А ведь всего лишь шалость. Глава 2 и 3.
Глава 2
- Я могу просто уволить тебя, - сквозь зубы процедил господин Ходзуки.
- Если вы уволите меня, то усложните себе жизнь еще больше, ибо место главного редактора еще свободно, - невозмутимо отозвалась Карин и сделала несколько шагов к одному из кресел, стоявших напротив директорского стола. Сев без приглашения, как, в принципе, она всегда и поступала, девушка только сейчас заметила, что другое кресло было занято.
- Ошибаешься. Место главного редактора уже занято. И человек, который с этого дня непосредственно будет твоим руководителем, в данный момент сидит справа от тебя и лицезреет твое хамское отношение к начальству.
Карин повернула голову и поймала на себе взгляд насмешливых глаз её нового начальника. Это был молодой мужчина лет двадцати пяти, одетый в строгий костюм. Но что невольно бросалось в глаза девушке – это отсутствие галстука и его улыбка, больше походившая на звериный хищный оскал.
- Отец, эта особа и есть мой заместитель, не так ли? - произнес до этого молчавший.
Прекрасное настроение Карин сразу же куда-то пропало. «Почему именно такая зараза должна получить это место? Как задним местом чувствовала, что именно такая морда и придет на место главного редактора», - мысленно задавалось вопросом красноволосая, с нарастающей неприязнью взирая на вальяжно раскинувшегося в кресле теперь уже главного редактора.
- Да. Но вот я сейчас пока в раздумьях. Как считаешь, мне стоит её уволить? – Ходзуки-старший продолжал буравить девушку взглядом. И еще каким. Если бы лишь только одним взглядом можно было бы убить, то огнестрельное оружие ему абсолютно не было бы нужно.
- Стоило бы, но я считаю, что эта шалунья нам еще пригодится, - растягивая слова и исподлобья смотря на раздраженную Карин, отозвался юноша. Голос его был слаще сиропа.
Шинге же уставила взор своих дико-красных глаз на сидящего рядом. Сейчас она просто жаждала вырастить длинные когти, как у пантеры, и разорвать ими свою наглую жертву. Но, сдвинув брови, красноволосая ограничилась всё же одним лишь взглядом. Терять работу из-за неподобающего отношения к новому начальству она не хотела.
- Ах, да, чуть не забыл представить вас друг другу. Суйгецу, это Карин Шинге, твой зам и весьма талантливый работник, - говорил директор, не сводя своих глаз с девушки. – А это Суйгецу Ходзуки, мой сын и твой начальник, и попрошу, пожалуйста, больше без выкрутасов, поняла? Ты покажешь ему его рабочее место и поможешь устроиться. А сейчас убирайся из моего кабинета!
- Что? – тупо переспросила Карин.
- Какую часть фразы «убирайся из моего кабинета» ты не поняла? – вежливо осведомился мужчина.
- Все понятно, я сделаю, - вставая, резко выпалила она. Следом за ней поднялся со своего места и Суйгецу. Он оказался выше красавицы в очках, которая достигала ему где-то до плеч.
Через секунду дверная ручка опустилась до основания, и дверь медленно открылась. Карин же, мимолетно поправив очки легким движением кисти, поспешила удалиться из удушающего своим идеальным видом кабинета. Как ей надоело все это.
- Иди за мной, - враждебным тоном прошептала хозяйка алой шевелюры, на что светловолосый хитро сощурился. Не заметив его взгляда, она, громко стуча каблуками, пошла в направлении своего кабинета, так как рабочее место главного редактора находилось совсем недалеко. Пока они шли, Карин попутно объясняла своему шефу что, как и где в редакции. Юноша же слушал вполуха и изредка кивал. Другие работники заинтересованно поглядывали в их сторону. Было видно, что некоторые просто сгорают от любопытства узнать, кто это такой. Один из таких даже подошел к Карин с подобным вопросом.
- Тебя это не должно волновать. Ты пришел сюда работать, так какого черта ты разглагольствуешь тут, причем ещё со мной? - надо же было на кого-то сорваться, и Карин нашла на кого.
Стоящий позади Суйгецу удивленно выглянул из-за плеча «красноволосой истерички», как он успел её уже окрестить, и с веселой усмешкой посоветовал:
- Иди-ка ты лучше отсюда, пока она совсем на крик не перешла.
Кое-как, но они все-таки дошли до назначенного пункта. И вот уже стоят перед дверью, ведущей в кабинет. Несколько движений – и дверь, отпертая ключом, бесшумно открылась, позволяя двоим спокойно войти.
- Это твое рабочее место, прошу, располагайся, - не поворачивая головы в сторону парня, лилейным голоском оповестила она и, развернувшись, снова отправилась к двери. Но не успела она положить ладонь на ручку двери, как её остановили, грубо схватив за руку чуть выше локтя.
- Что за... – Карин слегка повернула голову и снова столкнулась с уже запомнившейся ей усмешкой.
- Не спеши, Карин, ты ведь должна мне помочь устроиться. Забыла? - подойдя к ней вплотную, прошептал Ходзуки и другой рукой чуть приобнял её за талию.
- Убери руки, пришелец недоразвитый.
- Ну чего ты как дикобраз иглы выпустила? – наигранно оскорбился тот, но руки так и не убрал. Карин же от злобы стиснула зубы и, не прекращая испепелять взглядом, ответила:
- Пока только как еж, но, бесспорно, скоро ты увидишь и дикобраза, если не перестанешь меня трогать.
- Такие мужчины, как я, не трогают… - не успел он закончить фразу, как Карин его тут же перебила:
- Не вижу я тут мужчины, - насмешливо вставила Шинге, буравя Суйгецу неоднозначным взглядом.
- А ты мне определенно нравишься, сработаемся, - еще ближе притянув девушку к себе, проговорил он. Но бестия явно больше не хотела играть с ним. Резко подняв колено, она болезненно ударила светловолосого промеж ног. От чего тот отпустил её и, согнувшись, упал на колени, заныв он боли.
- Сработаемся, - с этими словами она направилась к столу главного редактора и, нажав на телефоне какую-то кнопку, отрапортовала:
- Ино, скажи всем, кому следует, чтобы через двадцать минут были в зале совещаний, будет несколько объявлений.
- Сделаю, - послышался звонкий голос блондинки. Отключившись, Карин повернулась к еще не пришедшему в себя парню, который кое-как пытался встать. У него на лице все равно была та насмешливая ухмылка, отчего ей захотелось любым способом стереть её. Снова поправив очки, она сделала несколько шагов и поравнялась с ним.
- Ходзуки.
- Чего?
- Убейся об стенку, - кинула Карин и вышла за дверь, не потрудившись закрыть её.
- Обязательно, - закусив край губы, тихо произнес Суйгецу и, не спеша пройдя через весь кабинет, наконец, сел за свой стол.
Глава 3.
- Нет, ты себе представляешь? Этот нахал только пришел сюда, а уже руки распускает, - то бледнея, то краснея, говорила негодующая Карин, нервно разбираясь в папках. Хотя, в принципе, собой она была довольна, очень довольна.
- Ну, захотелось мужчине повольничать, что тут такого? Тем более, по твоим словам ты ему хорошо за это врезала, в следующий раз сделаешь так же.
- Сакура, дело в том, что он мой начальник, и вот так врезать я больше ему не просто не могу, а не имею права. Как оказалось, наша главная рыбка в этом аквариуме очень на меня разозлилась и предупредила, чтобы больше никаких шалостей. Терять эту должность я не хочу, слишком долго её добивалась…
- Тогда нахрена ты устроила внеплановую фотосессию нашей «рыбке»? – перебивая, ехидно произнесла только что вошедшая в большой и просторный кабинет блондинка. Её прическа стала опрятней после их первой встречи, видимо, все же расческой пользоваться она умеет. Пуговицы на рубашке тоже были в полном порядке, придраться, увы, не к чему. Пройдя к своему рабочему месту, девушка включила компьютер и повесила свою сумочку на стул.
- Опа, причесалась, - воскликнула молодая особа, как только увидела подругу, но в следующую секунду она недовольно поморщилась от её реплики и проговорила: - Тебя вот только забыла спросить. Но, согласись, фотографии тебе тоже пришлись по душе, - поправив очки, Шинге взглянула на неё, пытаясь скрыть самодовольную улыбку.
- Ладно, не отрицаю, хорошо покреативила, - буркнула девушка и принялась шарить в своем компьютере, ища что-то. Но не прошло и минуты, как её осенило, и она громко воскликнула: – Сакура, где статья?!
- Какая статья? – тупо переспросила розоволосая, которая сидела в самом отдаленном углу кабинета на кресле и старательно красила ресницы, видимо, утром она не успела этого сделать. Интересно чем же девушка с оттенком волос молочной клубники занималась.
- Обыкновенная статья! - мигом взорвалась Темари.
- А ты выйди на улицу, подойди к любому полицейскому и стукни его каблуком по котелку раз двадцать. И будет тебе статья! – последний раз кинув взор зеленных глаз в зеркало, девушка с восхитительными розовыми волосами встала и, сев за свое рабочее место, повернулась к монитору. После чего начала что-то усердно печатать, тонкими пальчиками стуча по клавиатуре. Темари же, в свою очередь, хотела ответить бесшабашной подруге, но не успела, ибо её прервал громкий стук в дверь, а она так и застала с открытым ртом.
Не дожидаясь ответа, в кабинет валился парень лет двадцати четырех, одетый в джинсы и белую рубашку. Его голубые глаза искрились такой жизнерадостностью, что многие работники удивлялись, как этот парень смог получить такую высокооплачиваемую работу. Наруто всегда был немного нерасторопным, шумным и слегка туповатым, что даже не верилось, что он работает выпускным директором издательства.
- Карин-сан, мне срочно необходима ваша подпись!
- Можешь теперь идти прямиком к главному редактору, - не отрываясь от документов и не смотря на вошедшего, ответила заместитель.
- То есть? – до Наруто не дошел смысл сказанных слов. Главного редактора уволили две недели назад. Все это время блондин ходил за подписью к заместителю, а теперь та заявляет, что бы он топал к главному редактору. Про новое назначение он пока не знал, об этом должен был сообщить генеральный директор журнала сегодня на собрании, которое должно было состояться через десять минут. Узумаки никак не мог свести концы с концами в своей голове, поэтому через несколько секунд долгих размышлений он сдался и просто тупо уставился на Шинге, ожидая ответа.
- То есть просто выйди и не мешай нам работать, - борясь с явным раздражением, проворчала заместитель.
- Что значит «выйди»?
- Выйди - это значит, что твой головной мозг должен дать команду ногам, и те должны вынести твое бесполезное туловище вот за эту дверь! - указывая на приоткрытый проход, повысила голос Карин, уже оторвавшись от дел и гневно смотря на парня с бумагами в руках.
- Тебе все сообщат на сегодняшнем собрании, а теперь свали, - тихо выговорила Темари, с усмешкой взирая на полыхающую подругу. Та словно вулкан была склонна в любую минуту выпустить горящую лаву наружу и обжечь всех в радиусе нескольких метров.
- Эмм... понял, - почесав затылок, он вылетел из кабинета, как пробка из шампанского, и аккуратно прикрыл за собой дверь.
- Незачем было так на него орать, ведь не все же знают о новом назначении, понятное дело, он растерялся, - осуждающе взглянув на успокоившуюся буйную особу, проговорила Харуно, вставая из-за стола. – Ты идешь на собрание, Теми?
- Ах, да, конечно. А ты, Карин, идешь?
- Нет, я предпочитаю пустые кресла, окружению недоразвитых дураков, - попыталась отшутиться она, но не получилось, ведь и так было понятно, что лишний раз видеть Ходзуки ей не хотелось, причем и младшего, и старшего.
***
- А этот новый главный редактор очень даже ничего, - первое, что услышала девица с дико-красным оттенком глаз от одной из подруг, вошедшей в кабинет после совещания. От такого заявления, та чуть не уронила ручку. У Темари всегда были проблемы со вкусом, и сейчас она это доказала.
- Ну, не знаю, мне он показался еще той скотиной. У него такой взгляд, даже мурашки по коже, - отозвалась другая. Да, вот Сакура своей репликой очень даже порадовала. – Он же был в другой стране и не связывался с директором. Как и где только он его откопал?
- Прямо хоть бери и обратно закапывай, - не забыла вставить Карин, отчего все трое переглянувшись, засмеялись.
***
- А ты, я вижу, уже тут обустроился? – в холодном голосе отчетливо слышались нотки усмешки. Молодой мужчина, стоявший возле дверного косяка, оглядывал кабинет своего друга. Ходзуки-младший вальяжно развалившийся в кресле и закинувший ноги на стол, с улыбкой уставился на гостя, но не стал ничего отвечать. - Понравился наш персонал?
- Вполне, кстати, а почему моего заместителя на летучке не было?
- Ты хотя бы скрыл свой интерес, что ли, - фыркнул собеседник и поправил легким движением кисти челку, которая чуть спала на глаза. - Слышал, что она сказала своим подругам, что-то типа того, что наше общество ей, мягко говоря, не по душе, - брюнет спокойно закрыл за собой дверь и без колебаний приземлился на мягкое кресло, стоящее напротив стола главного редактора.
- Слышал? – удивленная интонация в голосе прозвучала почему-то слишком наигранно.
- Да, знаешь ли, просто Харуно и Собаку, бывает, говорят слишком громко, от чего слышит их все издательство, - невозмутимо отозвался брюнет и продолжил уже со своей прежней насмешкой. – Узумаки сегодня по неизвестным мне причинам досталось от твоего зама, она на него наорала, как Наруто выразился, и выставила за дверь.
- А Узумаки – это кто?
- Помнишь блондинчика, который сидел сегодня рядом со мной на собрании? Вот, это он, - пояснил Учиха, после чего получил утвердительный кивок и насмешливый взгляд фиолетовых глаз.
- Какая-то эта красноволосая психованная, - подытожил Суйгецу и на несколько секунд задумался, после чего его как будто осенило, и он завопил, вскакивая с кресла: - Эй, Саске, а ведь я недавно приехал, а мы и не отметили.
- Хорошо, сходим в мой любимый ресторан неподалеку отсюда, - потирая переносицу, устало проговорил брюнет. Завтра, видимо, будет тяжелое утро.
Фанфик добавлен 24.06.2012 |
1186
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!