Вирус. Глава 7-8
Глава 7
- Здравствуй, Джилл, у нас к тебе есть несколько вопросов, и если ты хочешь остаться с нами, то изволь на все ответить! - произнесла Цунаде.
- Что за вопросы? - недоумевала девушка, но хотя в глубине души она знала, что через некоторое время ей придется сказать не только свое имя, но и кто она такая.
- Ты знаешь практически все о нас: как каждого из нас зовут, какие у нас способности и что мы вообще за люди. Мы же о тебе кроме имени ничего не знаем. Ты прекрасно владеешь катаной, и нам всем очень интересно, что ты тогда увидела в том дневнике, ведь его содержимое ты нам не прочитала! - закончил свою мысль Какаши.
- Если ты сейчас нам не расскажешь о том, куда ты идешь, с какой целью и вообще кто ты такая, мы будем обязаны тебя убить. Несмотря на все то, что ты для нас сделала, так как мы не знаем, ведь ты можешь оказаться шпионом. Решать тебе, - без единой эмоции в голосе произнес Неджи.
- Хорошо, я вижу, что иного выхода нет. Сядьте, мою историю в два слова не рассказать.
Какаши закрыл входную дверь, чтобы им никто не помешал. Саске поднял с пола упавший стол и стулья, но, к сожалению, нужного количества мест не было, так как большинство мебели в этой забегаловке было разбито в щепки, поэтому Сакура устроилась на коленях у Саске, а Хината делила один стул с Наруто.
- Я вижу, все готово, ну, тогда слушайте, - и девушка начала свою историю. - Во-первых, я хочу вам всем представиться, мое имя Джульетта Рю. Но вы меня можете звать просто Джилл, я не люблю длинных имен. Я… - но тут девушку перебил Какаши:
- Чем ты докажешь свою принадлежность к клану Рю?
- Принадлежность должна быть доказана? - недоумевали шиноби.
- Какаши, что за чушь ты тут говоришь, как она может доказать это? - накричала на Хатаке Цунаде.
- Он прав, я не могу так просто говорить, что принадлежу к одному из сильнейших кланов мира. Я вижу, Какаши-сенсей, вы имеете представление о том, как должен выглядеть представитель клана Рю! - произнесла Джилл.
Увидев кивок со стороны Какаши, девушка резко встала, повернулась спиной с шиноби, подняла свои волосы, которые до этого скрывали практически всю спину, а так как ее топ сзади был прозрачный, то коноховцам открылась большая татуировка. Это был длинный деревянный меч (отсюда и название клана. Рю - деревянный меч). Он брал начало около шеи, тянулся вдоль позвоночника и заканчивался в районе поясницы.
- Я надеюсь, вы удостоверились в моей принадлежности к клану.
- Да, я знал, что у каждого представителя Рю должна быть расположена на теле татуировка в виде деревянного меча, и, как я вижу, ты не соврала. Продолжай, мы тебя слушаем, - закончил Какаши.
Девушка развернулась опять лицом к шиноби, подошла к столу и села на место.
- Итак, я здесь, чтобы найти своего брата. Еще в раннем детстве нас разлучили. Из-за каких-то клановых разногласий десять лет назад мою мать с братом выгнали из деревни. Может, все потому, что она не принадлежала Рю, я не знаю, но старейшины деревни приказали ей и Хирому уйти. Но не навсегда, а на десять лет, этот срок истек месяц назад. Было еще одно условие. Они должны были за месяц до своего возвращения прислать нам письмо, а в ответ они получили бы такое же от нас, в котором говорилось бы, что они прощены и могут возвращаться, но оно не пришло. Мы с отцом начали волноваться, а тут еще и эти странные существа... Отец стал главой клана, поэтому он послал меня на поиски матери и брата. А теперь к самому важному. Вы все помните дневник, который мы нашли в доме. Это был дневник Хирому. Наверняка вы сейчас думаете, как я могла это знать. Отвечу. Втайне от старейшин раз в год мы получали письма от матери и брата, я знаю его почерк! И то, что я прочитала в дневнике, мне не понравилось! Сейчас я прочитаю вам его последние записи. - Девушка достала из рюкзака дневник, открыла на нужной странице и начала вслух озвучивать текст:
- «Мне не нравится все, что происходит сейчас. Мы с матерью все еще не получили ответного письма из деревни, мы ждем уже два месяца, я устал. Мать все чаще мучают кошмары. Буквально вчера к нам пришел странный мужчина, он был очень похож на змею. Его имя Орочимару. Он предложил мне сотрудничать с ним, сказал, что все обо мне знает, сказал, что в клане никто не хочет нашего возвращения, что Джилл и отец о нас забыли. Я запутался. Не знаю, что делать. Орочимару сказал, что скоро произойдет нечто ужасное, и мне с матерью лучше быть у него, чем здесь. Я отказался, но он настойчив, он угрожает нам, я боюсь за мать, она практически не спит. Мы решили, что если через неделю не получим ответного письма, просто пойдем в деревню, потому что здесь оставаться нельзя.
Люди меняются, что-то происходит, мать боится, на нас нападают какие-то монстры, он опять приходил. Я отказался, он сказал, что сделал все это сам с людьми, я не хочу иметь с ним что-либо общее. Когда же придет письмо». А вот эта запись сделана три дня назад, - громко произнесла Джилл. – «Мать начала меняться. Она пытается себя сдерживать, попросила запереть ее в комнате, чтобы не навредить мне. Он опять приходил. Сказал, что может вылечить мать. Я думаю, мне придется согласиться. Иначе…». Все, это все, он больше ничего не написал, - грустно сказала Джилл.
- Орочимару, говоришь, так вот что это за сволочь. Ну держись, змеиное отродье, - орала Цунаде.
- Вы его знаете? - недоумевала Джилл.
- Мы все его знаем. Он много гадостей нам сделал. Саске, а ведь именно этот мальчик заменил тебя, - тихо произнес Наруто.
- Думаешь, если я отказался, то он выбрал именно его?
- Что??? Вместо Саске? Что за бред вы несете? С чего это Орочимару забирать Саске? - спросила Джилл.
- Ему нужен был Учиха, а точнее, шаринган, и выбрал он именно Саске, но он отказался. Теперь я пониманию, ему нужно тело и как можно быстрее. Вероятно, твой брат обладает какой-нибудь уникальной способностью, без этого ему никогда не стать новым телом Орочимару.
- Новое тело??? Что за бред?
И тут ребята рассказали, кто такой Орочимару и про все его делишки тоже.
- Сколько у нас осталось времени? - спросила Джилл.
- Точно мы тебе сказать не можем, но может месяц, а может и меньше. Но мы тебе обещаем, что поможем.
Глава 8
- Но если ты хочешь, чтобы мы как можно скорее это сделали, то тогда тебе стоит рассказать нам про свой клан. Почему вы зоветесь сильнейшим, и, возможно, ты можешь знать, что за талант у твоего брата, - закончил Саске.
- Да, я расскажу все, что знаю, - произнесла Джилл.
И девушка принялась продолжать свою историю:
- Наш клан Рю очень древний. Никто в мире не владеет холодным оружием лучше нас. Нам с раннего детства дают в руки деревянный меч, который впоследствии заменяется настоящим. Также мы тренируемся и с другими видами оружия, но всегда выбираем что-то одно, с чем мы идеальны в поединке, в моем случае это две катаны. А вот теперь к самому главному. Вы наверняка подумали, что эту татуировку нам наносят, когда мы рождаемся? - спросила у ребят девушка. На ее вопрос все дружно кивнули головами. - Хочу вас огорчить, эта татуировка является доказательством принадлежности к клану. Ведь вы так говорили, Какаши-сенсей? Каждый ребенок, который рождается от представителя нашего клана, уже имеет эту татуировку. Нам не известно заранее, где она будет, но она должна появиться в первые минуты после появления на свет младенца. У брата она не появилась сразу, это вызвало бурю негодований, как среди жителей, так и среди старейшин, все увидели ее лишь через месяц. Она была так же, как и у меня, на спине. Но это не было деревянным мечом, это был стальной клинок.
- А что здесь такого страшного, ну подумаешь, у пацана чуть-чуть другая татуировка, - высказал свое мнение Наруто.
- Это очень важно! - запротестовала Джилл. - Эти татуировки - наше оружие!
- Оружие???? - хором воскликнули все, включая даже Какаши.
- Ха! Какаши-сенсей, а вы не знали? - смеясь, произнесла Джилл. - Да, эти тату наше оружие, не основное, правда, это своего рода печати. В них мы накапливаем чакру, а так как они у нас с рождения, вы можете представить, какое количество чакры у нас есть в запасе. Да, мы иногда пользуемся "нательными" мечами, но это бывает редко. В основном мы стараемся драться своими силами. А также, если мы сложим особую клановую печать, то наш меч материализуется у нас в руках. И самое интересное - это то, что накапливается чакра стихии. У меня, например, ветер, и я с легкостью могу проводить ее через мой "нательный" меч. А вот мой брат, я даже толком не знаю, что будет у него, но клановую печать он знает. Отец показал, что нужно сделать, перед тем как они покинули деревню. Ему было тогда шесть лет, надеюсь, что он все помнит. Ему сейчас должно быть шестнадцать. Как же давно я его не видела, - закончила свой рассказ Джилл.
Девушка посмотрела на своих слушателей. То, что она увидела, быстро ей подняло настроение: Какаши от услышанного впал в каплю, а остальные ребята, раскрыв рты, уставились на Джилл. А та в свою очередь начала громко смеяться.
- Народ... ха-ха. Вы чего? Ха-ха, - сквозь смех сказала девушка.
Первым от шока отошел Саске.
- Теперь я понял, почему Орочимару захотел именно твоего брата. Все дело в его татуировке, значит, у нее есть какие-то особые свойства! - констатировал парень.
- Наверное, ты прав, Саске, но нам тогда необходимо торопиться, ведь сколько у нас времени, мы толком и не знаем. Уже начинает смеркаться. Завтра на рассвете мы отправимся в путь, - предложила Джилл.
- Ну, раз все решили, теперь можно и поспать! - радостно произнес Наруто, но потом, почесав затылок, задал вопрос: - Вот только где? - он осмотрел всю занимаемую ими комнату и только сейчас понял, что где они сидели, было единственным местом без мусора и грязи. Вокруг них по полу валялись осколки посуды, мебель, разломанная в щепки, и порванные занавески. - Эхххх. Ну, ладно, ничего не поделаешь! - с усталость в голосе произнес блондин, а потом, сложив печать, вяло произнес: "Каге Буншин Но Дзюцу".
Вокруг него появилось десять клонов, и, раздав им указания, блондин рухнул на стул. Десять копий начали метаться по комнате, и через десять минут от прежней грязи не осталось и следа.
После того как блондин убрал комнату, все дружно заснули, вот только Джилл никак не могла сомкнуть глаз.
Фанфик добавлен 23.01.2012 |
1506