Акацуки в школе. Глава 9: "Последние дни"



Глава 9: «Последние дни»
«Сенсеи» шли по улице с поникшими головами. Итачи почти плакал. Конан держалась за Пейна, чтобы не упасть. Кисаме и Зецу шли позади остальных и о чём-то говорили. Сасори и Дейдара тупо смотрели на свою обувь, и даже когда второй споткнулся и камушек, Сасори не пригрозил сделать из него куклу. Только Тоби радовался своему черничному пирогу, который должна была сделать Конан.
С таким настроением все пришли домой, где стоял запах горелого. Выяснилось, что Какудзу поставил готовиться рис, и забыл про него. Что случилось потом – всем известно.
Акацуки остались без ужина. Проклиная себя и Какудзу на пару, чтобы не так скучно было, Дейдара сидел перед ТВ. Всем было от чего-то очень печально.
Конан вспоминала свои уроки, на которых Наруто и Киба вечно дрались. Пейн любовался иссиня-чёрными волосами Конан. Все тоже были очень голодными и ничего другого, кроме мыслей о школе, в голову не лезло (прим. автора: почему о школе, а не о еде? Автор не знает. ^___^ Чтобы не так правдоподобно выглядело, возможно)
Оставшиеся дни прошли без особых приключений. Всем было пофиг, что творилось вокруг. В классе 2А стояла гробовая тишина, и даже Наруто с Кибой не ругались. Вошла Конан и с порога заявила:
- Так, сегодня мы пишем контрольную работу. И мне плевать, что вы не готовы. У половины из вас вообще оценок нет, так что будем исправлять.
Никто, что странно, не возразил. Все спокойно приготовились писать.
До конца урока осталось десять минут. Все что-то пишут. Конан же стояла у окна и прокручивала в голове всё это время, что она преподавала. Улыбнувшись, она глянула на небо. На нём были тучи. Грозовые тучи. Они всё никак не давали ей покоя. Вдруг, с дерева сорвался листик. Но он был не обычным, как тысячи других, что падали в ноябре. С ним что-то было не так. Он, казалось, был рад, что покидает родное место. Он знал, что вместо него вырастет другой лист, и этот замкнутый круг повторится снова: вырастет лист, упадёт, вырастет другой...
«Как я ему завидую, он не будет скучать...» - промелькнуло в её голове. «Может, и мне не стоит грустить? Я же никто здесь. Я здесь преступник ранга S. B работаю в Академии только потому, что с Цунаде я давно дружу...»
Она собралась было отойти, но её взгляд привлекли белые хлопья, которые падали вместе с листьями. От удивления Конан чуть отступила от окна.
- Конан-семпай, с вами всё в порядке? – заботливо и с опаской поинтересовалась Хината.
- Д-да, Хината, не беспокойся...
Прозвенел звонок, но никто не шелохнулся.
- Всё, урок окончен. Положите свои работы на стол и можете идти домой. На сегодня уроки окончены. Удачных каникул... – выдавила Конан и села за стол. Схватившись за голову обеими руками, она задумалась обо всём и обо всех.
- Быстрей! Сасори, куклу мать твою, ты что творишь?! – нервничал Хидан. Сасори схватил гель Хидана и кинул его в свою сумку, за что получил нагоняй от бессмертного.
- Дейдара-сама, вы же сделаете черничный пирог для Тоби? – поинтересовался мальчик.
- Да, да, только отвали от меня! – сказал тот. – Мне ещё птицу заправлять! Думаешь, она так просто взлетит? Нет! Туда надо много всего. Во-первых... – воодушевился Дей и, в предвкушении чтения лекции, закрыл глаза и начал декламировать. Тоби понял, что пирога ему не дождаться и пошёл просить дальше.
- Конан, мне оч... – начал Какудзу.
- Заткнись, ты ничем не поможешь, - оборвала Конан.
- Конан, я вчера видел листик, который ни разу не жалел о том, что покидал «гнездо». Так и ты попробуй... – посоветовал Кисаме.
- Твои советы мне ни к чему! – обрезала девушка.
- Знаешь, а потом пошёл снег... – тихо проговорил Зецу. – Как символ начала новой жизни. Не переживай, Конан. Что не делается – всё к лучшему.
- Если бы, Зецу... – со слезами в голосе проговорила она.
- Всё будет хорошо. Ты же сможешь прилетать сюда. Я буду тебя возить! – вызвался Дейдара.
- А я буду эльфом. – Сказал Сасори.
- Что? – все в капле.
- В смысле буду подарки мастерить детишкам, чтобы ты им дарила когда-нибудь. Когда приезжать будешь. Если они ещё захотят нас увидеть...
- Спасибо, Сасори. Ты меня всегда поддерживал.
- Знаешь, они всё-таки дети. И сами хотели, чтобы мы уехали. К тому же, никто не выдерживал этих маленьких бесов. – Сказал Хидан, - но, блин, привык *шморг* к ним *шморг-шморг*. – Хидан залился слезами. Итачи пошёл его успокаивать.
- Ладно, нечего грустить! – Конан вытерла лицо, - мы ещё с ними обязательно увидимся, если они захотят. Собрались?
Все утвердительно кивнули.
- Хорошо... Дей, птица готова?
- Да, Конан. В любой момент взлетаем.
- Отлично. Выдвигаемся!
Пейн открыл дверь...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!