат, а не то, как правильно ударить соперника. Вероятность того, что Саске сделает глупость была, и не маленькая.
Наруто лишь спокойно кивнул, но пообещал, что остановит поединок, если возникнет опасность жизни и здоровью девочки. И никакой зачет, никакой преподаватель не остановит его. Пусть хоть выгоняют, Асума-сенсей не даст пропасть. Он посмотрел в глаза Саске как можно более выразительнее и понятнее: одним лишь взглядом взмолился перед ним. Однако мольба осталась без ответа.
Ирука просто влетел в кабинет к Третьему. Он спешил: оставлять двоих дьяволят не хотелось. Надежда на то, что новенькая справится с ними, была мала.
- Вызывали, Хокаге-сама?
- А... Ирука. Черт, я уже получил отчет по последним показателям состояния выпускников. Долго добирался. А вообще, не хочешь выпить? Сегодня ровно... - Третий врал, просто хотелось немного подшутить над Ирукой, все-таки он знал его еще мальчиком, и подобного рода невинные шалости старика вошли в традицию. Он ясно представлял его исполнительность и догадывался, что при словах "срочно", тот бежал без остановки до самого кабинета. Так было всегда, каждый раз. Конечно, сам объект шуток отвечал Хокаге, и это тоже было частью традиции.
Вид преподавателя был потрепанный. Но на его лице была ярость.
"Опять!? Ну почему именно сейчас!?"
Сарутоби очень удивился реакции учителя Академии. Он рассчитывал, что сейчас тот улыбнется, а Хокаге достанет из-под полы завалявшуюся бутылку саке, и Ирука наконец отвлечется от постоянной работы с детьми. Это, впрочем, и было основной причиной, по которой Третий вызвал его.
- Черт, Хокаге-сама! У меня двое моих сейчас на спарринге! - он вылетел из кабинета также быстро, как и появился.
"Спарринг у выпускного курса? Твою ж мать, надо же было так облажаться!" - Сарутоби понимал всю серьезность ситуации. В последний раз, когда дети остались без присмотра, все завершилось госпитализацией юного Инудзука с тяжелыми травмами, причем на Наруто были лишь пара царапин, да гематомы. Видимо, перед тем как отключится, Киба сумел-таки достать расслабившегося противника, однако атака отняла последние силы, да и сломанные ребра и кости не располагали к веселью. Но приставить на секунду кунай к горлу оппонента он смог.
"Хоть бы все было нормально. Духи, умоляю! Фугаку, Ямамото, вы, долбанные сволочи, все-таки сумели даже после смерти подложить мне свинью: вбили гвоздь пониже спины, который прежде чем вытащишь, сорок раз взвоешь от боли!"
Ирука бежал без остановки. Он должен успеть, хотя, может, ничего не случилось, и все прошло, как всегда? Может, он зря волнуется? Они ведь и в правду, дети. Но тут же он вспомнил многострадальный столб на 14 полигоне, где тренировался Наруто. Многие удары при попадании могли вырубить, если не убить тюнина со стажем! Что уж говорить о начинающих генинах! Он также знал не понаслышке, что такое стиль боя Учих: резкие и точные движения и удары, направленные на уязвимые точки тела, в комбинации с холодным оружием могли оставить достаточно болезненные травмы – это, если очень сильно повезет и обладатель шарингана будет добр, а если нет...
Саске был напряжен. Какой бы слабой не была эта девка, но стиль Мягкой Ладони был известен во всех пяти Великих Странах. Он уже чувствовал, как кровь изменила свое движение по телу, правый бок онемел. Маленькая дрянь успела достать его - поймала на контратаке. Но юный Учиха получал удовольствие: он уверенно доказывал свое превосходство над Хъгами, тем более над наследницей. Но этого было мало, нужно было заставить её просить пощады, заставить встать на колени, чтобы слух разошелся по всей Деревне.
Хината еле стояла на ногах. Правая нога была ранена кунаем Учихи. Одно хорошо: она успела задеть его в тот момент. Изо рта шла кровь - пропустила несколько ударов в живот и грудь. Плюс ко всему сбитое дыхание, что было хуже всего. Она смотрела в глаза, полные ненависти, и не могла понять: за что? Что она сделала? Но сейчас это не важно. Она вытерпит до того момента, как преподавательница не скажет "Стоп".
"Почему же она молчит? В её глазах читается разочарование. Мной? Неужели?" - это было больнее, чем удары Саске. От подобного хотелось упасть и забиться в истерике. Единственное, что останавливало - взгляд Наруто: такой пронзительный, полный страха, заботы и любви, однако, помимо этого, там читалось удивление и восхищение ей. Ей! Ради этого стоит выстоять.
Наруто стоял, пронизываемый эмоциями: страх, недоверие, злоба, а также желание защитить, помочь, загородить от всего мира ту, что сейчас сражалась с его лучшим другом. Но было и еще кое что - удивление. Он знал, что Хината сильнее, чем кажется, но что настолько! В первую очередь психически. Воля девочки была железной: она не отступит и не станет просить пощады. Это восхищало и…пугало. Он сразу же понял намерение друга. Этот бой слишком тяжел для Лисенка, слишком много эмоций вызывает. Он знал, что Саске пойдет до конца. Он ждал и готовился: свиток с деревянной нагинатой уже переместился со спины в правую руку мальчика. Все это видели. Все готовились к худшему.
Лисенок мгновенно узнал стойку, в которую вошел Саске: обратный хват куная, выставленного параллельно лицу, на вытянутой руке; другая - за спиной; ноги полусогнуты, левая немного впереди. Это был старый прием клана Учиха, вот только в спарринге мальчик его еще не использовал. Он был эффективен, даже слишком! Замах правой руки с кунаем заводил противника в заблуждения, между тем правое колено било в живот, заставляя открыться и на миг забыть о защите. Этого времени хватает, чтобы кунай в левой руке вошел в глаз по самую рукоять.
"Черт, только не это!" - Ирука видел, как Саске понесся на Хинату с кунаем на изготовке. Взмах - наследница ушла вниз, но там её встретил удар коленом в лицо. Левая рука, в которой, откуда не возьмись, оказалось оружие, помчалась в голову девочки.
- Нет, оста... - договорить он не смог, слова застряли в горле.
Учитель открыл глаза. Он с диким ужасом взглянул на место трагедии. На земле, не двигаясь, лежит маленькая девочка с черными, как крыло ворона, волосами. Лица не видно, оно закрыто землей. На светлом песке виднеются капли крови. Над девочкой стоит Учиха Саске. Безразличный взгляд показывает его отношение к тому, что произошло.
Рядом с Учихой застыл Наруто: нагината остановилась в защитной позиции, в любой момент готовая еще раз отразить удар юного Ворона.
Тот лишь хмыкнул и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, пошел прочь от полигона. Наруто, не мешкая ни секунды, подлетел к лежащей девочке.
"Успел, слава Духам, успел", - по щекам текли слезы. Он не мог понять причину: то ли из-за радости, что он защитил её, спас от верной гибели, то ли из-за того, что он был готов сойтись в смертельной схватке со своим лучшим другом. Он лишь приподнял наследницу клана Хъюга и прижал к себе. Через секунду Академию накрыл его крик:
- Медик!!!
Фанфик добавлен 18.07.2012 |
1603
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!