Воспоминание. Часть 1
Она продолжала двигаться, не смотря на усталость. Мрак все сгущался, не было ни единого просвета. Луна, недавно высоко светившая в небе, куда-то подевалась. Холод сковывал тело, и лишь ладонь, зажатая в чьей-то руке, оставляла тепло жизни. Привыкнув к тому, что плохо видит, она уже не пыталась рассмотреть того, кто ведет ее вперед. Неожиданно раздался громкий звук: скрип и визг. Все случилось в одно мгновение, в голове не пронеслось ни единой мысли, темнота разом завладела сознанием и заполонила окружающее пространство. И лишь холод, пронизывающий, жалящий, неотступно лип к телу.
Темари резко открыла глаза. Сердце бешено стучало в груди, какое-то время оставалось чувство страха из-за слепоты, но мгновение спустя она осознала, что это всего лишь предрассветный мрак.
Девушка взглянула на зашторенное окно, холодный синий свет медленно заполнял пространство теплой и темной комнаты. Она почувствовала сухость в горле. Тихонько откинув одеяло, свесила ноги с постели и, нащупав тапки, поскорее надела. На кухне было достаточно светло, поэтому, не включая лампы, она прошла к полке за стаканом. Холодная вода бальзамом прошлась по стенкам гортани, к тому же она несколько успокоила лихорадочное состояние девушки.
Темари стояла у окна. Вставив в мундштук тонкую коричневую сигару, она подкурила от длинной спички и глубоко затянулась. Сразу же навалилось чувство блаженного спокойствия, которое она получала лишь в предрассветной ночи, наедине сама с собой и с сигаретой.
Прошел целый месяц после ее возвращения из больницы. Выздоровление шло полным ходом, не считая мелких моментов, портящих общую картину. Но, по ее мнению, они были не столь значительны. Единственное, что беспокоило ее больше временной амнезии, так это странные сны, которые беспокоили ее с первой ночи вне больницы. Они могли интерпретироваться по-разному, но суть оставалась одной и той же. Но как бы она не пыталась понять или вспомнить то, что тревожило ее в сумеречной зоне, ничего не получалось. Единственное, на что она могла опираться, так это на ощущения, чувства, что одолевали ее. Кто был тот человек, что спасал ее? И от чего он спасал ее? Чем сильнее пыталась она разобраться в себе и в этих снах, тем больше появлялось вопросов. Врач сказал, что со временем она все вспомнит, но постепенно.
- Почему ты не спишь? – Темари, резко дернувшись, обернулась. Он стоял в проеме, сонно потирая глаза. Что-то странно екнуло под сердцем. Темари посмотрела на мундштук в руке, сигара давно погасла. Поставив мундштук на пепельницу, она вновь глотнула из стакана и только потом посмотрела ему в глаза.
- Ты напугал меня. Я проснулась из-за того, что мне приснился странный сон.
- Страшный?
- Странный, - несколько раздраженно ответила девушка. – Он снится мне уже целый месяц.
- И что же в этом сне странного?
- Все. Ты не мог бы рассказать мне еще раз, как все произошло? – в ее голосе проскальзывали холодные нотки, но он счел нужным проигнорировать их присутствие.
- Может, отложим разговор до утра? – зевая, произнес он. Темари посмотрела на настенные часы:
- Уже полпятого, - сказала она, будто это все объясняло. Ничего не оставалось, кроме как повиноваться.
- Три месяца назад мы были с тобой просто друзьями из братства. Ты встречалась с тем парнем около полугода. В тот злосчастный день, когда случилась трагедия, вы хотели отметить годовщину ваших отношений на онсэн. Вы почти добрались, как на трассе в вас въехал грузовик потерявший управление. Тебя буквально выкинуло из машины на обочину, а вот ему повезло меньше. Он был пристегнут, к тому же, сработали подушки безопасности, и его придавило… в общем, он сразу погиб.
Темари долго молчала, глядя в окно. Услышав рассказ второй раз, она отреагировала ровно так же, как и в первый – абсолютно никак. Он не трогал ее. Не шевелилось ничего ни в сердце, ни в воспоминаниях. Да что там говорить, случись эта история с кем-то другим и расскажи ей об этом прежней, сочувственной реакции точно было бы побольше. Но она никак не воспринимала того, что ей говорили. Будто и не с ней вовсе произошел несчастный случай. А уж та часть о бывшем возлюбленном так и вовсе не вызывала никаких эмоций. Но, может, тот человек из сна и был тем самым погибшим возлюбленным? Снова новые вопросы и ни одного ответа. Бессильная ярость охватила ее с ног до головы. Не сказав ни слова, Темари вышла из кухни и направилась в спальню. Неожиданно у нее разболелась голова.
Засыпая, Темари вновь вспомнила рассказ о случившейся три месяца назад аварии.
Она смотрит в окно, сильный ветер треплет светлые волосы. Проносящийся мимо пейзаж завораживает. Погода чудесна, из динамиков доносится веселая песенка. Ей легко и радостно.
Неожиданно темное облачко загораживает яркое солнце, и в этот миг она, будто из-за толщи воды, слышит скрежет и визг колес. И будто в замедленной съемке, оборачиваясь к нему с застрявшим криком в горле, понимает, что это конец. Он выдергивает ремень безопасности: свой и ее, отпустив руль, наклоняется к ней, и в какой-то безумный миг ее посещает лихая мысль, что он хочет ее обнять, но он открывает дверь и буквально выталкивает ее из машины. И вот тут-то осознание острой иглой понимания вонзается в реальность. И лишь крик ужаса смешивается с невыносимой болью в теле.
Фанфик добавлен 05.06.2012 |
1085