Воспоминание третье
Воспоминание третье.
Предательство. Одно слово разъедает душу, а когда сталкиваешься с ним лицом к лицу, сердце разрывается от боли. Нет ничего страшнее, чем нож в спине от человека, которому доверяешь.
Саске прыгнул и с легкостью ухватился за прутья балкона, таким образом, он забрался на второй этаж. Закрытая дверь не оказалась большой помехой. Пробравшись в дом, он отыскал кабинет главы клана Хьюга. Хиаши, как и предполагал парень, находился там. Он поднял глаза на вошедшего.
— Добро пожаловать в ад, — сказал Учиха и навел пистолет на цель.
В глазах жертвы промелькнул испуг, но в следующее мгновение — удивление.
Неожиданно, Саске почувствовал опасность, но среагировать не успел. Нанесенный удар был быстрым, сильным и точным. Перед тем как отключиться, парень увидел Хинату.
***
— Что ты тут делаешь? — спросил Хиаши.
Хината не ответила. Она перевернула Саске, связала его руки и забрала пистолет. Саске медленно начал приходить в себя. Девушка похлопала его по щекам и спросила.
— Ты как? Очухался? Извини, я не хотела так сильно.
— Ага, не хотела... Зачем же тогда ударила? — парень попытался подняться, но у него не выходило из-за связанных рук, — Хьюга, черт, зачем связала? Неужели за папашу заступаешься?
— Так ты с ним заодно?! — удивленно и в тоже время нервно, воскликнул глава клана Хьюга, обращаясь к дочери.
— Ты знаешь, за что его хотят убрать? — не обращая внимания на мужчину, продолжил Саске, — нет?! А я знаю! Он давал своим спортсменам сильнейший допинг. От него уже умерло десять человек, а доказательств, что это Хьюга — совсем нет.
— Да что ты несешь! Они сами его принимали. В моей школе наркотики запрещены! — возмущался Хиаши.
— Ну что, кому поверишь: академии, которая тебя приютила или отцу, который довел тебя до такой жизни.
— Я не доводил её, она сама ушла, хотя, какая разница,— сказал Хьюга, потом посмотрел на дочь и тихо произнес, — Хината, я же твой отец…
Девушка, после услышанных слов, почувствовала какое-то странное чувство. Сердце затрепетало, но не так, как при радостных чувствах.
— Хьюга, ты же ушла из дома, значит, он тебе безразличен, — давил на девушку Учиха.
— Нет, небезразличен, — тихо ответила девушка.
— Даже так, — всегда в без эмоциональных глазах Саске, сейчас промелькнуло удивление, — тогда, что ты к нему чувствуешь?
— Не знаю, какая-то пустота, страх, возможно презрение, я не знаю, — отвечая, девушка смотрела в стену, чтобы не видеть выражения лиц отца и напарника, вдруг они знают, что с ней,— я никогда не чувствовала такого, это странно.
— Ты чувствуешь ненависть?— не успокаивался парень.
— Что такое "ненависть"?— спросила Хината,— я никогда не чувствовала ее.
— Это то, что заставляет твое сердце сжиматься, ты ощущаешь неприязнь, и при виде ненавистного тебе человека тебя охватывает злость.
Хиаши стоял и смотрел то на одного, то на другого. Он понимал, что сейчас решается его судьба и пытался придумать, что он будет делать, если решение будет не в его пользу. План созрел в миг, в следующий он кинулся к столу, вынул из него пистолет и навел на дочь.
— Ты всегда была бездарной. Даже твоя младшая сестра и то была сильнее, а я старался, тренировал тебя, пытался сделать из тебя человека, но ты слишком ничтожна. Из тебя все равно ничего не выйдет, ты мне больше не нужна.
Раздался выстрел. Хиаши упал с дыркой во лбу.
— Да, я чувствую это, — запоздало ответила Саске Хината и упала.
Саске с трудом извлек из кармана перочинный нож, разрезал веревку и подошел к девушке.
— Хината, ты чего?— спросил парень.
Дотронувшись до Хьюги, он почувствовал на руке что-то странное. Вещество было красное и вязкое. Он видел его великое множество раз, ведь это была кровь.
Ночь. Когда сумрак накрывает небо, все ложатся спать. Хотя, многие ночью только просыпаются, но некоторые никогда больше не откроют глаза.
Фанфик добавлен 29.12.2011 |
1297