Желание. Часть 1 - Если ты сама того не пожелаешь. Глава 3
Глава 3
С тех пор прошло уже почти две недели, а может быть и больше. Лилия уже потеряла счёт этим длинным дням, ведь она всё это время училась и упорно тренировалась под руководством великого саннина Конохи - Джираи. Сутками они разучивали техники и практиковали их. Оказалось, что у девушки в запасе огромное количество чакры, опасно огромное, и если правильно её расходовать, и знать определённые техники, имея при этом недюжинные способности, то можно стать очень способным шиноби. Но русоволосой девчушке до этого было явно далеко. Хотя не стоит отрицать того, что она довольно-таки способная ученица, которая всё схватывает можно сказать "на лету", а знания впитывает жадно, словно губка.
Было уже далеко за полдень, когда закончилась её очередная тренировка, длившаяся около двух с половиной суток.
- Теперь можно и отобедать, - довольно улыбаясь, заметил Джирая.
- Опять рис? - закатывая глаза, спросила Лиля. – Он, конечно, вкусный, но это однообразие меня убивает.
- Хм... В лесу, в той стороне, - он указал на запад, - если всё время идти прямо, то через метров двести можно найти поляну с голубикой.
- Спасибо, Джирая сенсей! - обрадовалась девочка и, взяв в палатке небольшой мешочек для провианта, побежала в указанном направлении.
Лес в этой стороне был немного реже, чем у ручья с южной стороны, но и здесь деревья нередко лежали окаменелыми стволами на поросшей высокой травой тропке или сходились вплотную, заставляя дорожку петлять. Но вскоре Лиля, обогнув очередной бурый крючковатый ствол, вышла на небольшую залитую светом полянку. Вся она была усыпана красивыми кустиками с ароматными ягодками голубики; в воздухе витал сладковато-прелый запах травы и маленьких бусинок голубики, по траве лениво ползали насекомые, а некоторые из них блаженно млели на солнышке, охваченные приятной дрёмой. Девушка с лёгкой улыбкой на устах начала собирать ягоды. Когда мешочек был наполнен под завязку, она осторожно завязала его и прикрепила на пояс, собираясь уходить, она ещё раз окинула взглядом золотящуюся солнечным светом поляну, и только развернулась, как вдруг услышала в стороне неясный шорох: - "птицы" - подумала она беспечно, но звук снова повторился. Он прозвучал гораздо ближе и кажется почти у неё над головой, но осмотрев верхние ветви деревьев, девочка ничего не обнаружила. Хмыкнув, Лиля сделала шаг в сторону её нынешнего дома и тут неожиданно громко в вышине хрустнула ветка, что-то довольно таки большое начало падать вниз, ломая все встречающиеся ему ветки. Не успела девушка и вскрикнуть, как это "что-то" обрушилось на неё сверху и хорошенько впечатало лицом в мягкую траву. То ли от испуга, то ли от неожиданности у неё перехватило дыхание и, не произнеся ни звука, она неподвижно лежала на земле. Тот, кто свалился на неё сверху, тяжело дышал ей в затылок, а пальцы его левой руки больно упирались в девичье запястье.
- Может, ты, наконец-таки, слезешь с меня? - набравшись смелости, раздражённо спросила Лилия. Неизвестный вздрогнул, будто бы проснувшись ото сна, а ещё через мгновение у шеи девушки уже блестел остро наточенный кунай. Тихо и низко зазвучал юношеский голос. - Я сейчас встану, а ты не смей двигаться, иначе прикончу на месте, ммм. Когда поймёшь, что я ушел, можешь встать, хммм... Но не дай бог, ты посмотришь на меня, пока я буду здесь, поняла? Ммм?
Не на шутку перепуганная девушка отчаянно закивала головой и тут же тяжесть, вжимавшая её в землю уже добрые десять минут, исчезла. Парень поднялся и, мрачно пробормотав себе под нос что-то невразумительное, скрылся.
Несколько дней спустя...
Вечерело. Тёплый свет заходящего солнца заливал засыпающий лес, нежно ласкал зелёную листву деревьев и, подобно туману расползаясь по поляне, захватывал в свои объятия штаб-квартиру преступной организации Акацуки. От здания, сдерживая злость, шагал светловолосый юноша в чёрном плаще, за ним назойливо пища и мелькая за спиной оранжевой маской, скакал его новый подопечный - Тоби. Мастера Сасори не стало, когда ему и Дейдаре поручили поимку Джинчурики однохвостого – Гаары. И надо же подумать, его убили две куноичи! Старуха по имени Чиё и ненормальная розововолосая девица из Конохи - Сакура. Хотя Тсукури готов признать, что силы и ума этой девушке не занимать, но сделанного не воротишь - Сасори но Дана мёртв, а этот полоумный в маске поставлен с ним в пару.
- Ну, Дейдара семпай! - жалобно пропищал Тоби припрыгивая чуть позади напарника.
- Ещё раз....
- Но Дейдара семпа... - перебил нукенина "полоумный" и тут же в ужасе ринулся назад к штабу, но Дейдара уже пустил следом за ним глиняную птичку. - ДЕЙДАРА СЕМПАЙ!!! Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДУ! - кричал тот, по-детски размахивая руками и унося своё никчёмное тело от опасного преследователя.
- КАЦ!!! - зло сдвинув брови, выкрикнул светловолосый юноша. Птица взорвалась в двух метрах от визжащего и орущего Тоби и, словно бы не имея веса, он упорхнул на самую крышу штаб-квартиры.
- Вот и славно! Я всегда говорил, что взрыв - истинное и невероятно прекрасное искусство, но теперь я понимаю, что оно стало ещё более прекрасным потому, что им можно заткнуть твой паршивый рот! Ммм... - мрачно проговорил Дейдара и, развернувшись, скрылся в лесной чаще. Через какое-то время убедившись, что за ним нет "оранжевой" погони, нукенин слепил птицу и, увеличив её при помощи печати, взлетел в алеющее закатом небо. Этот полёт длился около часа. Но вскоре стало темнеть и шиноби пришлось спуститься на землю, так как опасность быть замеченным росла с приближением прохладной звёздной ночи. Внизу он безошибочно двинулся на восток; с каждым шагом лес становился всё гуще и непроходимее. Деревья здесь были гораздо старше, чем те, над которыми он летел: их узловатые истрескавшиеся стволы давно поросли мхом, а на многих из них болезненными наростами висели грибы-паразиты, не редко эти старые деревья лежали на земле, рассыпавшись в прах светлой трухой.
До нужного места Дейдара добрался, когда на небе уже вовсю сияли холодным призрачным светом звёзды, а полная луна мертвенным совиным глазом строго смотрела на него, будто бы пытаясь о чём-то предупредить. Здесь деревья начали расступаться, и вскоре перед юношей открылась небольшая поляна: от ручья на противоположной стороне расползался синеватыми тенями туман, в окружающих её деревьях, высоко в кронах посвистывали ночные птахи. В центре поляны стояла палатка, а рядом с ней в спальном мешке спал человек. Акацук выжидательно замер, неожиданно послышался звук открывающейся молнии на входе в палатку и, оттуда бесшумной поступью выбралась русоволосая куноичи. Отойдя от спящего "в мешке" на десять шагов, она прыгнула высоко вверх. Закрыв голубые глаза, светящиеся в лунном свете, она сложила печать и негромко сказала: - Феникс!
В ту же секунду её окутало яркое пламя-птица. Она легко вскинула крылья и в одно мгновение поравнялась с сумрачным светилом. Вокруг стало так светло, как будто бы только что на этой земле родился ещё один прекрасный взрыв, без шума и треска, но он не собирался умирать, наоборот: с каждой секундой он становился всё ярче и неотразимее.
На свой страх и риск Дейдара взобрался на ближайшее дерево и, бесстрашно подняв голову к звёздам - смотрел на то, как девушка-феникс выполняет в воздухе самые невероятные петли, крюки, бочки, пикирования и просто парит.
Он много раз думал о том, почему спас её тогда: был довольно жаркий летний полдень, нукенин тогда возвращался с пустякового задания обратно в штаб но, неожиданно, прямо из огромного пушистого облака на его птицу кто-то упал и тут же не удержавшись, соскользнул вниз. Что тогда заставило его развернуться и схватить того человека за руку, не дав ему умереть. "Что?" - этот вопрос мучает его целый месяц! Когда он с горем пополам затащил неизвестного на спину птицы, то с удивлением обнаружил, что это девушка. Она потеряла от страха сознание, именно поэтому Дейдара мог спокойно разглядеть её: плотно закрытые глаза были окаймлены редкими, но длинными русыми ресничками. Густые дугообразные брови расслаблены, а небольшой вздёрнутый носик отчего-то показался ему очень забавным. Совсем обычные, невыразительные бледно-розовые губы были сомкнуты, а на пухловатых щеках виднелись дорожки слёз. Её пепельно-русые волосы были спутаны и теперь ниспадали по её плечам причудливыми завихрениями. Единственное, что его смущало, так это одежда девушки: единственное, что прикрывало её тело, была белая сорочка. Дейдара решил спуститься и оставить её на поляне, ведь он спас ей жизнь, а большего от него, как он думал, и не требовалось, ведь даже это кажется ему странным. Но как только он уложил её на траву, в его голову неожиданно полезли самые странные мысли в его жизни: а что с ней будет, когда она очнётся? Куда пойдёт? Что с ней вообще случилось? и не убьёт ли её вообще кто-нибудь, когда он уйдёт? Нукенину стало не по себе от подобного рода размышлений, он ведь уже давно заботится только о себе и думает непосредственно о своей жизни, хотя вовсе себя не бережёт. Тогда он решил остаться и проследить за тем, что станется с этой таинственной особой. Очнулась она почти сразу же после того, как Акацук спрятался в лесу среди бурелома. Девушка рассеяно оглянулась и, не поняв где находиться, горько зарыдала, словно ребенок. Обняв колени она, то надрывно кричала, то тихо поскуливала. Это продлилось до самого вечера. На закате к ней подошёл какой-то шиноби и представился Джираей, она долго сомневалась, но потом всё же пошла с ним. Дейдара следил за ними, пока она не добрались до другой поляны: посреди неё стояла небольшая палатка, а чуть поодаль протекал тот же ручей, что и на предыдущей. С тех пор он почти каждый день приходит сюда и наблюдает за ней, вот только сегодняшняя ночь была исключением: он впервые пришёл так поздно лишь для того, чтобы увидеть её технику "феникс" в темноте. Нукенин впервые сталкивался с чем-то подобным но, не смотря на то, что истинное искусство - это взрыв, юноша не мог отрицать красоты этого свободного пламени.
От мыслей Акацука отвлекло понимание того, что девушка приближается прямо к нему, она не замечала парня, но это и становилось для него самым опасным: девятиметровые огненные крылья пронеслись совсем рядом с ним, Дейдару обдало сильным жаром и, пошатнувшись, он оступился. Теперь стремительно падая вниз и ломая сильной спиной некрепкие ветви, юноша зло думал только об одном: "Уже второй раз!". Больно стукнувшись головой об лежащий на земле трухлявый обломок ствола, он негромко выругался и тут же в прохладном вечернем воздухе раздался девичий голос: - Кто здесь? - видимо она уже успела спуститься и услышать то, как он падал или ругался вслух. Нукенин вскочил на ноги и, закусив губу, схватился за грудь: рёбра отдавали режущей болью. – «Сломал ребро что ли, ммм? Да ещё и не одно, ммм», - вполголоса сказал он, но его снова услышали.
- А ну выходи, я знаю, что ты здесь!
- Ага, сейчас! Уже бегу, ммм, - насмешливо отозвался светловолосый нукенин и тут же осёкся.
- Если ты сейчас же не покажешься, то я...
- Что ты мне сделаешь? - грубо перебил её Дейдара, прятаться уже было бессмысленно, со сломанными рёбрами он всё равно далеко не уйдёт.
- Я... - девушка была явно растеряна и напугана, её голос начинал дрожать. Она пыталась это скрыть, но тщетно. - Я в тебя кунай брошу!
- Тоже мне напугала!
Лиля вздрогнула, голос доносился уже совершенно с другой стороны. Она неуверенно сделала шаг назад, да так и застыла. Спине стало непередаваемо тепло, а в нос ударил приятный запах одеколона. Всё это длилось считанные секунды. Неожиданно ей в затылок, почти касаясь губами распушенных волос, заговорил уже знакомый юношеский голос: - Что-то ты не очень торопишься запустить в меня кунай, ммм.
Девушка вздрогнула и отскочила в сторону, развернувшись, она подверглась новому шоку. - Так ты живой!? - воскликнула она неожиданно громко.
- А почему я должен быть мёртв? - недовольно скривился юноша.
- Я... Я не... - еле шевеля губами от удивления, запиналась в словах русоволосая.
- Знаешь, что для тебя плохо, ммм? Ты увидела моё лицо, а это может мне навредить, ммм.
- Но, я же никому ничего не скажу! - попыталась возразить Лиля.
- Именно, потому, что не сможешь, - ухмыльнулся преступник в ответ и в одну секунду оказался рядом с ней. Девушка увернулась от прямого удара в лицо и отскочила назад. Неожиданно прозвучал глухой звук удара, а затем и острая боль пронзила голову, в глазах потемнело. "Вот чёрт!" - подумала она, теряя сознание и чувствуя, как по шее алыми струйками течёт кровь.
Очнулась Лилия уже совершенно в другом месте, её взгляд упирался в серый куполообразный потолок палатки. Голова кружилась, а затылок сильно саднило, ещё немного тошнило. Осторожно дотронувшись до лба, она мучительно поморщилась.
- Как же мне плохо, - протянула куноичи и положила руку в сторону. Но вдруг до неё дошло, что это вовсе не одеяло или подушка, не поворачивая головы русоволосая начала ощупывать странный предмет.
- Хм, а я думал, ты умерла, - неожиданно прозвучал тихий голос.
Лиля вздрогнула и резко одёрнула руку, юноша язвительно хмыкнул.
- Жива, как видишь - недовольная такими словами огрызнулась девушка.
Парень напрягся и, рванувшись с места, навис над самым её лицом.
- Пока жива, - прищурился он открытым правым глазом, дальнометр же матово переливался от проникающего в палатку лунного света. Его светлая чёлка щекотала девушке щёку, а его близость начисто выносила мозг и отнимала дар речи.
- Ты убьёшь меня? - тихо спросила она вдруг, заметив, как в небесно-голубом глазе юноши начали плясать чёртики, он ухмыльнулся.
- Хотел бы, убил ещё на поляне, ммм, - Дейдара отстранился и снова сел на прежнее место. Рука, которую девушка попросту не могла видеть, безжалостно вцепилась в одеяло, но лицо нукенина оставалось спокойным и опасно отрешённым. В голове же резво наматывали круги беспокойные мысли, а в груди бешено колотилось сердце, которое, как ему казалось, было слышно даже в близлежащей деревне Горячих источников.
- Ты не убьёшь, - улыбнулась Лиля.
- С чего вдруг такая уверенность, ммм? - вскинул бровь преступник.
- Сам сказал, что если бы хотел, то убил бы ещё на поляне.
- А не боишься, что я передумаю, ммм?
- Нет.
- Ты либо очень смелая...
- Либо очень глупая, - закончила за него девушка и попыталась сесть, но попытка не увенчалась успехом и он снова рухнула на подушку. Голова закружилась ещё сильнее, в глазах снова потемнело. Когда темнота отступила, она увидела перед собой лицо Тсукури.
- А ты всё-таки меня боишься, ммм, - улыбнулся юноша, заметив, как девушка вжалась в подушку. Осторожно просунув одну руку под её горячую спину, а вторую под голову он осторожно прижал её к себе, а затем положив подушку чуть выше, бережно усадил её обратно.
- Спасибо, - тихо поблагодарила она, отведя взгляд в сторону, её щёки всполохнули лихорадочным румянцем, а сердце билось в самом горле. – «Почему меня бросает от него в жар?» - мучительно подумала она, вцепившись в одеяло онемевшими пальцами.
Дейдара ничего не ответил и, снова с трудом нацепив на себя маску безразличия, отстранился.
- И всё-таки я не понимаю, почему ты оставил мне жизнь.
- Сам не пойму, ммм.
Лилия в недоумении опустила голубые глаза не в силах больше смотреть на спокойного нукенина. Вдруг он нерешительно подался вперёд и, едва коснувшись губами прохладного лба девушки, быстро покинул палатку.
Лилия смутилась и рассеянно моргнув, с силой вцепилась в одеяло, норовя встать, но у неё снова ничего не вышло: голова закружилась, а к горлу подступило накатывающее чувство тошноты. Бессильно рухнув обратно на подушку, она почувствовала, как на глаза наворачиваются слёзы. – «Да почему же моё сердце так бешено колотится!? Какого чёрта меня так трясёт?».
Фанфик добавлен 28.07.2012 |
1008
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!