Выбор за тобой. Воспоминания
Глава вторая
Всю дорогу к тренировочному полю Неджи молчал. Он явно был недоволен резким поведением сестры, которая остановила его. Она же, в свою очередь, мысленно корила себя за то, что помешала брату. Ведь теперь, возможно, деревня в опасности. Но были и противоречивые мысли: с другой стороны — зачем Учиха пришёл в деревню один? «Тут явно что-то не так», — пронеслось в голове девушки.
Неподалёку послышался собачий лай, сопровождающийся ободряющими криками Инузуки. Брат и сестра вышли на полянку, окружённую деревьями и залитую солнцем. Шино стоял, по своему обыкновению облокотившись на дерево. Киба бегал по полю в сопровождении своего пса, раздавая ему команды и оттачивая свои техники.
— Ну неужели! — выкрикнул он, завидев подошедших. — Почему так долго?
— Нас задержали, — сдержанно проговорил Неджи, искоса посмотрев на Хинату укоризненным взглядом. Девушка тут же смутилась.
— Ну что, давайте начинать? — она попыталась остудить накалённую атмосферу, которую только что начал создавать её брат.
— А у нас новости… — каким-то странным тоном проговорил собачник. Грустным? Сожалеющим? Его привычная задорность сразу же куда-то запропастилась.
— М? — Хината уставилась на него выжидающим взглядом. По его долгому молчанию она поняла: новости плохие. Для всех? Или же только для неё?
Киба молчал. Было видно, что ему тяжело говорить.
— Ну, что тянешь ты? — влез Шино, которому просто-напросто надоело ждать, когда парень наконец соберётся с мыслями. — Хокаге тебе ещё не рассказала? — обратился он уже ко всё ещё ожидавшей ответа Хьюге.
— О чём ты? — она всё ещё не понимала поведения товарищей по команде. — Что происходит?
—Ты больше… не в нашей команде, — сострадающим тоном пробормотал Инузука и взглянул на ошарашенную девушку.
— Что? Но… почему? — Хината готова была расплакаться от такого… предательства? Мысли в голове спутались в какой-то комок, не давая нормально воспринимать происходящее.
— Прости, Хината… Мы не виноваты. Хокаге приняла это решение.
— Спасибо. Мы, пожалуй, пойдём. — Неджи, почувствовав подавленное состояние сестры, схватил её за руку и поволок прочь от бывших сокомандников.
***
— Сакура! — Казалось, голос Наруто был слышен всей деревне, а не только шедшей впереди бежавшего парня девушке. — Сакура! Стой!!!
— Чего тебе? — устало отозвалась Харуно, развернувшись в его сторону.
— Я тебе сейчас такое расскажу… — загадочным тоном прошептал паренёк, косясь на прохожих.
— Что там у тебя? — всё так же устало произнесла Сакура, так как знала, что сейчас блондин сообщит ей то, что её совершенно не интересует. Но выбирать не приходится.
— Учиха в деревне! — заговорщически оборачиваясь по сторонам, не сменяя своего тона с долей загадочности, пролепетал Наруто.
Сакура смотрела на него с ничего не выражающим выражением лица.
— Только не говори, что…
— Угу, — кивнула розоволосая, победно ухмыляясь, — я всё знаю!
— Ну, раз ты такая всезнайка… — обиженно пробормотал Узумаки. - Что он теперь будет делать здесь? И как они вообще с Саске будут общаться?
— Хм, — Сакура усмехнулась, — на этот счёт у Хокаге есть особый план…
***
— Привет, Саске… — Итачи всё ещё рассматривал только что подошедшего повзрослевшего брата, никак не решаясь произнести что-то ещё.
Он молчал, но в это время в его груди бушевала буря эмоций, которую он так боялся выпустить наружу. Парень знал, что брат не виноват, но ведь всё, ради чего он жил всё это время, не забудешь после пары слов… Единственное, на что у него сейчас хватало сил, — кивнуть.
— Может, — наконец решился произнести ещё хоть слово Итачи, — пойдём… кхм… домой?
Младший брат снова кивнул и направился в сторону двери. Как только они перешагнули порог, в голову старшего ударили воспоминания той ужасной ночи. Ему казалось, что в доме всё ещё витает запах крови. Крови его родителей.
Они прошли на кухню и уселись друг напротив друга. Оба отводили взгляд, как только пересекались с родными чёрными глазами. Оба не знали, что сказать. Оба не знали, как вести себя после стольких лет разлуки и пережитой обиды.
— Хочешь… чай? — подал голос Саске. Итачи так хотел услышать его всё это время. Сейчас он изменился: был не таким, как раньше. Больше похожим на голос отца, но с некой долей такой скрываемой им доброты. Прямо как у мамы…
— Да, — кивнул парень, вновь осматривая комнату. Всё было точно таким же, как и в пору его пребывания здесь.
Саске поставил чашку перед братом и вернулся на прежнее место. Он чувствовал себя очень неловко, но в груди теплилось какое-то давно забытое чувство. Быть может, чувство семейного уюта? Хотя до уюта было ещё очень далеко.
— Ты же понимаешь, что мы не будем всегда молчать. Нам придётся поговорить. — На секунду младшему показалось, что Итачи уже привык к нему.
Молчание. Долгое молчание, повисшее в воздухе и нагнетающее атмосферу только что созданного уюта, заставляя его испариться под своим давлением. Итачи уже пожалел, что таким образом завёл разговор и мысленно проклинал себя за необдуманные слова. Теперь ему была дорога каждая секунда, проведённая рядом с ним, и ему так не хотелось портить всё с самого начала.
— Понимаю. — Голос младшего Учихи разрезал тишину, заставляя старшего вздрогнуть и прогнать прочь свои мысли. — Но… я хочу другого. — Секундное молчание. — Хочешь потренироваться?
— Конечно! — не смог сдержать своих нахлынувших эмоций Итачи, обрадовавшись такому доброжелательному поведению брата. Ведь он думал, что тот никогда его не простит.
Парни вышли на полянку, где когда-то давно тренировались вместе. Она была такой родной для них обоих, что сердце буквально замирало, заставляя взглядом обыскивать каждый уголок места, которое они так давно не посещали.
— Ну что, начинаем? — с азартом в голосе проговорил старший. «Прямо как раньше», — подумал про себя Саске и ринулся в атаку.
Но не смог атаковать. Как только он подбежал к брату, тот остановил его ударом пальцев в лоб. Как всегда. Как будто всех этих лет подготавливаемой мести и засевшей глубоко в душе злобы не было. Перед глазами обоих стремительно закружились воспоминания прошедших дней детства…
— Пожалуйста, братец! Давай потренируемся?
— Прости, Саске. Я не могу. Завтра на задание — мне нужно отдохнуть.
Итачи нервно сглотнул, понимая, что сделал это по инерции… Он так и не мог разобрать эмоций на растерянном лице младшего брата.
— Ну, может быть, сегодня?
— В другой раз, Саске…
На лбу у младшего обладателя Шарингана выступил холодный пот. Все эти воспоминания будоражили его истинные чувства, которые он так умело скрывал всё это время за маской ледяного безразличия. Сейчас ему хотелось упасть на колени и расплакаться, как маленькому мальчику. Но нельзя. Его старший брат стоит и уверенно смотрит ему в глаза.
— Эй, ты что творишь? — смеясь, выкрикнул Итачи, распластавшись на земле после атаки Саске. Такого он точно не ожидал.
«Смеётся… — подумал про себя брюнет. — Как давно я не слышал этого смеха…»
— Ну, сейчас ты у меня попрыгаешь!
— Это мы ещё посмотрим!
***
Дорогой дневник,
Прямо сейчас я сижу и плачу, как дурочка. Меня исключили из команды. Больно и обидно. За что они так со мной? Снова посчитали, что я слишком слаба? Что я недостаточно храбрая для миссий? Интересно, что же Цунаде скажет мне? Что моя карьера шиноби окончена? Я даже не представляю, что будет…
Не зря меня преследовало чувство волнения: сегодня мы с Неджи встретили Учиху Итачи. Что он здесь делает?..
Хм, меня кто-то зовёт. Напишу завтра.
С любовью, Хина.
— Что такое, Ханаби?
— Хината, тебя вызывает Хокаге.
Фанфик добавлен 27.02.2014 |
1095
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!