Три запретных слова: обещаю. (Вторая часть трилогии, 11 глава)
Глава 11
А в следующую секунду прогремел выстрел. Я схватилась за голову, пытаясь разобраться в ощущениях. На ум приходило одно и то же, и я повторяла эту мысль, как спасительную мантру: «Он жив, он жив». Зрачки мои наверняка расширились от испуга, и я трясущимися руками достала телефон.
- Ты в порядке? Выстрел слышала? - откуда-то слева выскочил блондин, он явно был в не меньшем недоумении, чем я. Парень подбежал ко мне, схватив за плечи, заставляя меня посмотреть на него и слабо кивнуть. Через секунду я относительно пришла в себя и обняла его, думая, что же за звук это был. А затем меня осенило:
- Наруто, где Итачи? - я отстранилась от парня, все еще чувствуя дрожь. Узумаки уловил мою мысль, схватив меня за руку, и побежал наверх, очевидно в комнату Учихи. Получается, этот звук слышала не я одна, что пугало не меньше. Адреналин кипел, я не заметила, как мы добежали до комнаты брюнета. Наруто рывком открыл дверь и вошел внутрь, потянув меня за собой. Итачи лежал на кровати, голова Учихи была прострелена, кровь тоненькой струйкой стекала со лба - окно, ведущее на улицу, было разбито. Предполагая подобный исход, я не растерялась, нет. Я сразу подбежала к образовавшемуся проему, пытаясь найти хоть какие-то следы, но всем, что я заметила, были разбитые осколки стекла. Внезапно я почувствовала, что наступила на один из них, и ногу пронзила боль - я порезалась. Узумаки был не менее шокирован, он хотел нащупать у брюнета пульс, но Учиха был мертв. Черные глаза трупа смотрели в потолок, они были неестественно широко открыты и выглядели ненатурально, словно стеклянные.
- Нужно вызвать полицию, - озвучила я мысль, пришедшую мне в голову. Наруто молчал. Парень успокоился, но прийти в себя не мог, он, как и я, не хотел верить в то, что случилось что-то ужасное. Мне было нелегко понять его чувства - Итачи не был мне дорог, но об Учихе у меня сложились приятные впечатления. Я аккуратно вышла из кучи осколков и присела на кровать рядом с любимым, стараясь не обращать внимания на больную ногу.
- Я вызову полицию, - повторила я, ожидая увидеть хоть какую-то реакцию на лице блондина. Узумаки слабо кивнул, и этого мне хватило для того, чтобы начать набирать номер на телефоне, который до сих пор оставался в моей руке.
- Слушаю, - мне ответил строгий и серьезный мужской голос.
- Я звоню вам по поводу убийства, - сообщила я дрожащим от слабости голосом.
- Вы нашли труп? - задал мне вопрос следователь, видимо.
- Не совсем. Буквально несколько минут назад в своем особняке был застрелен Учиха Итачи. Прошу вас приехать, нам нужна ваша помощь.
- Вы одна? Вам сейчас не угрожают?
- Нет, я со сводным братом Учихи, но я вас прошу, поскорее.
- Хорошо, - ответил мужчина. - Сейчас приедет машина.
На этом разговор был закончен, и я вновь повернулась к Узумаки, который по-прежнему молчал, смотря в одну точку.
- Сейчас приедет следователь, - известила я, взяв руку парня и пытаясь дать ему понять, что сидя здесь он ничего не изменит. Нервы успокоились, оставив перед собой лишь голую реальность в виде еще кровоточащего трупа и блондина, сидевшего рядом.
- Пойдем, - попросила я, стараясь как-то повлиять на парня, заставить его делать что-либо.
- Ты вызвала полицию? - очнулся он, повернув голову в мою сторону, но не взглянул на меня.
- Да.
- Как скоро они приедут?
- Полагаю, минут пять будут ехать, - ответила я. - Пойдем, Наруто, прошу тебя.
Блондин безмолвно поднялся и вышел. В тишине мы прошли коридор, спустились вниз на первый этаж, где по-прежнему горел свет, но теперь и он казался не таким, как обычно, а хуже, словно он стал виновником торжества, произошедшего в этом доме. Винить, хотелось винить в случившемся кого угодно, кроме себя, хотелось попытаться все исправить. Ступня болела, я начала хромать. Узумаки опустился на диван в гостиной и только тогда произнес:
- Он обещал никогда не покидать меня.
Никогда.
Это слово чуть не заставило меня усмехнуться, несмотря на всю серьезность ситуации. Как удивительно - никогда! Вот оно что - Учиха не сдержал обещание. Думаю, Наруто понимал, что ничто не длится вечность, тогда к чему это «никогда»? Ведь как бы ни старались медики и ученые продлить человечеству жизнь, это «никогда» не поможет, не станет реальным. Тогда зачем нужно это слово, кто его придумал, а главное - почему? Чтобы оно разрушало все надежды и мечты? Нет, это было бы глупо. Хотя, может быт по этой причине мечты не сбываются, никогда не сбываются. Потому что это всего лишь мечты, и фраза «никогда» сопутствует этому, доказывая мою теорию. Почему люди так хотят верить в сказку и надеяться на лучшее? Потому что никогда не знали горя? Вряд ли, ведь Право на надежду есть у каждого, но и она, великая часть троицы «Вера-Надежда-Любовь», не может справиться со всем, в частности со смертью. Все нормальные люди знают, что они когда-нибудь умрут, и, говоря своим маленьким детям, что никогда не покинут их, становятся худшими лицемерами. Наблюдали ли вы хоть раз в своей жизни сцену, в которой участвовал человек, кричащий или просто констатирующий: «Нет, он обещал никогда!..» Как жалкая нарушенная клятва, но которая имеет такую силу, что может разрушить чью-то жизнь.
Никогда... обещал? А это что за слово - обещаю? В чем оно выражается? Пообещать, поклясться что-то сделать - фактически, приговорить себя к очередной задаче или заданию. Это слово звучит достаточно мягко, ведь любую данную клятву выполнить достаточно легко. Человек пообещал учиться лучше, послушал на одном уроке материал, поработал, ему поставили хорошую оценку и похвалили. Он что-то изменил, но в душе только одна мысль о том, что он сдержал слово и теперь вновь может быть свободным. Я обещаю - это сочетание ни к чему не ведет, ведь есть лишь два варианта - человек выполнит просьбу другого или же не выполнит. В первом случае он сдержит клятву, покажется хорошим человеком, а во втором окажется лжецом. Первый вариант намного лучше, казалось бы, но таких людей можно обвинить в не менее оправданном лицемерии. По сути, можно просто взять и сделать, ничего не обещая, не давая никаких намеков и не вселяя приторной надежды, и это будет намного лучше, так действительно можно заслужить какое-то уважение, ведь о людях судят не по мыслям и словам, а по поступкам. Сделал - ладно, не сделал - козел. Вот он, голый факт, а корчить из себя не пойми что, бросая слова на ветер или заслуживая лживое отношение из-за своих слов, просто глупо. Зачем обещать, если не сможешь выполнить? На такое способен только трус и лжец.
- Как ты? - осведомилась я, стремясь понять, что сейчас чувствует Наруто, и насколько ему тяжело. Узумаки молчал. Опять молчал. Ему нужно было время на размышления, я это осознавала.
Внезапно раздался стук в дверь, это оказались полицейские.
- Поступило сообщение об убийстве, - заявил один из них. Я поднялась, поприветствовала их и провела в комнату с трупом.
- Кто вы? - спросил старший.
- Сачи Минамото, девушка Узумаки Наруто, того блондина внизу. Итачи Учиха - его сводный брат, - оповестила я, наблюдая за вторым полицейским, который сначала осмотрел труп, потом подошел к окну, осмотрев и его.
- Стреляли сверху, - докладывал он, - возможно с балкона третьего этажа или дерева.
Его напарник кивнул, а затем вновь повернулся ко мне. В этот момент к нашей троице присоединился Узумаки, он встал рядом со мной.
- Как вы узнали об убийстве? - задал следующий вопрос следователь.
- Я только вошла в гостиную, включила свет и услышала выстрел. Сначала я подумала, что мне показалось, но затем выбежал Наруто. Я испугалась, думала, что-то произошло с ним, но когда он появился, я догадалась, что стреляли в Итачи. Тогда мы побежали наверх, в эту комнату, и Учиха уже был мертв.
- Откуда кровь на осколках?
- Это моя, - призналась я, показав порез. - Вот.
- Понятно. В таком случае, я попрошу вас покинуть здание, мы оцепим его по периметру. Думаю, вам не стоит возвращаться сюда в ближайшее время, так что соберите необходимые вещи и уходите. Дальнейшее расследование будет проходить под моим руководством, - участковый оставил нам по визитке. - Сочувствую вашей утрате.
- Спасибо, - вежливо ответила я, уходя и уводя Наруто вместе с собой. Хотелось поскорее сбежать из этого места, уйти, чтобы не видеть вновь эти остекленевшие глаза, не слышать отзвуки выстрела и не думать о трупе Учихи. Перевязав ногу и собрав вещи, мы покинули особняк.
- Что теперь? - осведомилась я, как только мы вышли за ворота участка. Было темно, часы показывали два часа ночи.
- Не знаю, - честно признался Наруто. Я решила начать движение в сторону своего дома, Узумаки молча следовал за мной. Парень никак не мог собраться с мыслями, и я разделяла его чувства, смерть - это печально, такие события меняют людей. Мне было страшно, страшно, что потеря брата отрицательно повлияет на характер блондина. Вдруг он замкнется в себе? Он ведь так и не ответил, что чувствует, а не зная симптомов, нельзя устранить причину. Мы дошли до небольшого сквера и опустились на лавочку. Тонкие кипарисы, растущие здесь, не закрывали от нас звездного неба, и я смотрела туда, в бесконечность. Это было единственным, во что я верила в данный момент.
Я обняла Наруто, он сделал то же самое, но скорее рефлекторно, чем осознано.
- Эй.
- М? - парень вопросительно посмотрел на меня. В его взгляде читалось вынужденное смирение, он постепенно приходил в себя.
- Я сегодня говорила с отцом. Он выглядел так, будто не против наших отношений.
- Да? - удивился Узумаки, словно ничего с ним не произошло. - И что он сказал?
- Сказал, что хочет с тобой познакомиться.
- Правда? Здорово, - заключил блондин, снова погрузившись в свои мысли. Нет, ничто не останется таким, как было прежде, везде будет чувствоваться осадок печали. Наруто всегда был таким, рос в детдоме, боролся с проблемами, которые у него были, все встречал с улыбкой.
- Все наладится, - успокаивающим тоном произнесла я, натягивая на лицо усталую улыбку.
- Я знаю, - вздохнул блондин. - Просто это очень грустно - терять дорогих тебе людей.
- Ты прав, - заключила я. Сначала хотелось сказать «понимаю», но могу ли я осознать боль утраты, никогда таковой не испытывая? Итачи был опорой и поддержкой Узумаки все эти годы, мы с Учихой были единственными, кто знал Наруто до глубины души.
- Спасибо тебе, - парень крепче обнял меня, усадив к себе на колени и фактически взяв на руки. Теперь осталась только я, та девушка, которая так дорога ему.
- Знаешь, - вдруг оживилась я.
- М? - сонно вымолвил блондин.
- Я никогда не оставлю тебя. Обещаю.
Фанфик добавлен 09.08.2012 |
925
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!