Фан НарутоФанфики ← Кроссоверы

Жизнь после смерти. Гла­ва 6. Неж­ность



Глава 6

Неж­ность


Ночь вы­далась труд­ной. Из-за приз­на­ков ано­малии он и Са­кура уш­ли да­леко с пат­ру­лиру­емо­го учас­тка. На но­чев­ку ос­та­нови­лись уже да­леко за пол­ночь, а спать вдво­ем опас­но.

В при­нуди­тель­ном по­ряд­ке её та­ки уда­лось зас­та­вить лечь спать. Кто бы мог по­думать, что Са­кура та­кая уп­ря­мая! Пос­лу­шалась, толь­ко ког­да он, по­высив го­лос, ска­зал, что это при­каз. Что ста­ло ре­ша­ющим ар­гу­мен­том, Бь­якуя так и не по­нял. То ли при­казы она не об­сужда­ла, ес­ли так, то за­меча­тель­но. То ли ре­ша­ющую точ­ку пос­та­вил по­вышен­ный впер­вые за пос­ледние две сот­ни лет го­лос; ес­ли это так, то пе­чаль­ное све­тит ему бу­дущее. Во-пер­вых, сор­ванный го­лос точ­но обес­пе­чен, но это пус­тя­ки; во-вто­рых, ру­гань ка­пита­на с лей­те­нан­том не са­мый луч­ший для от­ря­да при­мер. Хо­тя Са­кура поз­во­лила се­бе выс­ка­зать не­доволь­ство, толь­ко ког­да они бы­ли од­ни… Луч­ше об­ду­мать всё это по­том, ког­да го­лова бу­дет в луч­шем сос­то­янии. Сей­час ра­зум тре­бовал от­клю­чить его и вмес­те с те­лом от­пра­вить спать. Но нет, по­ка им та­кой рос­ко­ши не по­лага­ет­ся. Сей­час, нап­ри­мер, нуж­но по­гово­рить с За­раки об их на­ход­ке и ре­шить, что они бу­дут де­лать даль­ше.

По­гово­рили. Ре­шили, что нуж­но со­об­щить Ма­юри. В том, что За­раки пред­ло­жит се­бя в ка­чес­тве над­смотрщи­ка за этой ано­мали­ей, Ку­чики да­же не сом­не­вал­ся. Толь­ко вот на не­уда­чу Бь­якуи он от­пра­вил с ним дво­их сво­их под­чи­нен­ных. Те­перь не­дав­но на­рисо­вав­ший­ся план ус­ко­рен­но­го воз­вра­щения ис­поль­зо­вать нель­зя. Не пе­реки­нешь же при них лей­те­нан­та че­рез пле­чо, ухо­дя в шин­по, по­том пош­лых шу­точек не обе­решь­ся. К чер­тям пой­дут и его, и её ре­пута­ции, а с уче­том то­го, что прош­ло все­го две не­дели пос­ле её вступ­ле­ния в дол­жность, та­кого до­пус­кать нель­зя. В от­ря­де сра­зу пой­дет не­кон­тро­лиру­емый раз­лад, с ко­торым бу­дет очень труд­но спра­вить­ся. По­это­му приш­лось ог­ра­ничить­ся прок­лять­ем в ад­рес За­раки, да и то вслух неска­зан­ным.

Уй­ти в шин­по те­перь во­об­ще не бы­ло ни­какой воз­можнос­ти. Эти двое хоть и вла­де­ют этим на­выком, но вряд ли столь­ко про­дер­жатся. Вы­дер­жка Са­куры то­же за­гад­ка, но, зная Ита­чи, мож­но ут­вер­ждать, что, ско­рее все­го, она нам­но­го силь­нее, чем ка­жет­ся. По­том нуж­но обя­затель­но про­верить.

У Ма­юри они за­дер­жа­лись не­дол­го. Су­мас­шедший уче­ный сра­зу при­шел чуть ли не в эк­стаз от воз­можнос­ти за­пус­тить ру­ки в та­кое де­ло.

В кон­це Ку­роцу­чи не вы­дер­жал и по­дарил весь­ма за­нят­ную ин­форма­цию о лей­те­нан­те Учи­ха.

Но пос­ле до­пущен­но­го ехидс­тва она сов­сем за­тих­ла, то ли сму­ща­ясь, то ли не счи­тая нуж­ным что-то го­ворить.
По воз­вра­щении на тер­ри­торию от­ря­да их жда­ло не­боль­шое пос­тро­ение, пос­ле ко­торо­го приш­ло вре­мя ра­бот ад­ми­нис­тра­тив­ных. Все, в об­щем, как всег­да и ни­каких ано­малий.

При­мер­но че­рез час сно­ва на­чало кло­нить в, ка­залось, от­сту­пив­ший сон.

- Тай­чо, мо­жет, прер­вемся?

- Что?

Её пред­ло­жение уди­вило Бь­якую. Лей­те­нант во­об­ще не бы­ла бол­тли­ва, но по­нем­но­гу они го­вори­ли. Се­год­ня же она мол­ча­ла, ко­рот­кие фра­зы от­ве­тов на при­казы не в счет.

- Мне ка­жет­ся, есть смысл прер­вать­ся. Хо­тите, я за­варю чай?

- Да­вай.

Че­рез нес­коль­ко ми­нут они уже си­дели на ди­ванах друг нап­ро­тив дру­га за не­боль­шим сто­ликом. У Ку­чики уже дав­но бы­ла при­выч­ка так от­ды­хать со сво­ими лей­те­нан­та­ми. Так они ког­да-то от­ды­хали с Рен­джи, тот по­нача­лу ни­как не мог его по­нять, по­том с Ита­чи, и те­перь, спус­тя де­сяток лет, тра­диция сно­ва по­яви­лась.

Она, при­губ­ли­вая чай, чи­тала ка­кой-то от­чет. Это Бь­якуе не пон­ра­вилось. За­чем от­вле­кать его от ра­боты и при этом са­мой от де­ла не от­вле­кать­ся? Эти пе­реры­вы при­дума­ны бы­ли как раз для то­го са­мого сбли­жения, о ко­тором пос­то­ян­но на­поми­нало ко­ман­до­вание.

Бь­якуя пе­ресел к ней и, нем­но­го неб­режно пе­реки­нув ру­ку ей че­рез пле­чо, заг­ля­нул в до­кумент.

- Там что-то нас­толь­ко ин­те­рес­ное, что вы не мо­жете отор­вать­ся, Учи­ха-фу­катай­чо? Тог­да дай­те и мне по­читать.

- Что вы, ка­питан, прос­то от­чет.

- Ес­ли ни­чего ин­те­рес­но­го, то тог­да прер­вись и от­дохни.

- Я не ус­та­ла.

- Тог­да от­че­го так нап­ря­жена?

Ле­жащая у неё на пле­че ру­ка не да­вала быв­шей ку­но­ичи отод­ви­нуть­ся, и уб­рать его ру­ку сей­час - зна­чило на­рушить всю ин­тимность мо­мен­та и воз­ни­ка­ющих доб­ро­жела­тель­ных от­но­шений. Да и она нес­коль­ко рас­те­рялась, что­бы так пос­ту­пить. А та­кого де­вуш­ка до­пус­тить не мог­ла. Бь­якуя знал это и поль­зо­вал­ся. Зная, нас­коль­ко хо­рошо она уме­ет ма­нипу­лиро­вать людь­ми, он не за­бывал вес­ти се­бя ос­мотри­тель­но, но и те­ми же при­ема­ми, так же ка­чес­твен­но от­ра­ботан­ны­ми, поль­зо­вал­ся, по­рой да­же на­мерен­но да­вая ей до­гадать­ся, что имен­но он хо­чет.

- Я не…

- Ты нап­ря­жена. И, как бы ни хо­тела, не мо­жешь это скрыть. И не пы­тай­ся от­ри­цать. А ещё ты ус­та­ла.

- Ка­кая раз­ни­ца.

Она ре­шила быть от­кро­вен­ной, по­это­му поз­во­лила ра­боче­му вы­раже­нию ли­ца дать тре­щину. Ку­чики ре­шил не те­рять шан­са уз­нать сво­его лей­те­нан­та. Он слиш­ком хо­рошо по­нимал, чем мо­жет гро­зить нез­на­ние сво­их под­чи­нен­ных, осо­бен­но это ка­салось всег­да на­ходя­щих­ся ря­дом лю­дей. Нож, вот­кну­тый в спи­ну, всег­да ощу­ща­ет­ся боль­нее все­го. А ши­ноби лег­ко так пос­ту­па­ют, Ита­чи рас­ска­зывал, что та­кие убий­ства в их ми­ре весь­ма рас­простра­нены. От неё, ко­неч­но, сей­час ждать та­кого не при­ходит­ся, но ма­ло ли что.

- Раз­ни­ца боль­шая. И хва­тит ста­рать­ся ме­ня об­ма­нуть.

- Я вас не об­ма­нываю!

Её гла­за так блес­ну­ли при этом, что ни­каких сом­не­ний в её ис­крен­ности и быть не мог­ло.

- Тог­да за­чем ты так се­бя ве­дешь?

Уб­рав ру­ку с её пле­ча, Бь­якуя взял её за ру­ку.

- Я пы­та­юсь за­ботить­ся о вас, Ку­чики-тай­чо.

От­кры­тие не бы­ло шо­киру­ющим, но улыб­нуть­ся зас­та­вило. У неё бы­ло очень ми­лое вы­раже­ние ли­ца.

- Зря вол­ну­ешь­ся. И бе­решь на се­бя лиш­ние обя­зан­ности то­же зря. За­чем оно те­бе, де­воч­ка?

Пос­леднее он ска­зал, про­водя паль­ца­ми по её ще­ке и зап­равляя нес­коль­ко пря­док во­лос за ухо.

- И вов­се я не де­воч­ка.

Ага, не де­воч­ка. А столь ра­зоби­жен­ное вы­раже­ние его ли­цо при­няло.

- Де­воч­ка. Ты ведь ещё млад­ше Ку­роса­ки с его ком­па­ни­ей. Сколь­ко те­бе лет? Пять­де­сят? Шесть­де­сят?

- Со­рок де­вять.

- Вот и го­ворю, сов­сем ещё ре­бенок.

- Не­уже­ли вы нас­толь­ко ста­ры, ка­питан? - не сдер­жа­лась от кол­кости Учи­ха.

Ку­чики в от­вет толь­ко улыб­нулся. Ему нра­вилось, ког­да в раз­го­воре со­бесед­ник так се­бя вел.

- Нет, Са­кура, не нас­толь­ко. Мне до ста­рос­ти ещё не од­на сот­ня лет.

- Ни­как не мо­гу при­вык­нуть к та­кому ле­то­ис­числе­нию.

Ин­те­рес­ное приз­на­ние. Жаль толь­ко, что ему это­го ни­ког­да не по­нять. Бь­якуя с детс­тва при­вык, что про­дол­жи­тель­ность жиз­ни ог­ромна и па­ра со­тен лет это не так уж и мно­го.

- А я не по­нимаю, ка­ково это - жить шесть­де­сят-семь­де­сят лет. Это нас­коль­ко ма­ло, что не ус­пе­ешь и ог­ля­нуть­ся, как вся жизнь прош­ла.

- Вы оши­ба­етесь, Ку­чики-тай­чо. Зная, что твое вре­мя ог­ра­ниче­но, ты де­ла­ешь всё быс­трее, ста­ра­ясь ус­петь как мож­но боль­ше. А ещё мень­ше ве­ро­ят­ность ус­тать жить.

- Сколь­ко те­бе бы­ло, ког­да ты умер­ла?

- Двад­цать че­тыре. А что?

- Прос­то пы­та­юсь по­нять, от­ку­да у те­бя та­кие мыс­ли.

Бь­якуя был дей­стви­тель­но за­ин­те­ресо­ван. С тех пор, как они под­ру­жились с Ита­чи, ему ста­ли очень ин­те­рес­ны ши­ноби. Их мир, взгля­ды на жизнь, куль­ту­ра, мыш­ле­ние, не до кон­ца по­нят­ные та­ким, как он.

- Стран­но, что Ита­чи вам не ска­зал, – не­ожи­дан­но уш­ла от те­мы де­вуш­ка.

- Что?

- Про­фес­сия ши­ноби ста­рит ду­шу. К трид­ца­ти го­дам мно­гие ощу­ща­ют се­бя на все семь­де­сят. Это всех ка­са­ет­ся, а Ита­чи - в осо­бен­ности.

Упо­мянув о бра­те, де­вуш­ка за­мол­ча­ла и опус­ти­ла гла­за в пол, за­кусив гу­бу.

Бь­якуя уже сде­лал та­кие вы­воды рань­ше, но имен­но так он их не офор­млял. Что ка­салось Ита­чи, то не­веро­ят­ность это­го че­лове­ка он от­ме­тил уже дав­но. А зная ряд неп­ригляд­ных фак­тов из его би­ог­ра­фии, по­нимал, нас­коль­ко из­му­чен жизнью был его друг.

- Са­кура, как ты счи­та­ешь, тво­ему бра­ту мож­но по­мочь?

- Да. Толь­ко это нуж­но сде­лать так, что­бы он да­же не по­думал о чем-то по­доз­ре­вать. Ина­че ни­чего не вый­дет. И я на­де­юсь, что это по си­лам вам. Вы и так уже очень мно­гое для не­го сде­лали.

Она смот­ре­ла на не­го с непод­дель­ной неж­ностью и ува­жени­ем. Са­ма то­го не за­мечая, взя­ла его за ру­ку и, об­хва­тив ла­донь сра­зу дву­мя сво­ими ла­дош­ка­ми, поч­ти при­жала к гру­ди.

Бь­якуя не до кон­ца по­нимал, что она име­ет в ви­ду. Но осоз­на­вал, что сде­ла­ет всё, что она поп­ро­сит.

- О чем ты го­воришь?

- В сво­ей жиз­ни Ита­чи всег­да был ок­ру­жен ложью, об­ма­ном и жес­то­костью. Ему приш­лось от­ка­зать­ся от все­го, что бы­ло ему до­рого. Он ос­тался на­еди­не со сво­им оди­ночес­твом и всей зло­бой ми­ра. Но здесь брат по­лучил вто­рой шанс. Но­вую жизнь. Мне ка­жет­ся, что он, как ник­то дру­гой, зас­лу­жил счастья. Но он не из тех, кто го­тов до­верять лю­дям. А вам он ве­рит, вы по­мога­ете ему вспо­минать, ка­ково это - быть че­лове­ком. Иметь близ­ких и до­рогих лю­дей. Не жить од­ной толь­ко ложью, а иметь воз­можность быть чес­тным. Толь­ко вы мо­жете по­мочь ему от­ки­нуть ту ста­рую, не­нуж­ную жизнь. Мне или ко­му-то дру­гому это не под си­лу.

Она смот­ре­ла на не­го с моль­бой. Ожи­дая его ре­шения так, буд­то сей­час он ре­шал её судь­бу. Бы­ло по­нят­но, нас­коль­ко ис­крен­не Са­кура лю­била сво­его бра­та и пе­режи­вала за не­го.

- Ты пе­ре­оце­нива­ешь ме­ня, Са­кура, и не­до­оце­нива­ешь собс­твен­ное зна­чение в жиз­ни Ита­чи.

- Мо­жет, мы и оба оши­ба­ем­ся, кто зна­ет. Но я ра­да, что мы со­лидар­ны в же­лании по­мочь мо­ему бра­ту.

Её улыб­ка бы­ла нем­но­го вы­мучен­ной, но ис­крен­ней. На­вер­ное, по­это­му Бь­якуя на­чал де­лить­ся сво­ими до­мыс­ла­ми и пла­нами. По­том на­чала го­ворить она, и под ме­лодич­ную ме­лодию де­вичь­его го­лоса, хоть ему и бы­ло ин­те­рес­но, Бь­якуя не­замет­но для се­бя зас­нул, от­ки­нув­шись го­ловой на спин­ку.

Уви­дев, что ка­питан зас­нул, Са­кура сна­чала рас­серди­лась, но по­том по­няла, что бес­сонная ночь и ра­бочий день его вы­мота­ли. По­это­му де­вуш­ка ре­шила по­мочь ему лечь. Ког­да она уже поч­ти вы­пол­ни­ла за­думан­ное, он об­хва­тил её за та­лию так, что ей приш­лось сесть. Го­лова ка­пита­на упо­ко­илась на ко­ленях, и он всё так же во сне про­шеп­тал:

- Я ждал те­бя, Хи­сана.

Ко­го звал ка­питан, Са­кура не зна­ла и ре­шила, что её это не ка­са­ет­ся, но уй­ти те­перь она уже не смо­жет, не раз­бу­див его, а это­го де­лать не хо­телось.

По­нимая, что бо­лее под­хо­дяще­го вре­мени для удов­летво­рения сво­его лю­бопытс­тва она не най­дет, Са­кура сде­лала то, что уже дав­но хо­тела: за­пус­ти­ла ру­ку в шел­ко­вис­тые во­лосы ка­пита­на. Как она и ду­мала, они ока­зались мяг­ки­ми и при­ят­ны­ми на ощупь.

Сто­ило ей толь­ко на­чать, как Бь­якуя по­мор­щился, Са­кура уже ис­пу­галась, что раз­бу­дила его, но по­том по­няла, что ме­ша­ет кен­сей­кан. Ос­то­рож­но, что­бы не при­чинить боли не­уме­лыми дей­стви­ями, лей­те­нант вы­пута­ла все за­кол­ки из во­лос ка­пита­на. Сло­жив их на стол, она вер­ну­лась к сво­ему пре­дыду­щему за­нятию, за ко­торым и зас­ну­ла.

Ког­да Бь­якуя прос­нулся, за ок­на­ми уже тем­не­ло. По­чувс­тво­вав у се­бя в во­лосах чу­жие ру­ки, он уди­вил­ся. Сра­зу же не­навяз­чи­во уб­рав их, он при­нял си­дячее по­ложе­ние. Уже в этом по­ложе­нии Ку­чики по­нял про­изо­шед­шее. Лад­но, как он умуд­рился зас­нуть, ещё по­нят­но: вто­рые сут­ки поч­ти без сна. Но вот как он ока­зал­ся ле­жащим у неё на ко­ленях? За­пус­тив паль­цы в во­лосы при­выч­ным жес­том, Бь­якуя не нат­кнул­ся на твер­дые плас­тинки кен­сей­ка­на. За­метив его на сто­ле, ши­нига­ми по­нял, что это лей­те­нант пос­та­ралась. Ско­рее все­го, ре­шила по­мочь ему лечь, но что-то слу­чилось, и они ока­зались в той по­зе, в ка­кой он прос­нулся, что не так уж и важ­но.

Под­нявшись, Бь­якуя пос­мотрел на спя­щую де­вуш­ку. В лу­чах за­ходя­щего сол­нца её ли­цо выг­ля­дело осо­бен­но кра­сиво. Но от сол­нечных зай­чи­ков, по­пада­ющих на гла­за, она мор­щи­лась. Скло­нив­шись над ней, Бь­якуя все же ре­шил её не бу­дить, а нап­ро­тив, пе­рело­жил в бо­лее под­хо­дящую для сна по­зу. Бла­жен­но вып­рямляя но­ги, она про­шеп­та­ла:

- Сас­ке, спа­сибо те­бе боль­шое…

Сна­чала он по­думал, что под­чи­нен­ная прос­ну­лась и, не до кон­ца осоз­на­вая ре­аль­ность, пу­та­ет его. Но по­том убе­дил­ся, что это ей что-то сни­лось.

Ита­чи рас­ска­зывал ему о сво­ем млад­шем бра­те, так что имя Сас­ке Учи­ха не бы­ло ему нез­на­комо. Как он свя­зан с Са­курой, Бь­якуя то­же знал, по­это­му пе­чаль­но улыб­нулся, по­нимая своего ма­лень­кого лей­те­нанта.

Он час­то ви­дел Хи­сану во сне, хоть со вре­мени её смер­ти прош­ло уже боль­ше ста лет. И ду­мать о ней он то­же не пе­рес­та­вал. Хо­тя в пос­леднее вре­мя все же стал мень­ше вре­мени уде­лять этим мыс­лям.

Бь­якуя вер­нулся к ра­боте. Нуж­но бы­ло за­кон­чить ещё па­ру от­че­тов. Ког­да он с ни­ми уже за­кан­чи­вал, Са­кура прос­ну­лась.

- Как спа­лось?

- Хо­рошо, – за­моро­женно отоз­ва­лась жен­щи­на. – А вам?

- То­же неп­ло­хо.

Быс­тро по­кон­чив с де­лами, они ра­зош­лись по до­мам. Мыс­лей бы­ло мно­го в го­ловах у обо­их. Преж­де чем пред­при­нимать ещё ка­кие-то дей­ствия, сле­дова­ло всё тща­тель­но об­ду­мать и ре­шить, а зна­чит ли что-то этот день. Ес­ли зна­чит, то что? А глав­ное, что де­лать даль­ше?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!