Три запретных слова: никогда. (Первая часть трилогии, 1 глава + пролог)
Пролог.
Никогда. Это слово резало слух каждый раз, когда кто-нибудь произносил его. Это проклятье началось непосредственно утром, когда девушка прошла в столовую и краем уха уловила обрывок разговора воспитателей: «...Никогда!»
В школе муки не прекратились. Голоса учителей, отчитывающих нерадивых учеников, один за другим повторяли: «Ты никогда не выучишь эту формулу!», «Ты никогда не перепрыгнешь эту планку!», «Никогда!». Почему все так утверждали какие-то глупые факты? Ведь шансы каждого человека после этих слов ничуть не уменьшались. Но надежда в душе обрывалась, и выбора не было.
А ведь все это - вера. Какое удивительное слово, пожалуй, одно из самых удивительных, которое я когда-либо слышала. Все люди лгут, все люди верят лишь тем, кто дорог им, не подозревая, что «близкие» люди могут врать более жестоко. Гораздо проще бывает рассказать правду незнакомцу, которого ты встречаешь впервые, но если незнакомец вдруг незатейливым образом начинает вливаться в твою жизнь, ты боишься, что он поделится новыми знаниями с теми, кому ты уже соврал. Теперь никто не верит никому. Никто ни в чем не уверен до самого конца, пусть даже это маленький, несчастный и убогий конец. Никакие слова и поступки теперь не могут оправдать слова, и, умирая, мы все равно можем соврать ради выгоды того, кого мы считаем близким человеком. Или ради мести. Почему люди все равно лгут? У каждого свои причины, свои принципы. Видимо, так должно быть, раз никто не хочет ничего менять. Сыворотка правды себя исчерпает, а ложь все равно продолжит свою жизнь. Остается только верить, надеяться, что люди, которым ты доверяешь, не приставят тебе нож к горлу в самый неподходящий момент.
Никогда. Обещаю. Навсегда.
Кто-нибудь задумывался над глубоким смыслом именно этих слов? Люди свято верят в то, что произносят. Они могут раздавать клятвы, обещать, делать все что угодно для веры. Но их слова теперь настолько лживы, что только мелкие импульсы мозга противоречат этому. Невозможно говорить только правду. Это доказано не только учеными, это проверено на личном опыте.
Но ложь - не самое страшное. Человечество слишком привыкло к этому. Остались только три запретных слова. На этих словах помешаны все. Возможно, именно поэтому они правдивы.
Никогда. Обещаю. Навсегда.
Нарушение данных клятв может стать смертельным. Добрый человек может не обратить на подобное нарушение внимания. В зависимости от настроения, эмоции могут быть самыми разными, именно поэтому «постоянно» добрых, полностью «добрых» существ нет.
Никогда. Обещаю. Навсегда.
Раньше я не верила в это. Теперь же... теперь, пожалуй, я стала бояться и твердо решила, что не буду произносить ни при каких условиях единственное негласное правило, которое еще осталось на этой земле.
Никогда. Обещаю. Навсегда.
***
Глава 1
...Как ни странно, сегодня утро началось вовсе не с противного пикания. Пожалуй, в наше время почти не осталось таких людей, которые заводили бы будильник на древних круглых часах со стрелками. Только этот прибор, как только произойдет небольшой щелчок и стрелка сдвинется, начинает звонить до одури противным звуком, издаваемым ничем иным, как небольшой железякой в форме буквы «т». Она, яростно качаясь из стороны в сторону, с завидной скоростью стучит по двум колокольчикам, тем самым поднимая всех владельцев дома. По такому же принципу были устроены звонки в моей «старой» школе. Поэтому раньше, просыпаясь по утрам и слушая противный звук, я невольно сразу портила себе настроение. Но теперь все по-другому - с этого года школа переехала, теперь она находится чуть дальше, и вместо противных звонков нам обещают прелестную музыку. Как скоро ее будут ненавидеть все ученики, никто не знает. Благо дело, учебный год закончен, и теперь осталась только она - великая летняя практика. Именно мы - девятые классы - будем походить ее первыми в новом корпусе.
Этой весной мне стукнуло шестнадцать. Жить приходится с отчимом, он не женат, но это к лучшему - меньше контроля, и общаться с ним достаточно легко, если бы не его постоянные увлечения не пойми чем - он официально нигде не работает, жены у него нет. Только я в роли дочери и музы, как он говорит. Звать его Тоби Хошияма, очень добрый мужчина средних лет, брюнет, который достаточно общителен и богат. Позже - как я поняла - все это неспроста, он пользуется спросом у женщин, меняя их чаще, чем раз в полгода. С тех пор, как я вышла из пансиона, все более-менее наладилось, поэтому в его дела я стараюсь не лезть, и подобные взаимоотношения устраивают нас обоих.
- Дорогая, ты собираешься на практику? - раздался крик с первого этажа. - Смотри, как бы тебе не опоздать, - да, отчим всегда был крайне заботлив по отношению ко мне, и трудно не сказать, что мне нравилась такая забота. Внимателен, общителен... почему не женат? Как я понимаю, однообразный образ жизни ему просто надоедает. Свидетельством этого сегодня стала очередная милая дамочка, выходящая из нашего дома вместе с сильным дверным хлопком.
- И чем же тебя не устроила Ханако? - поинтересовалась я, спускаясь к столу. Каждое утро Тоби готовил завтрак нам обоим, включающий в себя чай и печенье. Обед оставался на мне, а ужина просто не было - я возвращаюсь слишком уставшая, он - тоже.
- Меня? О нет, она была очень хороша, просто узнала про Мери, - ответил мне отчим, отодвигая передо мной стул, а затем усаживаясь на свой.
- Мери?
- Да. Это моя новая пассия. Представляешь, Ханако решила прослушать мой автоответчик, а последней записью на нем было сообщение от Мери. Ужасно, - с долей сарказма отозвался Тоби. Я лишь усмехнулась - проведя с ним последние пару лет, мне удалось привязаться к этому человеку, несмотря на все его пагубные привычки. И у меня появилась уверенность, что со мной никогда так не поступят, что меня не бросят снова, как когда-то давно сделали это мои настоящие родители.
- Неудивительно. И о чем же там говорилось?
- О, ничего важного. Мери переезжает к нам сегодня вечером, и она попросила меня встретить ее в аэропорту. Но вот беда - в конце фразы прозвучало «любимый», и из-за сей оплошности мне пришлось проститься с бывшей дамой сердца. Ты не будешь против ее переезда?
- Нет, - спокойно ответила я. Подумаешь, небольшая рокировка в личных отношениях - одной пешкой больше, другой - меньше...
- Учти, она приедет не одна.
А вот это уже интересно. Насколько я знаю Тоби, он ни в коем случае не стал бы терпеть суету в своем доме. Поэтому его пассии всегда приезжали одни, и многим из них приходилось врать своим мужьям - дорогой, у меня командировка. Интересно, насколько должен быть наивен человек, чтобы повестись на подобное? К счастью для женатых, никто с Тоби пока не остался, а ведь коварный отчим всегда выбирает себе замужних женщин, проверяя, таким образом, свое искусство обольщения. Не дай бог мне в тридцать пять лет вести подобный образ жизни. Вот так поживешь с холостяком и поймешь, что нет ничего лучше нормальной семьи...
- И с кем же? Ты предложил ей взять с собой мужа? - улыбнулась я, доедая очередную печенюшку личного производства брюнета.
- О нет, это было бы слишком просто - тогда бы вместо меня с ней спал муж, а в этом нет смысла. С ней приедет ее родственник, что-то вроде племянника... Саске Учиха. Слышала о таком?
Ну, кто не слышал. Этот подросток был очень знаменит на всю Японию благодаря своему брату, который работает в области самых современных компьютерных нано-технологий. Недавно за очередное открытие Учихе-старшему присудили премию в размере около десяти миллионов долларов, а Мери Уилсон... она была его женой.
Пришедшая на ум мысль заставила меня поперхнуться.
- Ты... не перебарщиваешь? - сначала я хотела высказаться нецензурно, но этика дома не позволяла. - По-твоему, младший брат владельца одной из самых крупных корпораций этого мира не расскажет обо всем?
- Нет, не думаю. Я хочу, чтобы заботу об этом ты взвалила на свои хрупкие женские плечи, - подмигнул мне Хошияма. О да, неужели подобным образом отчим решил заботиться о моем будущем?
- С каких пор я участвую в твоих авантюрах? Мне не по душе подобная затея, а тебе, я думаю, зять не нужен. Пап, не стоит устраивать мою жизнь - я справлюсь сама, тем более у меня есть человек, который меня любит, и которого люблю я, - да, вслух я зову его отцом, но гордость не хочет признавать этого. Поэтому отчим, и только так - никак иначе.
- Ты о блондине? Брось, дочка. Думаешь, он искренне любит тебя? Все это лишь фальшь. Я читал отрывок из его биографии - Узумаки Наруто, знаменитые родители которого погибли в день рождения мальчика. Откуда у тебя появилась мысль, что вы можете быть вместе? У него ничего не осталось. А так как любви нет на этой планете, то уж лучше жить с богатым, - заметил Тоби.
- С чего ты взял, что любви нет? - спросила я. - Может, тебе просто не удалось испытать ее...
- Если бы она была, жены не изменяли бы своим мужьям - такое объяснение тебя устроит? Дорогая, я просто не хочу на старости лет высылать тебе деньги на пропитание, - мужчина подошел ко мне сзади и обнял. Ох, и почему подобная забота порой выходит боком. Ведь если бы не жалость и одновременно эгоистичность моего «папаши», ничего бы не случилось, он был бы женат, возможно, у него были бы свои дети.
- Я разве прошу у тебя помощи? - печально ответила я, не пытаясь убрать его руки. Если я не люблю его, как родного, то кто? Недаром на него ведутся все богатые и молодые особы. Он - единственный, чьи чувства мне трудно понять.
- Я помню этот слезный умоляющий голосок два года назад... «Не бросайте, не бросайте меня, дядя!» Тебе тогда было четырнадцать, но в тот день ты вела себя как ребенок. Почему? - он ласково погладил меня по голове, выпустил из рук и, наклонившись, заглянул мне в глаза.
- Просто мне хотелось нормальной жизни. С семьей, друзьями... любимым человеком.
- И что, разве твои мечты не сбылись?
- Сбылись. Но порой мне кажется, что ты хочешь их разрушить.
- Не волнуйся, я ни чем тебя не обязываю, - еще одна улыбка, еще один взгляд. - Просто постарайся сделать так, чтобы он ни о чем не догадался. Ладно?
- Ладно. Уговорил. С тебя конфетка и... что-нибудь еще. Придумаю.
- А теперь поторопись - в одиннадцать у тебя начало занятий, если я правильно понимаю. Могу подвезти, - кажется, отстал. Теперь остается лишь ждать вечера, сходить на занятия... занятия.
Черт. Не хочу сегодня идти туда - там меня ждет Узумаки, но сегодня мне будет слишком стыдно смотреть ему в глаза, а сказать правду я не решусь. Пожалуй, он действительно самый искренний человек из всех, кого я когда-либо видела, и это завораживает.
- Я придумала, что еще мне взять с тебя, - хитро по-детски сообщила я.
- Что же?
- Записки. Я не пойду сегодня на практику, и могу при желании не пойти еще несколько раз, а ты будешь звонить моей классной и говорить о том, что по семейным причинам я не могу присутствовать на занятиях. Позже будешь писать мне записку на имя директора, что дочь не может ежедневно посещать школу по тем же семейным причинам. Такой договор устроит? - ласково улыбнулась я, стараясь сделать выражение лица как можно более милым. Надеюсь, это будет мое последнее лицемерие, или я начинаю терять доверие к приемному отцу?
Фанфик добавлен 27.07.2012 |
1038