Улыбнись, покидая потухшую сцену. Глава 2
Глава 2: Не говори, убегай! Остановись и спрячься!
Ужель среди часов тоски и гнева
Прошедшее исчезнет без следа?
Как легкий звук забытого напева,
Как в мрак ночной упавшая звезда?..
Прошедшее исчезнет без следа?
Как легкий звук забытого напева,
Как в мрак ночной упавшая звезда?..
Среди сотни тысяч развалин Конохи, обнимая человека, которого считала непобедимым, сидела юная наследница клана Хьюга. Хотя наследница ли она теперь? Скорее всего, нет. Ведь клан был полностью уничтожен всемогущей техникой врага.
Великое сражение, оглушающий округу взрыв... Эти истошные крики, эти жалостные мольбы помощи... Теперь они на веки вечные останутся в сердце Хинаты, безжалостно скребя душу. Потому что тихий шепот внутри неё, отчетливо говорящий, что всё это можно было предотвратить, если бы не слабость, пожирал девушку изнутри.
А ведь правда... Если бы Хьюга была воистину сильна, то старейшины послушали бы её. Тогда бы клан Хьюга вступил в бой, не дожидаясь главы. Тогда бы число потерь было значительно меньше, а Коноха осталась бы целой и невредимой.
Но нет, судьба любит устанавливать свои правила. И именно поэтому клан Хьюга так и остался на своём месте. Вот только какая польза от клана теперь? Есть ли польза от мертвецов? Великий клан Деревни Скрытого Листа остался под громадными развалинами и просто-напросто исчез с лица Земли. Есть ли теперь польза от несокрушимой силы Бьякугана? А ведь старейшины настойчиво всех уверяли, что если Учихи нападут, то главным козырем будет клан Хьюга. Однако какая ирония - битва уже завершена, и победа отнюдь не у Конохи.
И что теперь? Впрочем, ничего интересного. Теперь Хината Хьюга та, кто наденет бывшее клеймо Учихи Саске. Единственная выжившая из клана Хьюга. Да, именно так. С этих пор каждый будет смотреть на неё свысока. Теперь верными спутниками её жизни будут Жалость и Унижение. Если в своё время Учиха мог ходить с гордо поднятой головой, потому что его клан был силен и в одну ужасную ночь всех их вырезали, то у обладательницы аметистовых глаз путь совершенно иной. Её клан умер недостойно, теперь их чистое имя будет запятнано позором. Великий клан побоялся выйти на поле битвы и просто сидел и ждал окончания сражения. Жалкий конец...
Обнимая тело брата, Хьюга сидела с ним до тех пор, пока смертные тени не коснулись спокойного юного лица. Идти и сражаться дальше не было не только сил, но и желания. Сражаться больше не за что, да и жить незачем. Единственное, что не давало Хьюга покончить жизнь самоубийством, - это то, что Неджи отдал свою жизнь ради её спасения. Как говорилось ранее, самопожертвование заставляет выживших страдать. Закон никто не отменял. Теперь, оставив своей трудной ноше маленькое местечко где-то там, в глубине души, брюнетка должна жить и улыбаться. Ради тех, кто пожертвовал своей жизнью, защищая Коноху, ради тех, кого не удалось спасти...
В тот момент, когда тело члена побочной ветви похолодело, девушку пробил сильный озноб. Осознание того, что все те, кто был дорог для сердца мертвы, - ужасающее чувство. Хината была готова уже разрыдаться ещё сильнее, но в тот момент услышала воинственный голос Пятой.
- Учиха, я заберу твою душу за содеянное! – яростно кричала обладательница белокурых волос. Её слабое тело еле держалось на ногах от сильного ветра, но тем не менее огонь в глазах не угас. – Ты умрешь, здесь и сейчас, от моих рук!
- Думаешь, я испугаюсь жалкой старушки? – безэмоционально спросил Учиха, смотря на Пятую ледяными глазами. – Ты уже потеряла свою былую силу, твоей техники хватило только на то, чтобы спасти свою никчемную душу.
Где-то глубоко в душе Хокаге сжалось сердце: брюнет был прав. Она не смогла защитить то, что было бережно создано общими силами Первого и Второго Хокаге, защищено Четвертым, а также доведено до конца Третьим. Всё исчезло с лица Земли. И именно в момент её правления. Было глупо доверить всё голубоглазому блондину, не знающему, что такое ненависть. Порой нельзя быть столь любезным и всем всё прощать. Каждый должен ответить за свои грехи. Вот только смеет ли Учиха говорить это ей в лицо? Ей, принцессе Цунаде? Нет, не смеет. Не убила тогда, убьёт сейчас. Никогда не поздно!
Скопив свою остававшеюся чакру, пожилая женщина сжала свой мощный кулак как можно сильнее и двинулась в сторону младшего Учихи. Вот только её рука даже не успела замахнуться, в то время как появилось сильное землетрясение.
Белокурая непонимающе посмотрела по сторонам, как вдруг заметила её. Свою неповторимую ученицу - Харуно Сакуру. Девушка явно была в боевом настрое. Кажется, она смогла наконец-то осознать ситуацию. Вот только чакры у розоволосой было не совсем-то и много. Хотя... Какая разница? Сакура умна, попросту растрачивать свою силу не будет.
И вновь... То чувство, что вселяет в людей надежду. Ещё не все потеряно, есть возможность забрать за собой в могилу это ничтожество – Учиху Саске. Сосредоточив всё свое внимание на брюнете, пожилая женщина внимательно начала следить за движениями Сакуры, пытаясь понять дальнейшие действия для того, чтобы в случае чего помочь.
Через мгновенье обворожительная обладательница изумрудных глаз побежала в сторону Учиха. Плавно нанося удары прямо в сердце, девушка пыталась попасть по цели. Первый удар – Саске быстро уклоняется от Харуно, увеличивая расстояние. Второй удар – плавно уходя от атаки, брюнет складывает несколько печатей. Третий удар – легкая ухмылка появляется на аристократичном лице, после чего Кусанаги вонзается в нежную кожу девушки.
- Сакура, сзади! – Пронзительный крик души эхом раздается в округе, но уже поздно. Перемещение Учихи остается незаметным для Харуно, и она, скрипя зубами, падает на сырую землю, ещё не высохшую от дождя. Несмотря на то, что Хьюга пришла на поле битвы, ничем помочь, увы, не смогла. – Нет...
Обладательница бьякугана завороженными глазами смотрит на происходящее, не веря своим глазам. В голове бесконечно всплывают одни и те же слова: «Друзья!»
А ведь и впрямь, в свое время Саске, Сакура и Наруто ели пищу из одной тарелки, жили вместе, как семья. Так почему же тогда сейчас бывшие сокомандники так легко готовы убить друг друга? Жизнь. Или... Судьба? Что изменилось с тех пор? Брюнетка не знает ответы на свои многочисленные вопросы, и именно это её и пугает.
Конец. Последняя надежда разбилась на мелкие осколки, оставляя неприятный осадок в душе. Или же нет?
- Не парься, Хината, ещё не конец... – тихо шепчет розоволосая куноичи, пытаясь встать на ноги.
«Никогда не сдаваться!» - это то, чему её научил Наруто. Поэтому Харуно не будет лить слезы и вставать на колени перед врагом. Пусть даже это будет Саске. Уже неважно, Учиха переступил через главную черту дружбы: он убил Узумаки.
– Я не сдамся, таков мой путь ниндзя!
- Сакура... – Девушка с жалостью посмотрела на свою подругу. Внутри все перевернулось, словно после ураганного ветра. Эта сила духа поразила её полностью. «Почему я не такая, как она? - расспрашивала Хьюга сама себя изнутри. - Неужели я такая ничтожная? Я даже не могу помочь ей...» - Сакура...
Гордо подняв голову, девушка встала и уставила свой изумрудный взгляд на Учиху. Затем, сосредоточив в свой кулак чакру, куноичи вновь побежала на брюнета. На секунду парень подумал, что Харуно снова начнёт наносить удары прямо в лоб. Но нет, это был обманный маневр.
Девушка оттолкнулась от земли и решила сделать удар сверху. Вот только её последняя попытка оказалась никчемной. Удар принцессы был с легкостью отвергнут - как-никак, а от шарингана не уйдешь.
«Если бы у Сакуры-чан был бьякуган, то она смогла бы предвидеть атаки Учихи...» - подумала Хьюга, совершенно не заметив, что к ней подошли сзади. Грубо схватив за волосы, брюнетку подняли вверх, не давая достать земли ногами. Громко вскрикнув, Хината попыталась ударить врага, но все её попытки были тщетны.
«Мало того, что я не смогла помочь Сакуре-сан, так ещё и попалась в руки одного из Учиха... Почему так? Почему у меня ничего не получается?» Отчаянно проливая слезы, Хината выглядела, как промокший котенок. Куноичи не думала о самообороне, хотя с легкостью смогла бы обезоружить нападающего. Из-за многих потерь и физической боли она совершенно перестала думать как ниндзя. В мыслях было лишь одно: убежать от этого места как можно дальше. Сбудутся ли её мечты? Нет, увы...
- Сакура, атакуем вместе! – Внезапный голос Пятой напомнил многим о её присутствии. Хокаге яростно ударила по земле, создавая землетрясение, пока тем временем Сакура пыталась нанести последний удар. – Давай, сейчас!
«Даже Цунаде-сама.... Даже она выбрала Сакуру-чан. Лишь я одна никого не беспокою. Никому не нужная... Заброшенная, никчемная кукла... Нии-сан...» Слезы не переставая лились из аметистовых глаз, прося о пощаде.
Не знаю, были ли услышаны слова Хьюга Богом, но чудо свершилось. Порвав глотку нападавшего, перед Хинатой появился громадный серый, нет, даже черный пес. Лишь спустя некоторое время брюнетка смогла узнать в нём своего горячо любимого друга.
- Акамару, милый, хороший... – Обнимая столь родное тело пса, девушка искренне прослезилась. В этот раз это были слезы счастья. Вот он, единственный и неповторимый. Тот, кто ещё рядом. Тот, кто не бросит её и не сбежит. Тот, кому не нужна Сакура, тот, кому важна лишь она, Хината Хьюга.
- Сакура! – Пронзительный крик из уст Сенджу заставил девушку с псом прекратить нежные объятия. Оба обернулись в сторону происходящего и с ужасом осознали ситуацию. Кусанаги вновь пронзил тело юной куноичи, но в этот раз удар был не столь простым, как в предыдущий. Тело Харуно из-за перерезанных важных артерий схватил паралич. Сколько бы юная особа не старалась двигаться, её попытки были бесполезны. Изо рта розоволосой красной дорожкой скатывалась кровь, падая на сырую землю.
Сквозь тонкую пелену свинцовых туч в небе засверкали огненные стрелы, сопровождая устрашающе траурную мелодию громовыми раскатами. После чего с неба начали падать большие струи дождя, заставляя забыться во времени. Теперь небо действительно плачет... За утерянные души людей, за людскую ненависть. Плачет, чтобы скрыть слезы рыдающих.
Шиноби, вышедший из Ада и решивший стать главой правосудия, медленно подошел к Пятой Хокаге. Накачанный брюнет поднял Кусанаги ввысь и одним взмахом снес старушке голову. Смотря прямо в глаза смерти, Сенджу даже не моргнула. Трагичный конец великого Саннина. Великая женщина, которой воистину можно восхищаться до конца своих дней...
И что теперь? На данном поле сёги остались лишь несколько присутствующих. Учиха Саске, Учиха Итачи, Хьюга Хината, Акамару и умирающая Сакура. Как же судьба решит распорядиться дальше? Что может прийти ей на ум сейчас? Ещё не наигралась, снова придумает новую игру?.. Пожалуй, игроков на арене мало. Лучше прибавить ещё несколько...
Спустя пару минут к Саске подбежали пару шиноби из клана Учиха. Вот только на этот раз это были люди. Видимо, план Саске удался на славу. Теперь все ожившие не просто мертвецы с разумом, теперь они те, кого можно назвать людьми. И действительно, сила Девятихвостого велика...
Брюнет поднял свою голову ввысь и посмотрел в покрытое темными облаками небо. После чего среди развалин послышался дикий смех. Вот оно - истинное удовольствие, счастье! Как когда-то говорил Учиха, у него нет мечты, у него есть только цель. Потому что мечты неисполнимы, а вот цели... Это уже другое дело.
Дождевые струи беспощадно били по хрупкому телу Хинаты. Сейчас её волновал только Учиха. Девушка завороженно наблюдала за каждым его действием. Вот только был ещё один удивительный факт. Несмотря на то, что брюнетка с Акамару находились почти рядом с Саске, убивать их он не собирался. Неужели посчитал ничтожествами, которых даже уничтожать не надо? Или нет?..
Гроза Конохи, уничтоживший её полностью, медленно начал приближаться в сторону Хьюги. У девушки от страха начали подкашиваться ноги и дрожать тело, однако шиноби прошёл мимо. После чего послышался скрежет Кусанаги и легкий взмах ввысь. Затем гигантский монстр в виде большого зверя появился в небе и молниеносно ударил по лицам Хокаге. На месте, где раньше отчетливо были видны устрашающие шиноби Листа, теперь осталась лишь глубокая впадина. Теперь непонятная мозаика наконец-то собрала все осколки хаоса. Ничего необыкновенного, просто Саске захотел уничтожить скульптуры великих пяти Хокаге. Монстр, незнающий пощады. Дьявол, сразивший всё в округе. Вот кто такой Учиха Саске. И снова этот душераздирающий дикий смех, к которому подсоединились и остальные Учиха.
- Ты, – указывая своей катаной в сторону Хьюга, произнес брюнет, – веришь ли ты теперь в Узумаки Наруто?
Прямо в точку: самый тяжелый вопрос для бывшей наследницы. И действительно, верит ли она теперь? Наруто ведь всегда был идолом для Хинаты. Его неукротимая сила воли была для неё большим примером. А что теперь? Что должна чувствовать куноичи, увидев исход битвы? А ведь только вчера Узумаки с улыбкой говорил про то, что вернет Саске в Коноху. Наивный... Не нужно было зря разговаривать с тем, кто забыл о том, что такое дружба. Нужно было сразу серьезно приготовиться и убить, когда это было возможно. Но нет, само великодушие...
- Наруто–кун... – Обняв Акамару, брюнетка уткнулась в загрязнившуюся шерсть и снова разрыдалась.
«Ничтожество... Даже не смогла никого убить! Только следила со стороны за исходом битвы. Бестолочь! И правильно говорил отец, я позор нашего клана. Тварь... Скотина, недостойная права жить...»
- Правильно, плачь, - усмехаясь, произнес брюнет, смотря на повесившего голову пса и разрыдавшуюся девушку. – Теперь настало время Учиха!
Оставив Хьюга на остальных шиноби и собственное растерзание, Саске с торжествующим лицом покинул участок и направился в запланированное место. Тем временем остальные шиноби двинулись в сторону Харуно. Один из Учих с легкостью разрезал кофточку девушки, а второй уже снимал короткие шорты. Хината с ужасом поняла, что хотят сделать враги. Однако пойти на помощь розоволосой куноичи не спешила.
Тем временем шиноби клана Учиха, напоминая шакалов, увидевших долгожданную добычу, разорвали одежду Сакуры в пух и прах и начали издеваться над юным телом. От увиденного у брюнетки по телу прошлась крупная дрожь, а к горлу подошёл комок рвоты. От слёз не осталось ни следа, лишь крупные капли дождя медленно скатывались с иссиня-черных волос.
Огромный пес, стоящий рядом с девушкой, помочь тоже не спешил. Во-первых, Харуно не из тех, кто был дорог для пса, а во-вторых, Акамару не хотел бросать Хинату. Ему казалось, что если он хоть на миг отойдет от неё, то может потерять её навеки. А ведь у него, кроме неё, никого не осталось...
Крепкие мужские руки одного из шиноби грубо сжали ягодицы розоволосой куноичи, сильно шлепнув по гладкой попе. Юная особа не могла сопротивляться из-за случившегося паралича, но сознание её ещё не отпускало. Мысленно девушка хотела поскорее умереть, чем чувствовать весь этот позор.
«За что? За какие грехи ко мне снизошла кара Божья?»
Девушка ничего не чувствовала, для неё всё происходящее казалось лишь сном. Однако одна вещь её все же беспокоила. Хьюга Хината.
«Это мираж или забвение? Почему ты просто сидишь, обняв Акамару? Почему ты не помогаешь мне? Твой взгляд... Беспомощный, жуткий...»
Вот только дальше Харуно думать не смогла. Острое лезвие куная порезало её тонкую шею, отправляя в долгожданный иной мир.
Вдоволь наигравшись со своей добычей, Учиха теперь решили взяться за новую жертву. Да и судя по тому, что девушка ещё осознает происходящие и чувствует боль, секс с ней должен быть намного приятнее. В этот раз стоны и крики должны быть услышаны насильниками. Эти же ничего не чувствующие, пустые бревна.
- Кис-кис-кис, сюда, деточка, на четвереньки, - сладостно и в тоже время ехидно произнес брюнет, жадно рассматривая пышные формы обладательницы аметистовых глаз. – Тише, тише...
- Акамару... – дрожащим голосом произнесла Хьюга, после чего, встав, застыла в немом ужасе. – Не надо, не трогайте!
Громадный пес черной окраски злобно прорычал на противников, заставляя иных насторожиться. Враги ясно понимали, что Акамару - боевая собака, использующаяся в сражениях. Зарычав как можно сильнее, пес уставился на Учиха алыми от злости глазами. Его белоснежные острые клыки обнажились, показывая готовность к битве. Тем временем один из врагов вытащил свои кунаи, желая прорезать горло собаки.
«Опять... Снова.... Теперь убьют Акамару! Нет, не позволю. Нельзя! Я... Мы... Бежать, нужно... Нужно бежать!»
- Акамару, бежим! – Громко крикнув, Хьюга побежала прочь от представителей клана Учиха. Больше не было ни страха, ни жалости к себе. Телом двигало только безумие. – Сбежать, нужно сбежать...
Не заставляя долго ждать, пес кинулся за девушкой, покидая поле битвы. Передвигаясь как можно быстрее, шиноби Конохи пытались спастись. Считается ли это предательством? Должны ли были Хината с Акамару биться до конца? В общем, кому какая разница? В конечном счете не осталось никого, чтобы судить действия выживших. Ведь все мертвы...
Бывалая корона юной наследницы исчезла. Теперь девушка стала просто куноичи Листа. Больше никогда не прозвучит «Хината-сама» или «Госпожа Хината». Больше никто никогда не спросит: «Как дела?»
Теперь от чудесного прошлого остались лишь никчемные слезы, а от любимой деревни - слегка повредившийся протектор. И всё... Ничего, кроме этого... Хьюга неосознанно задумалась над последними событиями: Нападение. Смерть Наруто. Старейшины. Взрыв. Смерть Неджи. Смерть Сакуры. Смерть Хокаге. Погоня...
Продолжение следует...
Фанфик добавлен 09.02.2014 |
1131