Бумеранг
Люси приложила руку козырьком к глазам - так ярко светило солнце. День был чудесным. Ни зной, ни голодный Нацу не могли его испортить. Она даже не чувствовала усталости, хотя с тех пор, как они сошли с поезда в Харгеоне, прошло уже более трех часов. Так здорово было оказаться вновь в этом городе, ведь именно здесь начали осуществляться ее мечты, отсюда начались приключения. В Харгеоне она встретила друга. Когда на стене заказов появилось новое задание, Хартфилия даже не обратила внимания на вознаграждение, а лишь, увидев знакомое название, не задумываясь, помчалась к Мире на регистрацию.
Конечно, больше всего ей хотелось оказаться тут с Нацу. На деле так и вышло: Эрза была занята на другом задании, а Грей отказался по причине маленькой оплаты. Хоть Драгнил и никак не отреагировал внешне, но Люси знала, что и для него это много значило. Поэтому она пообещала себе, что в течение задания не будет ругаться, сердиться и кричать на напарника, оставляя Драгнилу лишь гадать о такой весомой перемене.
- Люси-и-и-и, - жалобно протянул Нацу, - я есть хочу!
- И я, и я, и я! – Хэппи провернул аксель в воздухе.
Хартфилия резко затормозила и пристально посмотрела на друзей, заставив их нервно сглотнуть, после чего мило улыбнулась и сказала:
- Отличная идея! Я знаю одно прекрасное место.
Прекрасным местом оказался ресторанчик, в котором Люси отблагодарила Нацу и Хэппи обедом. За прошедшие восемь лет он не изменился, чему Хартфилия была безмерно рада. Хотелось пуститься в пляс, громко смеяться, вспоминая все приключения, забыть о задании и гулять весь день по улицам портового городка, но, к сожалению, время было ограничено. Отсчитав пятый столик от входа, она поманила друзей рукой, а после предложила выбрать в меню все, что им захочется.
Вскоре на столе появилась груда пустых тарелок, а Нацу, обгладывавщий куриную ножку, неожиданно засуетился. Люси мысленно порадовалась, предположив, что Драгнил не можг больше притворяться человеком, страдавшим амнезией.
- Люси, ну это…
- Да-да, я внимательно слушаю!
- Забыл тебе сказать, у нас денег нет. Расплатишься, ладно? – Нацу широко улыбнулся, выплюнув последнюю косточку.
- Да ты деге… - Хартфилия осеклась, вспомнив о данном себе обещании. – Ничего страшного, я угощаю. Так даже интереснее, совсем как в тот раз!
Люси вновь поддалась воспоминаниям и даже не заметила, как Нацу тихонько наклонился к Хэппи и шепотом спросил у него:
- О чем это она?
Хэппи захихикал, прикрыв лапками мордочку. Похоже, их ждало веселое задание.
***
Когда они дошли до центральной площади портового города, Люси все еще не покидала надежда, что друг вскоре проявит себя. Но ни улица, на которой они первый раз встретились, ни ресторан, положивший начало их знакомству, и даже ни залив, где он спас ее из лап негодяя, не произвели на Драгнила впечатления. Нацу, насытившийся обедом, что-то беззаботно обсуждал с Хэппи и глупо хихикал. Все было как обычно, как в любой другой день на рядовом задании в любой точке обширного Фиора. Разве что Хартфилия злилась сегодня сильнее, а Нацу выглядел гораздо глупее, чем обычно.
- Ты обидел Люси? – озадаченно спросил Хэппи. К их перепалкам он давно привык, но тревожное чувство оцепило маленькую кошачью грудку, подталкивая разобраться во всем без отлагательств.
Нацу задумчиво почесал затылок. Нет, сегодня он точно не мог сделать ничего из ряда вон выходящего. Подумаешь, проснулись в одной кровати. Он же не виноват, что ему там так тепло и уютно. А если это из-за того, что его укачало в транспорте, то Люси еще более странная, чем раньше. Об этом же все теперь знают! Это лишь доказывало его силу и то, что транспорт абсолютно бесполезное изобретение. А может, потому, что денег у Драгнила не оказалось, но ведь и такое уже случалось много раз.
От размышлений Нацу прервала захлопнувшаяся перед его носом дверь в библиотеку, которая значилась в задании. Работа превыше всего. Стоит хорошенько потрудиться, и тогда Люси точно его простит, как только услышит звон драгоценных монет как награду за успешное выполнение миссии.
Драгнил смерчем внесся в читальный зал, так не терпелось ему наладить взаимоотношения с напарницей, чтоб уже вечером отведать ее фирменного бифштекса, а потом нечаянно заснуть в уютной квартирке на втором этаже. В конце концов, они были Нацу и Люси, который бок о бок переносили все ненастья как части единого слаженного механизма.
Перед Хартфилией на столе лежал черный кубик – их задание. На его поверхности она видела отражение своё и Нацу, который нагнулся над необычным предметом вплотную. Принюхавшись, он нахмурился. Кубик нужно было открыть, но сделать это мог только волшебник, сломав печать своей магической энергией. Драгнил уже протянул руку и почти коснулся кончиками пальцев холодного метала, как Люси ударила его по ладони.
- Я и сама могу справиться!
- Не сомневаюсь, ты очень сильная, но…
Хартфилия предпочла не слушать пресловутое «но». Это был реальный шанс отблагодарить Нацу за все, что он для нее сделал. Показать, что тот не ошибся в своём выборе. Убедиться, что она шла своей дорогой. Рука накрепко прилипла к гладкой грани, а на лице вновь засияла счастливая улыбка. Кубик разломился на две части. Внутри лежал маленький камушек, черный и блестящий. Люси подкинула его в воздух и поймала той же рукой.
***
Свет – он был повсюду. Заполонив собой всю библиотеку, вырывался наружу через тусклые ставни. Слишком яркий, чтоб открыть глаза. Слишком тяжелый, чтоб подняться на ноги. Нацу пробирался на ощупь, выкрикивая до боли знакомое имя. Люси была без сознания или просто не могла пошевелиться. Драгнил прижал ее к себе так сильно, как только мог. Готовый всегда защищать напарницу и даже бороться с тем, чего нет. Чуткий слух уловил, как по деревянному полу покатился граненый камушек. Чертова библиотека! Если Хартфилия сейчас же не проявит признаков жизни, он спалит этот «храм знаний» да последнего корешка самой ценной книжки.
***
- Люси, ты уверена, что с тобой все нормально? – заботливо спросил Нацу, склонившись над ее постелью.
- Абсолютно, врач же сказал, что со мной все в порядке!
Он опять спас ее, как всегда пришел на выручку. А она еще и обижаться на него посмела. Подумаешь, кому нужны эти круглые даты?! Хартфилия не помнила ничего ни до взрыва, ни после него, но даже не сомневалась, что только благодаря Драгнилу лежала в своей комнате целая и невредимая.
- Ну не знаю, не доверяю я этим врачам! Лучше бы показалась Полюшке. Хочешь, я отнесу тебя к ней?
Люси слабо рассмеялась:
- Со мной все будет в порядке. Правда!
- Обещаешь? – все еще сомневаясь, спросил Нацу. Эх, если бы почаще видеть его таким серьезным, а эти удивительные глаза…
- Честное слово.
Хартфилия уже собиралась забыться беспробудным сном, чувствуя себя в полной безопасности, как друг окликнул ее:
- Люси, я горжусь тобой! Ты сожгла целую библиотеку!
Эх, если бы он пореже открывал рот.
***
Гильдия наполнилась шумом, в основном из-за радостного смеха, но и без драк, конечно, не обошлось. А все потому, что отмечали день рождения всеми любимого малыша Ромео, который за прошедшее время сильно вытянулся в росте и малыша напоминал лишь едва. И если бы не Макао, сюсикавшийся над сынком, как в старые добрые времена, то он бы непременно составил конкуренцию Гажилу и Эльфману в «разборке века».
Когда буянов успокоили, на стол водрузили праздничный торт. Ромео вручили нож, а Макао произнес слезливую речь, полную банальностей, но наполненную отцовской любовью. По зданию пронесся громкий шквал аплодисментов: торжественная часть была закончена, и можно было переходить к более традиционному празднованию – пьянке-гулянке. Нацу уже собирался вручить имениннику свой подарок, как заметил Люси, ковырявшуюся ложечкой в порции праздничного пирога. Выглядела подруга расстроенной, отчего внутри что-то защипало, заставив немедленно обо всем позабыть и броситься ей на помощь.
- Что-то не так?
Хартфилия не подняла головы и попыталась незаметно смахнуть слезинку, так некстати покатившуюся по щеке. Но от сосредоточенного взгляда Драгнила сие не скрылось, как и то, что Люси внимательно наблюдала за счастливым Ромео, которого Макао дергал за уши. Нацу недоуменно захлопал глазами, откровенно ничего не понимая. Рядом, как из воздуха, возник Грей. Видимо, наставлять товарища стало его наказанием, вошедшим в одну из тех привычек, без которых невозможно жить.
- Забыл, что Люси потеряла отца, дурачина? – прошипел Фуллбастер на ухо Драгнилу.
Все разом встало на свои места, но, как вести себя в такой ситуации, Нацу так и не понял. Вот если бы Хартфилии полегчало, побив он виноватых. Но где искать этих «виноватых», и есть ли они вообще? Драгнил был готов на все, лишь бы она улыбалась и смеялась вместе со всеми, но – увы – он не всесилен. Из ступора его вывела сама Люси, которая, по-видимому, услышала слова Грея.
- Потеряла? Почему же? Отец, видимо, очень занят восстановлением былого положения. В принципе, другого от него и не ожидалось. Извините, что заставила беспокоиться, теперь уже все хорошо! – Хартфилия одарила ошарашенных друзей теплой улыбкой и упорхнула бабочкой к Леви, которая сидела за соседним столом.
- Кажется, у нас проблемы, - выдавил Фуллбастер.
***
Полюшка кричала так громко, что Драгнилу пришлось зажать уши. А он почти забыл, почему так не любил навещать лекаршу: с его слухом крик казался просто невыносимым. Но главной проблемой по-прежнему оставалась Люси, сидевшая напротив с глуповатой улыбкой на губах, как будто пыталась сделать вид, что не верила в розыгрыши. Хотелось встряхнуть ее за плечи, чтоб она наконец поняла, что шутить никто не собирался.
Рядом с Хартфилией на кушетку присела Эрза, сжав ее ладонь, она заговорила ласково, как разговаривают с буйными больными:
- Люси, скажи мне: кто выиграл на магических играх?
Все замерли в ожидании ответа, затаив дыхание.
- Магические игры? Хм… никогда о таких не слышала. Хватит уже надо мной подтрунивать. Очень смешно, считайте, что я оценила!
Диагноз Полюшки поверг всю гильдию в шок, не оставив никого равнодушным. Это была общая трагедия, которая на долгие годы омрачила жизнь сильнейшей гильдии «Fairy Tail». Люси в руки попался темный артефакт, который повернул ее жизнь вспять.
***
Этот год стал одним из самых ужасных. Каждый день волшебники наблюдали, как Люси забывала все, что для них было так важно. Каждый день они боролись с болью, не отступавшей ни на минуту. А лекарство так и не находилось. Ни целебные эликсиры со всех уголков Фиора, ни сильнейшие маги, ни лучшие лекари не могли помочь Хартфилии, угасавшей на глазах. Но в сердцах еще теплилась надежда – она была рядом, была частью их большой семьи.
Так продолжалось до тех пор, пока Люси не начала забывать гильдию, шарахаясь от каждого некогда друга. Вскоре она совсем огородилась от них, подпуская к себе лишь Нацу, но этого ему было недостаточно. Близился роковой день – день, когда Хартфилия забудет, что она волшебница «Fairy Tail». Драгнилу еще никогда не было так страшно. Он даже думать не хотел, что однажды встретит недоумение в родных глазах, но ночные кошмары не переставали преследовать его.
Когда времени осталось совсем мало, на общем совете было принято решение отправить Люси на место событий, тем самым повергнув в глубочайший шок. Это был последний козырь в их рукаве. Натянутые улыбки и нарочито бодрые речи свидетельствовали о том, что надежда умирает последней.
***
Они сидели на причале портового города, положившего начало их истории, которому так не терпелось поставить в ней точку. По произведенным подсчетам был день их знакомства. Его ставка – её последний шанс. Нацу проклинал себя за нерешительность. Как сказать? С чего начать? Заставить поверить? Не напугать? Слишком много вопросов; его затошнило, будто кто-то отправил в бесконечный круиз.
Люси без умолку щебетала что-то о благодарности за помощь. Драгнил бы слушал ее бесконечно, если бы стрелки часов остановились. Если бы время проиграло. Если бы не утекало сквозь муки. А потом он говорил. Рассказывал о потерянных годах. Смотрел с надеждой в испуганные глаза. Заклинал все вспомнить. Умолял поверить. Уверял, что всегда будет рядом.
- Прости меня, Люси! Это я, только я виноват! – шептал, задыхаясь, Нацу, проливая слезы на её колени. Он бы никогда не сдался, если бы… Если бы, если бы, если бы!
- Это ведь не конец! Я буду бороться до последнего, обещаю! Вместе у нас получится, - ответила Люси, гладя его по голове.
Драгнил встрепенулся и обхватил ладонями родное лицо – отчаиваться было рано. Миллиметр за миллиметром они преодолевали расстояние, отделявшее их от поцелуя. Может, он проложит новую тропинку.
- Кто ты? – сорвавшийся вопрос расколол ночь. И не только её.
***
Боль никогда не длится вечно. Она переходит в обтекаемую форму. Смириться и жить дальше – это был правильный выбор. Ради себя, ради Люси. Но трудностей, конечно, не убавилось. Несколько лет все члены гильдии «Fairy Tail» не могли сдерживать слез, наблюдая, как каждый раз Люси радовалась татуировке на руке. В её улыбке они видели свои разбитые надежды. В исполнившейся мечте лживое счастье. Все, кроме Нацу. Он никогда не нарушал своего слова и каждый день не уставал приглашать Хартфилию в гильдию. А потом смеялся с ней и отмечал «победу».
Все стало хуже, когда и этого жалкого подобия не стало. Люси-подросток была более недоверчива к окружающим. Она позабыла о своей волшебной силе, звездных духах и о мечте. Раз за разом Хартфилия пыталась сбежать, вернуться домой. Благо, что её всегда находили и возвращали обратно. А время бежало назад без оглядки.
В Люси-малышке души не чаяли. Но и с ней приходилось сложно. Ребенок просыпался в незнакомом месте, рыдал и звал маму с папой. Когда у неё было хорошее настроение, она охотно верила, что родители уехали по делам и вернутся за ней завтра. Тогда Хартфилия с радостью играла целый день с новой «нянькой». Люси так нравились песни Миры, сказки Леви, представления Эрзы, прогулки с Греем, но больше всех она полюбила Нацу и Хэппи, которые, несмотря на расписание, старались проводить с ней всё время. Но уже на следующий день она снова всех забывала. Порой Люси чувствовала подвох, тогда она пряталась в шкафу, никого к себе не подпуская, и лишь плакала навзрыд, пока не засыпала, окончательно обессилев.
***
Нацу расхаживал по квартире, в которую давно переехал, с грудным ребенком на руках. Только рядом с ним Хартфилия успокаивалась, чувствуя себя в безопасности. Драгнил никогда не жаловался на жизнь, не проклинал судьбу. Эти долгие семнадцать лет он лишь пытался скрасить жизнь Люси. Старался изо всех сил.
Последний день подкрался незаметно. И теперь оставалось только молиться, чтоб наступил следующий. Завтра, в котором она ничего не вспомнит, теперь стало единственной мечтой.
***
- Обещаю, что все будет хорошо! – Люси весело рассмеялась, чтоб сгладить неловкую паузу.
- Тебе-то я доверяю, а вот ему…
Джордж – сын Грея и Джувии - втянул шею в плечи под суровым взглядом серых глаз. Они принадлежали измученному человеку, как будто Нацу прошел все семь кругов ада. Но только не тогда, когда он смотрел на Люси.
- Ну, пап… Я буду дома к одиннадцати.
- К десяти! – прокричал Драгнил вслед убегающим детям. Он еще долго топтался на месте, не решаясь закрыть дверь.
Хартфилия снова начала взрослеть, достигнув семнадцати лет, время не обернулось вспять, а потекло прежним руслом. Для неё. Для Люси, которую он знал. Точно такую же, которой доверял самое дорогое. Люси – верную подругу, которую не смог сберечь, но не для Драгнила.
У неё впереди целая жизнь, полная приключений и удивительных открытий. А у Нацу - ворох воспоминаний, седина в волосах и стрелки часов, глядя на которые, он всегда будет ждать свою Люси.
Фанфик добавлен 09.09.2015 |
1400
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!