Фан НарутоФанфики ← Романтика

Ты мой сенсей... Глава 2. Часть 2.


Глава 2. Часть2.
«Неужели я буду часто видеть Сасори-сенсея? – радостно ликовала девушка, не веря своему собственному счастью, которое так неожиданно ее постигло. – Каждый день. Его теплые, красивые, карамельно-медового цвета, глаза, в которых я блаженно утопаю, как только бросив мимолетный взгляд, забываю, кто я такая, и зачем существую. Чувственные сладкие губы, вкус, которых я так мечтаю ощутить. Хочу дотронуться до кончика его идеального прямого носа, зарыться лицом в его пышных рубиновых волосах и почувствовать запах исходящий от них.
О, Ками-сама, о чем я только думаю?
Об учителе искусства. Он сам словно искусство. Великолепное изваяние, над которым долго трудились, создавая совершенство. Корректировали, чтобы добиться идеала. Создатель был к нему явно благосклонен, ибо не может быть такой красоты. Я уверена, его душа так же красива. Безгранична глубока.
Что со мной происходит? Не знаю. Я впервые ощущаю такое…
Меня тянет в эту пучину бездны.
Надо бы признаться, что этот молодой сенсей притягивает меня к себе невидимыми прочными нитями все больше и больше. Но я и сама рада поддаться его чарам.
Я хочу вновь увидеть неотразимую улыбку учителя.
Сасори…»
- Сакура-сан, ты сегодня такая задумчивая, - встревожилась брюнетка, после того, как несколько раз помахала рукой перед лицом Харуно.
- А? – очнулась девушка, вырвавшись из раздумий и тут же изучла обстановку, в которой она находилась. Сакура, Ино и Хината сидели за маленьким круглым столиком в огромной школьной столовой. Еще несколько их одноклассников сгруппировались и расположились недалеко от них, однако друг друга они слышать не могли. Расстояние не позволяло. Хьюга тревожно глядела на розоволосую подругу, прижав руки к груди, а Ино медленно пила апельсиновый сок из трубочки. Кажется, она опять решила сесть на диету.
- Ну, и что ты от нас скрываешь? – нетерпеливо задала вопрос блондинка, когда поняла, что кое-кому уже не избежать допроса. Ее изящная тонкая бровь поползла вверх. - О чем ты думала?
- Я? – глупо переспросила зеленоглазая, не зная, что ответить, - Ни о чем.
- Не ври, - раскусила Яманака, ехидно улыбаясь. - Ты, то и дело, что краснела. Неужели это что-то не приличное?
- Нет, конечно! – возмущаясь, воскликнула Сакура, но ее щечки до сих пор горели пурпурно-розовым румянцем, что ей очень шло. Она фыркнула, когда заметила удивленные взгляды со стороны. Видимо решили подслушать. Значит, слухи о ней и Саске разнеслись по школе.
- Но тогда как объяснишь свое странное поведение? – хитро промурлыкала голубоглазая, подперев руками подбородок. Она пыталась сделать умное выражение лица, это выглядело довольно смешно.
Глядя куда-то вдаль, она просидела так некоторое время, а затем вдруг резко подняла указательный палец вверх.
- Кажется, я знаю! – пропела девушка, обращаясь к подругам. Хьюга заинтересованно уставилась на одноклассницу, желая услышать нечто увлекательное и удивительное. Сакура же судорожно вздохнула, прикинув на уме, до чего додумалась непоседливая блондинка. - Ты влюбилась!
Светло-сиреневые глаза девушки, с волосами цвета индиго, округлились, а рот широко раскрылся. Сакура же была просто в ступоре. Она услышала ту самую истину, в которой так боялась себе признаться. Она влюбилась в учителя. Это из-за него у нее появилось огромное желание придти в школу и по-особенному выглядеть. Сасори почти за два дня занял все ее мысли. Он стал чем-то необходимым. Сакура осознала эту нужду. До сего времени розоволосая не представляла, чем для нее являлась жизнь, и что может резко все повернуть. Потому что сенсей стал для нее воздухом. Она им дышала.
- Нет! Нет! – не веря, противилась Харуно, качая головой.
Она лгала самой себе.
- Ты отрицаешь очевидное, - подметила Ино, изучая, девушку напротив, проницательным взглядом. Зеленоглазая отводила взор, боясь, что они догадаются, кому она испытывает такие пылкие чувства. - Но главный вопрос: кто он?
Сакура нервно закусила нижнюю губу. Ее ладошки вспотели, и она стала судорожно вытирать их об край юбки.
Блондинка хищно улыбнулась и стала взглядом блуждать по столовой. Хината напряглась.
- Я думаю, это мог быть Саске… - щекотливо медленно произнесла она.
- Нет, это не он!
- Значит, ты признаешь тот факт, что ты влюбилась, - уловка Яманаки отлично сработала.
Зеленоглазая досадно опустила голову.
- Ты же раньше любила его, - робко припомнила Хьюга, боясь, что лезет не в свои дела.
- Я любила совсем другого Саске-куна… - отходчиво ответила Харуно.
- Если это не Учиха, тогда кто? – блондинка вновь задумалась, продолжая пристально поглядывать на одноклассников. - Нейджи?
Брюнетка резко закашлялась, прикрывая рот ладошкой. Кажется, она и представить себе не могла, что ее братом могут интересоваться девушки. Она вдруг по-другому на него взглянула, в удивлении приподняв бровь. Шатен увидев свою младшую сестренку, демонстративно отвернулся, не признавая никакую связь между ними. Даже родственную.
- Нет, - буркнула девушка, которую допытывали.
- От чего же? – изумилась светловолосая. - Он красивый, умный, сильный парень. Правда, иногда, эгоистичен, надменен и зануден…
- Ино-чан, - Хината попыталась защитить своего брата и воззразить ей. - Он вовсе не такой.
- Ох, открой же, наконец, свои глаза! – воскликнула Яманака. - Нейджи ни во что тебя не ставит! Он тебя презирает…
Между девушками повисла угнетающая тишина.
- Это не правда… - солгала брюнетка, опуская взор вниз, не зная, что еще сказать и сделать. Все очевидно. Нет смысла отрицать.
- Кажется, скоро будет звонок, - Сакура неудачно перевела тему.
- Мы еще не закончили, - деловито произнесла Ино. Она очень сильно хотела узнать правду, ибо ее любопытная душа не успокоится. Измученно сдунув челку с лица, девушка уже открыла рот, чтобы назвать очередное имя «подозреваемого», как ее опередила Хьюга.
- Сай-кун.
Недовольное шипение вырвалось из уст неугомонной блондинки. В ее глазах плясали недобрые огоньки.
- Только не Сай! Он мой! – неоднозначно, но по-хозяйски аргументировала светловолосая, сверля испепеляющим взглядом синеволосую девушку.
В любви ей так же не везло, как и остальным. Светлокожий брюнет просто не понимал явные намеки Ино на симпатию. Какие только уловки она не предпринимала, но все безнадежно. Возле него она ходила походкой от бедра, роняла тетради рядом с ним, строила глазки, но тот слишком увлеченный своим любимым делом, рисованием, этого совсем не замечал. Или просто он не до конца осознавал истину этого чувства.
Сакура едва успела подавить в себе смешок, как свирепый взгляд перешел на нее, и она непроизвольно ойкнула.
Хищный оскал озарил лицо голубоглазой.
- Может быть Наруто? – с сарказмом добавила Яманака. Хината густо покраснела, скрыв свои светло-фиалковые глаза за челкой, при упоминании имени своего возлюбленного, который совсем ее не замечал, разве что ее подругу Сакуру.
- Это ведь не Наруто-кун, правда? – тихо и робко спросила Хьюга то, что ее волновало больше всего.
Скорее всего она убеждала себя.
- Правда, - заверила Харуно, утвердительно кивая, чтобы уж точно не разочаровать одноклассницу.
- Тогда, может, Рок Ли?
Все трое обернулись в его сторону. Толстобровик засиял от счастья, когда увидел, что на него обратили внимание девушки, и подмигнул Сакуре.
- Нет, это точно не он… - хором и вслух сказали девушки.
Долгожданный звонок на урок прозвенел, и ученики поспешили разойтись по классам.
- Запомни! Допрос еще не закончен… Я выпытаю из тебя всю правду! Обещаю, - заговорчески прошептала Ино, покидая с остальными столовую.
- Конечно, конечно, - ликовала зеленоглазая.
До кабинета математики они добрались достаточно быстро, и не получили выговор за опоздание. Но, даже за этот маленький промежуток времени, Сакура успела подумать о своем любимом сенсее, представляя у себя в голове его легкий, прекрасный, манящий образ. Блаженно закрыв глаза, мечтая о том, чтобы поскорее его увидеть, она ударилась в чью-то спину, и резко открыв их, обнаружила толпу, скопившуюся у двери просторного кабинета. Были слышны чьи-то голоса. Кое-как втиснувшись в проем, она увидела тот самый желанный силуэт среди всех остальных, расплывчатых для нее. Она почувствовала себя безумно счастливой только из-за его присутствия.
Учитель вновь что-то повторял, но смущенная девушка ничего не слышала.
- Простите, Асума-сенсей, что отнимаю Ваше время, но мне нужен староста класса…- она расслышала его голос среди всех остальных.
- Зачем?
- Так как я новый классный руководитель, мне нужно составить отчет об успеваемости класса, поэтому мне нужна помощи старосты.
Тут Харуно вспомнила, что в начале года именно ее взяли на эту должность, хотя она не очень то этого хотела. Сейчас она была рада этому.
Сделав шаг вперед, она чуть громко промолвила:
- Я староста класса…
Взоры учеников обратились в ее сторону, в том числе и учителя. Когда их взоры столкнулись, она встретилась с этой бездной медовых глаз, и крайне смутилась. Ей казалось, что по ее лицу можно было прочесть все. А самое главное, что она влюблена в него. Розоволосая чувствовала себя крайне неловко.
- После уроков, приходи в мой кабинет вместе с журналом.
Зеленоглазая просто утвердительно кивнула, не зная, что сказать в ответ.
Ее сознание вдруг озарила вспышка. Ведь она останется наедине с учителем в пустом кабинете. Волнение закралось где-то в животе. Но это было что-то приятное и теплое. Ее сердце учащенно билось, когда она представляла, ту давящую атмосферу, и красивого молодого учителя, находящегося не на таком уж далеком расстоянии от нее. Кажется, все ее мечты потихоньку сбываются. Хотя она даже и не мечтала об этом, потому что считала невозможным. И ей до сих пор в это не верилось. Но вместе с чувством счастья пришло чувство досады. Сенсей вряд ли обратит на нее внимание. Во-первых, потому что она его ученица; во-вторых, она считала себя невзрачной. И пусть разница в возрасте небольшая, они находятся, словно в разных мирах. Он умудренный опытом и серьезный, она слишком юная и наивная. Что между ними может быть общего?

До конца всех уроков Сакура просидела, нервно поглядывая на дисплей телефона, чтобы узнать сколько времени осталось до встречи с Сасори. Учителей она почти не слышала, лишь автоматически записывала все, что они говорят, при этом все мысли она отдала, тому уединенному месту. Когда же прозвенел звонок, розоволосая была в числе первых, кто покинул помещение. Быстрыми шагами она добралась до кабинета искусства, и немного помешкав, все же открыла дверь.
- Проходи, - бархатным голосом произнес Акасуна, не отрываясь от своих дел, и настойчиво что-то записывая. На девушку он кинул лишь мимолетный взгляд. Харуно, долго не думая, села на первую парту, напротив учителя…

Вот уже прошло полчаса, как зеленоглазая закончила составлять отчет и лицезрела своего сенсея искусства. Он был настолько увлечен своей работой, что не замечал, как на него глядела его собственная ученица. Смущенно и восхищенно. Безмятежно подложив руку под подбородок, она не сводила глаз с его красивых чувственных губ. Ей так хотелось к ним прикоснуться. И еще чуть и она бы это сделала. Но наваждение прошло, как только Сасори на нее взглянул. Она вновь чуть не задохнулась, утопая в пучине его золотисто-карамельных глаз. Краска еще сильнее залила ее лицо.
- Ты заболела? – вдруг неожиданно спросил он, когда увидел, как она раскраснелась. Затем побелела.
- Нет, нет… Сенсей, со мной все хорошо! – выпалила девушка.
«Ооо… даже очень хорошо», - мимолетно пронеслось у нее в голове.
- Кажется, у тебя температура… - с этими словами учитель стал к ней приближаться. Ее сердце отдавало бешеные ритмы. Воздух был настолько разрежен, что она ощущала эту давящую в уши атмосферу.
Проглотив комок, застрявший в горле, она пыталась успокоиться, чтобы не выдать свое нервное состояние. Красноволосый следил за метаморфозами на ее лице, затем положил руку ей на лоб.
«Слишком близко, слишком близко… Я не выдержу!»
Как ошпаренная девушка оттолкнулась от теплой нежной руки сенсея и, не рассчитав свои силы, упала со стула вместе с бумагами, лежавшими на столе.
- Ой.
- Все в порядке? – взволнованно спросил кареглазый, подавая ей руку, и абсолютно не понимая странного поведения юной особы. Не долго думая, она приняла его помощь.
- Да…
- Однако впервые вижу такую рассеянную старосту…
Он слегка усмехнулся. Она немного обиделась на такое замечание, но тут же растаяла, когда увидела очаровательные углубления на матовых щеках Сасори.
- У Вас милые ямочки на щечках, - прошептала розоволосая, не соображая, что говорит. Он удивился, услышав такое от ученицы. Она тут же пожалела, что выдала себя и смущенно опустила голову.
- Спасибо, за комплимент… - неловко проговорил Акасуно.
Сакура опустилась на колени, чтобы поднять с пола отчет и не видеть его прекрасного лица, потому что ей было стыдно и крайне неловко за все что произошло. Она думала, что выглядит в его глазах дурочкой. Учитель последовал ее примеру и опустился рядом с ней, чтобы помочь.
«Я все испортила… Он, наверняка, считает меня сумасшедшей».
Ей захотелось плакать, разрыдаться от досады, оплошности. Сакура, мечтала, чтобы все было совсем по-другому… На ее изумрудные глаза, навернулись слезы, но она продолжала собирать листы бумаги, и пыталась себя не выдать. Сасори нечаянно прикоснулся к ее руке и взглянул на Харуно. Его взгляд выдал тревогу, когда он заметил влагу на ее фарфоровом лице. Он подсознательно почувствовал укол совести. Хотя, причин для этого не было. Он подумал, что, возможно, обидел своими словами.
Красноволосый приблизился к ней и крепко обнял, прижимая к своей груди. Глаза девушки расширились от удивления. Вся картинка была расплывчата. Пелена слез.
- Все хорошо… - успокаивал он ее, непроизвольно гладя по волосам. - Ты обиделась из-за того, что я назвал тебя рассеянной?
Харуно молчала, и спустя некоторое время подала голос.
- Нет, Сасори-сенсей дело не в этом, - пробормотала Сакура, теснее прижимаясь к нему. Она так комфортно себя чувствовала в его теплых нежных объятиях и не хотела, чтобы это миг закончился. Боялась, что все эта иллюзия исчезнет, словно туман. Потому что она считала это нереальным сном, ведь учитель никогда бы ее не обнял. И она наслаждалась этим блаженством, ощущая приятный парфюм, исходивший от его тела, белоснежной рубашки и пышных огненных волос.
- Просто я люблю Вас… - тихо, почти одними губами прошептала девушка, чтобы он ее не услышал. Уткнувшись ему в грудь лицом, она не хотела его отпускать. Крепко сжимая рубашку в своих руках, Сакура мечтала привязать его к себе. Прерывисто дыша, розоволосая думала только о нем, полностью растворившись в сумбуре своих чувств, который закружил ее в водовороте неизведанного. Сасори не отпускал девушку, ласково гладя по спине. Его рубашка стала немного влажной от ее слез.
- Сакура, у тебя проблемы с парнем? – спросил он своим мелодичным голосом, и она изумилась, услышав, как красиво звучит ее имя в его исполнении. Тот факт, что он запомнил ее имя, будоражил кровь. Отчасти чувство вины его не покидала.
- У меня нет парня… - откровенничала Харуно, сама не понимая, откуда в ней взялось столько смелости, чтобы рассказывать свои секреты. Она уже не могла остановиться. Слезы высохли, и ее взор стал ясен. Только сейчас она поняла, настолько сенсей близок к ней. Их тела переплетены. Слишком интимно для учителя и ученицы. Смущение вновь прокралось к ее лицу, окрашивая в яркий пунцовый цвет.
Она ощущала его каждой клеточкой своего тела. Слышала его равномерное дыхание, чувствовала, как вздымается и опускается его грудь. Своими руками ощущала рельеф его безупречного тела, даже сквозь одежду. И, самое главное, она слышала биение его сердца. Этот звук был самым сладостным…
- А что тогда?
- Я люблю одного человека, - ответила зеленоглазая, стыдливо пряча глаза. - Но, увы, он об этом никогда не узнает… - печальный выдох сорвался с ее уст.
- Почему? – полюбопытствовал Акасуно.
- Я думаю, он меня не замечает. Да, и я боюсь признаться ему в своих чувствах, потому что он меня отвергнет.
- А ты попробуй сделать это. Без разницы, какой будет ответ. Главное, что ты сказала правду. Да, и я думаю, что все будет взаимно, - он не смог сдержаться и уголки его губ приподнялись.
Сакура, услышав это, почувствовала себя гораздо лучше. Нотки надежды проскочили в его словах, хоть он и не догадывается о ком идет речь.
- Правда? – как наивный ребенок, она подняла на него свой взор.
- Да… - он восхитился блеском в ее глазах. Сам того, не понимая, в его душе зародилось нечто неопределенное. Он перевел взгляд на ее нежные губы, еще ни кем не исследованные. Чистый невинный плод. Запретный… Ему так захотелось его вкусить, что он испугался своих собственных мыслей, не самых благородных, и непреодолимого желания. Но искушение было слишком велико. Расстояние между их губами было слишком маленькое. Сакура затаила дыхание.
«Очаровательное, хрупкое создание…»
Он потерял самоконтроль, натренированный годами. Все из-за одной девушки. Он не мог сдержаться, это было выше его сил. Да, и он не хотел.
Они соприкоснулись губами. Так нежно и чувственно. Легко и непринужденно. Словно взмах крыльев бабочки, словно ванильное небо. Трепетно…
Ощущение невесомости, возвышенности. Безумный ритм двух сердец.
Волна желания, захватившая обоих.
Стук в дверь нарушил эту идиллию. Сакура, нехотя и испуганно, отстранилась от учителя. И схватив свою сумку, выбежала из класса, сказав на прощание:
- До свидания, Сасори-сенсей…
Он лишь кинул взгляд напоследок, обескуражено и с примесью досады.
У двери она наткнулась на уборщицу, с ведром и тряпкой в руках. Что-то прощебетав той, Сакура воодушевленно покинула кабинет.
И пройдя несколько шагов, она резко остановилась. Склонившись к стене, Харуно приложила палец к своим губам и мило улыбнулась, закрыв глаза.
Поняв для себя что-то важное, уголки губ учителя приподнялись, делая его лицо еще красивее.
Сакура не помнила, как добралась до дома. Она лишь услышала привычный голос матери, интересующуюся ее делами. Розоволосая размышляла обо всем, что сегодня произошло. Все осталось как прежде. Сасори до сих пор не знал о ее чувствах. Но при этом что-то явно изменилось. И это не давало ей покоя.




1:

1. Пользователь _Анимешная_ добавил этот комментарий 26.07.2012 в 17:59
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
_Анимешная_
Добрый вечер)
всего два слова-хочу проды(:

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!