Теперь ты моя. Часть 5
Часть 5.
Завтрак в семье Хьюга проходил в полном молчании. Хиаши не интересовался успехами дочери. По его мнению, она была неудачницей. Слабая характером, никогда не знает ответов на самые простые его вопросы. Он был уверен, что девушка никогда не выйдет замуж и будет сидеть у него на шее очень долго.
— Я сегодня вечером опять улетаю. Не знаю, когда буду, деньги перевел. Не опозорь меня.
Он встал из-за стола и ушел. Девушка с пустым взглядом осталась сидеть за столом. Отец всегда говорил ей это: «Делай что хочешь, но не опозорь».
Было воскресенье, самый ужасный день в неделе. Почти все уроки сделаны, а личное время… потратить некуда.
— Может, пройтись погулять? — Девушка задумалась. Ведь, если она куда-то выйдет без разрешения Итачи, будет катастрофа. Выглянув в окно, Хината никого не заметила. — Точно, сейчас же семь утра… Наверняка его парни спят! Можно выйти погулять и вернуться.
Быстро собравшись, Хината искала кофту с капюшоном. Облокотившись на тумбочку, она почувствовала рукой что-то шершавое. Посмотрев, она увидела ту коробочку, в которой было колье. Коробочка была небольшого размера, и хотелось посмотреть, как же оно выглядит? Открыв эту коробочку, девушка открыла рот от изумления. Украшение было сложено немного неаккуратно, но, когда она взяла его в руки, сразу же кинулась к зеркалу, чтобы примерить. Ожерелье было из золота 585 пробы, судя по гравировке с тыльной стороны. Состояло оно из звеньев гладких, закругленных форм, которые были украшены бриллиантами, переливавшимися всеми цветами радуги, только на них падал хотя бы малейший лучик света. Звенья золота соединяли довольно крупные изумруды густого бирюзово-зеленого цвета. Девушка знала, что такие камни ценятся даже дороже алмазов. В центре ожерелья помещался самый крупный из изумрудов, формой напоминающий древесный лист груши, только очень плавно гравированный.
— Какая красота… Интересно, а сколько оно стоит? Ой! - Сняв с себя его и положив обратно, Хината запихнула подарок в карман кофты. — Нужно вернуть, уж я-то знаю цену вещам.
***
Сасори направлялся на работу, но его внимание привлекла одна особа. Эта походка, торчащие из капюшона волосы, рост… и, самое главное, постоянно оглядывается. Свернув с дороги, он пошел вслед за девушкой. Странно было видеть эту девчонку в рабочем районе, если, конечно, это она. Уже догнав ее, Сасори положил на плечо девушки руку:
— Доброе утро.
— Ааа… — Обернувшись, Хината не поверила глазам. Ну почему утром именно в том районе, где должно быть меньше всего людей, она встретила именно его? — Сасори! Здравствуйте, а что вы тут делаете?
— Иду на работу, это логично. А что тут делает в такую рань школьница?
Сасори был недоволен девушкой. Возможно, она где-то шлялась всю ночь, а это крайне опасно. Кругом полно пьяных придурков, которые с легкостью могли изнасиловать девочку.
— Сегодня же воскресенье… — Хината очень удивилась, но не стала дальше расспрашивать. Ее отец тоже работает сутками, и ничего. — Я погулять захотела, просто… ну…
— Хм. — Посмотрев на часы, парень вздохнул и, попросив подождать его на этом месте, куда-то ушел. Вернулся Сасори с двумя стаканчиками кофе и пирожными. — Пойдем, присядем на скамью.
— Спасибо. — Хината взяла угощения и присела рядышком. — Просто мне захотелось погулять одной, а посмотрев на улицу, к счастью, я никого не увидела.
— Я бы еще подумал, к счастью, или нет. — Сасори усмехнулся. - То есть Итачи не знает о твоих прогулках?
— Н-нет, не говорите ему, я вас умоляю! — Хината хотела поклониться, но Сасори поднял девушку и усадил на место. — Я позвоню ему, честно.
— Вот глупая. Ну почему ты не научишься думать, скажи? — Внезапно из кармана девушки выпала коробочка, и на лице Сасори появилось недоумение. — Это что?
— А… мне вчера это подарил Итачи, а сегодня… я хочу вернуть эту вещь. Она прекрасна и очень дорогая.
Она положила коробочку обратно в карман и не заметила, как Сасори блаженно улыбнулся. Когда твоя работа нравится человеку, то эти чувства неописуемы.
— Зачем возвращать? Думаю, раз человек подарил ее тебе, то хотел, чтобы она находилась у тебя. Тем более, возвращение подарка чуть ли не через сутки считается оскорблением. Ты хочешь, чтобы на тебя были обижены вдвойне? — Сасори приступил к сладостям, а девушка удивленно на него смотрела.
— Сасори, а почему вы добры ко мне? Не высмеиваете и не упрекаете? — Внезапно Хината задумалась. Действительно, а почему? Почему сейчас она доверяет ему больше, чем собственному отцу? Может, он враг Итачи?
— А с чего ты взяла, что я добрый? Просто я хочу посмотреть, как Итачи будет вырывать мне руки. — В секунду он стал серьезным. Его взгляд был направлен мимо девушки. Повернувшись, она увидела незнакомого парня и, судя по тому, как смотрел на него Сасори, это был не друг.
— Здравствуйте, а вы… - Хината не успела договорить, потому что парень, как бешенный, закричал:
— Молчи, шлюха! Вот мы и встретились, тварь!
Он подошел к Сасори и замахнулся. Вместо того, чтобы уворачиваться, Сасори сидел на месте и получил кулаком в челюсть. Из уголка губ потекла струйка крови, а Хината завизжала что есть силы. Тогда парень развернулся и замахнулся уже на нее. Закрыв глаза, Хината думала, что сейчас испытает дикую боль. Правда, прошло несколько секунд, а удара не последовало. Когда девушка открыла глаза, то увидела, как Сасори остановил руку незнакомого парня за несколько сантиметров до щеки девушки.
— Забуза, твои последние слова? — тихонько сказал Сасори и, схватив парня за волосы, начал бить его в живот.
Бил он с целью не покалечить, а убить. Это Хината понимала чуть более, чем полностью, но как же остановить его? Сасори уже перестал отбивать парню внутренности и, повалив на асфальт, бил его головой о бордюр, разбивая лицо обидчика в кашу.
— Сасори! Сасори! Прекратите! — Хината подбежала к нему и ухватилась за руку, на глазах были слезы. — Умоляю, хватит! Он умрет!
— Ни одна мразь, которая готова избить девушку, не достойна жить, — прошипел Сасори и, встав, ударил его ногой еще раз. Послышались стоны. — Хината, сейчас ты должна уйти. Не беспокойся, со мной все будет хорошо. Позвони Итачи и все расскажи, ясно? Я спросил, ясно?
Девушка в ответ судорожно кивала головой.
— А вы? Что вы будете делать?
— Я подожду людей, которые будут выполнять свою работу, а потом подпишу кое-какие бумаги. Кровью.
Сасори засмеялся, платком вытирая кровь с лица. Хината никогда бы не подумала, что фраза «Руки по локоть в крови» может оказаться правдой в ее жизни. Неужели Сасори не первый раз делает больно людям, хоть и таким плохим?
— Д-да.
— И еще, знаешь, кошки очень любят играть с рыбкой. Только действует всегда одно правило: когда рыбка перестает сопротивляться, кошка уходит. Ей становится неинтересно.
— Вообще-то, просто кошки не кушают трупы.
Хината засмеялась сквозь слезы, а парень начал махать пальцем, который был в крови.
— Глупая, лучше ищи скрытый смысл… ищи, глупая…
***
Когда девушка позвонила Итачи, то поняла, что в мире есть гораздо больше матов, чем те, что она знает. И сейчас, стоя возле его дома, Хината тряслась от страха. Двери подъезда распахнулись и ударились о стену. Парень подбежал к ней и, вздохнув, взял за подбородок. Повернув лицо девушки в разные стороны и сделав пару кругов вокруг нее, Итачи закричал на всю улицу, чуть ли не срывая голос:
— Какого черта?! - Волосы парня были потрепаны, сам вид заспанный. Голос после сна был грубым и охрипшим. — Какого хера ты поперлась гулять одна, даже не предупредив?
— П-просите, просто… я с Сасори была. Простите… ну… с ним все хорошо будет?
Итачи даже не слушал девушку.
— Домой. Быстро. Ты сядешь и будешь делать уроки!
— Нет… неет! — Хината тоже закричала. — Почему? Я не хочу!
— Ты сама не знаешь, чего хочешь. Поэтому я сам тебе скажу то, чего ты хочешь. Твое дело — лишь исполнять.
Итачи толкал девушку в спину, чтобы та шла.
— Я знаю, чего хочу!
— Хм, прекрасно, я выслушаю тебя, но не сейчас. Иди домой.
Когда они подходили к дому, Хината увидела, как ее отец садится в машину и уезжает. Уезжает гораздо раньше, чем обещал.
— Когда? Когда мы нормально поговорим? Я требую место и время!
Хината встала и не двигалась с места.
— Завтра. У меня дома, квартира четвертая, подъезд знаешь. В восемь и без опозданий.
— Я тебе докажу! — выкрикнула девушка и со всех ног помчалась к подъезду.
— Сомневаюсь, сииильно сомневаюсь.
***
Весь следующий день Хината провела на нервах. В школе у нее неожиданно нашлось очень много друзей, которые так и норовились пойти с ней погулять. Кто-то смотрел на нее с таким сочувствием, будто знают, какой ад переживает девушка. Все это вызывало нервный смех.
Из-за того, что Хината весь день просидела за уроками, то лучше всех знала материал, что понравилось директору, который присутствовал на одном из уроков. Взяв девушку на заметку, он обещал, что отправит благодарственное письмо отцу. Да, это вызвало радость, если бы не предстоящая встреча с Учиха Итачи.
Поднявшись на нужный этаж, Хината очень долго стояла перед дверью и прислушивалась. Собравшись с мыслями, Хината постучалась. Послышались шаги, и двери открылись. Перед ней стоял Сасори с гипсом на руке.
— Боги, это вас Итачи? Не надо было меня трогать…
Хината схватилась за голову и посмотрела на самого Итачи, который стоял чуть позади.
— Нет, он сломал руку, когда бил. Ну, как сломал… это так, для справок. Но знаешь, мне нравится ход твоих мыслей! — воодушевился парень и указал пальцем в одну из дверей. — Зайди туда, сядь и жди.
— До свидания, Сасори… и спасибо вам.
Хината не стала задерживаться и злить хозяина квартиры, поэтому быстрым шагом направилась в комнату, на которую указал Итачи.
— До свидания, Хината.
Парень вышел из квартиры, и Итачи, закрыв двери, направился в комнату.
— Итак, хочешь молочка? — поинтересовался Итачи, а девушка сидела скромно на стуле перед компьютером молодого человека.
— Я… Нет. А почему молоко?
— А разве собачки не любят молоко?
— Хватит! — она закричала, но все же очень быстро пришла в себя и не стала провоцировать его на грубое поведение. Хотя куда грубее. — Я пришла не затем, чтобы вы издевались надо мой. Мне неприятно, разве сложно понять?
— Нет, я как раз абсолютно все понимаю. Передо мной сидит девочка, которая совсем не приспособлена к жизни. Она социально не адаптирована… — Итачи усмехнулся, наблюдая за тем, как кулачки девушки сжимаются от злости. — Не понимает, зачем так важно учиться, и совсем не имеет друзей. Ах да… у тебя есть Ино. Подруга, которую ты сильно обидела, не посвятив в свои проблемы. Ммм… она еще об этом не знает, да?
— Слушайте, возможно, я и действительно хреново устроилась в этом мире, но… А!
Итачи ущипнул девушку за руку.
— Да-да, мне нельзя материться, помню…
— Леди не должна себя так вести, а ты об этом забываешь. Значит, нужен человек, который будет заботиться о том, чтобы ты не забывала, верно?
Итачи взял девушку за руки и пересадил на диван, сев рядышком.
— Я… я сама могу помнить об этом.
— Да? Что-то незаметно. Далее - уроки! Ты не уделяешь должного внимания образованию, а ведь это так важно! Скажи, тебе принесло пользу то, что ты выходной день посидела за уроками? Ты поняла намного больше, чем если бы сделала все, как обычно, по примеру.
— Да, я поняла больше, и это мне очень помогло усвоить следующую тему... — Хината с неохотой говорила ему это и наблюдала, как его улыбка становилась все шире и шире.
— Значит, я не зря тебя заставил. Идем дальше. Когда ты ходила куда-либо с моими парнями или со мной, кто-нибудь к тебе приставал? И не говори, что раньше не приставали. Сейчас мы говорим все честно. — Хината помахала головой в знак того, что к ней действительно никто не приставал. — Когда ты легла спать пораньше и выключила свет, а не, как обычно, засыпала при свете, ты выспалась. Ты смогла заснуть быстрее, не отвлекаясь. Что это значит? Это значит, что все мои указания идут тебе на пользу. Так что же тебя не устраивает?
— Что? Что вы хотите от меня?
У Хинаты стоял комок в горле, потому что все, что говорил Итачи, было правдой.
— Я хочу видеть при себе дисциплинированную, вежливую и ласковую девушку, а не то, что вижу перед собой сейчас. Нет, возможно, ты лучше своих сверстниц, но меня это не устраивает. — Наступило молчание. Пять минут парень выдержал, но пятнадцать было слишком много для его терпения. — Мне интересно, ты пришла, чтобы мне что-то там доказать… так доказывай.
— Я… ну, я… знаю, чего я хочу. Я не хочу быть собачкой, не хочу поводка! Не хочу контроля и не хочу хамства… — По щеке девушки покатилась слезинка. — Да, вы… добиваетесь хорошего, но плохими путями, понимаете?
— Дорогая, ты так и не сказала, чего хочешь. Только то, чего не хочешь. Вот ты сейчас учишься в выпускном классе, верно? Я в это время трудился над тем, чтобы поступить в лучший университет. И я поступил! Теперь я высокооплачиваемый архитектор! У меня есть знания, которые мешками приносят мне деньги. Они приносят мне то, без чего нормальная жизнь невозможна. Лично я стремился к этому, а ты? Учти, что я не вдалбливаю свои цели, я спрашиваю о твоих. Чего в будущем ты хочешь добиться? — Сделав небольшую паузу, Итачи продолжил: — Класс с математическим уклоном означает то, что твоя жизнь будет с ней как-то связана, верно?
— Ну да…
— Так вот скажи мне, пожалуйста, чего ты хочешь?
Итачи указательным пальцем приподнял подбородок девушки.
— Я… я не знаю, куда буду поступать. Мне… мне не интересны все эти цифры...
Хината смотрела ему в глаза, из которых лились слезы, которые попадали и на руку парня.
— Не знаешь, Хината. Ты не знаешь — вот в чем проблема. Это лишь означает, что я буду давать тебе цели. Все… - Итачи встал и медленно направился к двери. — Разговор окончен, где двери знаешь. По крайней мере, я на это надеюсь.
Девушка сидела в пустой огромной квартире и била рукой по столу. Кожа была покрасневшая и где-то даже шелушилась мелкими чешуйками.
— Чего? Чего я хочу?
Фанфик добавлен 06.06.2013 |
1190
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!