Фан НарутоФанфики ← Романтика

Узы. Часть 7. Замыслы такие замыслы



Часть седьмая

Замыслы такие замыслы


— Сай, тебя что, Харуно покусала? — Наруто, усмехнувшись хитро-хитро, поднял взор на странно задумчивого напарника. Тот уже которую минуту лишь смотрел в пространство пустым взглядом, словно атрофировавшись от дел мирских и удалившись от суеты. Если честно, Узумаки пугало столь амебное состояние напарника, а посему блондин решил побеседовать, сыграть, так сказать, роль психолога, дабы зарубцовать душевные раны товарища. — Ты чего такой нервный-то?

— Посмотрел бы я на тебя, когда бы тебя кактусом отмутузили. — Парень нахмурился еще сильнее, из-за чего на переносице появилась выразительная складка, придавшая еще больше смятения обладателю. — А вообще, жизнь – тлен.

— Скажи ему, что жизнь тут ни при чем. Он просто неудачник, и этим все сказано. — Едкий комментарий Курамы заставил Узумаки внутренне усмехнуться, хотя внешне парень оставался спокойным, а в глазах все так же таилась пелена понимания.

— Все еще получится, поверь мне. — Блондин растянул уголки губ в полуулыбке, похлопав собеседника по плечу. Верит ли он своим словам? Нисколечко. — Разве может быть иначе? Это же Сакура. Она побесится, подумает, взвесит все «за» и «против» и придет к верному решению.

— И какое же решение можно назвать верным? — Безразличный голос Сая наполнился вариацией разнообразных чувств вплоть до любопытства, а в глазах заискрила доселе потухшая надежда на лучшее. Да уж, человеку и вправду легче жить с верой, даже если этот человек и опытный, искусный, непроницаемый ниндзя. — М, Наруто?

— Если она поймет, что, кроме тебя, не нужен никто и что все остальное – затасканный ширпотреб, мусор, недостойный ее, то она поступит верно.

— Сказал ты, конечно, красиво, однако… — Брюнет усмехнулся, намереваясь было продолжить свою тираду, однако показавшаяся на извилистой стежке розовая макушка отняла дар речи, из-за чего прежне разговорчивый парень превратился в рыбу, ритмично хлопающую ртом, словно при недостатке воздуха. Пальцы его нервно затеребили рукав черной куртки, комкая ее, а дыхание вырывалось рваными и хриплыми полувсхлипами, раскачивая ритмично диафрагму.

— Все возможно, приятель, все возможно, — фыркнул Наруто, взмахнув приветственно рукой приближавшейся Сакуре.

— Привет, — кивнула девушка, из-за чего короткие локоны волной легли на плечи, рассыпаясь и переливаясь на солнце разнообразными пурпурными оттенками. — А что, Какаши-сенсей все еще не пришел?

— Неа, — Узумаки лениво потянулся, закинув руки за голову и одарив присутствующих фирменной улыбкой, — может, начнем без него?

— Можно, — Харуно пожала плечами, старательно игнорируя прожигающий взгляд Сая, — тогда давайте уже начнем.

— Сакура, — протянул было брюнет несмело, однако его неловкий голос был беспощадно оборван озлобленным:

— Отстань, кактусолюбитель, мне некогда.

***


— Харему но Дзюцу! — Наруто, звонко смеясь, сложил печать, используя излюбленную технику на порядком выдохшемся Сае.

Теневые клоны превратились в привлекательных полуобнаженных девиц, которые, пошло хихикая, обнимали брюнета со всех сторон, чуть ли не ломая тому ребра. Сай же, стараясь держать в руках обострившиеся животные инстинкты, отчаянно размышлял, как следует сбежать, однако холодный и пропитанный недовольством голос Харуно Сакуры заставил брюнета замереть, перестав меж тем сопротивляться:

— Наруто! Хватит на нем экспериментировать! — Девушка, уперевшая руки в бока, была в данный момент похожей на разъяренную львицу, у которой из-под носа нагло украли долгожданный лакомый кусочек. Глаза ее сверкали пожирающим огнем, а уста кривились недовольно, полностью выдавая чувства хозяйки.

— А что так, — блондин хитро улыбнулся, сузив голубые очи, — ревнуешь?

— Я? Ревную? — Сакура неловко повела плечом, поджав губы. — А вот нисколечки, ты просто нечестно себя ведешь. Нельзя так бороться, это не тренировка получается, а соблазнение какое-то. Я как девушка требую уважения к своему полу и не хочу, чтоб девичьи прелести выступали оружием, ясно?!

— Да ясно-ясно, не злись, — Узумаки хмыкнул, рассеяв клонов, — я тогда лучше сам потренируюсь, а то вдруг что…

— Вот и тренируйся! — Харуно зыркнула на собеседника злобно, хмыкнув.

— Вот и буду, — поджимая губы, как маленький ребенок, произнес Наруто.

***


Когда Сай и Сакура разошлись по домам, Наруто остался один, намереваясь продолжить тренировку.

— Ты слабак, мелкий. Сла-бак. — Лис, зевнув, лег в клубочек, намереваясь продолжить сладкую дрему.

— Отвали, — процедил сквозь зубы блондин, сконцентрировавшись на контроле чакры, что алыми сгустками собиралась в области руки, образуя нечто вроде шара. — Я докажу, что могу быть сильным, ясно? Ты ошибаешься, очень сильно ошибаешься. — Сведя брови к переносице, Узумаки с сосредоточенным усердием вытянул руку вперед, позволяя себе полюбоваться образовавшимся алым комочком. — Еще чуть-чуть, совсем немного и…

Дальнейшая речь блондина была прервана удивленным голосом:

— С кем ты постоянно беседуешь?

— Каиру? — Узумаки быстро рассеял образовавшийся комок чакры, наигранно улыбнувшись и театрально склонив голову. — С ума, наверное, схожу, сам себе собеседника выдумал. А ты чего здесь забыл, а?

— Я это… к тебе пришел. — На мгновение Намикадзе стушевался, опустив взор ниц.

— Это зачем? — предвкушая нечто «вкусное», что так и плескалось отблесками чертят в серых очах собеседника, хмыкнул Наруто.

— В общем, идея есть.

— Это какая? — Узумаки все более удостоверялся, что парень что-то задумал. Вот только что? И сильно ли за это попадет? Хотя… вот это волновало в последнюю очередь. Жажда веселья, ребячества и адреналина уже гуляла в крови, обильно снабжая мозг все новыми и новыми идеями.

— Как ты относишься к Хокаге? — Каиру решительно поднял взор вверх, посмотрев в глаза блондину.

— К твоему отцу? — Вот такого поворота не ожидалось.

— Да.

— Ну, я никак к нему не отношусь. — Наруто фыркнул, проведя пятерней по светлым взлохмаченным волосам. — И, если честно, я не понимаю сути сей беседы. Ближе к делу, Намикадзе, ближе к делу.

— Так вот, — вышеупомянутый Намикадзе вздохнул, решаясь продолжить собственную речь, — есть предложение пошалить.

— Эй, мне девушки нравятся!

— А? Тьфу ты, Наруто, я не об этом, мне они тоже нравятся. — Каиру смешно скривился, протестующе замахав руками. — Я хотел сказать, что у меня есть просто замечательная идея, да. И я, как честный человек, просто обязан с тобой ей поделиться.

— Ясно, ты просто хочешь, чтоб потом попало и мне, да? — Узумаки засмеялся заразительно, меж тем фыркая удовлетворенно.

— Ну… — Намикадзе нерешительно замялся, суетливо размышляя, не ошибся ли он, выбирая партнера для задумки. Да и вообще, имеет ли он право просить Наруто об ЭТОМ. А тем паче, они ведь и не друзья вовсе - так, знакомые, не более. Однако... обратиться Каиру больше не к кому. Нет-нет, у него есть много знакомых, но никому из них он не доверяет в достаточной мере, а вот Узумаки - он другой: пусть и ведет себя порой, как эгоистичный ублюдок, но он не из тех, кто сдаст при первой возможности. Наоборот все, Наруто скорее на себя все проблемы возьмет, чем подставит - и именно это в нем привлекает, даже, скорее, словно магнитом притягивает.

— Ладно-ладно, я согласен, — заговорщицки шепча. — Как я понял, дело касается твоего отца? Или я ошибаюсь?

— Нет, не ошибаешься, — уст коснулась хитрая ухмылка, — именно его.

— Тогда выкладывай все, мой юный друг, я готов слушать твои речи дивные! Только это, пойдем поедим? Там и поговорим, — потерев живот, Наруто ухмыльнулся, — я, когда голоден, думать не могу.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!