Фан НарутоФанфики ← Кроссоверы

Жизнь после смерти. Глава 10. Любовь



Глава десятая

Любовь


Бь­якуя прос­нулся от сол­нечных лу­чей, ко­торые све­тили ему пря­мо в гла­за. Сна­чала он не по­нял, что про­ис­хо­дит и где он на­ходит­ся, но это быс­тро прош­ло.

Про­ведя ру­кой по со­сед­ней по­лови­не кро­вати, ка­питан об­на­ружил, что его под­чи­нен­ная уже вста­ла.

Их вче­раш­нее пре­пира­тель­ство на те­му "кто и где спит" дос­той­но сце­ны. Это ж на­до бы­ло… Вро­де трез­вы­ми бы­ли, да и не пя­тилет­ние де­ти в пе­соч­ни­це... Хо­тя их вче­раш­нее по­веде­ние зас­тавля­ет за­думать­ся над вер­ностью обо­их ут­вер­жде­ний.
До­вес­ти его до кри­ка и хло­панья ку­лаком по сто­лу до не­дав­них пор уда­валось все­го од­ной жен­щи­не, да и то в да­леком детс­тве.

Из двер­но­го про­ема по­каза­лась ро­зово­лосая ма­куш­ка.

- Ты уже не спишь? – При­думать воп­рос глу­пее бы­ло труд­но, осо­бен­но учи­тывая, что он си­дел.

- Да.

- Тог­да жду зав­тра­кать.

Вот так и на­чалось пер­вое ут­ро в Па­риже. Впер­вые в жиз­ни уви­дев я­ич­ни­цу-гла­зунью, а также взяв в ру­ки вил­ку, Бь­якуя адап­ти­ровал­ся к ус­ло­ви­ям но­вой жиз­ни под звон­кий смех сво­его лей­те­нан­та.

Вы­мыв по­суду, она рас­ска­зала ему план се­год­няшних эк­скур­сий: сна­чала Нотр-Дам де Па­ри, по­том Лувр - там хо­дить мож­но це­лый день.

Так и зак­ру­тилась жизнь ко­ман­до­вания шес­то­го от­ря­да Го­тей-13. Меж­ду кар­ти­нами Лув­ра, ве­личес­твен­ностью Со­бора Па­риж­ской Бо­гома­тери, уз­ки­ми улоч­ка­ми древ­не­го го­рода на­чала за­рож­дать­ся но­вая связь двух лю­дей, поз­днее став­шая очень важ­ной для обо­их.

Пус­тых поч­ти не бы­ло, что поз­во­лило спо­кой­но нас­лаждать­ся ле­том, дос­топри­меча­тель­нос­тя­ми го­рода и об­щес­твом друг дру­га.
На сле­ду­ющей не­деле они со­вер­ши­ли вы­лаз­ку в Вер­саль, раз­мах са­дов ко­торо­го про­из­вел не­из­гла­димое впе­чат­ле­ние. Бь­якуе вспом­ни­лись собс­твен­ные вла­дения, пред­став­шие не­ожи­дан­но ма­люсень­ким са­диком. Так как им там очень пон­ра­вилось, по­ез­дки в вер­саль­ские са­ды ста­ли ре­гуляр­ны­ми, че­го нель­зя бы­ло ска­зать о са­мом двор­це. Его рос­кошь, ко­неч­но, по­рази­ла, но из-за ог­ромно­го ко­личес­тва же­ла­ющих её ли­цез­реть впе­чат­ле­ние нес­коль­ко сма­зыва­лось.

Ши­нига­ми да­же пош­ли на хит­рость и вер­ну­лись во дво­рец ночью без ги­га­ев, что поз­во­лило по­бывать в зак­ры­тых от ту­рис­тов час­тях двор­ца.

Так про­ходи­ли дни. По ве­черам же они вдво­ем ус­тра­ива­лись у эк­ра­на те­леви­зора и смот­ре­ли ска­чан­ные из Ин­терне­та филь­мы или пон­ра­вив­ши­еся лей­те­нан­ту муль­тфиль­мы. Ка­пита­на её не­понят­ная страсть к дис­не­ев­ским муль­ти­кам уми­ляла. А вот при­чину, по ко­торой он сог­ла­шал­ся их смот­реть, Бь­якуя и сам не знал. Мо­жет, из-за раз­ва­лив­шей­ся у не­го в объ­яти­ях де­вуш­ки и ок­ру­жа­юще­го их иде­алис­ти­чес­ко­го спо­кой­ствия, ко­торо­му спо­собс­тво­вали ве­селые пе­сен­ки, что она по­том на­пева­ла, го­товя зав­тра­ки или ужи­ны и ду­мая, что он не слы­шит.

Ког­да вспых­ну­ла лю­бовь, оба ши­нига­ми не зна­ли. Как пи­сал клас­сик: «Лю­бовь выс­ко­чила, как убий­ца из пе­ре­ул­ка». Хо­тя для них она не ста­ла та­кой, ка­кой бы­ла для ге­ро­ев не­заб­венно­го «Мас­те­ра и Мар­га­риты». Ни­каких страс­тей, толь­ко неж­ность и за­бота. А также с каж­дым днем креп­ну­щая ду­хов­ная бли­зость.

Без страс­ти, ко­неч­но, то­же не об­хо­дилось, но и она бы­ла ти­хой, до­маш­ней. Ни­каких лес­ных по­жаров - так, не­боль­шой кос­те­рок. Сто­рон­ний наб­лю­датель об этой люб­ви ска­зал бы од­но: «Скуч­но!..» - ни­каких взры­вов, цу­нами, скан­да­лов с бить­ем по­суды, ро­манов со спа­сени­ем прин­цесс или, как сей­час мод­но, прин­цев. Ду­шещи­патель­ные сце­ны с приз­на­ни­ями в веч­ной люб­ви так­же от­сутс­тво­вали. Да­же сос­трить и то не над чем.

Со­бира­ясь на оче­ред­ную про­гул­ку, Са­кура, как ни­ког­да рань­ше, по­нима­ла ти­хоню Хи­нату с её ти­хой се­мей­ной жизнью и вы­лаз­ка­ми из до­ма чуть ли не толь­ко за про­дук­та­ми. Хо­тя Хь­юга всег­да бы­ла ей не до кон­ца по­нят­на, да и не ста­нет ни­ког­да - уж слиш­ком раз­ные у них ха­рак­те­ры.

За сле­ду­ющий ме­сяц Бь­якуя и Са­кура ус­пе­ли съ­ез­дить в дру­гую часть стра­ны, что­бы пос­мотреть на зам­ки, чем ос­та­лись очень до­воль­ны. Они бы­ли буд­то ска­зоч­ные. Да­же не ве­рилось, что лю­ди дей­стви­тель­но мог­ли пос­тро­ить неч­то по­доб­ное. Ещё па­роч­ка ус­пе­ла съ­ез­дить к Ла-Ман­шу, что­бы пос­мотреть на древ­ний мо­нас­тырь и не­боль­шой сред­не­веко­вый го­родок вок­руг не­го – Мон-Сен-Ми­шель, уни­каль­ность ко­торо­го бы­ла не­ос­по­рима.

Древ­няя кре­пость, не пе­режив­шая поч­ти ни­каких из­ме­нений со вре­мен сред­не­вековья. Ска­ла, ок­ру­жен­ная зы­бучи­ми пес­ка­ми, за­топ­ля­емы­ми во­дой ночью, от­ре­зая все пу­ти к мо­нас­ты­рю.

По­бывав в сред­не­веко­вом до­ме, Са­кура ужас­ну­лась и по­том дол­го бур­ча­ла о рас­садни­ке ту­бер­ку­лёза и дру­гих ле­гоч­ных за­боле­ваний. А пос­ле ин­форма­ции о мес­тной ги­ги­ене вре­мен сред­не­вековья ши­нига­ми, как и дру­гих ту­рис­тов, пе­редер­ну­ло. Это ж на­до мыть­ся по трид­цать че­ловек в од­ной во­де и раз в нес­коль­ко ме­сяцев! Пе­речень за­боле­ваний, дик­ту­емый Са­курой, ещё боль­ше уве­личил­ся. Те­перь её по­ража­ло, как лю­ди здесь не вы­мер­ли.

Стро­или эту ма­хину, как ока­залось, доб­рых де­сять ве­ков, с X и до XX ве­ка на­шей эры. В од­ном из по­сеща­емых му­зе­ев бы­ли де­ревян­ные ма­кеты, де­монс­три­ру­ющие пос­те­пен­ное стро­итель­ство мо­нас­ты­ря. Хо­тя труд­но бы­ло ска­зать, что му­зе­ев бы­ло нес­коль­ко, ско­рее раз­ные выс­тавки, но фран­цу­зы наз­ва­ли каж­дый де­монс­три­ру­емый объ­ект му­зе­ем. И за­бот­ли­во про­ложи­ли мар­шрут по их по­сеще­нию ла­бирин­том - фран­цу­зы их очень лю­бят! - при­водя­щим от од­но­го прос­матри­ва­емо­го объ­ек­та к дру­гому.

Кол­лекций ста­рин­ных ве­щей в мо­нас­ты­ре то­же хва­тало. От ору­дий пы­ток (осо­бен­но за­поми­нал­ся пре­милень­кий ошей­ни­чек с ши­пами, при на­дева­нии впи­ва­ющи­мися в гор­ло) до ста­рин­ных ку­кол. О дос­пе­хах и хо­лод­ном ору­жии да­же го­ворить не нуж­но. Дос­пе­хи сто­яли как в му­зе­ях, так и на ули­цах, в их под­линнос­ти сом­не­вать­ся не при­ходи­лось - рек­ви­зита тут не бы­ло. Хо­тя рост «ры­царей без стра­ха и уп­ре­ка» ра­зоча­ровы­вал - са­мые вы­сокие бы­ли при­мер­но сан­ти­мет­ров сто семь­де­сят. По­это­му, ког­да, идя по од­ной из бес­числен­ных га­лерей, они уви­дели ви­сящий на сте­не дву­руч­ный меч, ши­нига­ми ос­та­нови­лись и за­дума­лись. Са­кура бы­ла нес­коль­ко шо­киро­вана: эта ма­хина бы­ла с неё рос­том и ве­сом яв­но не про­иг­ры­вала, ско­рее на­обо­рот, вы­иг­ры­вала ки­лог­рамм пять ми­нимум. И как ры­царь, пусть да­же и вы­ше её на де­сяток сан­ти­мет­ров и в нес­коль­ко раз ши­ре в пле­чах, мог вот этим ше­дев­ром куз­нечно­го ре­мес­ла сра­жать­ся? Осо­бен­но ес­ли на нем ещё та­кой же вес дос­пе­хов… По­нят­но, по­чему в ро­манах прин­цы но­сят сво­их из­бран­ниц на ру­ках - пос­ле дос­пе­хов и ору­жия прин­цессы, пусть да­же не са­мые строй­ные, ка­зались пу­шин­ка­ми. К то­му же ими, в от­ли­чие от ме­ча, ма­хать не нуж­но, на­обо­рот - сра­зу пос­ле взле­та приж­мутся к ге­рою и бу­дут си­деть ти­хо-ти­хо, опа­са­ясь сле­тать не толь­ко вверх, но и вниз. Это Са­кура по се­бе зна­ла, да­же учи­тывая, что муж­чи­ны, но­сив­шие её на ру­ках, все без ис­клю­чения на от­сутс­твие прек­расной фи­зичес­кой фор­мы не жа­лова­лись.
Пос­то­яв ещё с ми­нуту, ши­нига­ми пош­ли даль­ше, ре­шив, что они счас­тлив­чи­ки - у них та­кого счастья для сра­жений не при­дума­ли.

К ве­черу и Бь­якуя, и Са­кура приш­ли к вы­воду, что Мон-Сен-Ми­шель - прек­расней­шее мес­то для эк­скур­сий. А для жиз­ни - на­обо­рот, как во вре­мена сред­не­вековья, так и сей­час. Веч­ная сы­рость ведь ни­куда не де­лась.

Вско­ре пос­ле воз­вра­щения в Па­риж Са­кура за­те­яла ещё од­ну по­ез­дку. На этот раз на юг стра­ны, к мо­рю.
На вто­рой день пре­быва­ния у Сре­дизем­но­го мо­ря ши­нига­ми друж­но пря­тались в но­мере гос­ти­ницы, ма­зали друг дру­га сме­таной и ле­ниво смот­ре­ли ки­но, по­ка жа­ра хоть нем­но­го не спа­дала, точ­нее, до за­ката. Дав­но не ви­дев­шая сол­нца ко­жа мо­мен­таль­но сго­рела. И хоть оба мор­щи­лись от каж­до­го лиш­не­го дви­жения, день про­шел очень хо­рошо. К то­му же ку­пать­ся ночью ока­залось ни­чуть не ху­же, чем днем. Так что ин­ци­дент от­ды­ху не по­мешал. А по­том все приш­ло в нор­му и ос­тавши­еся дни на пля­же прош­ли бо­лее чем за­меча­тель­но.

Ле­то мед­ленно, но вер­но под­хо­дило к кон­цу, и не­ожи­дан­ный от­пуск вмес­те с ним. Пос­ледним мес­том, где по­быва­ли ши­нига­ми пе­ред воз­вра­щени­ем в Сей­рей­тей, стал парк Дис­ней­ленд, че­му ка­питан Ку­чики был по­ражен. Он ни­как не ожи­дал, что Са­кура по­жела­ет там по­бывать. Но всё же, хоть он и по­казы­вал всем сво­им ви­дом, что это ему неин­те­рес­но, Бь­якуя по­ехал с ней и ос­тался до­волен, чем был не­мало удив­лен.

Вер­тясь во все сто­роны на аме­рикан­ских гор­ках, Ку­чики сам не за­метил, как на­чал сме­ять­ся вмес­те с си­дящей ря­дом де­вуш­кой. Всё рав­но, что дру­гие кри­чали - им бы­ло ве­село, а не страш­но. Ла­биринт Али­сы нес­коль­ко раз­дра­жал мно­жес­твом сво­их ту­пиков, но все же дос­тавлял удо­воль­ствие по­яв­ля­ющи­мися ге­ро­ями. Дво­рец Спя­щей Кра­сави­цы и де­рево Ро­бин­зо­на Кру­зо, при­нима­емое мно­гими за де­рево Пи­тера Пе­на (боль­шинс­тво по­сети­телей спо­рили об этом, под­ни­ма­ясь к кро­не плас­ти­ково­го рас­те­ния), ув­ле­катель­ный дом ужа­сов и кра­соч­ная дет­ская ка­русель, на ко­торую ши­нига­ми бла­гора­зум­но не по­лез­ли, - всё это, а также мно­гое дру­гое из ок­ру­жения пог­ру­жало в сос­то­яние сказ­ки, че­му ещё спо­собс­тво­вала ль­юща­яся из ди­нами­ков доб­рая му­зыка. И пле­вать на оче­реди и сов­сем не дет­ский воз­раст.

Вто­рой парк от­ли­чал­ся от пер­во­го - здесь уже бы­ла не сказ­ка, а ки­но. Ку­да бо­лее прос­торные ули­цы и «взрос­лые» ат­трак­ци­оны. От­сутс­тво­вало та­кое ко­личес­тво де­кора­ций. Но это то­же был Дис­ней­ленд, толь­ко уже бо­лее сов­ре­мен­ный.
До­мой ши­нига­ми от­пра­вились да­леко за пол­ночь. И на сле­ду­ющие ут­ро при­шел при­каз о воз­вра­щении.

Ид­ти по до­роге к собс­твен­но­му до­му бы­ло чуд­но и не­обыч­но. Неп­ри­выч­ная ти­шина да­вила на уши. За­то лег­кие ра­дова­лись став­шей неп­ри­выч­ной чис­то­те воз­ду­ха.

К счастью, их поч­ти ник­то не за­метил - бы­ло ещё до­воль­но ра­но. Удач­ли­вость это­го ста­ла по­нят­ной Бь­якуе у крыль­ца до­ма, ког­да Ру­кия, не уз­нав его, воз­му­тилась же­ланию нез­на­ком­ца про­ник­нуть в свя­тая свя­тых. Вслед за её гнев­ной ти­радой от­ку­да ни возь­мись на­рисо­вались Ара­баи и Ку­роса­ки, то­же не приз­навшие ка­пита­на шес­то­го от­ря­да до тех пор, по­ка он не по­вер­нулся к ним ли­цом. Тут пос­лы­шалось кол­лектив­ное «Ах» и уси­лен­ное изу­чение но­вого об­ли­ка гла­вы кла­на Ку­чики.

Длин­ные во­лосы бы­ли неп­ри­выч­но соб­ра­ны в вы­сокий хвост, кон­чи­ком ма­жущий по пле­чам при ма­лей­шем дви­жении го­ловы. Но это ме­лочь, нам­но­го боль­ше сму­щала одеж­да и обувь: свет­лая об­тя­гива­ющая фут­болка, си­ние джин­сы и мяг­кие крос­совки. Ко­жа, обыч­но поч­ти бо­лез­ненно блед­ная, си­яла брон­зо­вым за­гаром. А та­кой рас­слаб­ленной по­зы и со­от­ветс­тву­юще­го вы­раже­ния ли­ца ник­то из наб­лю­дав­ших у Ку­чики ни­ког­да не ви­дел. Он да­же ка­зал­ся мо­ложе.

На пле­че у тай­чо ви­села та же спор­тивная сум­ка, с ко­торой он от­пра­вил­ся в Ген­сей, но те­перь пол­ная, а ещё в сво­бод­ной ру­ке он дер­жал руч­ку че­мода­на на ко­леси­ках, сто­яще­го на зем­ле.

Не ска­зав ни сло­ва, Ку­чики про­дол­жил прер­ванный путь, кра­ем гла­за наб­лю­дая, как ка­питан и лей­те­нант седь­мо­го от­ря­да уби­ра­ют оп­ро­мет­чи­во об­на­жен­ные ме­чи.

P.S. Из­ви­ня­юсь за та­кую нес­коль­ко сбив­чи­вую гла­ву. Очень не хо­телось пе­рег­ру­жать фанф опи­сани­ями лю­бов­ных вза­имо­от­но­шений ге­ро­ев и пре­рывать ди­нами­ку раз­ви­тия сю­жета. Но идей бы­ло мно­го, и хо­телось хоть как-то воп­ло­тить их все. Ед­ва удер­жа­лась от то­го, что­бы не на­чать опи­сывать все под­робно, очень люб­лю Фран­цию, и не рас­ска­зать хоть что-то ста­ло не­воз­можным. За­кан­чи­вая свою оп­равда­тель­ную речь, ска­жу сле­ду­ющие: в сле­ду­ющей гла­ве уже все сно­ва вер­нется к раз­ви­тию сю­жета, по­явят­ся дру­гие ге­рои, и нач­нутся со­бытия. А ещё, воз­можно, бу­дут на­писа­ны бо­нусы, по­вес­тву­ющие об опи­сан­ном в этой гла­ве пе­ри­оде бо­лее под­робно.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!