Заноза. Глава 14. Конохские куноичи самые куноичные куноичи в мире



Глава 14.

Конохские куноичи самые куноичные куноичи в мире


- Да стой ты! – вновь заорала Ино.
- Ну что еще тебя не устраивает? – Ширанами устало махнул рукой, давая подчиненным знак остановиться.
- Мы вас еще не поделили. - Блондинка в смущении зашаркала ножкой.
- Ч-чего? – Помимо прочих недугов (трясущихся рук, не держащих ног и дергающегося глаза) главарь, походу, подцепил и заикание.
- И как с такими умственными способностями ты стал лидером? - вздохнула Сакура. – Вас пятнадцать, а нас двое. Пятнадцать на два поровну не делится.
- Идиотка! – влезла Хотару. – Нас семнадцать. Ты забыла посчитать меня и Ширанами.
- Ничего она не забыла, - вступилась за подругу Яманака, - просто главарь, скорее всего, в конце присоединится (не царское же это дело свои же приказы исполнять), а тебя, радость моя, мы вдвоем дубасить будем.
- Боишься, что я намного сильнее тебя? – вздернула нос к потолку шатенка.
- Боюсь, что если убью тебя в одиночку, то Сакура мне этого никогда не простит, – пояснила блондинка. – Так что будем вдвоем опыты на тебе ставить.
От такой перспективы предательница ойкнула и спряталась за спину Ширанами. Мужчина вновь поднял руку, чтобы скомандовать своим людям начать атаку, но опять-таки был остановлен. На это раз слово взяла Харуно.
- Предупреждаю сразу: добро – а мы как девушки хрупкие и слабые по-любому добро – всегда побеждает зло.
- Молодец, Сакура-тян, - подал голос Наруто, - отпинайте их всех!
- Это маловероятно, - высказал свое мнение Сай, - в тайдзюцу девушки, возможно, еще смогут дать отпор такому количеству противников. Но в ниндзюцу они ничего противопоставить не смогут.
Ширанами мысленно чертыхнулся, взяв на заметку то, что технику нужно усовершенствовать. Ибо даже под ее действием противник может разговаривать, чем безумно раздражает.
- Акаши, солнышко ты мое ясное, - сладким голоском пропела Ино, - если ты сейчас же не заткнешься, то после того, как мы поубиваем этих неудачников и захватим Хотару для опытов, мы принципиально оставим тебя этому извращенцу Ширанами в качестве моральной компенсации. И там уже сами разбирайтесь, кто из вас актив, а кто пассив.
- Я не такой! – вознегодовал мужчина.
- Возможно, - задумчиво протянула Сакура, - а вот насчет Сая я не уверена. Ты знаешь, кого он больше любит – мальчиков или девочек? Вот и я даже не представляю.
Только гордость удержала главаря от того, чтобы не разреветься от отчаяния: эти две бестии уже практически довели тренированного шиноби до нервного срыва. И это только словами! Не дожидаясь, когда медички выдвинут еще какое-нибудь требование, брюнет приказал убить девушек. Сразу же в куноичи полетело: десяток сюрикенов, семь кунаев, пять сенбонов, одна катана (ну надо же, какие мы нервные!), бессчетное количество мелких камешков (видимо, совсем сил сдерживаться не осталось), очень-очень много нецензурных слов (в качестве бонуса, наверное).
- Да ну. - Блондинка показывала чудеса акробатики, под немыслимыми углами изгибаясь и уворачиваясь от оружия. - Мы же не лохушки какие-то, чтобы проворонить такие атаки.
- У тебя кости вообще есть? – Акамару расширенными от удивления глазами смотрел, как пьяная в дупель куноичи складывается пополам, не давая какому-либо оружию задеть ее. – Это же нереально!
- Нереально не дать пьяной Цунаде разгромить лабораторию. – Сакура, не обладавшая природной гибкостью подруги, концентрировала чакру в кулаках и тупо отбивала пущенные снаряды.
- Нет, в этом определенно что-то есть! – задумчиво проговорил Акаши, глядя на извивающуюся Ино. – Возможно, они даже смогут победить.
- Конечно! – Оптимизму Наруто не было предела. – Куноичи Конохи самые куноичистые куноичи в мире!
- Так вот чем ты Утакату соблазнила! – Хотару с завистью смотрела, как Яманака села на шпагат (понты, конечно, но куда ж без них!), откинулась назад, практически распластавшись на земле, а сюрикен пролетел в миллиметре от ее лица. – У тебя просто ноги широко раздвигаются!
- Утаката соблазнился моей хрупкостью, - блондинка одним ударом вырубила подошедшего слишком близко противника, - беззащитностью, - кунай с помощью нитей чакры перерезал горло еще одному, - и ангельским характером!
«Н-да, - подумал Ширанами, - не завидую я парню этого ангела!»
- А еще, - Сакура на лету перехватила брошенную (!!!) катану (А что? Она тоже понтоваться умеет!), - девушки Листа, а особенно ученицы Пятой, очень целеустремленные. – Харуно поднырнула под какого-то масочника и рассекла его тело трофейным оружием снизу вверх.
- И у нас хороший вкус! – Блондинка вспомнила, что вообще-то держит в руке свою катану и ткнула ей в глаз какого-то осмелевшего подойти шиноби.
- В смысле? – Шатенка хоть и относилась к женскому роду (формально, так как такую моромойку девушкой назвать трудно), но логику конохских медичек понять не могла.
- Сама подумай. У меня парень голубоглазый блондин с белоснежной улыбкой, - розоволосая въехала еще одному противнику ногой в челюсть, - у Ино бледнокожий брюнет-красавец. А ты к кому присоединилась? К страшному обкуренному мужику без бровей и ресниц, да еще с какой-то херней на морде.
- Я не обкуренный! – возмутился мужик (видимо, со всем остальным он был согласен).
- Обколотый? – Куноичи встали спина к спине, переводя дыхание, пока враги боялись нападать.
- Нет!!! – У Ширанами стал дергаться и второй глаз.
- Тогда я не знаю, на чем ты сидишь, раз у тебя зрачки такие расширенные.
- Вскрытие покажет, – заверила подругу Ино.
- Да убейте вы их наконец! – Главарь схватился за голову. – Позорище! Толпа мужиков не может справиться с двумя пьяными девками!
Вышеназванная толпа смущенно потупилась, но нападать не спешила, ссылаясь на то, что в случае укуса (а от этих вполне можно ожидать и не такого) придется делать сорок уколов в живот. А это ай-ай, ой-ой, хнык-хнык, да и вообще вава. Такое заявление от здоровенных мужиков вообще выбило Ширанами из колеи.
- Стихия огня. Большой огненный шар! – не выдержал такого позора Акамару.
- Что-о? – Опять не успевая увернуться от этой техники (гребанная жизнь, нет, чтобы приятные моменты повторять!), Яманака легла на землю, закрывая голову руками и надеясь на мазь от ожогов. Правда, выжить после применения этого средства шансов практически не было.

Flashback

- Утро. - Назвать это время суток «добрым» после вчерашней попойки у Ино язык не повернулся.
- Буль-буль, - ответила Сакура, присосавшаяся к бутылке с минералкой.
- А может, не будем сегодня эту мазь делать? – Блондинке совсем не улыбалось работать в таком состоянии.
- Надо, - изрекла Харуно, сбившая сушняк, - вчера мы использовали всю. Если что-то случится – а пока мы здесь, что-то обязательно еще случится, - то нам нечем будет смазывать ожоги.
- Ну, Сакура... - заныла Яманако.
- Блин, не ной, - огрызнулась не леченная (какая-то с*ка, сто пудов Хотару, выпила все оставленное на утро пиво), а потому и злая медичка, - и вообще, это ты во всем виновата!
Ино вздохнула, признавая правоту подруги, и поплелась следом за ней в лабораторию. По пути девушки не наткнулись ни на одного человека. Нет, люди, конечно, были, но при приближении грозных куноичи старались слиться со стенами. Во-первых, персонал уже имел печальный опыт общения с невыспавшимися (поспишь тут, когда такие парни под боком), нетрезвыми (ну, после ночи возлияний еще никто трезвым не был), голодными (как-то не располагает похмелье к плотному завтраку), а потому очень злыми медичками. А во-вторых, уже все знали о ночном происшествии и старались держаться подальше от этих ходячих несчастий.
Вчера ночью самая знаменитая (а также всегда и самая пьяная, шумная, буйная и проч.) компания спокойно (никого не убили – значит, спокойно) возвращалась из бара. И надо же было Ино потребовать романтичной прогулки под луной. То, что из-за туч ночного светила видно не было, девушку не смутило. И Утакате пришлось вести свою неугомонную блондинку на экскурсию по Киригакуре. Естественно, Сакура не могла отстать от подруги и потащила Наруто следом. И, само собой, не остались в стороне Сай и Хотару. И вроде бы гуляли, никого не трогали, но тут Ино замерзла и не придумала ничего лучше, кроме как попросить Утакату развести костерок. Брюнет же от сильной любви к девушке справедливо полагал, что чем больше костерок, тем лучше. А чем больше сгораемый объект – тем больше костер. В итоге парень поджог резиденцию Мизукаге (а не хрен столько деревяшек в одном месте иметь). Когда компания поняла, что подпалил дзинчурики, всем резко стало жарко. И даже не от того, что пламя разрасталось, а от того, что они дружно кинулись его тушить. Прибежавшая Мей довольно спокойно выслушала извинения парня и, сказав, что и так собиралась делать ремонт, пошла дальше спать. А ребята чуть ли не до утра лечились (как мазью на кожу, так и спиртом вовнутрь) и отмывались.
И вот сейчас поджигательницы стремительным шагом прошествовали в лабораторию и, закрыв за собой дверь, услышали вольный пересказ событий вчерашней ночи. По всему выходило, что днем медичек чуть ли не весь Туман видел шастающими по селению с канистрами бензина (откуда в нетехническом мире шиноби взялся бензин, автор и сама не в курсе). Оказывается, Ино хотела сжечь соперницу – Хотару - живьем. На хрена на нее тратить две канистры горючего, девушки не знали, но решили не заморачиваться и послушать дальше. А дальше компания вышла из бара, чтобы пригласить на казнь Мизукаге. Но Мей Теруми, как женщина серьезная, отказалась. Блондинка (да, точно-точно она!) обиделась и решила выкурить ее из резиденции. Но Мизукаге на то и Мизукаге, чтобы не срамить честь Тумана. Женщина отколотила медичку и напоследок показала потушить пожар.
Куноичи, слушавшие всю эту муть уже в лаборатории, переглянулись и начали готовить мазь от ожогов.
- Лобастая, может, не надо? – в очередной раз захныкала Ино. – Ну, я же даже составляющие не помню.
- А интуиция на что? – удивилась Харуно. – В крайнем случае получится оружие массового поражения (мы же его еще и летучим сделаем, да?). Будет время – проверим.

End flashback

Ино ждала, когда же пламя пройдет над ней (это, конечно, в идеале, в худшем случае – по ней), но жар прошел почему-то по бокам. Осмелев, куноичи подняла голову и увидела, что Сакура одним ударом подняла пласт земли перпендикулярно поверхности, сыгравшей роль своеобразного щита и спасшей девушек.
- Ой, ну слава богам! Не пришлось использовать нашу мазь от ожогов, а то я еще жить хочу! – Яманака облегченно вздохнула.
Услышав, что лучшие медики Конохи не рискуют использовать свои же лекарства на себе, Акамару решил закаляться, делать по утрам зарядку, перейти на правильное питание. В общем, основательно заняться своим здоровьем, чтобы никогда не болеть.
- Ну что, как обычно? – Блондинка поднялась и отряхнулась.
- Ага, давай! – Розоволосая хрустнула пальцами.
Вражеские шиноби побледнели, быстренько выкопали окопы (кунаями, катанами, а некоторые и сенбонами умудрились углубиться на метр в землю) и залегли, пока ветер без камней. Стоять остались лишь самые наглые: Хотару, не осознающая опасности, Ширанами, не упавший лицом в грязь (в прямом смысле) перед подчиненными, и Акамару, все еще размышляющий о своем драгоценном здоровье.
А доблестные куноичи Листа перешли к решительным действиям.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!